Методическая разработка занятия с сильными учениками по теме Пунктуация в предложениях с причастными оборотами


2482574845841600I Найти 2 орфографические, 2 пунктуационные ошибки1) Звезда горела ярко словно настоящая. 2) Ее волосы ласкал исскуственно созданный снег. 3) Зефир* дарил прохладу. 4) Девушка пылала в софитах славы и огней. 5) Однако все здесь было ненастоящим, все пропахло фальшью и ложью. 6) Небезызвестный дядя Лещ плюнул на представление и вышел в темную как душа злодея, ночь. 7) Ветер хлестал лицо мелким градом.* зефир – легкий ветерокII Найти причастия и прилагательные1) Красный закат – краснеющий закат.2) Ветер, прилетевший с южных земель, дарил надежды.3) Копавший ямку жук-навозник шумно жужжал.III Расставить знаки препинания и определить причастные обороты.1) Хрустальный замок в тишине лесов возьми мои печали.2) Читающий роман мальчуган не понимал его однако чувствовал душой.3) Кондор летящий в синей выси, горд и хищен.4) Вечернее небо пролилось дождем.5) Пролившееся дождями небо смотрело сурово на дядю Леву.IV Найти 4 - 5 пунктуационных ошибок (конкретное кол-во ошибок не указано, чтобы активировать все силы и все внимание ученика)1) Карп, плывущий против течения – символ доблести японского воина. 2) По легенде карп проплывший весь путь, пересеченный горными порогами становится драконом. 3) Именно поэтому многие представители восточных единоборств делают наколку в виде этой волевой рыбы. 4) Но носить такую татуировку большая ответственность. 5) Ведь символ бесстрашия, подойдет не каждому. V Выбрать подходящие «парочки»
1) Огонь, , нашел себе подпитку. заросшем камышом и ряской
2) Белый лебедь на тихом пруду, , одиноко мечтал о подруге. собравшийся погаснуть
3) Твой новый мир, , рухнет, как скала научившийся быть первым
4) Я был в доме, . забытом всеми
5) Я, , вернусь домой, чтобы победить. построенный коварством
VI Составить 4 предложения, в составе которых будут причастные обороты, не обособляющиеся запятыми.