Перспективное планирование 2 младшая группа по рограмме От рождения до школы


КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА
2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
СЕНТЯБРЬ                                                                                                                                                                          1 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Раб. с род.
До свидания, лето, здравствуй, детский сад (адаптация)  В период адаптации и обследования воспитателями и логопедом провести индивидуальные занятия, беседы с детьми, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желаниями детей. Развивать у детей познавательную мотивацию. Формировать дружеские отношения между детьми. Продол-жать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, пом. воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Рассматривание уголков, игрушек. Знакомство детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, следует помочь им вспомнить друг друга). Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Понед 1.Познание. ФОРМИРОВАРИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА. День знаний. «Хорошо у нас в саду» «Что мы делаем в д/с» «Путешествие по группе»
Стр.29 стр.31 Гербова. В, В,
2. Музыка .. учить ориентироваться в помещении дошкольного учреждения. Напоминать имена и отчества некоторых работников детского сада. Учить здороваться с педагогами и детьми, прощаться с ними. Вызывать желание поддерживать порядок в группе. Формировать бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам.Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевальной и умывальной комнатах, в спальной и столовой.  Игра «Куда что положить? Знакомство с группой, игрушками, друзьями, правилами поведения и этикета Заполнение анкет «Сведения о детях и родителях»
 
Собрание «Кризис 3-х лет»
Вторн. 1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности.  Стр.30(1зан.)
2. Физ. культура . Среда 1.Комуникация. Звук(у) стр.31
2.Музыка .
3.Вечер. Кружок . Четв. 1.Лепка Знакомство с пластилином и глиной.
Стр.29
2. Физ. культура . Пятн. 1.Худ. тв-во. Рисование Знакомство с бумагой и карандашом.
Стр. 34
2. Чтение худ. л-ры. Чтение С, Черного»Приставалка.» стр.33
2.Физ. культура  на прогулке.. 2 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с
родителями
Правила и безопасность дорожного движения Расширение ориентировки в окружающем пространстве. Знакомство с понятиями «улица» «дорога, «светофор». Рассказы детям о работе водителя. Формирование умения различать транспортные средства: легковой, грузовой автомобили, «скорая помощь», пожарная машина. Формирование первичных представлений о безопасном поведении на дорогах. Понед  
1.Познание. Фцкм 
«Знакомство с улицей» «Стоп, машина! Тише ход, на дороге пешеход»стр.152 В, Н. Волчкова .конспекты зан.
2. Музыка ..
  Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения
Выставка «Транспорт».
Д/и «Собери светофор», «Транспорт».
С/р игра «Автобус», «Шоферы».
Игра м. подвижности «Красный, желтый, зеленый». Чтение:  С. Маршак «Мяч», «Милиционер»
 К. Чуковский «Тараканище»
 Г. Георгиев «Светофор»
 С. Михалков «Моя улица»
 А. Северный «Светофор» Игры детей с машинками, колясками Памятка для родителей «Причины детского дорожно- транспортного травматизма»
 Целевые прогулки к пешеходному переходу «Зебра».
Вторн.  
1.Познание. ФЭМП.
 С элементами конструктивной деятельности. 2 занятия..стр.38
2. Физ. культура .
  Среда  
1.Комуникация. Разв. речи. ЗКР звуки «а, у» д/игра «не ошибись»стр.39
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. Кружок.
  Четв.  
1.аппликация 
«Сфетафор.»стр.156 Волчкова. В, Н,
2. Физ. культура.
  Пятн. 1.Худ. тв-во.
Рисование «Дорожки длинные и короткие» (краски)стр.210
2.Чтение сказки»Кот,петух и лиса.» стр.40
Физ. культура (на воздухе)  
3 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родите
лями
«Осенняя пора!» Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке д/с), Побуждать детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья.  Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев. Показать, что осенью листья деревьев меняют окраску. Учить различать листья по цвету (желтый, зеленый, красный). 3накомить с осенним явлением природы - листопадомРазвивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдение за погодой. Воспитывать бережное отношение к природе. Понед  
1.Познание. Фцкм «Листопад»
Стр.43 63. Волчкова В, Н,
2. Музыка по плану муз. рук. Потешки «Дождик, дождик веселей».
Чтение стихов об осени:
И.Бунин «Листопад»
А.Майков «Осенние листья по ветру кружат»
А.Пушкин «Уж небо осенью дышало»
А.Блок «Зайчик»
А.Плещеев «Осень наступила…»
К.Бальмонт «Осень»
А.Кольцов «Дуют ветры».
Танец с осенними Листочками
Упражнения в прыжках (через лужицы).
 
  сбор природно-го материала
 
«Что читать про осень?»
Вторн.  
1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности.: 3 зан.стр.45
2. Физ. культура.
  Среда  
1.Комуникация. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».стр.46
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. Кружок .
  Четв.  
1.Лепка «Палочки для лесенки.» стр.41 Волчкова В, Н,
2. Физ. культура  по плану физ. инструктора Пятн.  
1.Худ. тв-во. Рисование «Идет дождь»стр42
2. Чтение сказки «Колобок.» стр.47
Физ. культура (на воздухе)  
 
4 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с
 родителями
«Овощи» Расширять представления детей о времени сбора урожая.Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, свекла).Расширять представление о выращивании овощных культур
  Понед 1.Познание. Фцкм «Овощи с огорода» «Чудо овощи.»стр.81 Волчкова В, Н,
2. Музыка по плану муз. рук. Экскурсия в огород. Рассматривание картинок с изображением овощей. инсценировка р.н. сказки «Репка», заучивание песенки и п/игра «Огуречик, огуречик…» чтение М. Пришвина «Листопад»Игровая деятельность:
Дидактические игры: «Что где растет?», «Покажи, что назову», «Отгадай по вкусу», «В саду, на огороде», «Мешочек-загадка».
Сюжетно-ролевая игра «Приходите в гости к нам», Игра с муляжами овощей
  Принять участие в под готовке к празднику.
Вторн. 1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности . 4 зан.51
2. Физ. культура  по плану физ. Инструктора.
  Среда  
1.Комуникация. Разв. речи. ЗКР Звук «о»стр.52
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. Кружок 
  Четв.  
. аппликация 
«Консервируем овощи» или «Овощи  лежат на тарелке» стр.77.
2. Физ. культура  по плану физ. Инструктора.
  Пятн.  
1.Худ. тв-во. Рисование 
«Однажды хозяйка с базара пришла.» (краски)стр.85 Волчкова В, Н,
2.Сказка «Репка.» стр.100
Физ. культура (на воздухе)  
 
 
 
ОКТЯБРЬ                                                                                                                                                   1 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родите
лями
«Фрукты» Закреплять знанияо фруктах: яблоках и грушах. Расширять представления о том, что осенью собирают фрукты. Учить: различать по внешнему виду, вкусу, форме и называтьяблоки и груши; Понед  
1.Познание. Фцкм «Фрукты и овощи»
Стр.77
2. Музыка по плану муз. рук.
  Рассматривание картинок с изображением фруктов.
Чтение произведений и потешек по теме.
Игровая деятельность:
Дидактические игры: «Что где растет?», «Покажи, что назову», «Отгадай по вкусу», «В саду, на огороде», «Мешочек-загадка».
Сюжетно-ролевая игра «Приходите в гости к нам», Магазин «Фруктов», «Сварим компот»  Игра с муляжами фруктов и ягод.
  Предложить пополнить магазин «овощами и фруктами» изготовленными своими руками (совместно с детьми)
Вторн.  
1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности .1 зан.стр.58
2. Физ. культура  по плану физ. Инструктора.
  Среда  
1.Комуникация.
Звук (и) стр.65
 2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. Кружок .
  Четв.  
1.Лепка «Большие и маленькие яблоки консервируем» стр.77 Волчкова В, Н,
2. Физ. культура  по плану физ. инструктора
  Пятн.  
1.Худ. тв-во. Рисование«Что за яблочко?» стр.77 Волчкова В, Н,
2.Чтение стих. А. Плещеева»Осень наступила.» стр.66.
.Физ. культура (на воздухе) .  
 
 
2 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родителями
«Деревья и кустарники» Показать особенности строения деревьев (ствол, ветки, листья) Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев. Показать, что осенью листья деревьев меняют окраску.Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников. Воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе
- различать деревья по листьям.Познакомить с плодамирябины Понед  
1.Познание. Фцкм «Экологическая тропа» (деревья и кустарники на территории д/с) стр .217 стр.45 «Добро пожаловать в экологию.»
2. Музыка по плану муз. рук.
  п/игры: «мы осенние листочки» «Найди такой же лист» «Красный жёлтый зелёный» «раз, два три к …. беги» д/и «разложи по цвету»( по возрастающей, убывающей величине) слушание песен «листопад» «Осенняя песенка», просмотр видео  
Помощь в перекопке почвы возле кустов на участке.
Вторн.  
1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности 2 зан.стр.64
2. Физ. культура  по плану физ. Инструктора.
  Среда  
1.Комуникация. Дид. Игра «Чудесный мешочек.» стр.80
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. КРУЖОК .
  Четв. 1. аппликация «Разноцветный ковер из листьев»стр 69 Волчкова В, Н, .
2. Физ. культура  по плану физ. инструктора
  Пятн. 1.Худ. тв-во. Рисование«Разноцветный ковер из листьев» стр.61
2. Чтение Русские песенки-потешки. Стр.73
Физ. культура (на воздухе)  
 
 
3 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родителями
«Домашние птицы» Расширить знания о домашних птицах. Познакомить с особенностями жизни птиц у человека. Учить различать и называть домашних птиц и их детёнышей.
  Понед 1.Познание. Фцкм «Птичий двор» «Домашние птицы»стр.121 Волчкова В, Н,
2. Музыка по плану муз. рук. Рассматривание иллюстраций чтение пр-й, д/и «найди пару» «кто лишний» п/ и «петушок и курочки», просмотр р.н. ск. «Курочка Ряба» «Петушок и бобовое зёрнышко» Памятка для родителей «Кризис 3-х лет»
 
Консультация «Одевайте детей по погоде»
Вторн. 1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности) 3 зан.
Стр.71
2. Физ. культура  по плану физ. инструктора Среда 1.Комуникация.Звуковая культура речи. Стр.99
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. Кружок . Четв. 1.Лепка «Разноцветные линии»
Стр.44
2. Физ. культура  по плану физ. Инструктора. Пятн.  
1.Худ. тв-во. Рисование
 «Вышла курочка гулять» (рисование пальчиками»
Стр.
2. Чтение»Петушок и бобовое зернышко.» стр.171
.Физ. культура (на воздухе)  
 
 
 
 
 
4 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родите
лями
«Птицы» (зимующие и перелётные) Дать общее представление о птицах (голубь, ворона, воробей).Учить узнавать пернатых по внешнему виду. Учить замечать, как птицы передвигаются (летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют воду из лужицы и т. д.)
Расширять знания об особенностях поведения птиц осенью. Понед  
1.Познание. Фцкм «Беседа о птицах»стр.
2. Музыка по плану муз. рук.
  п/и «воробушки и кот» «птички и автомобиль» слушание песенки«Скворушка прощается» Т. Попатенко.
«Птичка»  муз. Е. Тиличеевой.
«Сорока» обр. Т. Попатенко.
«Скок, скок, поскок» обр. Е. Туманян.
«Сорока» А. Лядов.
«Кукушка» М. Красев
 «Птичка»
Л.Н. Толстой «У Вари был чиж», «Хотела галка пить».
Т. Рождественская «Птичий базар».
Е. Благинина «Стрижи».
Потешки: «Птичий двор».
  Принести корм для птиц (семена растений, семечки…)
 
 
Вторн. 1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности. 4 зан.стр.78
2. Физ. культура  по плану физ. Инструктора.
  Среда 1.Комуникация. Звуки(м), (м) стр.105
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. Кружок .
  Четв. 1. аппликация «Ягоды на блюдечке»стр.64
2. Физ. культура  по плану инструктора. Пятн. 1.Худ. тв-во. Рисование «Цветные клубочки.» стр.68
2. Чтение сказки»Сестрица Аленушка и братец Иванушка.» стр.80
.Физ. культура (на воздухе) НОЯБРЬ                                                                                                                                                                               1 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родителями
«Домашние животные» Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей.Формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных. Воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу Понед 1.Познание. Фцкм  «Домашние животные»
Стр.110 Волчкова В, Н,
2. Музыка по плану муз. рук. Чтение потешек и худ. пр-й о дом. животных, рассматривание картин из серии «Дом. Животные» Д/игра «Домашние животные», «Чей малыш», «Домашние птицы», «Кого не стало»
Игры с игрушечными животными Фотовыставка «Мой любимый питомец».
 
Вторн. 1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности. 1 нед.стр.84
2. Физ. культура по плану.
  Среда 1.Комуникация.Рассматривание
картины»Коза с козлятами.» стр.72
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. Кружок .
  Четв. 1.Лепка «Чашка для парного молока.»
Стр.116Волчкова В, Н,
2. Физ. культура по плану Пятн. 1.Худ. тв-во. Рисование «Мыльные пузыри».стр75
2. Чтение»Коза- дереза.» стр.184
.Физ. культура (на воздухе)  
 
2 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родите
лями
«дикие звери осенью» Познакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей осенью.
Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных; Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных. и называть детенышей Понед  
1.Познание. Фцкм «Как дикие звери готовятся к зиме.»
стр.90
2. Музыка по плану муз. рук.
  Чтение худ. пр-й о диких  животных, рассматривание картин из серии «Дикие Животные»Лото «Дикие животные», д/игра«Чей малыш», «Кого не стало»
Игры с игрушечными животными. Просмотр презентаций «Волк» «Белочка» «Ёжик» Консультация «Культура поведения детей 3-4 лет»
Вторн.  
1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности  2 нед.стр.92
2. Физ. культура  по плану
  Среда  
1.Комуникация. Звуки(Б) (Д) стр.111
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. Кружок .
  Четв.  
аппликация 
«Морковка.» стр.106Волчкова В, Н,
2. Физ. культура по плану.
  Пятн.  
1.Худ. тв-во. Рисование «Избушка трех медведей.» стр.105 Волчкова В.Н.
2.Чтение сказки «Три медведя.» стр.60
Физ. культура (на воздухе)  
3 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родите
лями
«Я и моя семья» Формировать представление о семье и своем месте в ней.Побуждать называть членов семьи, род их занятий. Формировать:- представление о семье;- умение называть членовсемьи.Побуждать проявлять заботу и любовь к родным. Воспитывать доброе отношение к родным и близким Понед 1.Познание. Фцкм  Беседа «Моя семья» «Папа, мама, я – семья» «Моя семья». «папа, мама, я – моя семья"стр.103 стр.265 Волчкова В.Н
2. Музыка по плану муз. рук.
  Игра: «Назови близких» «Назови своё имя» Д/и «Кому что нужно», «Мамины помощники», «Чей малыш», «Семья», «Кто живет дома?», «Что для чего»(посуда)  С/р игры «Семья» Рассматривание семейных фотографий.  
Консультация «Влияние семьи на развитие ребенка»
 
Вторн. 1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности.3 зан.
Стр.97
2. Физ. культура по плану
  Среда 1.Комуникация. Звуковая культура речи. Стр.124.
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. Кружок .
  Четв. 1.Лепка «Колобок «стр.64»
2. Физ. культура (вечер) по плану физ. работника
  Пятн. 1.Худ. тв-во. Рисование «Портрет семьи.»стр.274Волчкова.
2. Чтение «Волк и семеро козлят.»стр.159
.Физ. культура (на воздухе)  
 
4 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родите
лями
«Мой дом» Познакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.
Знакомство с источниками опасности дома (горячая плита, утюг и пр.)
  Понед  
1.Познание. Фцкм «Какая у меня есть мебель?»стр.150
2. Музыка по плану муз. рук.
  -Беседа об опасных предметах,
рассматривание иллюстраций «Бытовые приборы»
-Чтение худ. пр-ий «Кошкин дом» «Жил на свете слонёнок»
-Словесно-дид. игра «Можно – нельзя» «Опасно – не опасно»
-Игры детей с конструктором «Моя комната, моя мебель»
 -Просмотр презентации «Опасные предметы» Фотовыставка «Дом, в котором я живу»
 
Консультация «оградите ребёнка от опасных предметов»
Вторн.  
1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности )4 зан.
Стр.104
2. Физ. культура  по плану
  Среда  
1.Комуникация. Дидак. Игра. Стр.93
 2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. КРУЖОК.
  Четв.  
1. аппликация «Разноцветные огоньки в домиках» стр.103
2. Физ. культура по плану
  Пятн.  
1.Худ. тв-во. Рисование «Мебель.» »стр 293.Волчкова В. Н
2. Чтение сказки «Рукавичка.» стр.177
.Физ. культура (на воздухе)  
 
ДЕКАБРЬ                                                                                                                                                   1 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родителями
«Мое, село» Познакомить с родным городом, его названием, основными достопримечательностями. Познакомить с видами транспорта формировать умения различать транспортные средства (легковой, грузовой пассажирский автомобили, «скорая помощь», пожарная машина. С правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения, светофором и переходами, знакомить с понятиями «улица», «дорога», «светофор». Познакомить с «городскими» профессиями» (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса). : Воспитывать любовь, интерес к своему городу Понед 1.Познание. Фцкм «Мое родное село.»стр.299Волчкова В, Н, стр.301.
2. Музыка по плану муз. рук. Чтение произведений о малой Родине. Целевая прогулка родителей с детьми по улицам села
Принести фотографии для фотовыставки
«Мое село. ».
 
Вторн. 1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности 1 зан. Стр.109
2.Физ. культура  по плану
  Среда 1.Комуникация. Звуковая культура речи. Стр.132
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. Кружок.
  Четв.  
1.Лепка «Салют.» стр.305Волчкова ..
2. Физ. культура по плану Пятн. 1.Худ. тв-во. Рисование «Нарисуй что-то круглое -снежные комочки»
Стр113
2. Чтение «Лиса иволк.»стр.106.
Физ. культура (на воздухе)  
 
 
2 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родителями
«В гостях у сказки!» Развивать умение слушать новые сказки, умение следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
Развивать умения с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок и песенок.
Формировать интерес и потребность в чтении (восприятии) книг.
Формировать целостную картину мира.
Развивать литературную речь.
  Понед  
1.Познание. Фцкм 
«Путешествие в страну сказок»
Стр.
2. Музыка по плану муз. рук. Привлекать детей к посильному участию в театрализованных представлениях, забавах, развлечениях по сказкам. Способствовать формированию навыка перевоплощения в сказочных героев Консультация «Чему учит сказка?»
«Что читать детям»
 
Вторн.  
1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности 2 зан.стр.117
2. Физ. Культура по плану физ.инструктора
  Среда  
1.Комуникация. Рассматривание сюжетных картинок стр.145
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. Кружок.
  Четв.  
аппликация « Сапожек»
стр.189 Волчкова
2. Физ. культура по плану физ.инструктора.
  Пятн. 1.Худ. тв-во. Рисование .по замыслу стр.81
2. Чтение»Маша и медведь.»стр.94
Физ. культура (на воздуху)  
 
 
3 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родите
лями
«Новый год у ворот!» Познакомить с государственным праздником - Новый год.Приобщать к русской праздничной культуре Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и Новогоднего праздника как в НОД, так и в самостоятельной деятельности детей. Понед 1.Познание. Фцкм 
Рассказ «Где живёт Дед Мороз»
Стр.161Волчкова.
 2. Музыка по плану муз. рук.
  Д/игра «Украсим елочку», «Собери елочку», «Что лишнее», «Кто пришел на елочку».
Чтение:
 З.Александрова «Елочка»
 П. Воронько «Дед Мороз несет мешок»
 О. Высотская «Елочка»
 И. Токмакова «Как на горке…»
 З.Александрова «Зимняя песенка»
 М. Ивенкен «Елочка»  Е. Ильина «Наша елка» А. Барто «Встали девочки в кружок»
К. Чуковский «Елка»
 З.Александрова «Дед Мороз»  Л. Зеленевская «Сюрприз»
 А. Усачев «Выбрал папа елочку»
 В. Петрова «Елка»
 Н. Вересокина «Почему снежок идет» Вторн. 1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности.
3 зан.стр.123
2. Физ. культура по плану физ. работника
  Среда 1.Комуникация. Звук (т) стр.152
 2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. Кружок .
  Четв. 1.Лепка «Вкусные гостинцы на Новый Год»стр166 Волчкова..
2. Физ. культура .
  Пятн. 1.Худ. тв-во. Рисование «Снеговик.;стр.160
2. Чтение сказки»Снегурушка и лиса.»стр.125
.Физ. культура (на воздухе)  
 
 
4 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родите
лями
 Мастерская Деда Мороза (каникулы) Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника Понед 1.Познание. Фцкм беседа с детьми «Что бы я хотел в подарок от Деда Мороза?»
Стр.
2. Музыка по плану муз. рук.
  Украшение группы, Новогодней ёлочки в группе, чтение произведений и пение песенок Новогодней тематики
   
Выставка «Ёлочка» своими руками (родители с детьми)
 
Проект «Ёлочка»
Вторн. 1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности 4зан.. стр.131
Физ. культура .
  Среда 1.Комуникация. Звук (к) стр.158
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. Кружок.
  Четв. 1. аппликация ««Ёлка – ёлочка» «Бусы на ёлку»стр.64 Т, С, Комарова.
2. Физ. культура (вечер) по плану физ. работника
  Пятн. 1.Худ. тв-во. Рисование «Ёлочка»стр.134
2.Беседа о сказке»Снегурушка и лиса.» стр.133
.Физ. культура (на воздухе) .  
 
 
 
 
ЯНВАРЬ                                                                                                                                                       2неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родителями
Зимние каникулы Зимние игры и забавы, развлечения. Художественное творчество по впечатлениям от праздника Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Понед 1.Познание. Фцкм Праздник с игрушками .стр.128
2. Музыка по плану муз. рук. Игры детей на участке: катание на санках, в снежки, катание с горки
В группе игры по выбору детей. Чтение худ. произведений, просмотр видео на зимнюю тему.  
Консультация для родителей «Игры с детьми на воздухе».
 
Вторн. 1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности  1 зан.стр.137
2. Физ. Культура. Среда 1.Комуникация. Звук (З) стр.195
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. Кружок . Четв. 1.Лепка « Подарки для детей». стр.328 Волчкова.
2. Физ. культура  по плану. Пятн. 1.Худ. тв-во. Рисование«Новогодняя елка с огоньками и шариками»140
2.Чтение рассказа»Снег идет.»стр.119
Физ. культура (на воздухе)
 
   
 
3 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родителями
Зима Формирование элементарных представлений о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать представление о свойствах снега.Показать особенности ветреной погоды зимойназывать основные приметызимнего периода. Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. 
  Понед 1.Познание. Фцкм 
«В январе, в январе много снега во дворе»стр.182Волчкова
2. Музыка по плану муз. рук. Чтение Воронковой «Снег идёт», В. Берестов «Снегопад», И.Суриков «Зима».
Игра «Снег кружится», «Танец зайчиков» русская народная мелодия.опыты со снегом Выставка детского творчества «Волшебница зима» (рисунки дети + родители)
Вторн. 1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности. 3 зан. Стр.151
2. Физ. Культура. Среда 1.Комуникация
. Звук (П) стр.165
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. КружоК. Четв. аппликация «Снеговик»
стр.109
2. Физ. Культура. Пятн. 1.Худ. тв-во. Рисование «Деревья на нашем участке»стр.120
2. Сказка «Лиса и заяц». Стр.165
Физ. культура (на воздухе).  
 
 
 
 
4 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родите
лями
«Покормите птиц зимой» Показать кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах Обратить внимание на птиц, прилетающих к кормушке, закрепить названий птиц. Расширять представления о птицах: голубях, воронах, воробьях, синицах. Дать представление о снегире. Закреплять умение узнавать воробья по внешнему виду. Наблюдать за повадками птиц около кормушки Понед 1.Познание. Фцкм «Зимующие птицы» «Покормите птиц зимой»
Стр.354 Экология.
2. Музыка по плану муз. рук.
  п/и: «птички в гнёздышке» «воробушки и автомобиль»
Наблюдение за птицами. Рассматрива-ние иллюстраций
Чтение произведений о птицах, загадывание загадок.  
Вторн. 1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности. 4 зан.стр.157
2. Физ. Культура.
  Среда 1.Комуникация. Расматривание иллюстраций к сказке «Гуси- лебеди».стр.138
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. Кружок .
  Четв. 1.Лепка «Хлебная соломка.»стр.14 Т, С, Комарова
2. Физ. культура  по плану физ. работника
  Пятн. 1.Худ. тв-во. Рисование Снег, снег..стр.189 Волчкова
2. Чтение сказки» Гуси-лебеди» стр.139
Физ. культура (на воздухе)  
 
ФЕВРАЛЬ                                                                                                                                                   1 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родителями
«Транспорт» Познакомить с основными видами транспорта: воздушный, водный, наземный. Формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский.Различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т. д. Воспитывать уважение к людям различных профессий. Понед 1.Познание. Фцкм «Транспорт»стр.173
2. Музыка по плану муз. рук.
  рассматривания
альбома с различными видами транспорта, наблюдение за проезжающим транспортом
п/ и «Самолеты»
С/р игра «Шоферы»Учить взаимодействиям в сюжетах с двумя действующими лицами: шофер-пассажир. Игры с транспортными игрушками, учить называть их и знать их назначение.
  Консультация «Основные правила для пассажиров»
Вторн. 1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности».1 зан.стр.134
2. Физ. культура .
  Среда 1.Комуникация. Звуковая культура речи стр.214
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. КруЖОК.
  Четв. 1. аппликация «Самолётик» или «Автобус»стр.169
2. Физ. Культура.
  Пятн. 1.Худ. тв-во. Рисование«Нарисуй что хочешь прямоугольной формы.»
Стр.37.Т, С, Комарова
2. Чтение»Теремок».стр.206
Физ. культура (на воздухе.)  
 
 
 
 
2 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родителями
«Бытовые приборы» Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения (предметы домашнего обихода) и их назначение.Формировать понятие «бытовые приборы». Учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению: утюг гладит, пылесос собирает пыль, стиральная машинка стирает. Воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с бытовыми приборами Понед 1.Познание. Фцкм 
Беседа «Наши помощники»
Стр.198
2. Музыка по плану муз. рук.
  Рассматривание иллюстраций «Бытовые прибора»
с/р игры «Мы стираем, гладим бельё» «Готовим обед» «Уборка в доме»
д/ игры «Что это» «Найди лишний предмет» «Зачем этот предмет» Консультация «Опасность в доме»
Вторн. 1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности 2 зан.»169
2. Физ. культура .
  Среда 1.Комуникация. Звук (Ф) стр.170
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. КружОК.
  Четв. 1.Лепка «сладости.»стр.167
2. Физ. Культура по плану физ. работника
  Пятн. 1.Худ. тв-во. Рисование.По замыслу . стр.45 Т, С, Комарова.
2.Чтение «У страха глаза велики» стр.195
.Физ. культура (на воздухе)  
 
 
 
 
3 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родите
лями
День Защитника Отечества Дать детям элементарные знания о армии. Рассказать о празднование «Дня защитника Отечества». Воспитывать чувство уважения и гордости за нашу Армию.Знакомство с «военными» профессиями. Воспитание любви к Родине. Формирование первичных гендерных представлений (воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками).
Воспитывать доброе отношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца Понед 1.Познание. Фцкм 
«Защитники Отечества»
Стр.168
2. Музыка по плану муз. рук.
  Рассматривание иллюстраций, беседа об армии, солдатах, рассматривание формы, беседа о важности защиты страны, разучивание песен и стихов, просмотр слайдов или презентаций, игры на военную тематику.  
Вторн. 1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности» 3 зан. Стр.175
2. Физ. культура .
  Среда 1.Комуникация. Звук (ч) стр.207
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. Кружок .
  Четв. 1. аппликация «Флажки»стр.230
2. Физ. Культура.
  Пятн. 1.Худ. тв-во. Рисование«Красивые флажки на ниточке»252
2.Чтение Я. Тайца»Праздник».стр.232
Физ. культура (на воздухе)  
 
 
 
 
4 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родите
лями
«Что такое хорошо и что такое плохо» Формировать у детей опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.  Уточнить понимание детьми правил взаимоотношений, связь правил с конкретными поступками. Вызвать желание совершать добрые поступки по отношению к окружающим людям. Закрепление навыков культурного поведения в детском саду, дома, на улице. Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо. Создание условий для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия. Создание игровых ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Понед. 1.Познание. Фцкм 
Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»
Стр. 246 Волчкова.
2. Музыка по плану муз. рук.
  Чтение произведений: «Девочка чумазая, «Мойдодыр» «Что такое хорошо и что такое плохо»
Обыгрывание ситуаций.
Рассматривание иллюстраций (из папки), беседы по ним.  
 
Вторн. 1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности. 4 зан.стр.182
2. Физ. культура .
  Среда 1.Комуникация. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо.» стр.255
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. Кружок.
  Четв. 1.Лепка «Вешалка для одежды.стр.122
2. Физ. культура  по плану физ. работника
  Пятн. 1.Худ. тв-во. Рисование«Клетчатое платье.» стр.46 Т, С, Комарова.
2. Чтение»Что такое хорошо и что такое плохо.»стр.256
.Физ. культура (на воздухе.)  
 
 
 
МАРТ                                                                                                                                                           1 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родит
Мамин праздник Познакомить с государственным праздником -8 Марта.Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской. продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям. Понед 1.Познание. Фцкм «Вот так мама, золотая прямо»стр.180
2. Музыка по плану муз. рук. Заучивание стихотворений о маме, разучивание песен о маме. Чтение:
Д. Габе «Мама»
С. Капутикян «Маша обедает»
Я. Аким «Мама»
В. Шуграева «Мама»
 Г. Виеру «Мамин день»
М. Ивенсен «Каждый по-своему маму поздравит» Г. Бойко «Для мамы»  А. Усанова «Стирка»
И. Арсеев «Кто нас крепко любит»
З. Орлова «Мамочке подарочки»
Е. Благинина «Мамин день»
Е. Пермяк «Как Маша стала взрослой» С-р игра «Семья»обыгрывание ситуаций (мама моет посуду, папа чистит ковер, бабушка ставит цветы в воду, делают влажную уборку и другое), «Варвара-краса, длинная коса» (мама заплетает дочке косы, завязывает бантики), «Заболела дочка» Подготовка к утреннику (костюмы, атрибуты…), украшение зала
Вторн. 1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности 1 зан.стр.187
2. Физ. культура. Среда 1.Комуникация. Чтение стих. И, Косякова»Все она» стр.189
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. Кружок. Четв. 1. аппликация «Цветы в подарок маме и бабушке»стр.192
2. Физ. культура. Пятн. 1.Худ. тв-во. Рисование «Светит солнышко»стр.172
2.Чтение»Вот какая мама.»стр.239
Физ. культура (на воздухе) Итоговое мероприятие: Праздник 8 Марта
 
2 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родителями
Знакомство с народной культурой и традициями Расширение представлений о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомство с народными промыслами. Продолжение знакомства с устным народным творчеством. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности. Понед 1.Познание. Фцкм «Дымковская игрушка»стр126.
2. Музыка по плану муз. рук. Рассматривание дымковских игрушек и матрешек. Работа в уголке ИЗО: раскрашивание силуэтов народных игрушек.
Д/и «Из чего сделан предмет»
Чтение потешек:
 «Петушок – петушок»
 «Наши уточки с утра»
«А барашеньки круторожки»
«Из-за леса, из-за гор»
«Ходит конь по бережку»
 
  Вторн. 1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности.2 зан. Стр.194
2. Физ. культура по плану физ. работника
  Среда 1.Комуникация. Игра»У матрешки новоселье»стр.86
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. Кружок .
  Четв. 1.Лепка.уточка.стр.212
2. Физ. Культура.
  Пятн. 1.Худ. тв-во. Рисование  «Украсим дымковскую уточку или козлика»
Стр.155
2. Чтение»Бычок- черный бочок, белые копытца.»стр.251
2.Физ. культура (на воздухе)  
 
 
3 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родителями
Уроки Мойдодыра Совершенствование культурно - гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания. Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно умываться; насухо вытираться, пользоваться расческой и носовым платком. Расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку. Понед 1.Познание. Фцкм «В нашу группу ой-ой-ой Мойдодыр пришёл живой!» стр.354 Волчкова.
2. Музыка по плану муз. рук.
  Чтение произведений по теме, рассматривание иллюстраций, просмотр м/фильмов, С/р игра «Парикмахерская»
д/игры «Что необходимо» «Назови лишний» «Предметы Мойдодыра» Консультация «правила гигиены для детей»
 
Вторн. 1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности 3 зан.стр.199
.
2. Физ. Культура.
  Среда 1.Комуникация.
. Звуки (С) (С) стр.226
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. Кружок.
  Четв. 1. аппликация «Кран закрой.» Стр 362
2. Физ. Культура. Пятн. 1.Худ. тв-во. Рисование«Разноцветные платочки сушатся»стр.39
Т,С, Комарова.
2.Чтение»Курочка-ряба.» стр.227
.Физ. культура (на воздухе)  
 
 
4 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родителями
«Рыбка, рыбка, где ты спишь?» Расширять знания о рыбках их строение, форма, цвет, места обитания. Дать элементарное представление об уходе за декоративными рыбками. Формировать доброе отношение к окружающему миру. Уточнить представления детей о рыбах речных и аквариумных, сравнивать. Понед 1.Познание. Фцкм 
«Где живут рыбки?»стр.132 Волчкова
2. Музыка по плану муз. рук.
  Рассматривание иллюстраций,
д/и «Кто где живёт» «Кто лишний», «Поймай рыбку.»
  Консультация «Нравственное воспитание дошкольников»
 
Вторн. 1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности»4 зан. Стр.206
2. Физ. культура .
  Среда 1.Комуникация. Стих. Босева «Трое.» стр.118
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. Кружок .
  Четв. 1.Лепка Рыбка.. Стр.59, С, Комарова.
2. Физ. культура
  Пятн. 1.Худ. тв-во. Рисование «Рыбки в аквариуме поменяем воду в аквариуме.» стр.136 Волчкова
2.чтение»Сказка про глупого мышонка.»С.Я. Маршака. Стр.112
.Физ. культура (на воздухе)  
 
 
 
 
АПРЕЛЬ                                                                                                                                                     1 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родителями
«Весна» Познакомить с признаками весны: солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег. Показать свойства снега весной, особенности весеннего неба. Знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных весной. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе Показать изменения, происходящие с деревьями в весенний период. Понед 1.Познание. Фцкм «Путешествие по весеннему лесу» стр.343 Волчкова.
Стр.120 Экология.
2. Музыка по плану муз. рук.
  Наблюдения, рассматривание иллюстраций, п/и «солнышко и дождик», разучить хоровод просмотр видео «Весна» чтение М. Клоковой «Зима прошла», опыты с водой Загадывание загадок, чтение стихов, потешек,  песенок  о весне Игра с солнечными зайчиками, игры с вертушками и ленточками, пускание корабликов. Опытно-экспериментальная деятельность и наблюдения: «Какая поверхность теплее».
  Консультация на тему: «Учим ребенка беречь природу».
 
Вторн. 1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности.»
1зан. Стр.212
2. Физ. Культура. Среда 1.Комуникация. Заучивание стих. «Весенняя гостья.» стр.220
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. Кружок . Четв. 1. аппликация «Скворечник»стр.218
2. Физ. Культура. Пятн. 1.Худ. тв-во. Рисование«Зеленое царство.» стр.349 Волчкова.
2.Чтение А. Я. Плещеева»Весна.»стр.221
Физ. культура (на воздухе)  
2 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родителями
«День космонавтики» Познакомить с праздником - День космонавтики; профессиями - летчик, космонавт.Воспитывать уважение к людям любой профессии Понед 1.Познание. Фцкм «Детям о космосе»стр.205
2. Музыка по плану муз. рук.
  Рассматривание иллюстраций по теме, игры: «Построим ракету» «Полёт на луну», «Готовимся стать космонавтами» Консультация рекомендация«Игры на формирование нравственных качеств ребенка».
 
Вторн. 1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности. 2 зан.
Стр.219
2. Физ. культура .
  Среда 1.Комуникация.
.Рассматривание сюжетных картин. Стр.244
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. Кружок .
  Четв. 1.Лепка «Самолет.»
Стр.32 Т, С, Комарова.
2. Физ. Культура.
  Пятн. 1.Худ. тв-во. Рисование «Нарисуй что-то прямоугольной формы»стр.224
2.Чтение «Правда всего дороже». Л,Н, Толстого стр.208
Физ. культура (на воздухе.  
 
 
 
3 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родите
лями
«Комнатные растения» Продолжить знакомить с названиями комнатных рас тений (1-2 контрастных по внешнему виду) закреплять название частейЗакреплять умение поливать растения из лейки. Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними Понед 1.Познание. Фцкм
 «Уход за комнатными растениями»стр.376 Волчкова
2. Музыка по плану муз. рук.
  Наблюдение, трудовые поручения.
Словесно дидактич. игра «Назови растение» «Что необходимо растению?» Предложить приобрести в группу новые цветочки.
 
Выращивание рассады для цветников на участке.
Вторн. 1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности. 3 зан.стр.224
2. Физ. Культура.
  Среда  
1.Комуникация. Звук (Ц) стр.201
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. Кружок .
  Четв.  
1. аппликация «Узор на круге» стр.180
2. Физ. Культура.
  Пятн. 1.Худ. тв-во. Рисование «Лопатка..» стр.36 Т, С, Комарова.
2. Чтение «Усатый-полосатый.»стр.202
.Физ. культура (на воздухе)  
 
 
4 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родите
лями
Труд взрослых. Понед  
1.Познание. Фцкм  Труд дворника. Стр.366 Волчкова.
2. Музыка по плану муз. рук.
    Вторн.  
1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности 4 зан.
Стр.231
2. Физ. культура  
  Среда  
1.Комуникация. Звук (Ш) стр.237
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. Кружок .
  Четв.  
1.Лепка «Баранки плетенки.» стр.372
Волчкова.
2. Физ. Культура.
  Пятн.  
1.Худ. тв-во. Рисование «Метла.» стр.371 Волчкова.
2.Чтение стихот.о маме стр.190
Физ. культура (на воздухе.)
   
 
 
 
МАЙ                                                                                                                                                                   1неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родителями
«Первоцветы» Формировать желание любоваться появившейся зеленой травкой.Показать первые весенние цветы. Наблюдать за первыми цветущими культурными растениями (тюльпаны, нарциссы). Закрепить представление о строении цветка Понед 1.Познание. Фцкм
 «Дождик песенку поет.» стр.235
2. Музыка по плану муз. рук.
  Заучивание Е. Серовой «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик»
Чтение стихов о цветах
Д/игра «Назови лишний» «Назови цветок» «Что есть у цветка?»
п/игра «Солнышко и дождик» Оформление цветни-ков на участке
Вторн. 1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности.1 зан.
Стр.236
2. Физ. Культура.
  Среда 1.Комуникация. Заучивание стихотворение В. Берестова «Петушки.» стр.183.
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. Кружок .
  Четв. 1. аппликация «Цыплята на лугу стр.242»
2. Физ. Культура.
  Пятн. 1.Худ. тв-во. Рисование 
Стр.44 Т, С, Комарова «Одуванчики в траве.»
2.Чтение З.Александровой»Мой мишка.»стр.147
.Физ. культура (на воздухе)  
 
 
2 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родителями
День Победы Дать детям элементарные знания о праздники День Победы. Воспитывать чувство гордости и уважения к нашим защитникам.Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Понед 1.Познание.
Фцкм беседа «День Победы.»
Экскурсия к памятнику.
2. Музыка по плану муз. рук. Слушание музыки (по теме. чтение пр-ий по теме. Предложить сходить с детьми на мероприятие в селе.
Вторн. 1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности. 2 зан.стр.243
2. Физ. Культура. Среда 1.Комуникация. Заучивание В. Берестова
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. КРУЖОК. Четв. 1.Лепка 
«Самолёты стоят на аэродроме»стр.32 Т.С. Комарова
2. Физ. Культура. Пятн. 1.Худ. тв-во. Рисование «Самолеты летят.»стр.32 Т С, Комарова
2.Чтение стихот.С Я Маршака»Детки в клетке.» стр.87
Физ. культура (на воздухе)  
 
3 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родите
лями
Цветущий сад Продолжать наблюдать за деревьями и кустарниками, познакомить с фруктовыми деревьями: яблоня, груша, расширять представления о кустарниках (малина, смородина). Закреплять представления о весне, показать почки и первые весенние листья. Обратить внимание на красоту цветущего сада. Понед  
1.Познание. Фцкм 
Наблюдение за деревьями Экскусия в парк стр411 Экология.. стр. 217.
2. Музыка по плану муз. рук.
  Наблюдения за фруктовыми деревьями, рассматривание иллюстраций, Просмотр видео «Весна»
  Обкапывание кустов на участке
Вторн.  
1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности 3 зан.стр.249
2. Физ. Культура.
  Среда  
1.Комуникация. Звуки (С) (С) (З) (З) (Ц) стр.231
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. Кружок .
  Четв.  
1. аппликация «Красивый цветок.» стр.34 Т, С, Комарова.
2. Физ. Культура .
  Пятн.  
1.Худ. тв-во. Рисование «Красивая тележка»стр.42 Т,С,Комарова.
2.Чтение В Бианки «Лис и мышонок».стр.153
.Физ. культура (на воздухе) 4 неделя
тема  
Цели и задачи Дни  
НОД  
ООД Работа с родителями
Шестиногие малыши Расширять представления о насекомых (мухи, бабочки, жуки, божьи коровки, муравьи) Подвести к пониманию, что все насекомые живые: они дышат, двигаются, питаются. Показать отличительные особенности насекомых Учить устанавливать отличия у бабочки и жука. У бабочки - яркие большие крылья, усики, хоботок. Бабочка ползает, летает. У жука - твердые крылья, жуки ползают и летают, жужжат.
Формировать: эмоциональную отзывчивость;желание наблюдать за насекомыми Понед 1.Познание. Фцкм
 «Мир насекомых»стр.241
2. Музыка по плану муз. рук.
  Заучивание потешки «Божья коровка, улети на небо»
наблюдения за насекомыми на участке Консультация «Научите детей правильно вести себя в природе»
Вторн. 1.Познание. ФЭМП. С элементами конструктивной деятельности. 4 зан. Стр.254
2. Физ. Культура.
  Среда 1.Комуникация.Звук (С) СТР,176
2.Музыка по плану муз. рук.
3.Вечер. КрУЖОК.
  Четв. 1.Лепка 
«Божья коровка.»
Стр.350 Волчкова.
2. Физ. Культура.
  Пятн. 1.Худ. тв-во. Рисование« по замыслу стр.246
2.Чтение А. Барто «Игрушки.»
.Физ. культура (на воздухе)