Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы по теме: Зимние забавы (Первая младшая группа)


КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: с 16.01.2017 г. по 20.01.2017 г.Группа: Первая младшая
Тема: Зимние забавы.
Цель: Формировать представление детей о зимних играх и забавах, о зимних видах спорта. Обогатить содержание прогулки в зимнее время.
Итоговое мероприятие: «Зимушка хрустальная»
Изменения в предметно- развивающей среде: Иллюстрации из серии «Зимние забавы для малышей».
Плакат «Зима», «Зимние игры»; Картина «Дети катаются на санках».
Взаимодействие с родителями воспитанников: Зимние забавы малышей вместе с родителями на территории детского сада.
Взаимодействие с социумом: Наблюдение за катанием на лыжах старших дошкольников.
Познавательное развитие
Уточнить представление о зимних играх. Познавательное развитие (понедельник)
Тема: Рассматривание картины «Дети катаются на санках»
Цель: Продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного.
Рассматривание иллюстраций по теме. В.В. ГербоваСтр 75
Речевое развитие
Уточнить представление о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению.
Развитие речи (вторник)
Тема: Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины зимние забавы.
Цель: Воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью, развивать слуховое восприятие, активизировать словарь по теме «Зима».
Художественная литература (среда)
Тема: Русская народная песенка «Наша Маша маленькая»
Цель: Познакомить с содержанием русской народной песенки, помочь понять содержание русской народной песенки, обратить внимание на слова аленька, черноброва.
Упражнение «Снежинки».
Д/игра «Покажи и назови»
Рассматривание иллюстраций к песенке Рассматривание иллюстраций, картинок по теме.
Пособие комплексные занятия для 1 младшей группы стр. 122
Пособие комплексные занятия для 1 младшей группы стр. 115
Художественно-эстетическое развитие
Воспитывать интерес к процессу рисования. Вызывать эмоциональный отклик.
Рисование (четверг)
Тема: Клубочки
Цель: Учить круговыми движениями рисовать клубочки шерсти, рисовать по образцу, сочетать рисунок и аппликации, находить сходство между изображением и реальным предметом.
Конструирование (пятница)
Тема: Санки для зверят. Покатаем зверей (один-много)
Цель: Учить выполнять построение конструкции по образцу, различать длинную грань и короткую, бросать мячики (шарики), знакомить с понятием один-много, учить обыгрывать постройки.
Игра в шарики.
Чтение стихотворения «Мягкие лапки»
Чтение стихотворения О.Высотской «Покатились санки вниз»
Г.И. ВинниковаСтр 79-80
Пособие комплексные занятия для 1 младшей группы стр. 128
Физическое развитие
Развивать гибкость, ловкость. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Физическая культура
Цель: Упражнять детей в мягком приземлении при выполнении прыжков в длину с места. Развивать функцию равновесия и умение ползать на ладонях и коленях в ограниченном пространстве.
Подвижная игра «Добрось мяч до стены»
Цель: Приучать детей для энергичного броска использовать движения ног и туловища.
Ходьба друг за другом с мячом, выполняющим роль руля. Большие мячи Н.В.ПолтавцеваН.А. Гордова«Физическая культура в дошкольном детстве»
Стр.82