Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе Удивительные создания


Учебный предмет: Английский язык Класс: 5АУчитель: Галимова Алия РамилевнаДата: 16.12.2015
Тема урока: Удивительные создания
Цели урока:
Образовательная освоить новые лексические единицы по теме «Животные мира» в видах речевой деятельности;
научиться рассказывать о жизни животных;
научиться описывать животных;
освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple;
научиться выполнять проектную работу;
Развивающая развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
развивать умение запоминать новые слова;
развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
Воспитательная воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.
Планируемые результаты урока:
Предметный - освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;
- ввести и закрепить употребление времени Present Simple в речи;
-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного;
-активизировать самостоятельную деятельность
МетапредметныйКоммуникативные УУД: строить монологическое контекстное высказывание
Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты
Познавательные УУД: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
Личностный формировать экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;
формировать знания основных принципов и правил отношения к природе
формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию;
формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками;
формировать и развивать интерес к иностранному языку;
Тип урока: Введение нового материала и первичное закрепление
Ресурсы: УМК Spotlight, авторы Ю.Е. Ваулина, Д.Дули
Презентация по теме «Животные мира», карточки с заданиями для контроля, рефлексии, выполнения заданий в группе
Unit … Topic … УМК
Основные структуры:
Key structures: I run/ he runs, eat-eats/ go-goes/ wash-washes/ cry-cries
Основные понятия, термины:
Functions: animals, Present Simple
Основная лексика:
Key vocabulary: lion, leopard, crocodile, rhino, deer, cobra, elephant, camel, animals of India, South Asia, Pakistan, China, Nepal, stripe, to hide, to hunt, dangerous, head, heavy, to trunk, horn, alone, mud
1 час
1 Организационный этап.
Warm up. Good morning! How are you? Have you got any news?
Ok, let’s begin our lesson.
2 Проверка выполнения домашнего задания.
Checking home task. Your home task was …. Let’s check it. Формы работы
3 Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний.
Картинка на экране See- Think-Wonder
Look at the board. What can you see in the picture? Make notes in your copybooks. (на экране картинка из учебника на с.66). I’ll give you 30 seconds. Then you’ll read your notes in groups of four. (затем учитель по желанию спрашивает, кто что увидел).
What do you think about this picture? Write down your thoughts. I’ll give you 30 seconds. Then you’ll read your notes in groups of four. (затем учитель по желанию спрашивает, кто что увидел).
What does this picture make you think about? Write down your wonders. I’ll give you 30 seconds. Then you’ll read your notes in groups of four. (затем учитель по желанию спрашивает, кто что увидел).
Now try to guess what the theme of our lesson is. What will we talk about today? What new information will we learn today? Смотрят на картинку на экране, записывают свои идеи в тетрадях о том, что они видят. В группах по четыре ученика зачитывают свои ответы. По желанию отвечают на вопрос учителя.
Записывают свои мысли о картинке. По истечении времени, в группах по четыре ученика, говорят, кто что увидел. По желанию отвечают на вопрос учителя.
Записывают то, о чем заставляет их задуматься картинка. По истечении времени, в группах по четыре ученика говорят, кто что увидел. По желанию отвечают на вопрос учителя.
Ученики определяют тему и задачи урока.
Индивидуальная Групповая (по 4 ученика)
4 Сообщение нового материала.
Ex.2 p.66Now open your books. Look at the picture again and repeat the new words after the speaker. Write them down.
The next task is to listen to the speaker and to write down the words that sound similar in your language.
Now change your copybooks and check your partner’s answers. There are the correct answers on the board. Ученики открывают книги, смотрят на картинку и повторяют за диктором новые слова. Записывают их в словарики.
Еще раз слушают, повторяют, и записывают слова, которые звучать одинаково в русском языке.
Меняются тетрадями и выполняют взаимопроверку, согласно слайду на экране с готовыми ответами. Индивидуальная
Парная (партнеры по лицу)
5 Решение учебной задачи.
Ex.3p.66Text p.66Placemat Consensus
Look at the title of the text “Animals of India”. Pupil 2 will write the title of the text in the centre of the paper you have got. Then you have to write down on paper as many animals of India as you know. I’ll give you 30 seconds. Then in groups of four share your ideas and the pupil 3 will write down the words you agree with.
Look through the text. Change the tables, go to the next table and find out if your mates’ answers are right. Then go back and look through your answers. I’ll give you 30 seconds. Let’ discuss them.
Now I’ll give you papers A5. There is the main theme in the circle “Animals of India”.
the Bengal tiger the Indian cobra
Animals of India


the Indian elephant the Indian rhino
You have to read the text and to write 5 expressions or words that describe this or that animal. I’ll give you 30 seconds. Then you’ll change your papers with the each other and check your answers.
Who wants to read his/her answers? Ученикам дается лист формата А3. Ученик 2 пишет в центре листа тему “Animals of India”. Ученики записывают максимальное количество идей по теме на своей части листа. Затем ученики обмениваются идеями. Если вся команда приходит к консенсусу, ученик 3 записывает это слово в центр.
Ученики выполняют просмотровое чтение. Меняются столами (стол 1 идет к 2, 3 к 4…), проверяют ответы другой группы, если не соглашаются с ответом, делают пометки. Возвращаются за свой стол, смотрят исправления в своих листах. Обсуждают ответы с учителем.
Ученики получают карточки с заданием в в виде схемы. Ученики читают текст, записывают по 5 выражений или слов, которые описывают того или иного животного из текста. Затем меняются листочками и выполняют взаимопроверку (партнеры А-А, В-В).
Затем ученики по желанию зачитывают свои ответы.
Индивидуальная Групповая (по 4 ученика)
Индивидуальная Групповая (по 4 ученика)
Индивидуальная
Парная (партнеры)
6 Усвоение новых знаний.
Ex.6 p.67Thinking aloud
Look through the rule.
Look at the board now. Listen to me. I’ll translate the sentences into English from Russia:
Предложение «Я живу в Росси». Я живу в настоящее время, вообще. Значить мне подходит Present Simple представленное в правиле. Для перевода данного предложения мне нужно поставить на первое место подлежащее (Subject) Я-I. На второе место нужно поставить глагол (predicate) Живу-жить-to live- live. Согласно правилу окончаний прибавлять не нужно. Затем пишу остальную часть предложения В России- In Russia. Записываю полностью предложение I live in Russia. Готово!
Следующее предложение «Он живет в России» делаю аналогично. Он живет в настоящее время, вообще. Значить мне подходит Present Simple представленное в правиле. Для перевода данного предложения мне нужно поставить на первое место подлежащее (Subject) Он -He. На второе место нужно поставить глагол (predicate) Живет-жить-to live- lives. Согласно правилу добавляю окончание -s к глаголу. Затем пишу остальную часть предложения В России- In Russia. Записываю полностью предложение He lives in Russia. Готово!
Now look at the examples and the rule. Write down the notes on how we make sentences in Present Simple and when we use it. I’ll give you 30 seconds.
Then discuss your answers and the way I translated the sentences. I’ll give you 30 seconds. Then we’ll discuss it together. Ученики просматривают правило образования и употребления Present Simple из учебника.
Слушают, как учитель у доски проговаривает в слух этапы перевода предложений с детальным объяснением.
Ученики делают записи согласно объяснению учителя и правила из учебника.
Обсуждают в группах, когда употребляется Present Simple, как образуется.
Затем с учителем делают обобщение. Фронтальная
Индивидуальная
Групповая (по 4 ученика, всем классом)
7 Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала (текущий контроль с тестом).
Ex. 7 p.67Write the third person singular. I’ll give 30 seconds. Then change your copybooks and check the answers of your partner (A-A, B-B). Ученики выполняют упражнение, меняются тетрадями в парах и проводят взаимопроверку (A-A, B-B) согласно ответам на экране. Меняются обратно и объясняют ошибки друг-друга. Индивидуальная
Парная (партнеры)
8 Закрепление изученного материала.
Ex.8 p.67Put the verbs in brackets into the correct form. I’ll give 30 seconds. Then change your copybooks and check the answers of your partner (A-B, A-B). Ученики выполняют упражнение, меняются тетрадями в парах и проводят взаимопроверку (A-B, A-B) согласно ответам на экране. Меняются обратно и объясняют ошибки друг-друга. Индивидуальная
Парная (партнеры)
9 Обобщение и систематизация знаний.
Let’s revise the material. What have you learnt today? Ученики быстро проговаривают все, что они узнали из урока (слова, выражения, правила, идеи) Фронтальная
10 Контроль и самопроверка знаний (самостоятельная работа, итоговый контроль с тестом).
Задания на карточках I’ll give you the cards. Translate the sentences using the words and grammar material we learnt today:
Слоны большие животные.
Леопард быстро бегает.
Лев охотиться на больших животных.
Носорог живет один.
Кобра – опасная змея.
I give you 5 minutes. Then you’ll give your copybooks for tests. Ученики выполняют в тетрадях для проверочных работ перевод 5 предложений. Затем сдают учителю. Индивидуальная
11 Информация о домашнем задании.
Home task. Your home task will be Ex.10 p.67. You have to make a poster. Draw a map of your country. Find the pictures of animals from your country. Label the pictures. Use picture at p.66 as example. You have to show 8 animals and to describe them as in the text at p.66-67. Парная (партнеры)
12 Подведение итогов занятия, выставление отметок. Рефлексия. Do you like the lesson? Did you understand everything? If you like the lesson show the card . If you don’t like, show . If you are confused, show the card . What marks would you give your partner (A-A, B-B)? Your marks are…
The lesson is over! Good bye!