Календарно-тематическое планирование уроков информатики в 6 классе (ФГОС)


Календарно-тематическое планирование 6 кл Босова (36 уроков _ понедельники)
№п/п №урокапо теме Тема урока Практические работы Дом
задание Дата проведения урока Примечание
план факт Информация вокруг нас (8 час) 5 кл1 1 ТБ и организация рабочего места.
Информация вокруг нас. §1 05.09 05.09 2 2 Компьютер - универсальная машина для работы с информацией §2 12.09 12.09 3 3 Ввод информации в память компьютера. ПР№1 «Изучаем клавиатуру» §3 19.09 19.09 4 4 Управление компьютером. ПР №2 «Изучаем приёмы управления компьютером» §4 26.09 26.09 5 5 Проверочная работа по теме «Компьютер»
Хранение информации. ПР №3 «Создаём и сохраняем файлы». §5 03.10 03.10 День самоуправления
6 6 Передача информации §6 10.10 10.10 7 7 Кодирование информации §7 17.10 17.10 8 8 Контрольная работа № 1 по теме «Информация и информационные процессы» 24.10 24.10 Информационные технологии (5 час) 9 1 Текстовая информация. ПР №5 «Вводим текст»
ПР №6 «Редактируем текст»
ПР №7 «Форматируем текст» 9 31.10 31.10 10 2 Представление информации в форме таблиц ПР №9 «Создаем простые таблицы» §9 07.11 07.11 11 3 Наглядные формы представления информации ПР №10 «Строим диаграммы» §10 14.11 14.11 12 4 Компьютерная графика. Графический редактор Paint. ПР №11 «Изучаем инструменты ГР».
ПР №13 «Планируем работу в графическом редакторе» §11 21.11 21.11 13 5 Обработка информации ПР №14 «Создаем списки» §12 28.11 Объекты и системы (6час) 6 кл14 1 Объекты окружающего мира. §1 05.12 15 2 Компьютерные объекты. ПР №1 «Работаем с основными объектами ОС»
ПР №2 «Работаем с объектами файловой системы §2 12.12 16 3 Отношение объектов и их множеств. ПР №3 «Повторяем возможности ГР – инструмента создания графических объектов» §3 19.12 17 4 Разновидности объектов и их классификация.
ПР №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов» §4 26.12 18 5 Системы объектов. ПР №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» §5 09.01 19 6 Персональный компьютер как система. §6 16.01 Моделирование (8час) 20 1 Проверочная работа по теме «Объекты и системы»
Как мы познаем окружающий мир. ПР №6 «Создаем компьютерные документы» §7 23.01 21 2 Понятие как форма мышления ПР №7 «Конструируем и исследуем графические объекты» §8 30.01 22 3 Информационное моделирование. ПР №8 «Создаем графические модели» §9 06.02 23 4 Знаковые информационные модели. ПР №9 «Создаем словесные модели» §10 13.02 24 5 Знаковые информационные модели. ПР №10 «Создаем многоуровневые списки» §10 20.02 25 6 Табличные информационные модели ПР №11 «Создаем табличные модели», ПР №12 «Создаем вычислительные таблицы в текстовом процессоре» §11 27.02 26 7 Графики и диаграммы. Схемы. ПР №13,14 «Создаем информационные модели – графики и диаграммы, схемы, графы, деревья» §12 06.03 27 8 Контрольная работа №2 по теме: «Информационное моделирование» Выполнение мини-проекта «Диаграммы вокруг нас» 13.03 Алгоритмика (6час) 28 1 Что такое алгоритм. Исполнитель вокруг нас. §14, 15 20.03 29 2 Формы записи алгоритмов. ПР №15 «Создаем линейную презентацию» §16 27.03 30 3 Типы алгоритмов. ПР №16 «Создаем презентацию с гиперссылками»
ПР №17 «Создаем циклическую презентацию» §17 03.04 31 4 Управление исполнителем Чертежник. Работа в среде исполнителя Чертежник §18 10.04 32 5 Управление исполнителем Чертежник. §18 17.04 33 6 Управление исполнителем Чертежник. §18 24.04 34 Резерв. Повторение изученного (1 час) 15.05