Сценарий праздника Школа будущих первоклассников

Сценарий праздника
Открытие «Школы будущих первоклассников»
Вход под музыку «Чему учат в школе»

1. Звучите, фанфары! И трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят приглашаем,
Им с садиком скоро прощаться пора!

Звучит песня И. Крутого «Первоклашки»

2.Здравствуйте взрослые, здравствуйте дети.
День необычный сегодня на свете.
Музыку слышно, улыбки и смех
Школа открыла двери для всех.

3. И не грустите девчонки ,мальчишки
По играм, затеям, по сказочным книжкам.
В школьной жизни волшебство не кончается
Сказка и здесь продолжается.

4.Вас дошколята- мечтатели
Наша школа с радостью ждет
Каждый к мечте своей скоро
Тропинками знаний придет.

Звучит песня «Первоклашки»(Сережки и Наташки)

Слово для приветствия предоставляется директору .

5.Педагоги здесь, что надо-
Только творческий подход!                                                          
Силы, времени, вниманья
На учебный хватит год.

6. Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. Вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания. А в этом помогут вам наши учителя.:


Звучит медленная музыка.
Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители!
Мы рады видеть каждого из вас,
И пусть зима прохладой в окна дышит,
Нам будет здесь уютно,
Ведь наш класс
Друг друга любит, чувствует и слышит!

Какие вы сегодня красивые, счастливые, нарядные! В сентябре вы придете в школу. Здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи. Мы желаем вам удачи, успехов!

Учитель: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня у вас настоящий праздник! А когда наступает какой-то праздник, все стараются поздравить друг друга. Вы знаете, ребята, когда я шла в школу, меня встретил почтальон. Он передал для вас поздравительные телеграммы. Но телеграммы эти необычные. Вас поздравляют сказочные герои. Послушайте их и скажите, какой сказочный герой вас поздравил.

Я желаю от души
Вам здоровья, малыши,
Чтоб прививок не боялись,
Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит.
Добрый доктор(Айболит)

 
Я желаю вам в подарок получить
Огромный торт, шоколад и печенье,
Мармелад и варенье.
Становиться толще, выше.
Жду от вас ответ на крыше (Карлсон)


 Мои милые друзья! всё вы делайте, как я:
Деритесь и дразнитесь,
И на двоечки учитесь.
А не то я прилечу,
Всех в лягушек превращу.
Вас волшебным помелом
Превращу в металлолом (Баба Яга)


Я хочу вам пожелать
Лишь пятерки получать,
Книжки добрые любить,
 С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище (Буратино)

 
Бейте окна и витрины, Не ходите в магазины, Проводите больше драк. Привет, Старуха (Шапокляк)


Учитель: Какие ребята, вы молодцы! Вы действительно  готовы к школе. Мы желаем вам крепкого здоровья, успехов в учёбе и чтобы вы никогда не грустили.

Музыкальная пауза

(Стук в дверь, входит Буратино).

Буратино: Здравствуйте, друзья!
На праздник я к вам спешил,
Героев из сказок с собой прихватил
Хочу в страну Знаний вас проводить
И волшебную дверь перед вами открыть.

(Шум, гам, звучит музыка «Выход Бабы Яги»)

Буратино: Ой, кто это? (Влетает на метле Баба Яга)

Баба Яга: Живёт в лесной избушке Кошмарная старушка. Пускай я и ужасная, Зато душой прекрасная. Не бойтесь меня, дети, Я никого на свете Не съем, не кину в печку, Тиха я, как овечка.
Вот пройдусь я перед вами,
Вот станцую, вот спою.
Ну, какая я милашка,
Как же я себя люблю! Буратино: Здравствуй, Баба Яга, ох, и напугала ты нас!

Баба Яга: Это что тут у вас за собрание?

Буратино: А собрались, Баба Яга, мы на праздник.

Баба Яга: На праздник? На какой это праздник? Так, посмотрим в календарь (достает из кармана календарь, перелистывает). Тааак, до моего дня рождения ещё долго. Нет в календаре сегодня праздника! Чего бабку старую обманываете?

Буратино: Уважаемая Баба Яга. Нашего праздника нет в календаре, у нас сегодня праздник особенный. Праздник «Встреча с будущими первоклассниками».

Баба Яга: Ну, вот те раз, приехали! Сколько лет живу, а такого праздника знать не знаю. Что ж это за праздник такой?

Буратино: А это значит, что дети пришли в школу знакомиться с учителем, с нами. Они хотят учиться в нашей гимназии.

Баба Яга: А, теперь понятно! Как тут не понять!
Дорогие детишки! Да зачем вам эта школа?
Ну, зачем же вам учиться?
Лучше бегать и резвиться.
В школе трудные задачи..
Кто решает их, тот плачет
Лучше в школу не ходить,
Лучше лодырями быть!

Музыкальная пауза

Входят Буратино и Баба-яга.
Баба-яга: Буратино, а ты-то тут чего делаешь? (обращается к Буратино)

Буратино: Я пришёл поздравить ребят и подарить им на память золотой ключик. Этот ключик поможет ребятам открыть двери в страну Знаний

Баба Яга: Ну, давай, доставай свой золотой ключик и открывай заветную дверь.

(Буратино достаёт ключик, Баба Яга выхватывает его, убегает)

Буратино (бежит за Бабой Ягой): Баба Яга, верни ключ!

Баба Яга: А вот и не верну! Кому вы хотите доверить такой дорогой ключик? Ведь они безобразничают, родителей не слушаются, животных не любят. И вообще, они плохие!

Буратино: Это неправда! Наши ребята хорошие!

Баба Яга: Не верю! Пока сама не проверю, не отдам ключ! Вот мое решение! Устрою-ка я вам, ребятки, небольшое испытание. Выполните его – получите ключ, а нет .. Поняли? Вот моё условие!

Буратино: Говори свои задания, Баба Яга.

Баба Яга: Ладно, попробуем! Посмотрим, насколько вы внимательны. Повторяйте за мной движения.
Нам всем весело живется,
Мы в ладоши хлопаем.
Хлоп, хлоп, хлоп (хлопают в ладоши)
Я беру себя за лоб (а сама берется за нос) Дети повторяют и ошибаются.

Баба Яга: Ха-ха! Это что же у вас лоб на носу. Вот я вас и разыграла. Будьте внимательны! Беритесь за то, что я назову, а я вас путать буду и дальше.
Нам всем весело живется,
Мы в ладоши хлопаем.
Хлоп, хлоп, хлоп
Я беру себя за (плечо, колено, локоть, ухо).


Баба Яга: Молодцы! Внимание у вас есть! А теперь давайте встанем и проведем весёлую физминутку. Все движения повторяйте за мной.(сказочные герои тоже делают движения)

Баба-яга: Ух, какие вы молодцы! Берите ключик! А я полетела к себе в избушку! («Улетает»).


Буратино подходит к экрану, «открывает» замок и двери раскрываются. Звучит музыка, на экране надпись «Школа будущих первоклассников»

Буратино: Добро пожаловать в Школу будущих первоклассников!

Музыкальная пауза

Входят Мальвина и Буратино.

Мальвина: Я – Мальвина.
Мы сегодня очень рады                                            
Всем ребятам из детсада.                                                                                
 Мы приветствуем гостей, дорогих учителей.                                                      
Всех знакомых, незнакомых, и серьезных, и веселых.                        
Здравствуйте, ребята!

Мальвина: Ребята, вы любите сказки слушать? (Да)
Сказки просят –
 А сейчас
Вы, друзья,
Узнайте нас!

Буратино:Нет ни речки, ни пруда, Где воды напиться? Очень вкусная вода В ямке от копытца. (“Сестрица Аленушка и братец Иванушка”)

Мальвина: А дорога далека, А корзинка нелегка, Сесть бы на пенек, Съесть бы пирожок. (“Маша и медведь”)

Буратино:Появилась девочка в чашечке цветка, А была та девочка не больше ноготка. Кто читал такую книжку, Знает девочку – малышку. (“Дюймовочка”)

Мальвина: Красна – девица грустна, Ей не нравится весна, Ей на солнышке тяжко, Слезы льет бедняжка! (“Снегурочка”)
Буратино:Возле леса на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (“Три медведя”)

Музыкальная пауза

Мальвина: Буратино, я хочу тебе подарить рюкзак.
Буратино:Не надо, у меня уже есть рюкзак!
Мальвина: А ты уже собрал его?
Буратино:Да, конечно, все необходимое положил!
Мальвина: Ребята, вы знаете, что туда кладут? (Да) Сейчас проверим. Мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет»
Мальвина        В рюкзак положим книжку? (Да!)
Буратино        И плюшевого мишку? (Нет!)
Мальвина        Возьмем с собою ручку? (Да!)
Буратино        И, может, с неба тучку? (Нет!)
Мальвина        Положим спелый апельсин? (Нет!)
Буратино        А продуктовый магазин? (Нет!)
Мальвина        Возьмем с собой линейку? (Да!)
Буратино        И птичку-канарейку? (Нет!)
Мальвина        В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)
Буратино        А также шоколадку? (Нет!)
Мальвина        Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)
Буратино        Веселый и задорный детский смех? (Да!)
 Мальвина:       Молодцы! Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу спешить.

Музыкальная пауза

Учитель: Ребята, а вы знаете, как надо вести себя в школе? Попробуем поиграть в игру «Правила поведения в школе?»
Мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет»


Парта – чудная кровать! Не забудь на ней поспать! (нет)
На уроке – не спеши, буквы ровные пиши! (да)
В школе надо не учиться, а все время веселиться! (нет)
Мама вас похвалит только, если вдруг увидит «двойку» (нет)
Поругает вас опять, если вдруг увидит «пять» (нет)
На уроке надо слушать и тайком конфетку кушать. (нет)
Ты раскрой пошире ушки, а не говори с подружкой. (да)
Если знаешь – не зевай, руку быстро поднимай. (да)
Учитель: Итак, ребята, испытания все пройдены. Вы доказали, что готовы стать учениками.
Музыкальная пауза
Ученик 1:
Улыбки ваши светятся
Их позабыть нельзя
Пусть эта встреча как песня
В памяти нашей живёт
И каждый год повторяясь
Силы всем вам придаёт

Ученик 2:
А ваши глаза излучают тот свет
Что греет всем душу и сердце
Пусть вас окружает любовь много лет
Тепло и забота, конечно!
Ученик 3:
Большая наша школа
Для вас открыла дверь
Вы будете учиться
Вы почти школьники теперь.

 Учитель: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята,  для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете учиться, и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.

Финальная песня « Звонкие голоса».











15