Сценарий закрытия школы будущих первоклассников


Сценарий закрытия «Родничка»
Ведущий:
Здравствуйте, смешные шалунишки!
Красивые девчонки, весёлые мальчишки!
Сегодня мы собрались в школе будущих первоклассников последний раз. Целых шесть месяцев вы старательно готовились к школе. И уже в сентябре эти стены станут для вас родными. А сейчас к вам на встречу, кое-кто спешит…
(звучит музыка, выбегают «Пятёрка» и «Четвёрка»)
Пятёрка: Всем привет! А вот и мы,
Жители школьной страны!
Я «Пятёрка», которую очень
Каждый в дневнике своём видеть захочет.
Четвёрка: А я «Четвёрка», всеми любимая,
Старательным ученикам так необходимая!
Пятёрка: Ребята, мы узнали, что вы собираетесь осенью в школу, это так? (Даааа)
Четвёрка: Мы очень рады, что вы собрались к нам. Очень надеемся с вами подружиться с первых дней учёбы! Но есть одно условие!
Пятёрка: Чтобы пойти в первый класс, мы должны посмотреть, готовы ли в к школе, многому ли научились на занятиях в «Родничке».Четвёрка: Вы готовы пройти все испытания и показать свои способности? (Даааа) Тогда мы начинаем нашу проверку!
Ведущий: Ребята очень готовились к этому дню, и приготовили много выступлений. Давайте встретим с вами юных англичан!
Пятёрка: Какие вы молодцы ребята! Ну а теперь начнём первое испытание. Мы загадываем загадки, а вы отгадываете их. Одно условие, дослушать до конца.
Четвёрка:
Летом по лесу гуляет,
Зимой в берлоге отдыхает. (медведь)
Зимой беленький, а летом серенький.
Никого не обижает, а сам всех боится. (заяц)
Пятёрка:
Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет, сушит на зиму грибы? (белка)
Сидит дед, в шубу одет,
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает. (лук)
Четвёрка:
Круглое, румяное,
Я росту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (яблоко)
Есть один такой цветок,
Не вплетешь его в венок.
На него подуй слегка:
Был цветок – и нет цветка. (одуванчик)
Пятёрка:
14. Кто на ёлке, на суку
Счет ведёт: «ку-ку, ку-ку?» (кукушка)
Кто так заливисто поет
О том, что солнышко встает?
Раньше всех встает,
«Ку-ка-ре-ку!» поет. (петушок)
Четвёрка: Какие вы молодцы!!! А вот ещё одна, последняя загадка:
Над рекою коромысло
Разноцветное повисло
Словно гном из доброй сказки
Расплескал по небу краски. (Радуга)
Пятёрка: Неспроста мы загадали разноцветную загадку, ведь ребята на занятие «Игры цвета» ребята изучали цвета не только радуги, но и все другие возможные. Давайте их послушаем?
Выступление детей
Четвёрка: Спасибо ребята! А теперь задание на внимание. Сейчас я называю различные слова, а когда будет название животного, вы хлопаете:
Стол, кровать, чашка, букашка,
волк, книга, ручка, тучка,
тетрадь, корова, дом, гром,
крышка, кошка, морозы, грозы.
Пятёрка: А когда я назову растение вы топаете:
Диван, чемодан, газета, кассета,
салфетка, свёкла, морковь, любовь,         
дуб, друг, игрушка, петрушка.
             лиса, звезда, берёза, угроза.
Четверка: А теперь ,когда услышите животное хлопаете, а когда скажу растение топаете:
Мяч, собака, озеро, скакалка, скалка,
облако, сосна, рыба, солнце, небеса,
астра, тюльпан, тюлень, репей,          
торт, Тортилла, орех, трава, весна.
Ведущая: Какие вы внимательные ребята. Наверное немного подустали. А у нас пришло время музыкальной паузы.
Пятёрка: Молодцы ребята! Было очень здорово! А у нас ещё одно испытание! Вы сказки любите? И мультфильмы все знаете? Вот сейчас проверим:
Кто из героев любит произносить: «Ребята, давайте жить дружно!» (кот Леопольд)
Назовите фамилию одного из жителей деревни Простоквашино, который любил молоко. (кот Матроскин)
Назовите имя мальчика, который на время оставил своих родителей, чтобы пожить в деревне со своими друзьями. (дядя Федор)
Четверка:
Что говорили два мышонка в конце серии коту Леопольду? (прости нас, Леопольд.)
Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней? (варенье, торт, плюшки)
Что подарил Винни-Пух ослику на день рождения? (горшок без меда)
Что ответил Антошка, когда его позвали копать картошку? (это мы не проходили, это нам не задавали…)
Пятёрка: Какие вы умницы!!! А мы знаем, что вы тоже хотели показать нам сказку. Давайте встретим ребят!!!
Сказка….
Ведущая: Для вас выступает вокальный ансамбль «Счастливое детство».
Выступление:
Ведущая: Молодцы какие! Ну что пятёрка и четвёрка, можно ребят брать в первый класс?
Четвёрка: У нас осталось ещё одно испытание, ведь чтобы идти в школу нужно иметь хороший словарный запас. В забавные рифмы со мной поиграйте. Я начинаю, вы продолжайте:
Что сегодня на обед?
Ну, конечно же, … (омлет)
Поругала мама КлашуЗа не съеденную … (кашу)
Любит отмечать народ
Славный праздник… (новый год)
Сеня сено нес охапку,
Уронил в сенях он … (шапку)
Пятёрка: В день весенний, солнечный,
Ручейки… (бегут)
Дети мамам песенку
Весело …(поют)
Как у нашего у ДимкиОчень модные … (ботинки)
Потерял свой дневник
Непоседа - ..(ученик)
Четвёрка: Какие вы молодцы!
Ведущий: А ещё ребята не только с рифмой работать могут но и стихи рассказывать умеют, давайте послушаем.
Стихи.
Ведущий: Теперь мы точно видим, что в «Родничке» вы многому научились.
Пятёрка: Таких озорных ждёт школа наша
И будет звание первоклашек
И в сентябре рады встречи мы с вами
И будем с вами большими друзьями!
Четвёрка: Нас ждёт остров знаний и море открытий
Поэтому в школу вы поспешите
С собой не забудьте лучших друзей,
Чтоб было учиться вам веселей!
Ведущий: Ну что ребята, ждём вас первого сентября в нашей школе!
Флеш моб
Стихи РудновойСлово А.Е. Тахтаровой…