Сценарий мероприятия Открытие школы будущих первоклассников


Сценарий праздника «Будущие первоклассники»
/ Звучит песня «Чему учат в школе»/
Профессор 1 - Здравствуйте, дорогие ребята! В сентябре вы придете в школу, Школа станет для вас вторым домом, здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи, найдете много новых друзей. Мы желаем вам удачи, успехов!
Профессор 2-Мы очень рады видеть вас
И сегодня в этот час
Мы поведем с собою вас.
Профессор 3-За морями, за горами
Есть волшебная страна.
В ней много разных испытаний
И чудес она полна.
Мы будем путешествовать по ней
Сегодня целый днеь.
Профессор 1- Внимание! Мы садимся на поезд и отправляемся в путешествие по стране Знаний
/Дети на слайде 1 видят как едет поезд/
Профессор 2-Итак, путешествие в страну Знаний начинается!
Вбегает Мальвина и Буратино:
Мальвина- Стойте, стойте, вы не сможете отправится в путешествие!
Буратино- Кто то похитил золотой ключик, который заводит поезд!
Звучит музыка выходит Баба Яга
Б. Я. Это что тут за собрание? По какому поводу сборы?
Буратино: : Ох, и напугала ты нас Баба Яга!
МАЛ: А собрались мы на праздник.
Б. Я. Как? На какой праздник? Так, посмотрим в календарь (достает календарь, листает) Новый год уже был! Рождество тоже. Нет в календаре сегодня праздника. Чего бабу старую обманываете!
БУР: Уважаемая Баба Яга. У нас сегодня праздник особенный.
МАЛ: Да-да! Праздник открытие школы будущих первоклассников «Изюминки»
Б. Я. Ну, вот, приехали! Сколько лет живу, а такого праздника не знаю. Что ж это за праздник такой?
МАЛ: А это значит, что дети пришли в школу знакомиться с нами. Они хотят учиться в нашей школе.
Б. Я.Теперь понятно! Как тут не понять! А вы-то тут чего делаете?
БУР: Мы пришли поздравить ребят и подарить золотой ключик от волшебного поезда.
Баба Яга- А кляч-то у меня!!
Малв.: Немедленно верни ключ!
Б. Я. А вот и не верну! Кому вы хотите доверить такой ценный ключик? Ведь они родителей не слушаются, безобразничают, животных не любят. И вообще, они плохие!
МАЛ. И БУР. ( хором) Это неправда!
Баба ЯГА: Не верю! Пока сама не проверю, не отдам ключ! Вот мое решение! Устрою-ка я вам, ребятки, небольшой зачет. Сдадите – получите ключ, а нет ….. Поняли? Вот моё условие!
Малв.: Ну, что, ребята, сумеете сдать зачет? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ)
БУР: Говори свои задания Баба Яга.
Б. Я. Ишь вы какие хитрые! Вы что же хотите все вместе задания выполнять? Подсказывать друг другу будете? Провести бабку хотите!
Малв.: Что вы, это не правда!
Б.Я.: Мои помощники уже все приготовили! Вот вам карта, идите по ней м выполняйте все, что вам скажут! Соберете волшебные часы, тогда и поменяемся на ключ!
Бур.: Ребята, стройтесь парами и следуйте за нами!
(Дети строятся парами и идут за Буратиной и Мальвиной по коридороам школы, у значимых местах стоят дети)
Спортзал
(у спортзала стоят разбойники)
Разбойники: Вот явились, вот те раз,
Что хотите вы от нас?
Малв. Мы хотим волшебные часы!
Разбойники: Заходите в спортзал, стройтесь и повторяйте за нами.(все делают зарядку) .Разбойники отдают волшебные часы.
МАЛ.: Отправляемся дальше, построились!
Библиотека.
(у библиотеки стоят кот Базилио и лиса Алиса)
Лиса: Приготовьтесь – ка, ребятки!
Собиретесь –ка с умом
Я прочту стихи- загадки,
Очень хитрые при том.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Кот Базилио:
- Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу?...- Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки?...- Кто будет являться в класс с опозданием на час?...- Кто из Вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру?...
- Кто из Вас из малышей, ходит грязный до ушей?...- Кто из Вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?...- Кто из Вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?...Буратино: Отдавайте наши часы.
Дети берут часы, строятся и идут дальше)Столовая
(у столовой стоят старуха Шапокляк и Чебурашка)
Старуха: Я вредная-превредная, часы вам не отдам! Лариска, взять их!(Бросает крысу в ребят)
Чебурашка: Ребята, вы знаете кто я ? Толька я вырос, потому что много кушал! Это столовая в которой вы будете кушать! А чтоб заработать часы Нужно выполнить задание!
Старуха: проверим знаете ли вы слова, которые нужно говорить всегда
- Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)
- Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)
- Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)
- Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)
- Когда бранят нас за шалости, говорим… ( Прости пожалуйста)
- И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)
Чебур.: Вот ваши часы!
Кабинет № 26
(около кабинета стоят нерях и грязнули)
1 неряха: В школу мы не ходили и считать не умеем
2 неряха:А вы умеете? Сейчас проверим!

1) В задачнике жили один да один,
Пошли они драться один на…(один).
2) А у нас огонь погас-это раз,
Грузовик привез дрова-это…(два).
1) Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь на пари-
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а…(три).
2) Дали туфельку слону,
Взял он туфельку одну
И сказал: «нужны пошире,
И не две, а все …(четыре).
1) У меня опять тридцать шесть и …(пять)
6) Цветик радостную весть
Объявляет всем:
К одному прибавить шесть-
Это будет…(семь).
2) Вот поставленные в ряд
Сестры-куколки стоят
-Сколько вас?
У них мы спросим,
И ответят куклы…(восемь).
1) Восемь кубиков у Саши,
Еще один кубик у Паши.
Вы кубики эти
Сосчитайте, дети! (девять)
2) Круглый ноль такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки.
Если ж слева рядом с ним
Единицу примостим,
Он побольше станет весить,
Потому что это…(десять).
1 неряха: Вот ваши часы забирайте и заходите в класс!(Все ребята садятся на свои места)
Б. Я. Ой, и с этими заданием справились! (Хватает себя за спину)
МАЛ: Баба Яга, что с тобой?
Б. Я. Да радикулит старую совсем замучил!
БУР: Баба Яга, может хватит конкурсы устраивать? По-моему ребята заслужили ключик. Отдай им его.
Б. Я. Не спешите!! Я игру еще приготовила! Вот поиграют – сразу же отдам!
МАЛ: ребята, смотрите, не подведите!
Б. Я. ИГРА «ЭХО» (Повторять 2 раза последний слог)
- Собирайся, детвора     -ра –ра- Начинается игра         -ра –ра- Ты ладоши не жалей  –лей –лей
- Бей в ладоши веселей  -лей –лей
- Сколько времени сейчас?  -час –час
- Сколько будет через час?   -час   -час
- И неправда, будет два    -два – два
- Думай, думай голова  -ва  -ва- Как поет в селе петух?   -ух  -ух
- Вы уверены что так?   -так  -так
- А на самом деле как?  -как  -как
- Сколько будет дважды два?  -ва  -ва- Ходит кругом голова  -ва  -ва- Вы хорошие всегда?   -да  -да
- Или только иногда?   -да  -да
Б.Я. Ладно, нате ключ!
Бур.Заводим паровоз (на экране работаеи паровозик)
Мал. Поехали!
Профессор 1:
Звенит звонок весёлый,
Детей, сзывая в класс.
Открыты двери школы
Теперь всегда для вас.
Профессор 2:
Ведь в нашей школе-все условия
Для детей и их здоровья.
Для ребят из всех семей
Чтоб жилось всем веселее.
Профессор 3:
Вот и хорошо сегодня мы открываем: «Школу будущих первоклассников» и приглашаем всех посетить занимательные уроки.
Мальвина: А мы с вами прощаемся! Всем всего хорошего!