План проведения предметной недели по технологии


План проведения предметной недели МО по технологии.
Сроки проведения: с 20 по 24 января 2015-2016 года.
Цель:Внеклассная работа по технологии воспитательное и образовательное значение , способствование воспитанию у учащихся инициативы, самостоятельности, умения творчески подходить к решению различных задач, а также воспитанию у них чувства коллективизма и творчества, расширению и углублению знаний, развитию склонностей, творческой активности приобщения учащихся к труду.
Задачи:
1 Повышение у учащихся интереса к изучаемым учебным дисциплинам, содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
2 Воспитывать эстетический вкус, ответственность перед коллективом, критическое отношение к достигнутому результату.
3 Обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;
4 расширить, систематизировать знания учащихся о профессиях;
№ п/пМероприятия Дата проведения Класс Ответственные за проведение мероприятия
1 -"Игры, кроссворды, загадки" Разгадывание кроссвордов, чайнвордов , загадок. 20.01.2016г. 5-6 классы
Пушкарская И.С
Кравченко В.В.
2 Конкурс стенгазет по технологии 21.01.2016г. 5-11 классы Катугина С.И
Пушкарская И.С.
Утяганова Ф.Ф
3 Открытый урок
Тема урока:
«Проектная деятельность»
22.01.2016гю 7-8 классы Кравченко В.ВПушкарская И.С.
4 Конкурсная развлекательная программа:
"Домашние потешки".
23.01.2016г. 5 – 6 класс Кравченко В.В.
5 «Выставка декоративно-прикладного искусства»
(Выставка работ учащихся,творческих работ и проектов).
23.01.2016г. 5-9 класс Филатова О.В
Пушкарская И.С.
6 Общешкольное заключительное мероприятие
«Дело мастера боится»
24.01.2016г. 5-11 классы Учителя технологии
1 День: Игры, пословицы , загадки" Разгадывание кроссвордов.
Ведущий: Добрый день друзья!
Мы приветствуем вас сегодня и хотим вместе с вами вспомнить загадки, прибаутки, пословицы о труде!
Итак мы начинаем пословицу а вы продолжаете.
Делу время------------------------потехе час.
Без труда--------------------------не вынешь рыбку из пруда.
Где терпенье----------------------там и уменье.
Кто мало говорит----------------тот много делает.
Труд кормит----------------------а лень портит.
Любишь кататься ---------------люби и саночки возить.
Терпенье и труд------------------всё перетрут.
Скучен день до вечера----------коли делать нечего.
Землю красит солнце------------а человека труд.
2 Ведущий: Пословицы мы все с вами знаем, вы молодцы! А как вы умеете отгадывать загадки? Итак начинаем!!!
По дощечке, как по речке я корабликом иду,
Постоянно поднимая завитушки на ходу.
(Рубанок)
Ткани я цветной кусок, называюсь…
(Лоскуток)
Я с шурупом закружилась в танце в понедельник,
Ну а он в доске застрял, спрятался бездельник.
(Отвертка)
Из этого ведерка нельзя воды напиться.
(Наперсток)
Хоть зубастая ужасно, но зато полезная,
Что угодно отгрызет полоса железная.
(Пила)
 
Не боксер я, но могу стукнуть, если нужно,
Шляпы лишь одни торчат, спрятались все дружно.
(Молоток и гвозди)
1 Ведущий: А теперь поиграем все вместе.
1С помощью пантомимы изобразить "парилку", вместо жара да пара будет звучать весёлая музыка.
2"Намылился" - конкурс мыльных пузырей: у кого самый большой, у кого дольше продержится.
2 День: оценивание стенгазет по технологии (тема, красочность, яркость, тематическое оформление.3 День: Проведение открытого урока На тему «Проектная деятельность» урок провёл учитель технологии Кравченко В.В.
4 День:
Конкурс «Что делать если….»
Задание: Предлагаются ситуации из которых девушки должны найти правильный выход, если
посадили пятно на платье;
пересолили мясо;
сожгли новую блузку.
Ведущий:
Веселей берись за дело,
Так, чтоб всё вокруг запело.
Пусть никто не усидит,
Всех нас пляска подбодрит.
Конкурс: Ребята показывают музыкальный номер любого жанра.
Эстафета"
Задание: Участники берут в руки ложки (коромысла) и переносят в них воду наполняя стакан. Побеждает та команда в стакане у которой окажется больше воды за 2 минуты.
5 день: Общешкольное заключительное мероприятие «Дело мастера боится»
Каждому мальчику пригодится в жизни уметь держать иголку в руках, а девочка без проблем должна при необходимости уметь забить гвоздь. Сейчас мы проверим, кто справится с этим заданием.
Во время этого конкурса девочки и мальчики попробуют поменяться местами.  Девочки будут забивать гвозди, а мальчики пришивать пуговицы. При оценивании будут учитываться качество и скорость  выполнения работы.
(Через одного девочки забивают гвоздь, мальчики пришивают пуговицу. На скорость и качество) Следующий конкурс:
Каждый из вас по окончанию школы будет стоят перед выбором. Какую профессию выбрать. Куда пойти учиться? Кем быть?
Сейчас вам предстоит по описанию определить профессию. Может быть какая-нибудь из этих профессий окажется вам по душе.
(Поочерёдно каждой команде читается описание профессии)
И так:
1. Украшает изделия из ткани орнаментами и рисунками, используя цветные нитки
(Вышивальщица)
2. Готовит сладкие изделия из муки с использованием других продуктов
(Кондитер)
3. Выполняет графические работы
(Чертежник)
4. Работает топором, строит дома
(Плотник)
5. Обрабатывает металлы, используя ручные инструменты
(Слесарь)
 6. Специалист по подготовке тканей для пошива
(Закройщик)
Ведущий: На этом состязания закончены.  Спасибо всем кто принимал участие в  конкурсах: командам, классным руководителям, болельщикам и конечно нашему беспристрастному жюри. Сегодня мы с вами обобщили знания, полученные на уроках Технологии,   и весело, с пользой провели время.
Анализ проведения предметной недели технологи.
Неделя технологии проводилась с 20 по 24 января 2015-2016 учебного года. В течении все последующей недели учащиеся с удовольствием принимали участие в различных внеклассных мероприятиях.
В целом удалось реализовать поставленные цели и задачи в рамках проведения недели технологии. Подводя итоги прошедшей недели, можно отметить, что в целом все намеченные мероприятия были проведены на должном уровне, были задействованы все параллели с 5 по 11 классы.


План проведения предметной недели МО по технологии.
Сроки проведения: с 20 по 24 января 2016-2017 года.
Цель:Внеклассная работа по технологии воспитательное и образовательное значение , способствование воспитанию у учащихся инициативы, самостоятельности, умения творчески подходить к решению различных задач, а также воспитанию у них чувства коллективизма и творчества, расширению и углублению знаний, развитию склонностей, творческой активности приобщения учащихся к труду.
Задачи:
Совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;-Вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность;-повышение их интереса к изучаемым дисциплинам;-выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению образовательной области «Технология».
- Повышение у учащихся интереса к изучаемым учебным дисциплинам, содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
- Воспитывать эстетический вкус, ответственность перед коллективом, критическое отношение к достигнутому результату.
- Обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;
№ п/пМероприятия Дата проведения Класс Ответственные за проведение мероприятия
1 Конкурс стенгазет по технологии 20.01.2017г. 5-9 классы
Пушкарская И.С
Кравченко В.В.
2 «Выставка декоративно-прикладного искусства»
(Выставка работ учащихся, творческих работ и проектов).
21.01.2017г. 5-11 классы Катугина С.И
Пушкарская И.С.
Утяганова Ф.Ф
3 Фотогалерея«Странички   школьной трудовой жизни»
22.01.2017г 5-11 классы Кравченко В.ВПушкарская И.С.
4 Брейн-ринг для 9-11 классов «Мир профессий»
23.01.2017г. 8-9 класс Кравченко В.В.
Катугина С.И.
5 Выставка поделок из овощей и природного материала 23.01.2017г. 5-9 класс Филатова О.В
Пушкарская И.С.
6 Урок экскурсия в историю одежды «История развития костюма»
Подведение итогов. 24.01.2017г. 5-11 классы Учителя технологии
Анализ проведения предметной недели технологи.
Неделя технологии проводилась с 20 по 24 января 2015-2016 учебного года.
В течение всей недели учащиеся школы голосовали за понравившиеся поделки, рисунки и по итогам коллективного голосования были вручены призы «Зрительских симпатий».
После проведения каждого конкурса итоги подводились сразу и командам – победителям и самым активным участникам конкурсов вручались школьные грамоты .