«В гости к зайке»


«В гости к зайке»
ЦЕЛЬ:
- Упражнять детей в ходьбе друг за другом по цепочке с помощью ниточке.
-Воспитывать у детей интерес к играм.
-Закрепить изученный стих и подвижную игру.
-Воспитывать чувство радости.
ХОД ПРОГУЛКИ:
Воспитатель подводит детей к участку и произносит : Кто шагает дружно в ряд,
Это « Бусинок « отряд.
Воспитатель:
-Ребята смотрите кто-то потерял волшебный клубочек. Давайте посмотрим куда он нас приведёт.(От калитки протянута ниточка ,которая ведет к зайке )
-Ой кто это к нам пришел в гости?(ответы детей)
Подвижная игра:
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Раз. Два. Раз. Два.
И ушами шевелит.
Зайке холодно стоять
Зайке надо поскакать.
Раз. Два. Раз. Два.
Зайке надо поскакать.
Воспитатель:
-Зайка чем-то расстроен.
Зайка:
-Я каждому из вас нес по «волшебному» платочку, но где-то их потерял и прошу вас мне их помочь найти.
Воспитатель:
-Ребята поможем зайке найти платочки.
Трудовая деятельность:
Идет поиск платочков.
Воспитатель:
-Ребята вы все получили по платочку поиграем с ними.
1 .Посмотрим на платочек.
2.Спрячем.
3.Подуем на платочек.
4.Понаблюдаем , как платочек летит.
5.Попляшем с платочкам:
Наши ножки хороши, мы попляшем от души.
Наши ручки хороши , громко хлопают они.
(Под песню Барбарики «Песня про зайку»)
Зайка:
-Вы все молодцы получите подарки.
(Каждый ребенок получает наклейку )Воспитатель:
-Скажем все спасибо зайке и подарим ему морковку.
Выносной материал:
Веранда украшена шарами. Мягкая игрушка зайка.Платочки.Наклейки.