Краткосрочное планирование по физической культуре на тему Ловля и передача мяча в движении


Восточно-Казахстанская область
Катон-Карагайский район
КГУ «Ново-Хайрузовская средняя школа»
Утверждаю:
Директор
Нуркасынова Д.Е.
___________
«___» _______ 2015г.
Согласовано:
Зам. директора по УВР
Кабылбаева А.Ф.
__________________
«___» _________ 2015 г.
Краткосрочное планирование
Урока физической культуры
в 9 классе
Тема:
Баскетбол. «Ловля и передача мяча в движении».
Учитель физической культуры_________ Сохор Е.Ф.
2015 год
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
В 9 КЛАССЕ.
ТЕМА Баскетбол: «Ловля и передача мяча в движении».
ОБЩИЕ ЦЕЛИ Повторить правило ведения игры в баскетбол, судейские жесты, применяемые в игре.
Совершенствовать технику ловли и передачи мяча, технику владения мячом в игре.
Развивать координационные способности.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Учащиеся различают судейские жесты, применяемые в игре баскетбол.
Учащиеся знают правило ведения игры в баскетбол.
Учащиеся владеют техникой ловли и передачи мяча в баскетболе.
ОСНОВНАЯ ИДЕЯ УРОКА Отработать технику ловли и передачи мяча, технику владения мячом в игре.
РЕСУРСЫ Мячи, карточки «Жесты игры в баскетбол», карточки для взаимооценивание, компьютер, стикеры, маркеры, ватман, спортивный инвентарь.
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА
ОРГ. МОМЕНТ Построение. Рапорт. Приветствие.
Постановка целей и задач урока.
Учащиеся четко выполняют все требования дежурного и учителя.
Ученики пытаются частично самостоятельно поставить цели и задачи урока.
ПОБУЖДЕНИЕ Работа в большой группе: Строевые упражнения, выполнение команд, ходьба и бег, их разновидности.
Работа в парах: ОРУ с мячом.
Учащиеся выполняют команды.
Дети делятся по парам, рассчитываясь на первый – второй.
Выполняют ОРУ с мячом.
РЕАЛИЗАЦИЯ Разделение на малые группы по стратегии «1, 2 полугодие».
Приветствие групп по стратегии «Спортивные лозунги».
Работа в малых группах: повторение пройденного материала с помощью карточек «Судейские жесты в баскетболе»; правил ведение игры в баскетбол.
Работа в малых группах: Круговая тренировка.
Работа с одаренными детьми.
Работа со слабомотивированным учащимся.
Ученики расходятся по двум группам.
Учащиеся приветствуют друг друга.
Демонстрация карточек.
Взаимооценивание групп.
Невербальное самооценивание.
Ученики отрабатывают навыки ловли и передачи мяча, а также техники владения мячом.
Показ приемов ловли и передачи мяча, техники владения мячом- Вова Г., Фархат А.
Ермек О. ведет учет о количестве правильно выполненных упражнений.
РЕФЛЕКСИЯ В ходе круговой тренировки заполнение маршрутного листа. Учащиеся подводят результат своей деятельности.
ДОМ.ЗАДАНИЕ Отработать навыки ловли и передачи мяча, техники владение мячом. Учащиеся выполняют задания в соответствии с их способностями