Игровой конкурс по английскому языку «The ABC Show», 2 класс

Игровой конкурс «The ABC Show», 2 класс
УМК «Spotlight», изд. Express Publishing

Цель: актуализация фонетических и графических навыков; закрепление лексических навыков.
Задачи:
I. Образовательные (ориентированные на достижение предметных результатов обучения)
1) Проконтролировать знание учащимися звуков и букв английского алфавита.
2) Тренировать в употреблении изученной лексики по темам: «Предметы школьного обихода», «Цвета».
2) Практиковать учащихся в чтении.
3) Проконтролировать графические навыки.
II.Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):
1) Развивать внимание, память, логическое мышление учащихся.
2) Развивать активность учащихся на уроке.
3) Развивать интерес к изучению английского языка.
III. Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):
1) Воспитывать культуру поведения на уроке, усидчивость, самостоятельность.
2) Воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование: картинки с буквами английского алфавита, магнитофон, кассета с записями песен, флэшкарты, карточки с транскрипционными значками, учебник «Spotlight»-2.

Ход мероприятия

1. Организационный момент. Приветствие.
Teacher: Hello, boys and girls! I’m very glad to see you at the lesson today!
Ребята, сегодня у нас не простой урок, а урок-соревнование, на котором мы должны с вами показать насколько хорошо мы знаем английские буквы и звуки, какие слова мы знаем, умеем ли мы их читать. Сегодня вас ждет много интересных заданий.

2. Давайте начнем наш урок с песни «ABC song».
(Повторение слов хором за учителем, поем под музыку).

3. С помощью учителя класс делится на две команды (по рядам), выбираются капитаны, придумываются названия команд.
Teacher: Let’s divide into two teams. Let’s choose the captains. The captains, come to my place and take the cards, please.
(Капитаны подходят к столу учителя и берут по одной карточке, которые расположены на столе картинками вниз. На картинках изображены летучая мышь и кенгуру. Таким образом, у команд уже есть названия: «bats» и «kangaroos»).

4. Конкурс «Назови звуки и слова».
Teacher: It’s time to remember English sounds and words. I’ll show you a symbol, you will name the sound and the English words beginning with this sound.
[ p] pen, pencil, pencil case
[ r ] red, rubber, ruler
[ b] bin, book, black, blue, balloon, board, bag
[ h] hello, his, her, hi
(по два звука каждой команде, отвечает по два участника)

5. Конкурс «Пропущенные буквы».
На доске плакат – Английский алфавит, некоторые буквы на нем закрыты листочками плотной бумаги на магнитах. Задача: правильно назвать по порядку буквы, «спрятанные» буквы открывать только в том случае, если ученик правильно их называет.
«Спрятанные буквы» - Ee, Jj, Qq,Vv
Gg, Mm, Uu, Yy
(соревнуются по два участника от каждой команды)

6. Конкурс «Вспомни английские слова».
Teacher: Come to my desk, take the card, name the letter and think of the English word, beginning with this letter.
На столе учителя находятся карточки (буквами вниз). По одному человеку от команды по очереди подходят к столу, берут карточку, называют букву и вспоминают английское слово, начинающееся с данной буквы.
Dd (desk)
Tt (table)
Gg (green)
Cc (chair)
(в конкурсе участвуют по два человека от команды)

7. Teacher: I think you are tired. Let’s do morning exercises.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Stop!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
Hands up! Hands down! Sit down!

8. Задание для капитанов команд «Disappearing cards».
Картинки с изображением предметов прикрепляются на доску при помощи магнитов.
Для первой команды: a pen, a ruler, a bag, a board, a table
Для второй команды: a pencil, a rubber, a bin, a desk, a chair
(учитель убирает по одной картинке, капитан должен назвать весь ряд предметов)

9. Конкурс «Вставь букву» (по одному участнику от команды).
На доске написаны слова, в которых пропущены буквы.
Задание: вставьте пропущенные буквы.
1. bo_k 2. t_ble
r_ler p_n

10. Конкурс «Odd one out» («Убери лишнее») (по одному участнику от команды).
На доске написаны слова. Задание: прочитать и назвать лишнее слово.
1. red, bin, blue, black, green
2. yellow, pen, pencil, book, ruler


11. Конкурс «Буквы английского алфавита».
Задание: дописать недостающие буквы на карточках.(отсутствует либо заглавная буква, либо маленькая)
1. F , h, Q
2. Y , l, R

12. Конкурс «Буквы заблудились».
Задание: Английское слово разрезано на буквы, буквы перемешаны. От каждой команды выходит количество участников, соответствующее количеству букв в слове. Учащиеся должны составить слово, держа в руках каждый свою букву (по шесть человек от команды).
1. P E N C I L
2. R U B B E R
13. Подведение итогов.
The team has got scores, etc.
Thank you very much for your work.
15