РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по дисциплине: ОП 01.«Основы коммерческой деятельности»


ГБПОУ КК «СЛАВЯНСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
по дисциплине: ОП 01.«Основы коммерческой деятельности»
по специальность: 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
форма обучения: заочная
Студента группы: ______
ФИО:_________________________________
20__/20__ учебный год
г. Славянск-на-Кубани, 2015
Рабочая тетрадь рассмотрена на заседании
цикловой комиссии специальных бухгалтерских
дисциплин
Протокол №3 от 07.10.2015 .
Председатель цикловой комиссии
__________________ А.А. Пелипенко
Рабочую тетрадь составил преподаватель
специальных бухгалтерских дисциплин
Р.А. Воронцова
СОДЕРЖАНИЕ
Практическая работа №1……………………………………………… Практическая работа №2……………………………………………… Практическая работа №3……………………………………………… Практическая работа №4……………………………………………… Практическая работа №5……………………………………………… Практическая работа №6……………………………………………… Практическая работа №7……………………………………………… ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1
Тема: Сущность и содержание коммерческой деятельности
Задание 1.
Покажите место и роль коммерческой деятельности в жизни общества и в системе экономических связей.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.
Нарисуйте схему и покажите направление взаимодействия и характер связей между следующими участниками рынка:
а) международные коммерческие компании;
б) национальные торговые оптовые предприятия
в) розничные торговые предприятия;
г) промышленные предприятия;
д) население
-3510693065
Задание 3.
Перечислите основные группы товаров, представленные на современном рынке.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Охарактеризуйте сущность себестоимости продукта, среднерыночной стоимости товара и цены продажи. Отобразите сущность этих категорий с помощью формулы. Покажите, какие факторы их определяют
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»________________20 г. __________________________
Подпись студента
________________________ _________________________
Оценка за работу Подпись преподавателя
Практическое занятие №2.
Тема: Информационное обеспечение коммерческой деятельности предприятий
Задание 1.
Дайте определения следующим понятиям:
1. Коммерческая информация_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
2. Коммерческая тайна________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
3. Источники информации______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
4. Первичная информация______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
5. Вторичная информация______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
Задание 2.
Из предложенного списка выберите ту информацию, которая является первичной:
Прейскуранты,
счета по сделке,
годовые отчеты торговых предприятий,
статистические справочники,
бюллетени биржевых торгов,
статья в газете о конкурсном размещении заказа на поставку комплексного оборудования,
торговый запрос,
свободная оферта.
Задание 3.
Перечислите виды информации, которая по российскому закону «О коммерческой тайне» не подлежит засекречиванию.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Опишите комплекс организационных мер, которые обычно применяются коммерческими структурами, для сохранения конфиденциальной коммерческой информации.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___»________________20 г. __________________________
Подпись студента
________________________ _________________________