Скульптура в нашем городе.


«Скульптура в нашем городе»
-заинтересовать детей скульптурными объектами в анималистическом стиле;
-формировать первичные ценностные представления о достопримечательностях родного города.
Материал:фото-материал,мини-скульптура собачки,сундучок.
Ребята,мы с вами уже беседовали о том,что в нашем городе есть разные скульптуры,которые украшают наши улицы и парки.
И я вам показывала фото скульптуры собаки и обещала рассказать о ней.Вот эта фотография.На рисунке мы можем увидеть фигуру со всех сторон.
Дети:нет.
Конечно,его нельзя ни повернуть,ни посмотреть что там сзади,сбоку,сверху(поварачивает).На листочке мы ничего не увидим,она плоская.
А вот у меня есть волшебный сундучок.Я положу фото в сундучок,накрою волшебным платком и скажу волшебные слова…………………..
Посмотрим,что произойдет.(из сундучка достает мини-памятник собаке)
Наша фотография превратилась в объемное изображение.
Вот теперь мы можем рассмотреть ее со всех сторон,обследовать ее и потрогать.
Ребята,погладьте собачку.Какая она?Каков материал на ощупь-теплый или холодный,шершавый или гладкий?
А как вы думаете,какой она породы?(немецкая овчарка)
Как вы думаете,какое у нее настроение?(веселое?грустное?может быть она злая?)
Она грустная.
Почему вы решили,что у нее грустное,печальное настроение?(уши-слушает,голова чуть повернута в сторону,взгляд,ожидание)
Ребята,может она кого-то ждет?
А еще обратите внимание но то,что собака сидит на подставке-это называется постамент.И на нем есть надпись»Памятник преданности»
Я вам уже говорила,что это скульптура стоит в нашем городе.И вы с родителями можете сходить и посмотреть на нее,сфотографировать.
А в следующий раз я вам расскажу грустную,но добрую историю собаки по имени Константин.