План совместной работы педагога- психолога и инструктора по физической культуре


План совместной работы инструктора по физической культуре и педагога – психолога на учебный год№ мероприятия Дата проведения ответственный
1 Обследование уровня развития двигательной сферы детей ; сформированности движений и пространственных представлений сентябрь
май Педагог – психолог
Инструктор по физ.
культуре
2 Диагностика интереса к физическим упражнениям октябрь 3 Изучение психофизиологических особенностей детей, их интересов и целью выработки рекомендаций и проведения индивидуальных занятий октябрь Педагог- психолог
Инструктор по физ.
культуре
4 «Упражнения для развития мелкой моторики» (консультация для инструктора по физ. культуре; оформление памятки для родителей) ноябрь Педагог - психолог
5 Психолого – педагогические аспекты двигательного развития ребёнка
(консультация для инструктора по физ. культуре) декабрь Педагог- психолог
6 «О здоровье всерьёз» Помощь в подготовке консультации для проведения родительского собрания. январь Педагог – психолог
Инструктор по физ.
культуре, врач, м/с
7 Развитие двигательных умений и навыков у дошкольников через подвижные игры (консультация для инструктора по физ. культуре) февраль Педагог- психолог
8 Ознакомление и внедрение программ направленных на развитие координации движений В течение учебного года Педагог – психолог
Инструктор по физ.
культуре
9 Дети с отклонениями в физическом развитии (выработка рекомендаций для инструктора по физ.
культуре) В течение всего учебного года. Педагог - психолог
10 Коррекция эмоционально – волевой сферы (наблюдение за детьми и составление индивидуального плана работы) В течение всего года Педагог - психолог