Контрольно-тематическое планирование. Изучения английского языка во 2 классе. Учебник: «Английский с удовольствием» 2 класс, Биболетова М.З


Муниципальное общеобразовательное учреждение . Криворожская средняя общеобразовательная школа
ПРИНЯТО « УТВЕРЖДАЮ»
Педагогическим советом школы Приказ от 25.08.2014 № 163
Протокол от 25.08.2014 г № 1 Директор школы Председатель педагогического совета директор школы ______________ Зоренко Л.В ________________ Зоренко Л.В.
Контрольно-тематическое . планирование
Изучения английского языка во 2 классе
на 2014-2015 учебный год

Учебник: «Английский с удовольствием» 2 класс, Биболетова М.З., Денисенко О.В, Трубанёва Н.Н
Составитель: Войтенко Инна Витальевна
с. Криворожье 2014год
Учебно-тематическое планирование по английскому языку
для 2 класса
Количество часов: 68 ч, 2 ч. в неделю.
№ Тема раздела Количество . часов теории Количество часов
контрольных Проектная работа
1. Привет, английский!
18 ____ _____
2. Добро пожаловать в наш театр!
13 1 1
3. Давайте читать и говорить по английски! 19 1 1
4. Встреча друзей!
15 1 1
Всего часов: 68
62 3 3
. тематическое планирование
2 класс
№ уро-
каТема Содержание учебного материала Тип
урока Вид
контроля Д/зДата
Языковой материал Требования к уровню подготовки учащихся Лингвострановед-ческийматериал Лексика Грамма-тикаФонети-ка, графика план факт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Раздел 1. Привет, Английский! (Социально-бытовая сфера. Знакомство) (18 ч)
1 Знакомство с учебником английского языка. Приве-тствие. Name, my, doctor, pilot, dentist, actress,
photographer, lamp,
computer,
radio, telephone Good morning. Hello!
What is your na-me? My name is..Уметь:
– поздороваться и ответить на приветствие;
– представиться и узнать имя партнера Английский алфавит.
Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Имена соб-ые (мужские и женские) Вводный Теку-щийУпр. 1,
с. 3
(р. т.) 02.09 2 Знакомство. Буква АаDog, cat,
crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann Who are you?
I am… Aa
[eı]
[æ] Уметь:
– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);
– понимать небольшие простые сообщения Имена собственные (мужские и женские) Комбинированный Теку-щийУпр. 1,
с. 4
(р. т.) 05.09 3 Введение счета от 1до 5. Возраст.
Буква ВbСчет от 1
до 5.
How old How old are you?
I am… Bb[b] Уметь:
– приветствовать на английском языке;
– вести мини-диалог «Знакомство»;
– понимать небольшие простые сообщения Имена собственные (мужские и женские) Комбинированный Теку-щийУпр. 1,
с. 4
(р. т.) 09.09 4 Введение счета от 5 до 10.
Букв CcСчетот 1до 10.How old Dog, cat,crocodi-le, fox, eleph-ant, tiger, cinema, city Where do you live?
I live in… Cc[s]
[k] Уметь:
– участвовать в элемента-рном этикетном диалоге (знакомство);
– понимать небольшие простые сообщения;– вести счет от 1 до 10 Имена собственные (мужские и женские) Комбинированный Теку-щийУпр. 1, 2, с. 5
(р. т.) 12.09 5 Что умеют делать арти-сты Букв DdJump, skip, run, swim, fly, sit I can… Dd[d] Уметь:
– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию) Упр. 1, 2, с. 5
(р. т.) 16.09 6 Что умеют делать артис-ты. Вопросительн предложения Буква EeSkip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we
Счет от 1 до 10 Can you… ?Yes, I can.
No, I cannot. Ee [i:][e]
БA,B, C, D Уметь:
– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);
– расспрашивать собеседника, задавая вопросы Особенность счета на пальцах Комбинированный Теку-щийУпр. 1, 3,
с. 6
(р. т.) 19.09 7 Что умеют делать артисты.
Буква FfDog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run Can you… ?Yes, I can.
No, I cannot. Ff[f] Уметь:– понимать содержание небольших простых сообщений;
– расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;
– вести диалог этикетного характера («Разговор по телефону») Комбинированный Теку-щийУпр. 1, 2, с. 7
(р. т.) 23.09 8 Что не умеют делать артис-ты. Буква Gg. Отрицате-льные предложения. Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good,giraffeI can…
I cannot…
He can…
He cannot… Gg[ɡ]
[ʤ] Уметь:
– составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; – понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию) Комбинированный Теку-щийУпр. 1, 2, с. 8
(р. т.) 26.09 9 Знакомство в театре.
Буква HhHe, hat, hello, horse What is your name?
How old are you? Can you…?He is He can Hh[h] Уметь:– понимать содержание небольшого простого текста;
– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);
– рассказывать о собеседнике, используя модели Комбинированный Теку-щийУпр. 1, 2, с. 8
(р. т.) 30.09 10 Новый ученик.
Буква IiСчетот 1
до 10.
Read, draw, write, bear, big, tiger, is I am…
Can you… ?Yes, I can.
No, I cannot. Ii[aı]
[ı] Уметь:– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);– расспрашивать собеседника, используя граммати-ческие модели;– вести счет от 1 до 10 Комбинированный Теку-щийУпр. 1, 2, с. 9
(р. т.) 03.10 11 Конкурс
на лучшего артиста.
Буква JjSing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish I am…
I can…
Can you.. ?
Yes, I can.
No, I cannot. Jj[ʤ]
Буквы A – F Уметь:– составлять монологи-ческое высказывание, опираясь на грамматические модели;
– понимать содержание простого сообщения;– расспрашивать собеседника, задавая вопросы Комбинированный Теку-щийУпр. 1, с. 9 (р. т.) 07.10 12 Что умеют делать одноклассники. Буква KkCan, run, swim, count, cake.
Счет от 1 до 10 I can…
Can you… ?Kk[k] Уметь:– составлять рассказ, исполь-зуя иллюстрации;– расставлять изуче-нные буквы в алфавитном порядке;
– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы Комбинированный Теку-щийУпр. 1, 2, с. 10
(р. т.) 10.10 13 Школьные принадлежности.
Буква LlBag, pen,
pencil, pencil box, book, take, please,
cat, parrot, dog, fishI have got…
Take… , please. Ll[l] Уметь:– понимать содержание простого сообщения;– составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели Комбинированный Теку-щийУпр. 1, 2, с. 11
(р. т.) 14.10 14 Животные
в зоопарке.
Буква MmСrocodile, fox, tiger, monkey, elephant,
рar-rot, lion, bear.
Счет от 1 до 10 I have got…
He can… Mm[m] Уметь:– понимать небольшое про-стое сообщение;– составлять пред-ложения, используя грамма-тические модели;– вести счет от 1 до 10 Комбинированный Теку-щийУпр. 1, 2, с. 12
(р. т.) 17.10 15 Играем
в магазин.
Буква NnAnimals.
School things.
ColoursНеопределенн артикль.
I have got… Nn[n] Уметь:– вести диалог «В магазине»;– составлять предложения, используя грамматическую модель Комбинированный Теку-щУпр. 1, 2, с. 12, 13 (р. т.21.10 16 Цвета. Счет от 1 до 10.
Буква OoColours.
Счет от 1 до 10 He is…
I am… Oo[əʊ][ɒ] Уметь:– составлять монологичес-кие высказывания, используя модель;
– вести диалог «Интервью» Комбинированный Теку-щиУпр. 1, 2, с. 13
(р. т.) 24.10 17 Рассказ
о себе.
Буква PpColours.Счетот 1 до 10.Tiger, сroco-dile, elephant, bear, fox, rabbit My name is…I am…
I can(not)…
I have got… Pp[p] Уметь:– рассказывать о себе, используя грамматические модели;
– составлять сообщение по картинкам Комбинированный Теку-
щийУпр. 1, 2, с. 14
(р. т.) 28.10 18 Семья.
Буква QqFamily members.
School thingsI have got…
Take a… , please. Qq[kw] Уметь:
– рассказывать о членах семьи;
– вести диалог, используя глагол canОбращение английс-ких детей к близким родным (маме, папе, бабушке, дедушке) Комбинированный Теку-щийУпр. 1, 2, с. 15
(р. т.) 31.10 Раздел 2. добро пожаловать в наш театр!(Социально-бытовая сфера) (14 ч)
19 Моя семья.
Буква RrFamily
members.
Colours.
Numbers 1–10 I have got…
I have not got… Rr[r] Уметь:
– понимать небольшое простое сообщение;
– составлять рассказ о семье, используя грамматические модели Комбинированный Теку-щийУпр. 1, 2, с. 16
(р. т.) 11.11 20 Мой питомец.
Буква SsPets.
Family
membersHave you got… ?Yes, I have.
No, I have not. Ss[s]
[z] Уметь
:– составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном;
– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы Отношение англичан
к животным Комбинированный Теку-щийУпр. 1, 2, с. 17
(р. т.) 14.11 21 Домашние животные.
Буква TtColours.
Pets.
AnimalsLet’s play!
Have you
got… ? Tt[t]
Буквыk, pd, g, b Уметь:–составлять предложения, используя конструкцию Let’s… !; – составлять вопросы по грамматичес-кой модели;– составлять рассказ о домашнем животном Комбинированный Теку-щийУпр. 1, 2, с. 18
(р. т.) 18.11 22 Зоопарк.
Буква UuAnimals.
NumbersМн. число.
I have got…
He (she) is…
He (she) can
He (she) Can-not…Have you got… ?Uu
[ju:]
[ʌ]
Ss
[s]
[z]
[ız] Уметь:
–составлять предложения, используя грамматические модели;
– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);
– вести диалог «В зоопарке» Комбинированный Теку-щийУпр. 1, 2, с. 19
(р. т.) 21.11 23 Ферма Джона.
Буква VvDomestic
animals.
Numbers.
Family
members Множественноечисло.
Have you
got… ?I have got… Vv[v] Уметь:– понимать небольшие про-стые сообщения (с опорой на иллюс-трацию);– образовывать мн. число имен сущ-х;– вести диалог «Живот-ные на ферме»;– составлять рассказ о семье Комбинированный Теку-щийУпр. 1, 2, с. 19, 20 (р. т.) 25.11 24 Фермер Джон.
Буква WwDomestic animals.
Family
members.
Numbers Has he (she) got… ?Yes, he (she) has.
No, he (she) has not.He (she) has got Ww[w] Уметь:
– составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;– различать строчные и заглавные буквы английского алфавита Буквы английского алфавита Комбинированный Теку-щийУпр. 1, 2, с. 20
(р. т.) 28.11 25 Рассказ о друге.
Буква XxNumbers.
Animals.
PetsHe (she) has got… Xx[ks]
[ɡz] Уметь:– понимать небольшие прос-тые сообщения (с опорой на иллюстра-цию);– составлять монологические высказывания с опорой на грам модели Комбинированный Теку-щийУпр. 1, 2, с. 21
(р. т.) 02.12 26 Названия спортивных игр.
Буква YyPlay volleyball
(football,
basketball, tennis, hockey, chess) Icanplay..He (she) canplay…Canyouplay. ? Yy[aı]
[ı] Уметь:– составлять рассказ с опорой на иллюстрации;
– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы Спортивные игры в англоговорящих странах Комбинированный Теку-щийУпр. 1, 2, с. 22
(р. т.) 05.12 27 Виды спорта.
Буква ZzRide a bicyle, skip, ski, skate.
Sport gamesLet’splay…
I can…Can you… ?He (she)can… Zz[z] Уметь:
– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);
– вести диалог «Интервью» Виды спорта в англоговорящих странах Комбинированный Теку-щийУпр. 1, 2, с. 23
(р. т.) 09.12 28 Спортивные увлечения.
Письмо от ТриккиSports, games Let’s play…
Can you… ?Yes, I can.No, I cannot. Буквы ан-го алфавита Уметь:– составлять письмо, исполь-зуя грамматические модели;
– вести диалог «Спортивные увлечения»;– составлять предложения
с конструкцией Let’s play… Особенности составления неформальных писем, структура письма; английский алфавит Комбинированный Теку-щийУпр. 1, 2, с. 24
(р. т.) 12.12 29 Буквы английского алфавита Артисты театра Глаголы действия Изученные ранее грамматические модели Буквы английского алфавита Уметь:– составлять предложения, используя грамматические модели;
– понимать небольшие простые сообщения;– расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели; Английский алфавит, песня про алфавитКомбинированный Теку-щийУпр. 1, 2, с. 25
(р. т.) 16.12 30 Повторение: по теме: «Добро пожаловать в наш театр!» Составить диалог «В магазине игрушек»; пересчитать артистов театра; составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации Закрепле знаний Теку- У 1с26
(р. т.) 19.12 31 Контрольная работа № 1по теме:
«Добро пожаловать в наш театр!» Проверить коммуникативные умения учащихся в аудировании и устной речи и знание букв английского алфавита. Проверка и оценка знаний Тест 23.12 32 Проект по теме: «АВС» Пишем книгу-азбуку на английском языке. Работа в группах. Проект Защ пр. 26.12 Раздел 3. давайте читать и говорить по английски! (Социально-бытовая сфера) (20ч)
33 Где живут любимые герои? In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live I live in the forest. Букв английскогалфавитаУметь:
– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);
– понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;
– рассказывать о месте жительства Английский алфавит, песня про алфавит;
названия мест обитания животных и людей Комбинированный Теку-щийУпр. 3,
с. 29
(р. т.) 13.01 34 Праздник алфавита Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни Закрепление знани16.01 35 Место жительства In the forest, in the zoo,
in the house, on the farm, live.
Colours.
AnimalsI live in the house.
He lives in the forest. [l], [f], [b], [d], [m], [k] Уметь:– понимать простые сообще-ния с опорой на иллюстрацию;– сос-тавлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюс-трации и грамматические модели;
– соотносить буквы и звуки Комбинированный Теку-щийУпр. 4,
с. 30
(р. т.) 20.01 36 Заблудившийся малыш In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.
AnimalsA fox lives in the house. [s] [p] [v], [n], [t], [z] Уметь:
– вести диалог «Место жительства»;– составлять предложе-ния, используя грамматическую модель;– соотносить буквы и звуки Комбинированный Теку-щийУпр. 4,
с. 31
(р. т.) 23.01 37 Что делает клоун Том каждый день? Глаголы действия He swims. Ii
[ı] Уметь:– понимать простые сообще-ния (с опорой на иллюстрации);– чи-тать слова с буквой Iiв закрытом слоге Комбинированный Теку-щ. Упр. 4,
с. 32
(р. т.) 27.01 38 Качественные прилагЧтение буквы Ii в закрытом
слогеBig, slim, happy, sadHe is…
Is he… ?Yes, he is.
No, he is not. Ii [ı]
Ss [s], [z]
[l], [f], [b] Уметь:– составлять монологические высказывания с конструкцией He is…;
– вести диалог с опорой на граммати-ческие модели;– соотносить буквы и звуки;– читать слова с буквами Ii (в закрытом слоге) и SsКомбинированный Теку-щийУпр. 4,
с. 33
(р. т.) 30.01 39 Описание артистов.
Чтение буквы Аа в закрытом слоге Big, slim, fat, red, grey, swim, skip, sing Is he… ?Yes, he is.
No, he is not.
Jim has got
a cat. His cat is fat. It can sing. Aa
[æ] Уметь:– понимать простые сооб-щения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстра-ции;– вести диалог с опорой на грамм-атические модели;– понимать содер-жание простых текстов;– отвечать на вопросы;– читать слова с буквой Аав закрытом слоге Комбинированный Теку-щийУпр. 4,
с. 34
(р. т.) 03.02 40 Мой любимый артист Глаголы действия.
Качественные прилагательные.
Animals.
NumbersМножественное число.
Порядок слов.
He is…
He can…
He isnot… He lives… [æ], [ı], [h], [r], [t], [w] Уметь:
– составлять монологические высказывания с опорой на грамма-тические модели;– читать слова с буквами Aa и Ii в закрытом слоге;
– образовывать множественное число имен существительных (сосчитать животных); – читать текст и дополнять его соответствующей информацией Комбинированный Теку-щийУпр. 4,
с. 35
(р. т.) 06.02 41 Притяжательный падеж School things.
Pets.
ColoursПритяжпад.
Have you
got… ?
Bill has got a pig. Bill’s
pig is pink. [æ], [h], [ı] Уметь:– составлять предложения
по образцу;
– читать слова со звуками [æ], [h], [ı];
– читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале Комбинированный Теку-щийУпр. 4,
с. 36
(р. т.) 10.02 42 Рассказ об артисте театра.
Чтение буквЕе в закр слоге и буквосочетания еуNumbers.
Colours.
Animals He is…
He isnot…
He can…
Мн. ч.
Словосочетания (числ. + прил. + сущ.) Ee [e]
ey [eı] Уметь:– понимать простые сооб-щения (с опорой на иллюстрации);– составлять монологические выска-зывания, используя грамматические модели;– составлять словосочетания (множественное число);– читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста Комбинированный Теку-щийУпр. 4,
с. 37
(р. т.) 13.02 43 Новые арти-сты.Чтение буквосочетания ckI think, black, Nick, Rick, Tricky I think… ck [k] Уметь:– понимать простые сообще-ния (с опорой на иллюстрации);– составлять предложения с конструк-цией I think…;– читать слова с букво-сочетанием ck;– соотносить вопр и отвеКомбинированный Теку-щийУпр. 4,
с. 38
(р. т.) 17.02 44 Друзья Рокки. Описание животных. Лексика, используемая при описании животных Is he… ?Can he… ?Порядок слов в предложении [eı], [e], [æ], [ı], [s], [k], [z] Уметь:– понимать простые сообще-ния (с опорой на иллюстрации);– сос-тавлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного);– читать слова, распределяя их по звукам;– составлять предложения
из отдельных слов Комбинированный Теку-щийУпр. 4,
с. 39
(р. т.) 20.02 45 Краткие формы отрицания.
Чтение бук Оо в закр. слоге Лесика раздела isn’t
can’t
hasn’t gotOo [ɒ] Уметь:– рассказать о героях, используя грамматические модели;
– читать слова с буквой Оов закрытом слоге;– читать текст про себя и выбирать необходимую информацию;
– читать предложения и исправлять ошибки в них Имена собственные (мужские и женские) Комбинированный Теку-щийУпр. 4,
с. 40
(р. т.) 24.02 46 На уроке.
Чтение буквы Хх и буквосочетания thFox, box,
pencil box, the, the frog, with.
Глаголы действия Повелительное наклонение Хх [ks]
th [ð]
[e],[ɒ] [æ],[ı] Уметь:
– вести диалог с собеседником (давать задания);
– читать слова с буквой Хх и буквосочетанием th;
– подбирать предложения к картинкам Комбинированный Теку-щийУпр. 3,
с. 41
(р. т.) 27.02 47 Артикли Pig, frog,
rabbit, box, cat, cockerel, clock Определенный и неопределенный артикли [h] [ð],[r], [eı], [w], [ɡ] Уметь:– читать текст и дополнять его соответствующей информацией;
– соотносить вопросы и краткие ответы;– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации) Комбинированный Теку-щийУпр. 4,
с. 42
(р. т.) 03.03 48 Мой друг.
Чтение букв Uu (в закрыт слоге) и Yy(в конце слова) Funny, angry, merry, Tricky, run, duck, but, up, jump, mum Утвердительные и отрицательные предложения [ɒ] [æ] [e],[ks], [k], [s],[ð] [ʌ], [ı] Уметь:–понимать простые сооб-щения (с опорой на иллюстрации);
– составлять рассказ о друге по грам-матическим моделям;– читать слова с буквами Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова) Комбинированный Теку-щийУпр. 4,
с. 43
(р. т.) 06.03 49 Личные
местои-менияI, he, she, it, we, you, they.
ColoursЛичные местоимения.
The duck is grey. [ɒ],[e],[ks], [ʤ], [t],[ð],[ʌ] Уметь:– читать текст и заменять выделенные слова местоимениями;
– соотносить предложения и карти-нки;
– называть цвета животных;
– вписывать пропущенные буквы в текст Комбинированный Теку-щийУпр. 4,
с. 44
(р. т.) 10.03 50 Спортивный праздник.
Чтение буквы Ее и
буквосочетания ее Skate, ride
a bicycle, ski Can you… ?He can swim. Ee[i:] [e]
ee [i:] Уметь:– понимать смысл неболь-шого сообщения;
– читать слова с бук-вой Ее и буквосочетанием ее;
– читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели;
– составлять текст из отдельных предложений Комбинированный Теку-щийУпр. 4,
с. 45
(р. т.) 13.03 51 Контрольная работа № 2по теме:
«Давайте читать и говорить по английски!» Проверить: умение учащихся понимать на слух короткий текст;
лексико-грамматические навыки учащихся Проверка и оценка знаний Тест 17.03 52 Проект по теме: «Закладка – загадка» Изготовление закладки пользуясь инструкцией Проект Защита пр. 20.03 Раздел 4. Встречаем друзей! (Социально-бытовая сфера. мои друзья) (16 ч)
53 Участники спортивного праздника Thetiger, thedog, thefrog, themonkey, thelion, thecat, theparrot, thebear.
Лексика, исполь-я при опис животных I like the dog. The dog is funny.
Притяжатель падеж [i:], [æ], [e],[ð] [ʌ], [ı][ʤ][h] Уметь:– описывать животных;
– читать вслух слова, словосочетания и предложения;
– понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале Комбинированный Теку-щийУпр. 4,
с. 46
(р. т.) 03.04 54 Конкурс загадок Лексика раздела He is…
He lives…
He can… Транск-рипцииУметь:– понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);– составлять монологические высказывания (загадки о животных, объявление о потеряв-шемся слоненке);– соотносить предло-жения и картинки;
– читать слова по транскрипции Закрепление знаний Теку-щийУпр. 4,
с. 47
(р. т.) 07.04 55 Любимые животные.
Чтение букв Еe (в конце слова) и IiAnimalsI like cats.
Множественное число Ii [aı], [ı]
Прави чт-я окончмн. ч. имсущ-хУметь:– рассказывать о любимых животных, используя глагол like и множественное число имен сущ - х;
– читать слова с буквами Еe (в конце слова) и Ii;– понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале Считалки на английском языке Комбинированный Теку-щийУпр. 4,
с. 51
(р. т.) 10.04 56 Описание героев Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad Is Tim sad?
Yes, he is.
Tim is sad. [aı], [ı], [æ], [i:] Уметь:–понимать содержание простого сообщения (с опорой на ил-люстрации);– понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале;– расс-казывать об артистах по образцу Комбинированный Теку-щийУпр. 3,
с. 52
(р. т.) 14.04 57 Гастроли театра.
Чтение буквы Yyв конце слова Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big I like the fox. I think the fox is funny. Are you big?
Yes, I am.
No, I am notYy [aı] Уметь:–составлять монологические высказывания по образцу;– вести диалог «Разговор с незнакомцем»;
– читать вслух и понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале Комбинированный Теку-щ. Упр. 4,
с. 53
(р. т.) 17.04 58 Новый артист театра.
Чтение буквы АаFunny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big.
AnimalsУтвердительные и отрицательные предложения Aa [eı], [æ]
[i:], [aı], [ʌ] Уметь:– понимать содержание простого сообщения (с опорой на ил-люстрации);– участвовать в элемен-тарном этикетном диалоге (прием на работу);– читать слова с буквой Аа;
– понимать содержание простого текста (описание животного) Комбинированный Теку-щийУпр. 4,
с. 54
(р. т.) 21.04 59 Рассказ Ани о себе Лексика раздела He has got…
He is (not)…
Hecan…
Hecan’t…He likes… have [hæv] got – has [hæz] got live [Iıv] – like [Iaık]
[eı][aı][ŋ],[k],[w][ʤ] Уметь:– составлять рассказ (опии-сание героя), используя предложения с глаголами can, like и be;
– читать слова по транскрипции;
– понимать содержа-ние простого сообщения (с опорой на иллюстрации);
– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);
– рассказывать о себе Имена собственные (мужские и женские).
Стихотворения на английском языке Комбинированный Теку-щийУпр. 4,
с. 55
(р. т.) 24.04 60 Что умеют делать друзья Тома? Well, can, brave,
crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five He (she, they) can…
Can you… well?
Порядок слов в предложении Интонация вопросительных предложений Уметь:
– составлять предложения по картинке, используя граммати-ческую модель;
– составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы;
– понимать содержа-ние простого текста (описание героя);
– составлять предложения, располагая слова в правильном порядке;
– встав-лять в слова пропущенные буквы Комбинированный Теку-щийУпр. 3,
с. 56
(р. т.) 28.04 61 Спряжение глаголаto be (am, are, is).
Чтение буквы ОоЛексика раздела I am.
You are.
He (she, it) is.
We are.
They are.
I think he
is… Oo
[əʊ]
[ɒ] Уметь:
– составлять рассказ-описа-ние по грамматическим моделям;
– читать слова с буквой Оо;
– соотно-сить вопросы и краткие ответы;
– сос-тавлять предложения с am, are, is;
– понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить изменения в него Комбинированный Теку-щийУпр. 4,
с. 57
(р. т.) 05.05 62 Интервью.
Чтение буквы UuЛексика, исполь-зуемая при описа-нии животных Побудит и вопросительные предл-яUu
[ju:]
[u:][ʌ] You [ju:] Уметь:
– читать слова с буквой Uu;
– отвечать на вопросы;
– понимать содержание простого сообщения;
– читать про себя и понимать содержание небольшого текста Стихотворения на английском языке Комбинированный Теку-щийУпр. 4,
с. 58
(р. т.) 08.05 63 Необычное животное Лексика, используемая при описании людей и животных Утвердительные и отрицательные предложения friend [frend],
to [tu:], with [wıð], why [waı],what [wɒt]
Открыт
изакрыт слоги Уметь:
– понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации (описание мальчиков);
– читать слова с открытыми и закры-тыми слогами;– соотносить предло-жения и грамматические модели;
– понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале;
– составлять рассказ – описание животного, используя грамматические модели Имена собственные (мужские) Комбинированный Теку-щийУпр. 4,
с. 59
(р. т.) 12.05 64 Подготовка к школьному празднику Лексика по теме Разные виды предложВоспроизводить некоторые произведения детского фольклора 15.05 65 Контрольная работа №3 по теме: «Встреча моих друзей!» Проверить умение учащихся: -послушать небольшое сообщение, полностью понять его опираясь на рисунок; - читать про себя и понимать прочитанное; - лексико-грамматические навыки. Проверка и оценка знаний Тест 19.05 66 Проектная работа по теме: «Книжка-малышка» Самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге, пользуясь инструкцией. Проект Защ пр. 22.05 67 Повторение: по теме: «Встречаем друзей!» Прочитать сообщение, вспомнить и рассказать историю; прочитать текст про себя и угадать имя героя; составить рассказ по картинке, используя изученную лексику и грамматические модели; расспросить одноклассника об артисте театра. Песни на английском языке Закрепление знаний Теку-щУпр. 4,
с. 60
(р. т.) 26.05 68 Урок-игра «Телемост» Систематизация и обобщение учебного материала
Песни на английском языке Комбинированный 29.05
Контрольно – измерительные материалы
Тематические контрольные работы разработаны . авторами программы «Enjoy English» . и включены в материалы учебных пособий.



Перечень контрольных и проектных работ
№ Тема Дата
1 Контрольная работа № 1по теме:
«Добро пожаловать в наш театр!» (тест)
23.12
2 Проект по теме: «АВС». Пишем книгу-азбуку на английском языке.
26.12
3 Контрольная работа № 2по теме:
«Давайте читать и говорить по английски!» (тест)
17.03
4 Проект по теме: «Закладка – загадка»
20.03
5 Контрольная работа №3 по теме: «Встречаем друзей!» (тест)
19.05
6 Проектная работа по теме: «Книжка-малышка»
22.05

23.12.2014г. Контрольная работа №1 . по теме: «Добро пожаловать в наш театр»
Аудирование.
Послушай репортаж с фермы мистера Джона. Скажи, сколько и какие животные есть у фермера
2.Расставь буквы в алфавитном порядке

____________________________________________
3.Впиши недостающие заглавные или строчные буквы:
В _ , D_ , F_ , _ g, I _ , M _ , H _ , L _ , _ q, R _ ,
T_ , _ y
4.Расскажи о себе и своей семье.
5.Познакомься с новым учеником / новой ученицей. Узнай, как его / её зовут, сколько ему/ ей лет.)
17.03.2015 Контрольная работа № 2
по теме: «Давайте читать и говорить по английски».
1.Послушай, что фермер Джон рассказывает о своём новом питомце. Догадайся, кто это. Назови его.

2. Какое предложение соответствует рисунку? Прочитай правильный ответ.
-3200403154045Ann has got a grey cat.
Ann has got a black cat.
Ann has got a black hat.
Pam's dog can swim.
Pam's dog can't swim.
Pam's frog can swim.
I can see a fox with a clock.
I can see a frog with a box.
I can see a fox with a box.
Отгадай загадку. Прочитай правильный ответ. . Bob has got a pet. It isn't big. But it is merry and funny. It is black. It can . run, jump and swim. It can't fly. Bob likes his ... . . a) red hen b) black dog c) black duck
4.Выбери нужное слово. Прочитай предложение.
Rick's hen ... red. a) can b) is
He ... seven. a) is b) am
I ... got six grey rabbits. a) have b) hasKate ... got a funny fox. a) have b) hasJim's dog ... swim. a) is b) can
19.05. 2015г Контрольная работа №3
по теме: «Встреча моих друзей»
1.Какое предложение соответствует картинке? Выбери и подчеркни правильный ответ.

а) Foxes like cats. . в) Frogs like clocks . с) The fox likes the clock.
. а) I can see a nice crocodile. . в) I can see nine crocodiles. . с) I can see five crocodiles
. а) I see a pig with a stick. . . в) I see a frog with a pen. . . с) I see a pig with a frog. \
2. Прочитай отрывок из письма Ани её английскому другу Джону. Как ты думаешь, о каком животном она пишет. Обведи картинку.
I have got a friend. It is nice. He can speak. It can fly well. It likes to fly to the zoo. It is red, blue and green. It is brave. It can't run and swim. Its name is Polly. It is five. It lives with me, my mum and dad. It likes my home. We like Polly too.

Cat CockerelParrot
Выбери нужное слово и обведи его.
Bob … jump.
a) have b) can
We ... got a strong dog.
a) have b) has
I ... a pupil.a) am b) is c) are
She … fanny.
a) am b) is c) are
He ... not lazy. а) am b) is c) are
We ... brave and strong. a) am b) is c) are
4) Составь отрицательное и вопросительное предложение
Tom can sing.
________________________________
________________________________
Tom is fat.
_________________________________
_________________________________