Открытый урок учителя английского языка Гладышевой Станиславы Станиславовны в 4 А классе по теме: «Жизнь в городе и в селе».


Открытый урок учителя английского языка
Гладышевой Станиславы Станиславовны
в 4 А классе по теме: «Жизнь в городе и в селе».
Цель урока: формирование элементарной коммуникативной компетенции в аудировании, говорении, чтении, письме; закрепление темы урока по теме «Жизнь в городе и в селе».
Задачи урока: обучить навыкам говорения по данной теме; развивать навыки аудирования, монологической и диалогической речи; воспитывать в детях любовь к родному краю.
Ход урока
Начало урока (приветствие, отметить отсутствующих).
Включить видеоролик, где дети увидят маленькие и большие города: дома, мосты, улицы, людей, машины и пр. и картинки о деревне: сады, речки, овцы, коровы. Дети должны будут определить тему урока и назвать ее «Жизнь в городе и в селе».
Рассказать детям о целях данного урока и его задачах.
а) фонетическая разминка.
Показываю звуки, дети должны будут назвать этот звук и всевозможные примеры с этим звуком по теме «Жизнь в городе и в селе».
Далее я читаю стих, дети повторяют за мной.
Some people live in the city
Where the houses are very tall,
Some people live in the country
Where the houses are very small,
And in the country where the houses are small,
The gardens are very big,
And in the city where the houses are tall,
There are no gardens at all.
Б) речевая разминка.
Я задаю вопрос «Скажите мне пожалуйста, что вы можете увидеть в большом городе?» А дети отвечают: «Мы можем увидеть высокие дома, мост, реки, улицы, машины, магазины, школы, парки, людей» и т.д.
Tell me please, what can you see in the city?
We can see…
Далее я задаю вопрос: «Что вы можете увидеть в деревне?» Дети должны ответить: «Мы можем увидеть мост, реки, сады с яблонями, овец, коров, лошадей, уток, кошек, собак, холмы, дорогу, поля» и т.д. Мы отрабатываем все наши слова, которые изучили на предыдущем уроке.
What can you see in the country?
We can see…
Центральная часть урока.
Развитие навыков аудирования.
Многие людей живут в больших городах, а также в деревнях, но большинство людей живут и в маленьких городах. Давайте послушаем историю об английской девочке, которая живет в маленьком городе. Детям предлагается послушать историю о девочке и сказать, что еще они услышали и запомнили о ней.
(Дети должны сказать, что она живет в маленьком городе под названием Оксфорд. В этом городе есть красивые цветы, много деревьев. Что у нее в этом городе много друзей и в Москве тоже. Что ей очень нравится Москва и ей хотелось туда съездить. Также дети должны будут услышать, что Москва – это очень красивый город.)
Some people live in the city, some people live in the country, but some people live in the town.
Let’s listen to the story of the English girl who lives in the town. Say what you remember about her. Open your books on page 37 Ex. 12.
Повторение лексики по теме: «Жизнь в городе и в селе» (составление кластеров).


Физкультминутка.
Далее дети встают, я включаю физминутку и дети под музыку начинают делать зарядку.
Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes,
Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes,
Two eyes, two ears,
One mouth and nose,
Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes.
Повторение темы, изученной на предыдущем уроке «Степени сравнения прилагательных».
Дети должны были вспомнить, что мы с ними изучали на прошлом уроке. Они отвечают: «Степени сравнения прилагательных». Далее, нужно назвать эти степени сравнения – это сравнительная и превосходная. В сравнительной степени к прилагательным прибавляется суффикс er, в превосходной степени – суффикс est.
Развитие навыков чтения с пониманием прочитанного.
Далее детям предлагаю открыть учебник на стр. 38-39 Упр. 17 и прочитать данное упражнение по ролям (ветер, солнце, человек). Ветер и солнце поспорили, кто сильнее, кто сможет снять с человека пальто. Солнце оказалось сильнее.). История называется «Солнце и Ветер». Прочитав текст, дети должны ответить на вопрос «Что сильнее, солнце или ветер?»
Следующее задание, найти в тексте прилагательные в сравнительной и превосходной степени и назвать их.
Например прилагательные из текста: сильный – сильнее – самый сильный (strong – stronger – the strongest); холодный – холоднее – самый холодный (cold – colder – the coldest); теплый – теплее – самый теплый (warm – warmer – the warmest).
Развитие грамматических навыков: 1 карточка – множественное число, 2 карточка – обороты there is, there are, 3 карточка – составить слова из (карточки, проверка у доски).
Три человека выходят к доске, пока мы читаем текст. После чтения текста проверяем работу у доски.
Конец урока.
Подведение итогов урока.
Что нового сегодня изучили на уроке? Что повторили, закрепили?
Рефлексия (фронтальный опрос).
Do you like your town Orenburg? (опросить каждого ученика).
Yes, I do.
Какие слова вспомнили, каждого опросить.
Домашнее задание, оценки.
Детям задаю домашнее задание и озвучиваю оценки за урок. Дети подходят с дневниками.
Упр. 26 на стр. 42 читать, переводить. Повторить степени сравнения.The lesson is over. Thank you for your work. Good bye.