Конспект интегрированного занятия Как зайчик свою сказку искал

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Павловский детский сад №5






[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
по сказке «Теремок».




Воспитатель Гутенко В.В.


2014г.
Цель: развитие связной речи через устное народное творчество.
Задачи: закрепить знакомые сказки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, закрепить умение узнавать животного по символам и передать его повадки, используя метод хатха-йоги; закрепить знания о пользе витаминов; развивать умение собирать картинку из четырех частей, развивать конструктивную деятельность; логическое пространственное мышление, упорство, терпение; инициативу, самостоятельность, творчества способности и слуховое внимание; проявлять эмоциональную отзывчивость к происходящему с героями сказки.
Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», разучивание потешек, индивидуальная работа с детьми в совершенствовании произношении звуков, беседа о пользе витаминов.
Ход занятия.
Эмоциональный настрой детей на занятие.
Собрались все дети в круг:
Ты мой друг и я твой друг,
Крепко за руки возьмитесь
И друг другу улыбнитесь.

Игра «Зверинец».
Детям раздаются карточки с символом животных (лиса, заяц, волк, медведь, мышка, лягушка). По команде дети должны при помощи жестов и звуков изображать своих животных. Задача детей найти кто еще изображает такое же животное и стать рядом с ним. Разговаривать во время игры запрещается. Дальше дети должны представить, что их животные встретились после долгой разлуки, и им нужно рассказать о себе много интересного, но при этом необходимо помнить, что животные общаются на «зверином» языке при помощи жестов и звуков.



-Ребята, а из какой сказки все эти животные?
Драматизация сказки “Теремок” (с использованием конусного театра)



Давайте построим новый большой теремок!


- Чем мы можем угостить зверей? Правильно, надо есть больше фруктов и овощей.
- Чем они полезны?
- Да, ребята, в них много витаминов (ребенок рассказывает: в морковке есть витамин, который помогает нашим глазкам, а в капусте витамин, который способствует быстрому заживлению ран, а также быстрому выздоравливанию).



-У меня в руках корзинка, а в ней разрезные картинки с изображением фруктов и овощей, если мы с вами их соберем, то сможем накормить наших зверей. (1 группа собирают пазлы; 2 группа, используя игровизор, помогает зверям добраться по лабиринтам к овощам и фруктам).





- Вот и мы с вами угостили зверей овощами и фруктами, а они нам передали угадайте что? (В корзине дольки свежей моркови и яблок).
Игра «Угадай на вкус».











 
 
 
 
 
 
 
 
 
3ђ Заголовок 1!ђ Заголовок 215