Технологическая карта Организованной учебной деятельности По физической культуре в классе предшкольной подготовки Тема: «Прохождение туннеля. Бросание мячей в цель.»


Министерство образования и науки Республики Казахстан
Восточно-Казахстанский Гуманитарный Колледж
Технологическая карта
Организованной учебной деятельности
По физической культуре в классе предшкольной подготовки
Тема: «Прохождение туннеля. Бросание мячей в цель.» Составил: Овчарова Д.И.
г. Усть-Каменогорск
2014 г.
Образовательная область: Здоровье.
Подобласть: Физическая культура.
Тема: «Прохождение туннеля. Бросание мячей в цель.»Программное содержание:
Развивать ловкость и координацию движений, устойчивое равновесие при ходьбе по скамейке.
Развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор детей.
Повышать активность и работоспособность детей.
Закреплять умение детей ориентироваться в пространстве, навыки бросания мячей в цель, прохождения через туннель.
Воспитание взаимопомощи, желание заниматься физической культурой.
Оборудование: мячи , обручи, туннель, скамейка
Билингвальный компонент: Здравствуйте ребята! -Сәлеметсіз бе балалар! Кош сауболыныз. До свидания.
Части урока Действия учителя. Содержание. Дозировка Методические указания
1 часть Вводная Здравствуйте ребята! Сәлеметсіз бе балалар!
Построение детей в одну шеренгу.
- Повороты: на лево, на право.Ходьба по залу.
- На право, по залу шагом марш.
- Руки вверх на носочках идем прямо тянемся к солнышку;
Руки на поясе идём на пяточках;
Руки на поясе идем, поднимаем ноги выше, перешагиваем через сугробы;
Руки на поясе идём, с перекатом с пятки на носок.
Ходьба.
Бег по залу.
- побежали потихоньку на носочках.
Боковой голоп
Дыхательные упражнения.
- Руки вверх вдох, вниз выдох.
Остановились. Построение детей в 3 колонны на выполнение ОРУ.
Обще развивающие упражнения на месте.
И.п: Ноги вместе, руки прямые.
-поднимание плеч.
И.п: Ноги на ширине плеч, руки на поясе.
На раз-руки на поясе, два-на плече, три-вверх, четыре- в стороны.
Закончили.
И.п: Ноги на ширине плеч, руки за головой.
-наклоны вперед
И.п: Ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Наклоны в стороны. вправо – влево.
И.п: Сели на пол, ноги вытянули.
-упор назад на руки, ноги к себе-от себя;
-упор на предплечья, выполняем упражнение ножницы.
И.п: Ноги вместе, руки на поясе
Делаем приседания. При приседании дотрагиваемся ладошками пола, далее в исходную позицию руки на пояс.
И.п: Встали, руки на пояс.
-прыжки, ноги врозь-ноги вместе;
-шагаем на месте
2 раза налево.
2 раза на право.
1 круг
2 круга.
7-8 раз
5-6 раз
7-8 раз
По 7 в каждую сторону
7 раза
15 раз
10 раз
Идем на носочках, руки вверх, смотрим вперед, спина прямая.
Руки в сторону идем на пяточках, спина прямая.
Высоко поднимаем ноги, спина прямая.
Руки на поясе спина прямая.
Бежим по залу легким бегом на носочках. Не толкаем друг друга, спина прямая.
Идем по залу, ручки вверх глубокий вдох, руки вниз выдох.
Руки на поясе, спина прямая, плечи не поднимаем.
Руки на поясе, наклоны вправо, влево.
Спина прямая, пятки от пола не отрывать.
Ноги прямые, не сгибать.
Прыгаем как можно выше.
2 часть Основная Основные движения:
Построение в 1 колонну. (показ основных движений)
1Прохождение по скамейке
2 Прохождение туннеля.
3Бросание мяча в обруч.
(оказание индивидуальной помощи и указание на ошибки).
Молодцы ребята! А теперь пришло время поиграть в игру.
Подвижная игра «Летает- не летает»
Цель: Развитие ловкости, быстроты, координации, смекалки, внимания.
Ход игры:
Дети свободно передвигаются по комнате: бегом, вприпрыжку, кружась. Ведущий называет любые слова (рыба, самолёт, дерево …). Если то, что названо, может летать, дети имитируют полёт; если то, что названо, может плавать – имитируют плавание; если не плавает, не летает – то дети останавливаются. Самый внимательный тот, кто ни разу не ошибся.
Гонка мячей:
По команде мяч передается над головой от начала шеренги до конца. Замыкающие игроки, получив мяч, бегут и становятся первыми в шеренге, после чего снова начинают передавать мяч. Когда игрок, начинавший игру, окажется последним, то он должен, получив мяч, пробежать вперед, стать первым в своей шеренге и поднять мяч над головой. Побеждает та команда, которая закончит первой.
4-5 метра
2-3 раза
2-3 раза
Прохождение по скамейке:
-по одному, руки прямые расставленные в стороны
Прохождение туннеля.
- опускаемся на четвереньки, передвигаем одновременно правую руку и ногу, левую руку и ногу, высоко поднимая колени
Бросание мяча в обруч.
- встаем так, чтобы одна нога стояла впереди, а другая сзади. Заносим мяч за голову и бросаем в обруч.
3 часть Заключительная -построение в колонну.
Хождение по кругу. И выход из зала.
-Теперь встаем парами и идем в класс.
До свидания! Кош сауболыныз! Занятие по физ. Культуре закончилось.
Предполагаемый результат:
Знать: Виды ходьбы.
Понимать: Правильное выполнение упражнений.
Применять: Приобретенные навыки.