План — конспект кружкового занятия в 3 классе


План - конспект кружкового занятия в 3 классеТема: «Подвижные игры».Цель: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр на развитие ловкости, формирование здорового образа жизни.Образовательные задачи (предметные результаты): 1. Формировать правильную осанку, используя общеразвивающие упражнения.
2. Ознакомление с тестами норм ГТО.
3. Развитие ловкости, быстроты,  координации, укрепление здоровья, привитие   интереса к здоровому образу жизни;
4. Способствовать воспитанию чувства коллективизма, соперничества, смелости и закреплять полученные знания по теме «Здоровый образ жизни», используя эстафеты.
Развивающие задачи (метапредметные результаты).1. Формировать умение договариваться с со сверстниками в игровой и соревновательной деятельности (КУУД).2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку двигательным действиям своим и одноклассников (РУУД).3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания, используя терминологию физической культуры (ПУУД).Воспитательные задачи (личностные результаты):1. Формировать самооценку и умение личностно самоопределяться в игровой и соревновательной деятельности.2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, внимательность друг к другу и к достижению поставленных целей.
3. Формировать понимание важности комплекса «ГТО».Место проведения: спортивный зал МОУ «СОШ № 2 р.п. Дергачи»Продолжительность урока: 45 мин.Инвентарь и оборудование:  волейбольные мячи, свисток, кегли, теннисные мячи, обруч.Ход занятия
Этап урока Содержание УУД
Подготовительная часть урока. Построение, приветствие. Умение проявлять дисциплинированность ивнимательность (Л)
Умение формулировать цель урока, ставить задачи (Р)
Разминка - Как вы считаете, для чего мы делаем разминку?
- Поделитесь на 2 группы. Девочки в один круг, мальчики в другой. Проведите разминку для своей группы. Умение формулировать цель урока, ставить задачи (Р)
Осознание роли разминок (Л)Бережное отношение к своему организму и здоровью (Л)Умение различать команды, выполнять двигательные действия (предм. знания)Умение дать самооценкуУмение контролировать свои действия (Р)Развитие ловкости (Предм.)Умение организовать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели (Л).
Основная часть 
Ребята, а какие физические качества развиваются во время эстафет и игр?
- Постройтесь в одну шеренгу, на первый-второй рассчитайтесь.
Делится класс на две команды.
Проведение эстафеты (с элементами тестов ГТО)
«Мы за здоровый образ жизни».
Подвижная игра «У медведя во бору».
Умение управлять поведением одноклассников (К)Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками (функция участников, способы взаимодействия) (К).
Умение планировать свои учебные действия (Р)Умение воспользоваться помощью учителя – учебное сотрудничество с учителемУмение различать физические качества от личностных качеств (Пр).Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности (П, Л).
Заключительная часть Построение в одну шеренгу.
- Оценивание себя (пояснить).
- Какие физические качества развивали сегодня?
- Как вы думаете, ребята, какое значение в физическом развитии учащихся имеет комплекс ГТО? Примеры самооценки детей:- Я считаю, что я развивал с помощью эстафеты физическое качество ловкость.- Я сегодня старался воспитывать личностное качество, как - дисциплинированность, ответственность.
Формирование мотивации, рефлексии- Умение применять полученные знания в организации и проведении досуга (Р).
Список использованных источников:
1. http://festival.1september.ru/articles/531498/2. http://nsportal.ru/shkola/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/library/2014/04/22/istoriya-sozdaniya-i-zadachi3. http://net-edu.ru/node/127974. http://bosichkom.com/игры-для-детей/у-медведя-во-бору5. http://www.razumniki.ru/estafeta.html6. http://www.gto-normy.ru/normy-gto-dlya-shkolnikov/