В помощь классному руководителю Характеристика классного коллектива

     Характеристика классного коллектива  
    Во 4 б классе обучается 16 учащихся, из них 5 девочек и 11 мальчиков. 14 учащихся были зачислены в класс в 2013 году. прибыл во 2б класс в августе 2014 года из .
До поступления в школу  9 детей воспитывались в детском саду, 6 детей воспитывались дома. 
Есть ученица, оставленная на повторный год обучения (.), девочка имеет 2 группу инвалидности и обучается на индивидуальном обучении.
Также в классе с 1 сентября 2014 года на индивидуальном обучении по состоянию здоровья обучаются ..

 Во время собеседования при поступлении в 1 класс 4 ребенка показали высокий уровень подготовленности к обучению в школе (.), 3 ребенка () – средний уровень.
К сожалению, у половины будущих первоклассников был выявлен слабый словарный запас, отмечено недоразвитие связной речи и низкий уровень подготовленности к школе. Некоторые дети не умели считать, не знали цифры, не знали букв; путались в отношении «право-лево».
Были дети, которые уже владели навыками самообслуживания, умели помогать друг другу.
За первый год обучения практически все учащиеся адаптировались к новым условиям жизнедеятельности. Но были и такие дети, которые с трудом адаптировались к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают с места. (..) Они находятся постоянно в возбужденном состоянии, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно или не до конца.

Первый год обучения в школе выявил группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. Это ..
    В классе есть ученики, которые не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как  правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, но очень редко проявляют себя на уроке, хотя  на переменах общительны.
  Класс очень подвижный, энергичный. Особенно мальчики не могут усидеть на одном месте. Девочки также активные, артистичные. Учащиеся занятия без уважительных причин не пропускают.
Активное участие принимают в общешкольных мероприятиях, занимают призовые места. Умеют радоваться успехам друг друга. Все стараются принимать участие в делах класса, интересуются жизнью класса.
Отношение к трудовой и спортивной деятельности хорошее.
 Многие ученики активно посещают спортивные секции и кружки другой направленности.                                                           

     В классе обучается один ребенок из многодетной семьи (..). Один учащийся воспитывается в неполной семье (мать-одиночка) - .
         В целом, все учащиеся из благополучных семей, но с различным социальным уровнем жизни.
    В них созданы необходимые условия для выполнения домашних  учебных заданий.


4ђ Заголовок 115