Рекомендации по составлению и оформлению рабочей программы педагога.


Рекомендации по составлению и оформлению рабочей программы педагога
Структурные элементы рабочей программы
№ Структурные элементы рабочей программы Источник информации
1 пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса 1.ФГОС ООО (для предметной области)
2. Фундаментальное ядро содержания общего образования (цели)
2 общая характеристика учебного предмета, курса 1.Фундаментальное ядро содержания общего образования
2.Программа по предмету.
3 описание места учебного предмета, курса в учебном плане 1.Программа по предмету.
2.Учебный план.
4 личностные,
метапредметные и
предметные результаты
освоения предмета, курса 1.Программа по предмету.
2.ФГОС ООО для предметных результатов (п.11 для своего предмета)
5 содержание учебного предмета, курса
[должны быть описаны результаты обучения для каждой темы: личностные, предметные, метапредметные (с указанием формируемых УУД)].
1.Программа по предмету
6 тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся *
7 описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса Книги, брошюры описываются по форме: автор, название, город,издательство, год (О.И.Громцева «Контрольные и самостоятельные работы по химии. 8 класс», М., «Дрофа», 2012 г.)
Диски (полностью должно быть переписано название на обложке).
Собственные ресурсы: презентация на тему «…….».
Аудиозаписи: название композиции, автор.
Для любого раздаточного материала (карточки и т.д.) указывается тема.
8 планируемые результаты освоения программ основного общего образования 1.Примерная основная образовательная программа (п.1.2.3.5.-1.2.3.20)
«Выпускник научится»
*
№урока Название раздела и темы Дата проведения Аргументация изменений
План Факт Правила оформления рабочей программы:
1.Титульныйлист – 14 пт, TimesNewRoman.
2.Все остальные пункты – 12 пт, TimesNewRoman.
3.Выравнивание по левому краю.
4.Заголовки 1-8 выделяем жирным.
5.Ориентация – альбомная.