Конспект по физическому развитию НОД ( физкультура на свежем воздухе) в средней группе на тему: «Мишки».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА№ 29»









Конспект по физическому развитию НОД ( физкультура на свежем воздухе)
в средней группе
на тему: «Мишки».



воспитатель
высшей категории
Хавшабо Е.И.







г. Майкоп 2016г.

Конспект по физическому развитию НОД ( физкультура на свежем воздухе)
в средней группе на тему: «Мишки».
Автор: Хавшабо Е.И. воспитатель
Описание материала: Предлагаю конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы на тему «Мишки». Этот конспект составлен со всеми требованиями ФГОС, соблюдается интеграция образовательных областей, составлен в игровой форме для детей, что является предпочтительным и для физической области образования.

Программное содержание:
Упражнять детей в построении полукругом, ходьбе в колонне с приседаниями, в беге с заданиями; закреплять прыжки вверх с целью достать предмет; упражнять в прокатывании мяча в ворота с целью сбить кеглю (площ.-60 см); приучать действовать по сигналу; развивать ловкость, глазомер; воспитывать у детей самостоятельность при выполнении основных движений.
Оборудование: шишки (по две на каждого ребенка), шапочка мама медведь, дуги, мячи,
Задачи:
- формирование осознанной двигательной мотивации, продолжение обогащения двигательный и познавательный опыт детей;
- развитие волевых качеств: ловкость, быстрота, память, творческое мышление и обогащение словарного запаса детей по средствам называния и повтора детьми названий спортинвентаря, использования художественного слова, желание заниматься физическими упражнениями и интерес к спорту;
- приобщение детей к ЗОЖ, к действиям сообща и в коллективе, взаимовыручке и дружеским отношениям, получение положительных эмоций и впечатлений от выполнения физических упражнений совместно.
Атрибуты:
- телефон,обруч, канат, обруч, кегли, шишки.

Ход НОД:
Вводная часть – создание игровой мотивации.
Воспитатель :: Дети, сегодня утром к нам в детский сад позвонила Маша). А вот что: «Я пошла в лес по грибы и ягоды. В лесу я заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику. Дверь была отворена: я посмотрела в дверь, увидела, что в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили .»
Воспитатель: Дети, как вы думаете, кто жил в этом домике?
Воспитатель: Я вам дам подсказку. Послушайте загадку:
Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три медведя)
Воспитатель: Да девочка попала к трем медведям. Давайте отправимся в лес и поможем девочке найти дорогу домой.
1. Построение в полукруг «Пора отправляться в дорогу»
2. Ходьба в колонне друг за другом - «Отправились в путь».
3. Ходьба в колонне как мишки, лошадки
4. Бег с заданиями – «Проверим, какие мы ловкие» - (по сигналу остановиться, бежать, «как спортсмены», «как лисички», «как лошадки»).
5. «Идем по кочкам в лесную чащу» - ходьба с высоким подниманием колена.
6.Подвижная игра «По узенькой дорожке».
Воспитатель чертит на земле круги, которых должно быть больше, чем играющих детей. Затем поясняет, что через ручеёк можно перейти «по камешкам» - кружкам, иначе промочишь ножки.
Воспитатель произносит и показывает действия:
По узенькой дорожке,
Шагают наши ножки!
Все дети шагают за воспитателем, приближаются к «камешкам». Взрослый показывает, как нужно перешагивать из круга в круг. Дети подражают его действиям.
По камешкам, по камешкам, по камешкам!
Вдруг педагог произносит: «И в ямку – бух!» Воспитатель выпрыгивает из кружка, приседает, а за ним и – все дети. Игра повторяется.
7.Подвижная игра -«У медведя во бору» (2-3 раза).
Подвижная игра «У медведя во бору» ( считалка ).
Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадке для игры кладут обруч – это берлога «медведя», другие обручи – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».
Общеразвивающие упражнения с шишками.
8. Прокатывание мяча другу с целью прокатить ровно по прямой.
9. . «Собери шишку мишке» - «Под елочкой много шишек, давайте возьмем их для Михаила Иванович, Настасьи Петровны и Мишутки.» - Прыжки с продвижением вперед, с целью положить предмет в корзину.

Воспитатель: Дети давайте потихоньку подкрадемся к домику положим шишки около домика Медведей и укажем девочке Маше дорогу домой, пока мишки не вернулись из леса домой.
10.Ходьба на внешней стороне стопы –«Медвежонок косолапый».
Подвижная игра «Тишина». Ходьба в колонне по одному в обход площадки за воспитателем и вместе говорят:
Тишина у пруда,
Не колышется трава.
Не шумите, камыши,
Засыпайте, малыши.

По окончании стихотворения дети останавливаются, приседают, наклоняют голову закрывают глаза. Через несколько секунд воспитатель произносит громко: «Ква-ква-ква!» поясняет, что лягушки разбудили ребят, и они проснулись, поднялись и потянулись.
Заключительная часть.
Воспитатель: Дети, отведем девочку домой и скажем ей, чтобы она больше никогда сама в лес не ходила. ( Отводим девочку «домой»).
Занятие окончено: До свидания, дети! Вы сегодня молодцы, спасли девочку.










13 PAGE \* MERGEFORMAT 14115




15