Рабочая программа и календарно-тематическое планирование на 2016-2017 учебный год к учебнику «Spotlight» для 5го класса


Календарно-тематическое планирование для 5го класса.

п/п №
урока
в теме Тема урока Дата проведения Языковой материал Виды речевой деятельности
по плану по факту Лексика Грамма-тикаЧтение Аудиро-ваниеГоворение Письмо
Вводный модуль (Starter) – 9 часов
1 1 Вводный урокСтр. 10-11 ознакомительно По заданиям стр. 10-11 2 2 The English alphabet Английский алфавит WL 1-2
Упр. 1, 2, 9 стр. 12-13 Неопределенный артикль;
с. 6 Game Чтение вслух упр.1-4, 7-9
стр.12-13 Аудиосо-провождение упр. и текста Диалог знакомства упр. 6
Стр.13 Буквы алфавита, слова упр. 1,2,5 стр.12-13
3 3 The English alphabet Английский алфавит WL 1-2
Упр. 1, 2, 8 стр. 14-15 What´s this? This is… Чтение вслух упр.1-4, 6-8
стр.14-15 Аудиосо-провождение упр. и текста Диалог знакомства упр. 6
Стр.15 Буквы алфавита, слова упр. 1,2 стр. 14
4 4 The English alphabet
Английский алфавит WL 1-2
Упр. 1, 8, 9 стр. 16-17 Чтение вслух
Упр. 1, 2, 5-7, 9 стр. 16-17 Аудиосо-провождение упр. и текста Диалог приветствия/ прощания
Упр. 9
стр. 17 Буквы алфавита, слова упр.1-4, 8 стр 16-17
5 5 The English alphabet Английский алфавит WL 1-2
Упр. 4.8
стр 18-19 Where are you from? I am from..Чтение вслух
Упр. 4-7 стр. 19 Аудиосо-провождение упр. и текста Диалог знакомства упр. 7
Стр.19 Алфавит. Слова – упр. 1,3 стр. 18-19
6 6 Numbers Names Числительные (1–10) Colours Цвета. WL 1
Стр. 20-21 Чтение вслух
Упр. 1, 5-7
стр. 20
Упр. 1-6
стр. 21 Аудиосо-провождение упр. и текста Решение примеров. Диалог знакомства. Ответы на вопросы упр. 2
стр. 21 7 7 Common verbs Places Глаголы места. WL 1
Упр. 1,1а
Стр. 22 Read, please! Tom´s at the gym. Чтение вслух
Упр. 1,1а
Стр. 22 Аудиосо-провождение упр. 1 стр. 22 Ответы на вопросы по картинкам стр.22 8 8 Class room objects Школьные принадлежности Class room language Классно-урочные выражения. WL 1
Упр. 1,2,4 стр. Чтение вслух
Упр. 1, 4 стр.23;
упр. 1
стр. 24 Аудиосо-провождение упражнений Микро-диалоги «На уроке англ. яз». Крос-сворд стр. 23
9 9 Лексико – грамматический тест.
School days. Школьные дни. – 9 часов
10 1 1a. School! Школа! WL 2
упр. 1-3
стр. 26 -27 Неопределенный артикль Просмотровое, поисковое чтение – материалы со школьной доски объявлений. Аудиосо-провождение упр. и текста Микро-диалоги о написании слов. Расписание уроков.
11 2 1b. First Day! Снова в школу! WL 2
упр. 1, 2, 4 стр. 28 Личные местоимения. Глагол to be. Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: знакомство в школе Аудиосо-провождение упр. и текста Диалог: знакомство в школе. Краткое резюме упр. 11 стр. 29
12 3 1c. Favourite subjects Любимые предметы. WL 2
What class is he in? What subjects does he do? Поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов Упр. 4 стр.30 Упр. 5 стр. 30
13 4 Школы в разных странах. Изучающее чтение – статья интервью в интернете о школах в разных странах. Описание, сообщение на основе прочитан-ного; оценочные суждения, обсуждение текста. Написать о своем любимом предмете.
14 5 1d. Culture Corner Schools in England Школы в Англии. WL 2
Упр. 1
стр 31 Ознакомительное, поисковое чтение.
Упр. 1,2 стр. 31 Монолог: рассказ об учениках англ. школы Упр. 3 стр.31
15 6 English in Use -1: Greetings Приветствия. Ознакомительное, изучающее чтение упр.1,2
стр 32 Аудиосо-провождение упр. и текста Диалоги этикетного характера: упр. 3 стр.31 16 7 Extensive Reading1: Across the Curriculum: Working together Работа в группах/парах. Study skills: Working in pairs/ groups WL 2
Упр. 1, 2
стр 33 Ознакомительное, изучающее чтение упр.1,2
стр 33 Аудиосо-провождение текста Изложение правил совместной работы (пересказ) Упр. 3 стр.33
17 8 Урок домашнего чтения. Книга для чтения. Эпизод 1й.
18 9 Контрольная работа по теме (устная форма)
That’s me. Это я. – 9 часов
19 1 2a. I’m from… Я из …Study skills: Making notes WL 3
Национальности. Словообразование: -ish, -ian, -er,-ese Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение упр. 4,5
стр. 37 Аудиосо-провождение текста Рассказ на основе прочитанного20 2 2a. I’m from… Я из … Study skills: Making notes WL 3
Национальности. have\has got Рассказ о любимом мульт. герое Плакат о любимых героях мультфильмов.
21 3 2b. My things Мои вещи. Study skills: International words in English WL 3
International words. Множ. число сущ-х. This\ those- that\those Аудиосо-провождение, упр-й урока текста и упр.9
стр. 39 Упр. 3,4 стр. 38 Упр. 10. стр 39- список подарков ко дню рождения
22 4 2c. My collection Моя Коллекция. WL 3
Упр. 1-3 стр.40 Поисковое чтение
упр. 4 стр. 40 Аудиосо-провождение упр. и текста Беседа о коллекциях – упр.7
стр. 40 Упр. 8 стр. 40
23 5 2d. Culture Corner: UK souvenirs. Сувениры из Великобритании. WL 3
Упр.1 стр.41 Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение – упр.1,2 стр.41 Аудиосо-провождение текста Рассказ на основе прочитанного упр.3 стр.41 Плакат или постер о сувенирах из разных стран упр.4 стр.41
24 6 English in Use – 2: Buying a souvenir Покупка сувениров. WL 4 How about.. How much is it? I want to buy..Изучающее чтение – упр. 1,2 стр.42 Аудиосо-провождение текста Диалоги этикетного характера – упр. 3 стр.42 25 7 Extensive Reading – 2: Across the Curriculum: Geography English-speaking countries Англоговорящие страны с. 43 WL 4 Изучающее чтение – упр. 1 стр.43 Диалоги – упр.2 стр. 43 Викторина о странах и столицах – упр.3 стр.43
26 8 Урок домашнего чтения. Книга для чтения. Эпизод 2й.
27 9 Лексико – грамматический тест.
Mу hоmе, my castle. Мой дом – моя крепость. – 8 часов
28 1 3a. At home Дома. Study skills: Predicting content WL 4
Стр. 46 Порядковые числительные Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – упр 3-4 стр.47 Упр. 6
стр. 47 Описание дома на основе прочитанного Упр 8
стр 47 – описание своего дома или квартиры
29 2 3b. Move in! С новосельем! Study skills: Remembering new words WL 4
Стр. 48 Притяжательные местоимения. There are\is Прогнозирование содержания текста, ознакомительное поисковое чтение – упр. 3 стр. 48 Аудиосо-провождение упр. и текста Диалог о новой квартире – упр. 3
стр. 48 30 3 3c. My bedroom Моя комната. Study skills: Starting your writing WL 4
I like… very much.
Предлоги места. Изучающее чтение – упр. 2,3 стр. 50 Аудиосо-провождение упр. и текста Диалог о своей комнате Описание своей комнаты
31 4 3d. Culture Corner: A Typical English House Типичный английский дом. WL 4 -5
Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – упр 2-4
Стр. 51 Аудиосо-провождение текста Описание дома на основе прочитанного упр. 3 стр.51 Упр. 5 стр. 51
32 5 English in Use – 3: Viewing a house Осмотр дома. WL 5
Изучающее чтение – диалоги: упр. 2
стр. 52 Аудиосо-провождение текста Диалоги этикетного характера – упр. 3 стр.52 33 6 Extensive Reading – 3: Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal Тадж-Махал. WL 5
Поисковое чтение – упр. 1,2 стр. 53 Аудиосо-провождение текста Описание по плану на основе прочитанного – упр. 3 стр. 53 Презентация изображения известного здания или сооружения в городе.
34 7 Урок домашнего чтения. Книга для чтения. Эпизод 3й.
35 8 Лексико – грамматический тест.
Family ties. Семейные узы. – 8 часов + 4 контрольные работы + 1 резервный урок
36 1 4а. My family! Моя семья. Study skills: Using word lists WL 5
Глагол can. Object Pronouns\ Possessive Pronouns Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – упр. 1,2 стр.56 Аудиосо-провождение текста Диалог –расспрос о семье друга – упр. 4 стр.57 Упр.9 стр. 57
37 2 4b. Who’s who? Кто есть кто? Study skills: Completing a dialogue WL 5
Possessive (´s\s´)
Imperative. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – упр. 3 стр.59 Аудиосо-провождение текста Запрос и сообщение инфо-и о третьем лице: упр. 1b, 2, 7 стр.58 Текст – описание внешности друга
38 3 4c. Famous people Знаменитые люди. WL 6 Ознакомительное и просмотровое чтение – упр. 2 стр.60 Упр. 5
стр 60 Монолог о известной личности. Краткое резюме о своем кумире.
39 4 4d. Culture Corner: American TV Families Американские телесемьи. WL 6 Просмотровое и поисковое чтение – упр. 1, 2 стр. 61 Аудиосо-провождение текста Сообщение на основе прочитанного – упр. 3 стр. 61 Плакат\ постер о семье любимых героев ТВ
40 5 English in Use — 4 Identifying and describing people Описание людей. WL 6 Прогнозирование содержания текста, ознакомительное поисковое чтение – упр. 1,2 стр. 62 Аудиосо-провождение текста Монолог- описание человека по картинке. Диалог– расспрос - упр. 3
стр. 62 41 6 Урок домашнего чтения. Книга для чтения. Эпизод 4й.
42 7 Extensive Reading — 4 Across the Curriculum: Literature My Family (poem) Моя семья .WL 6 Сравнительные обороты. Прогнозирование содержания текста, ознакомительное поисковое чтение – упр. 1,2 стр. 63 Аудиосо-провождение текста Высказывания –характеристики на основе сравнений – упр. 5
стр. 63 Упр. 6 стр.63
43 8 Лексико – грамматический тест.
44 Контроль навыков аудирования за I семестр
45 Контроль навыков чтения за I семестр
46 Контроль навыков письма за I семестр
47 Контроль навыков говорения за I семестр
48 Резервный урок
World animals. Животные со всего света. – 9 часов
49 1 5a. Amazing creatures Удивительные создания. Study skills: Learning new words WL 6 Present Simple (affirmative) Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение – упр. 3 стр.66 Аудиосо-провождение текста Сообщение в связи с прочитанным – упр. 5 стр.66 Плакат о животных родной страны
50 2 5b. At the zoo. В зоопарке. WL 6 Present Simple (negative and interrogative) Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – упр. 4,5 стр.68-69 Упр. 8
стр 69 Диалог- расспрос, обмен мнениями Описание дикого животно-го51 3 5b. At the zoo В зоопарке. WL 6 Present Simple (negative and interrogative) Рассказ- описание дикого животного Выполнение заданий на индивид-х карточках
52 4 5c. My pet Мой питомец. WL 7 Present Simple Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – упр. 2 стр.70 Аудиосо-провождение текста Диалог- расспрос о любимых питомцах Упр.5 стр. 70
53 5 5d. Culture Corner: Furry Friends Пушистые друзья. WL 7 Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – упр. 1,2 стр.71 Аудиосо-провождение текста Диалог- расспрос (Game) Упр. 4 стр. 71
54 6 Animals Животные. Изучающее чтение – статья (Sp on R c.7) Обсуждение прочитанного текста Статья для журнала о любимом животном
55 7 English in Use — 5 A visit to the vet Посещение ветеринарной. WL 7 Прогнозирование содержания текста, ознакомительное поисковое чтение – упр. 2-4 стр. 72 Аудиосо-провождение текста Диалог- расспрос – упр. 5 стр 72 56 8 Extensive Reading — 5 Across the Curriculum: Science It’s an insect’s life! Из жизни насекомого. WL 4 Прогнозирование содержания текста, ознакомительное поисковое чтение – упр. 2 стр. 73 Аудиосо-провождение текста и упражнений Сообщение в связи с прочитанным – упр. 3 стр.73 Мини-проект о насекомых – упр 4 стр.73
57 9 Лексико – грамматический тест.
Round the clock. С утра до вечера. – 8 часов
58 1 6a. Wake up! Подъем! Study skills: Completing a text WL 8 Adverbs of quency. Prepositions of time. Прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее чтение – упр. 3,4 стр.77 Аудиосо-провождение текста и упражнений Диалог-интервью на основе прочитанного – упр. 5 стр.77 Упр.8 стр.77
59 2 6b. At work На работе Study skills: Listening: matching WL 8 Present Continuous Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – упр. 3 стр.78 Упр.8 стр.79 Упр. 10
стр. 79 Связанный текст- описание ситуации по фотографии
60 3 6c. Weekends Выходные WL 8 Упр.2,3 стр.80 Аудиосо-провождение текста и упражнений Диалог о занятиях членов семьи на выходные Упр. 5 стр. 80
61 4 6d. Culture Corner: Landmarks Главные достопримечательности WL 8 Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – упр. 1-3 стр.81 Аудиосо-провождение текста и упражнений Сообщение на основе прочитанного – упр. 4 стр.81 Упр. 5 стр.81
62 5 English in Use – 6 Making suggestions. Приглашение к действию WL 8 Изучающее чтение – упр. 1,2 стр. 82 Аудиосо-провождение текста и упражнений Диалог- побуждение к действию – упр. 3
стр. 82 63 6 Extensive Reading – 6 Across the Curriculum: Science Sundials Солнечные часы WL 9 Ознакомительное и поисковое чтение – упр. 2 стр. 83
Изучающее чтение – упр. 3 стр 83 Аудиосо-провождение текста и упражнений Изготовление солнечных часов по инструкции.
64 7 Урок домашнего чтения. Книга для чтения. Эпизод 5й- 6й.
65 8 Лексико – грамматический тест.
In all weathers. В любую погоду. – 8 часов
66 1 7a. Year after year Год за годом. WL 9 Ознакомительное и поисковое чтение – упр. 4,5 стр. 86-87
Аудиосо-провождение текста и упражнений Упр 6 стр.87.
Разговор по телефону о погоде. Интернет – чат о погоде
67 2 7b. Dress right Одевайся правильно. Study skills: Opposites WL 9 Present Simple or Continuous Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – упр.4,5 стр.88-89 Упр. 8 стр.89 Диалог-расспрос об одежде по погоде. Упр. 9 стр. 89
68 3 7c. It’s fun Здорово! WL 10 Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – упр.3,4 стр.90 Аудиосо-провождение текста и упражнений Упр. 1 стр. 91
Сообщение на основе прочитанного – упр.3 стр.91 Открытка другу с места отдыха
69 4 7d. Culture Corner: The Alaskan Climate Климат Аляски. WL 10 Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение – упр. 2 стр.91 Аудиосо-провождение текста Упр. 4 стр.91
70 5 English in Use – 7 Shopping for clothes Покупка Одежды WL 10 Изучающее чтение – упр. 2 стр 92 Аудиосо-провождение текста Диалоги этикетного харктера71 6 Extensive Reading – 7 Across the Curriculum: Literature What Weather! Ну и погода! WL 10 Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – упр.2b,3 стр.93 Аудиосо-провождение текста Упр. 1 стр.93 Упр.4 стр.93
72 7 Урок домашнего чтения. Книга для чтения. Эпизод 7й.
73 8 Лексико – грамматический тест.
Special days. Особые дни. – 8 часов
74 1 8a. Celebrations. Праздники. WL 10 Countable\ Uncountable nouns Прогнозирование содержания текста, ознакомительное поисковое чтение – упр. 2,3 стр. 96 Упр. 7
стр. 97 Сообщение на основе прочитанного – упр. 5 стр. 97 75 2 8b. Master chef Готовим сами! WL 11 Some\ any
Much\many Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – упр. 3 стр. 98 Упр. 8 стр.99 Упр. 7
стр. 99 76 3 8c. It’s my birthday! У меня день рождения! WL 11 Упр. 2 стр. 100 Аудиосо-провождение текста Упр. 3 стр.100 Короткая статья о праздновании дня рождения
77 4 8d. Culture Corner: Thanksgiving День благодарения. Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – упр.1,2 стр. 101 Аудиосо-провождение текста и упражнений Связное высказывание на основе прочитанного: упр. 3 стр.101 Упр.4 стр.101
78 5 English in Use – 8 Ordering food Заказ блюд в ресторане. WL 11 Изучающее чтение – меню, диалог в ресторане:
упр. 1-3 стр.102 Аудиосо-провождение текста Диалоги этикетного характера упр.3 стр.102 79 6 Extensive Reading – 8 Across the Curriculum: PSHE (Personal, Social and Health Education) When I cook in the kitchen Когда я готовлю на кухне. WL 11 Ознакомительное и изучающее чтение – анкета и текст о правилах на кухне: упр.1,2 стр.103 Высказывание на основе прочитанного: упр. 3 стр.103 Плакат\ постер о правилах безопасности на кухне: упр. 4 стр.103
80 7 Урок домашнего чтения. Книга для чтения. Эпизод 8й.
81 8 Контрольная работа (устная форма)
Modern living. Жить в ногу со временем. – 8 часов
82 1 9a. Going shopping. За покупками WL 12 a\an - the Упр. 2 стр 106 Аудиосо-провождение текста и упражнений Упр. 3-5 стр.107 Связный текст об известном магазине
83 2 9b. Let’s go ... Давай пойдем… Study skills: Remembering grammar structures WL 12 Must\ must not Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – упр. 3 стр. 108 Упр.7,8 стр.109 Диалог-побуждение к действию по заданной ситуации – упр.6 стр.109 Афиша мероприятия в вашем микрорайоне.
84 3 9c. Don’t miss it! Не пропустите! WL 12 Past Simple (неправильные глаголы) Прогнозирование содержания текста, поисковое, изучающее чтение – упр.2,3 стр. 110 Аудиосо-провождение текста Упр. 4 стр.110 Отзыв на фильм
85 4 9d. Culture Corner: Busy spots in London. Оживленные места Лондона .WL 13 Must\ must not Упр. 1,2 стр. 111 Аудиосо-провождение текста Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 стр.111 Упр. 5 стр.111
86 5 9d. Culture Corner: Busy spots in London. Оживленные места Лондона. WL 13 Must\ must not Изучающее чтение – текст о музее игрушки Обсуждение прочитанногоГрамматические упр. на индивидуальных карточках
87 6 English in Use – 9 Asking for/ Giving directions Как пройти …? (вопросы и ответы) WL 13 Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – упр1,.2 стр.112 Аудиосо-провождение текста Диалоги этикетного характера: упр.3 стр.112 88 7 Урок домашнего чтения. Книга для чтения. Эпизод 9й.
89 8 Лексико-грамматический тест.
Holidays. Каникулы. – 8 часов + 4 контрольные работы + 1 резервный урок.
90 1 10a. Travel and Leisure. Путешествия и отдых. WL 13 Can\ can not Ознакомительное и поисковое чтение – упр. 3 стр. 116
Упр.8 стр117 Диалог о выборе путешествия на основе прочитанного: упр.4 стр.116 Упр.9 стр.117
91 2 10b. Summer fun. Летние развлечения WL 13 Future Simple Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – упр.2 стр. 118 Аудиосо-провождение текста Диалог-побуждение к совместному действию: упр.3b стр.119 Описание фотографий об отдыхе: упр.7 стр. 119
92 3 10b. Summer fun. Летние развлечения. WL 13 Future Simple Грамматические упр. на индивидуальных карточках
93 4 10c. Just a note… Просто записка … Study skills: Writing a note WL 13 Abbreviations Поисковое чтение – упр.2 стр. 120 Микродиалоги о проблемах здоровья Упр. 5 стр.120
94 5 10d. Culture Corner: All aboard! Поехали! WL 14 Поисковое и изучающее чтение – упр.1 стр.121 Высказывание на основе прочитанногоУпр.2 стр.121
95 6 English in Use — 10 Renting (a bike/a car) Как взять напрокат велосипед/автомобиль) WL 14 Прогнозирование содержания текста, поисковое, изучающее чтение – упр.2,3 стр. 122Аудиосо-провождение текста Диалоги этикетного характера: упр.4 стр.122 96 7 Урок домашнего чтения. Книга для чтения. Эпизод 10й.
97 8 Лексико-грамматический тест.
98 1 Контроль навыков аудирования99 2 Контроль навыков чтения
100 3 Контроль навыков письма
101 4 Контроль навыков говорения
102 1 Резервный урок