Календарно-тематическое планирование по предмету лечебно-физическая культура 4 класс С(К)ОШ VIII вида


Календарно – тематическое планирование по предмету ЛФК 4 класс
№ Наименование разделов и тем Кол-во часов Календарные сроки Общие умения и навыки КИМ
План. Факт. Знания Умения Навыки 1 четверть-8ч. 1. Вводное занятие. 1 03/09 Правила ТБ во время занятий. Развивать     координацию   движений   в  пространстве. Правильно вести себя на уроках. Упражнения для коррекции правильной осанки 10
2 Упражнения у гимнастической стенки. Игра «Мяч соседу» 1 10/09 Формировать    знания   и  представления   уч-ся    о  правилах  подвижных    игр ,  и  их   соблюдения Развивать     координацию   движений   в  пространстве,   силу   рук сосредоточенность     внимания Освоение основных двигательных умений и навыков 3. Упражнения на равновесие. Игра «Попади мячом в булаву». 1 17/09 Формировать    знания   и  представления   уч-ся о правилах подвижных    игр ,  и  их   соблюдения Формировать умение лазать по гимнастической стенке Развитие координации при выполнении упражнений.
4. Упражнения в «вытяжении». Игра «Тише едешь, дальше будешь!». 1 24/09 Формировать    знания   и  представления   уч-ся    о  правилах  подвижных    игр ,  и  их   соблюдения Развивать     координацию   движений   в  пространстве,   силу   рук сосредоточенность     внимания Побуждение к проявлению заботы о сохранении и совершенствовании своего здоровья. Текущий контроль
5. Упражнения, стоя у стены. Игра «Замри». 1 01/10 Сформировать представление о здоровье, как об одной из самых главных ценностей человеческой жизни. Совершенствовать изученные элементы Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. 6. Висы на гимнастической стенке. Игра «Делай так, делай эдак». 1 08/10 Знать основы техники виса на гимнастической стенке Формировать умение лазать по гимнастической стенке различными способами. Побуждение к проявлению заботы о сохранении и совершенствовании своего здоровья.
7. Основные исходные положения. Игра «Мяч в кругу». 1 22/10 Знать упражнения, воздействующие на основные части тела посредством гимнастики. Развивать     координацию   движений   в  пространстве,   силу   рук сосредоточенность     внимания Развивать координацию движения, ловкость, гибкость, внимание. Текущий контроль
8. Ходьба по гимнастической скамейке. Игра «Пятнашки елочкой». 1 29/10 Разучить технику ходьбы по гимнастической скамейке Формировать умение лазать по гимнастической стенке различными способами. Совершенствование двигательных навыков. Текущий контроль
2 четверть-7ч. 9. Ходьба с предметом на голове. Игра «Китайские пятнашки». 1 12/11 Сформировать представление о здоровье, как об одной из самых главных ценностей человеческой жизни. Развивать     координацию   движений   в  пространстве,   силу   рук сосредоточенность     внимания Побуждение к проявлению заботы о сохранении и совершенствовании своего здоровья. Текущий контроль
10. Лазание по гимнастической стенке. Подтягивание. 1 19/11 Способствовать формированию двигательных умений и навыков Формировать умение лазать по гимнастической стенке различными способами. Развивать спортивные качества: гибкость, ловкость, координацию. Текущий контроль
11. Ходьба по ориентирам. Игра «Змейка на четвереньках». 1 26/11 Формировать    знания   и  представления   уч-ся    о  правилах  подвижных    игр ,  и  их   соблюдения Совершенствовать изученные элементы Развитие координации при выполнении упражнений. Текущий контроль
Коррекционные упражнения для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движения. 5ч
12. Размыкание, смыкание в квадрат по ориентирам. 1 03/12 Способствовать формированию двигательных умений и навыков Совершенствовать изученные элементы Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Текущий контроль
13. Ходьба до различных ориентиров. Повороты направо, налево без контроля зрения. 1 10/12. Сформировать представление о здоровье, как об одной из самых главных ценностей человеческой жизни. Формировать умение лазать по гимнастической стенке Совершенствование двигательных навыков Текущий контроль
14. Прыжок в высоту до определенного ориентира. 1 17/12 Совершенствовать технику прыжка в высоту Совершенствовать изученные элементы Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Текущий контроль
15. Принятие и. п. рук с закрытыми глазами. 1 24/12 Формировать    знания   и  представления   уч-ся    о  правилах  подвижных    игр,  и  их   соблюдения Развивать     координацию   движений   в  пространстве,   силу   рук сосредоточенность     внимания Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности. Текущий контроль
3 четверть-10ч. 16. Удары мяча об пол на заданную высоту: до колен, до пояса, до плеч. 1 14/01 Совершенствовать технику ловли-передачи мяча Развивать     координацию   движений   в  пространстве,   силу   рук сосредоточенность     внимания Формировать интерес к двигательной активности Текущий контроль
Упражнения для укрепления мышц живота. 5ч
17. Подъем туловища, сидя на скамейке. 1 21/01 Разучить технику ходьбы по гимнастической скамейке Формировать умение лазать по гимнастической стенке Развитие координации при выполнении упражнений. Текущий контроль
18. Гимнастическое упражнение «Мостик». 1 28/01 Способствовать формированию двигательных умений и навыков Развивать     координацию   движений   в  пространстве,   силу   рук сосредоточенность     внимания Способствовать развитию гибкости, мышечной силы применительно к акробатическим упражнениям. Текущий контроль
19. Упражнения для развития мышц брюшного пресса. Игра «Эстафета с мячами». 1 04/02 Сформировать представление о здоровье, как об одной из самых главных ценностей человеческой жизни. Развивать     координацию   движений   в  пространстве,   силу   рук сосредоточенность     внимания Освоение основных двигательных умений и навыков Текущий контроль
20. Подъем туловища с помощью партнера. 1 11/02 Способствовать формированию двигательных умений и навыков Развивать     координацию   движений   в  пространстве,   силу   рук сосредоточенность     внимания Развивать спортивные качества: гибкость, ловкость, координацию. Текущий контроль
21. Упражнения, лежа на спине. Игра «Совушка». 1 18/02 Формировать    знания   и  представления   уч-ся    о  правилах  подвижных    игр ,  и  их   соблюдения Совершенствовать изученные элементы Побуждение к проявлению заботы о сохранении и совершенствовании своего здоровья. Текущий контроль
Упражнения для профилактики плоскостопия. 5ч
22. Упражнения для профилактики и исправления плоскостопия. 1 25/02 Освоение основных двигательных умений и навыков Развивать     координацию   движений   в  пространстве,   силу   рук сосредоточенность     внимания Освоение основных двигательных умений и навыков Текущий контроль
23. Катание мячей ногами. 1 04/03 Формировать    знания   и  представления   уч-ся    о  правилах  подвижных    игр ,  и  их   соблюдения Развивать     координацию   движений   в  пространстве,   силу   рук сосредоточенность     внимания Развитие координации при выполнении упражнений. Текущий контроль
24. Ходьба на пятках, носках. 1 11/03 Способствовать формированию двигательных умений и навыков Развивать     координацию   движений   в  пространстве,   силу   рук сосредоточенность     внимания Совершенствование двигательных навыков Текущий контроль
25. Катание гимнастических палок. 1 18/03 Формирование знаний о правильной осанке Совершенствовать изученные элементы Формировать интерес к двигательной активности Текущий контроль
4 четверть-9ч. 26. Занятия на тренажерах. 1 01/04 Сформировать представление о здоровье, как об одной из самых главных ценностей человеческой жизни. Развивать     координацию   движений   в  пространстве,   силу   рук сосредоточенность     внимания Побуждение к проявлению заботы о сохранении и совершенствовании своего здоровья.
Текущий контроль
Упражнения для моторики неловкости. 8ч
27. Броски набивных мячей. Эстафеты с мячами. 1 08/04 Формировать    знания   и  представления   уч-ся    о  правилах  подвижных    игр ,  и  их   соблюдения
Развивать     координацию   движений   в  пространстве,   силу   рук сосредоточенность     внимания Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности. Текущий контроль
28. Упражнения в парах. Игра «Ручеек» 1 15/04 Формировать    знания   и  представления   уч-ся    о  правилах  подвижных    игр ,  и  их   соблюдения Совершенствовать изученные элементы Побуждение к проявлению заботы о сохранении и совершенствовании своего здоровья. Текущий контроль
29. Подбрасывание мяча вверх с последующей ловлей. Игра «Собачка» 1 22/04 Формировать    знания   и  представления   уч-ся    о  правилах  подвижных    игр ,  и  их   соблюдения Развивать     координацию   движений   в  пространстве,   силу   рук сосредоточенность     внимания Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Текущий контроль
30. Перебрасывание мяча из одной руки в другую. Игра «Кошка и мышка». 1 29/04 Совершенствовать технику ловли-передачи мяча Развивать     координацию   движений   в  пространстве,   силу   рук сосредоточенность     внимания Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности. 31. Ведение мяча на месте, в движении. Игра «Ручеек» 1 06/05 Формировать    знания   и  представления   уч-ся    о  правилах  подвижных    игр ,  и  их   соблюдения Развивать     координацию   движений   в  пространстве,   силу   рук сосредоточенность     внимания Развитие координации при выполнении упражнений. 32. Массаж рук, ног, головы. Игра «Попади мячом в булаву». 1 13/05 Сформировать представление о здоровье, как об одной из самых главных ценностей человеческой жизни. Совершенствовать изученные элементы Развивать спортивные качества: гибкость, ловкость, координацию. Текущий контроль
33. Упражнения с обручами. Игра «Мяч соседу». 1 20/05 Формировать    знания   и  представления   уч-ся    о  правилах  подвижных    игр ,  и  их   соблюдения Развивать     координацию   движений   в  пространстве,   силу   рук сосредоточенность     внимания Развивать спортивные качества: гибкость, ловкость, координацию. Текущий контроль
34. Складывание геометрических фигур из крышечек. Игра «Кто быстрее соберет». 1 27/05 Формировать    знания   и  представления   уч-ся    о  правилах  подвижных    игр ,  и  их   соблюдения Развивать     координацию   движений   в  пространстве,   силу   рук сосредоточенность     внимания Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Текущий контроль