Календарное планирование программы внеурочной деятельности (спортивно — оздоровительное направление) Динамическая пауза


№ п/п Дата проведения
Тема занятия Характеристика основных видов деятельности учеников
(по разделу) Характеристика
УУД учащихся
По плану Факти-чески1 02.09. Вводный урок.
Игра с элементами ОРУ «Разноцветный мячик». Знать: зачин, команды, кричалки, считалки.
Уметь: слушать команды водящего, перестраиваться, выполнять различные виды бега, ходьбы, прыжков./ Беседа о ЗОЖ, познавательная игра. Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные: структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные: ориентация на партнёра по общению. Умение слушать собеседника. Умение договариваться, находить общее решение. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.
Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Составление последовательности действий.
2 09.09. Разучивание физкультминуток
в стихах. Закрепить навык ориентирования в пространстве. /Игра – эстафета. Личностные: положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью, накопление необходимых знаний, а также умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, понимание физической культуры как средства организации ЗОЖ, профилактики вредных привычек и девиантного поведения, активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Познавательные: знание о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, технически правильно выполнять двигательные действия.
Коммуникативные: способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований, оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.
Регулятивные: уметь планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия при занятиях двигательной активности, находить ошибки при выполнении заданий, отбирать способы их исправления.
3 16.09. Игры на свежем воздухе. Совершенствовать навыки бега. Развивать скоростные способности. Закрепление навыков метания на дальность и точность. Развитие глазомера./ Сюжетно – ролевая игра.
Игра – эстафета. Личностные: Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.
Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные: учёт разных мнений и умение обосновать собственное.
Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Составление последовательности действий. Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном.
4 23.09. Комплекс упражнений для утренней гимнастике. Закрепить навык ориентирования в пространстве. /Игра – эстафета. Личностные: положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью, накопление необходимых знаний, а также умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, понимание физической культуры как средства организации ЗОЖ, профилактики вредных привычек и девиантного поведения, активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Познавательные: знание о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, технически правильно выполнять двигательные действия.
Коммуникативные: способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований, оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.
Регулятивные: уметь планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия при занятиях двигательной активности, находить ошибки при выполнении заданий, отбирать способы их исправления.
5 30.09. Комплекс упражнений игрового характера. 6 07.10. Экскурсия «Сезонные изменения и как их принять человеку». Развитие внимания, памяти.
/ Связь одного предмета
с другими. Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные: структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные: ориентация на партнёра по общению. Умение слушать собеседника. Умение договариваться, находить общее решение. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.
Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Составление последовательности действий.
7 14.10. Игра на слух «Услышь своё имя», «Угадай, чей голос». Развитие внимания, скоростных способностей, глазомера. Совершенствование функции равновесия. /Беседа о ЗОЖ, игра – эстафета. Личностные: развитие доброжелательности, доверия, внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе. Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.
Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий..Коммуникативные: ориентация на партнёра по общению. Умение слушать собеседника. Умение договариваться, находить общее решение. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.
Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Составление последовательности действий. Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном.
8 21.10. Экскурсия «Правила безопасного поведения в здании школы». Развитие внимания, памяти. / Связь одного предмета с другими. Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные: структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные: ориентация на партнёра по общению. Умение слушать собеседника. Умение договариваться, находить общее решение. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.
Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Составление последовательности действий.
9 04.11. Игра с обручем
«Эстафета с обручем», «Цапля». Развитие внимания, скоростных способностей, глазомера. Совершенствование функции равновесия. /Беседа о ЗОЖ, игра – эстафета. Личностные: развитие доброжелательности, доверия, внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе. Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.
Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий..Коммуникативные: ориентация на партнёра по общению. Умение слушать собеседника. Умение договариваться, находить общее решение. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.
Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Составление последовательности действий. Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном.
10 11.11. Беседа
«Вредные и полезные привычки». Развитие внимания, памяти. / Связь одного предмета с другими. Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные: структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные: ориентация на партнёра по общению. Умение слушать собеседника. Умение договариваться, находить общее решение. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.
Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Составление последовательности действий.
11 18.11 Разучивание физкультминуток
в стихах. Закрепить навык ориентирования в пространстве. /Игра – эстафета. Личностные: положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью, накопление необходимых знаний, а также умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, понимание физической культуры как средства организации ЗОЖ, профилактики вредных привычек и девиантного поведения, активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Познавательные: знание о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, технически правильно выполнять двигательные действия.
Коммуникативные: способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований, оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.
Регулятивные: уметь планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия при занятиях двигательной активности, находить ошибки при выполнении заданий, отбирать способы их исправления.
12 25.11. Игра – сказка «Колобок». Совершенствовать навыки бега. Развивать скоростные способности. Закрепление навыков метания на дальность и точность. Развитие глазомера. / Сюжетно – ролевая игра.
Игра – эстафета. Личностные: Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.
Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные: учёт разных мнений и умение обосновать собственное.
Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Составление последовательности действий. Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном.
13 02.12. Игры с прыжками
«Сиди, сиди, Яша»,
«Дети и медведи» (разучивание). Знать: зачин, команды, кричалки, считалки.
Уметь: слушать команды водящего, перестраиваться, выполнять различные виды бега, ходьбы, прыжков./ Беседа о ЗОЖ, познавательная игра. Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные: структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные: ориентация на партнёра по общению. Умение слушать собеседника. Умение договариваться, находить общее решение. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.
Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Составление последовательности действий.
14 09.12. Комплекс упражнений на развитие внимания. Закрепить навык ориентирования в пространстве. /Игра – эстафета. Личностные: положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью, накопление необходимых знаний, а также умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, понимание физической культуры как средства организации ЗОЖ, профилактики вредных привычек и девиантного поведения, активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Познавательные: знание о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, технически правильно выполнять двигательные действия.
Коммуникативные: способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований, оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.
Регулятивные: уметь планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия при занятиях двигательной активности, находить ошибки при выполнении заданий, отбирать способы их исправления.
15 16.12. Игры с элементами ОРУ
«Посадка овощей», «Прогулка». Знать: зачин, команды, кричалки, считалки.
Уметь: слушать команды водящего, перестраиваться, выполнять различные виды бега, ходьбы, прыжков./ Беседа о ЗОЖ, познавательная игра. Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные: структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные: ориентация на партнёра по общению. Умение слушать собеседника. Умение договариваться, находить общее решение. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.
Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Составление последовательности действий.
16 23.12. Беседа
«Первая доврачебная помощь». Развитие внимания, памяти. / Связь одного предмета с другими. Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные: структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные: ориентация на партнёра по общению. Умение слушать собеседника. Умение договариваться, находить общее решение. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.
Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Составление последовательности действий.
17 Знакомство с настольными играми. Знать: зачин, команды, кричалки, считалки.
Уметь: слушать команды водящего, перестраиваться, выполнять различные виды бега, ходьбы, прыжков./ Беседа о ЗОЖ, познавательная игра. Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные: структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные: ориентация на партнёра по общению. Умение слушать собеседника. Умение договариваться, находить общее решение. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.
Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Составление последовательности действий.
18 Игра с бегом «Дорожи свою пару», «Лохматый лес». 19 Комплекс упражнений для закаливания. Личностные: положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью, накопление необходимых знаний, а также умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, понимание физической культуры как средства организации ЗОЖ, профилактики вредных привычек и девиантного поведения, активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Познавательные: знание о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, технически правильно выполнять двигательные действия.
Коммуникативные: способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований, оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.
Регулятивные: уметь планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия при занятиях двигательной активности, находить ошибки при выполнении заданий, отбирать способы их исправления.
20 Игры на формирование коллектива. Развитие внимания, скоростных способностей, глазомера. Совершенствование функции равновесия. /Беседа о ЗОЖ, игра – эстафета. Личностные: развитие доброжелательности, доверия, внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе. Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.
Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий..Коммуникативные: ориентация на партнёра по общению. Умение слушать собеседника. Умение договариваться, находить общее решение. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.
Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Составление последовательности действий. Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном.
21 Игра с бегом «Красная шапочка»,
«К своим флажкам». Знать: зачин, команды, кричалки, считалки.
Уметь: слушать команды водящего, перестраиваться, выполнять различные виды бега, ходьбы, прыжков./ Беседа о ЗОЖ, познавательная игра. Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные: структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные: ориентация на партнёра по общению. Умение слушать собеседника. Умение договариваться, находить общее решение. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.
Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Составление последовательности действий.
22 Экскурсия «Правила пешехода». Развитие внимания, памяти. / Связь одного предмета с другими. Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные: структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные: ориентация на партнёра по общению. Умение слушать собеседника. Умение договариваться, находить общее решение. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.
Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Составление последовательности действий.
23 Игры у гимнастической стенки
«Стой спокойно». Развитие внимания, скоростных способностей, глазомера. Совершенствование функции равновесия. /Беседа о ЗОЖ, игра – эстафета. Личностные: развитие доброжелательности, доверия, внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе. Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.
Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий..Коммуникативные: ориентация на партнёра по общению. Умение слушать собеседника. Умение договариваться, находить общее решение. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.
Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Составление последовательности действий. Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном.
24 Беседа «Осанка – это красиво». Развитие внимания, памяти. / Связь одного предмета с другими. Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные: структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные: ориентация на партнёра по общению. Умение слушать собеседника. Умение договариваться, находить общее решение. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.
Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Составление последовательности действий.
25 Разучивание физкультминуток
в стихах. Закрепить навык ориентирования в пространстве. /Игра – эстафета. Личностные: положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью, накопление необходимых знаний, а также умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, понимание физической культуры как средства организации ЗОЖ, профилактики вредных привычек и девиантного поведения, активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Познавательные: знание о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, технически правильно выполнять двигательные действия.
Коммуникативные: способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований, оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.
Регулятивные: уметь планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия при занятиях двигательной активности, находить ошибки при выполнении заданий, отбирать способы их исправления.
26 Игры с мячом «Поймай мяч», «Круговая лапта» (разучивание). Развитие внимания, скоростных способностей, глазомера. Совершенствование функции равновесия. /Беседа о ЗОЖ, игра – эстафета. Личностные: развитие доброжелательности, доверия, внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе. Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.
Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий..Коммуникативные: ориентация на партнёра по общению. Умение слушать собеседника. Умение договариваться, находить общее решение. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.
Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Составление последовательности действий. Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном.
27 Игра с элементами прыжков в длину «Ноги от пола!». 28 Игра с лентами «Верёвочка». Совершенствовать навыки бега. Развивать скоростные способности. Закрепление навыков метания на дальность и точность. Развитие глазомера. / Сюжетно – ролевая игра.
Игра – эстафета. Личностные: Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.
Познавательные: структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные: учёт разных мнений и умение обосновать собственное.
Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Составление последовательности действий. Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном.
29 Игры на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка. 30 Игра с элементами ОРУ
«Бедный кот»,
«Запрещённый цвет». Знать: зачин, команды, кричалки, считалки.
Уметь: слушать команды водящего, перестраиваться, выполнять различные виды бега, ходьбы, прыжков./ Беседа о ЗОЖ, познавательная игра. Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные: структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные: ориентация на партнёра по общению. Умение слушать собеседника. Умение договариваться, находить общее решение. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.
Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Составление последовательности действий.
31 Беседа «Зрение – это сила». Развитие внимания, памяти. / Связь одного предмета с другими. Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные: структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные: ориентация на партнёра по общению. Умение слушать собеседника. Умение договариваться, находить общее решение. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.
Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Составление последовательности действий.
32 Игры с мячом «Догони меня», «Ногой по мячу». Знать: зачин, команды, кричалки, считалки.
Уметь: слушать команды водящего, перестраиваться, выполнять различные виды бега, ходьбы, прыжков./ Беседа о ЗОЖ, познавательная игра. Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные: структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные: ориентация на партнёра по общению. Умение слушать собеседника. Умение договариваться, находить общее решение. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.
Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата. Составление последовательности действий.
33 Игра с бегом «Ловушки» (разучивание), «Бег по кочкам». 34 Весёлые старты «Игра пропеллер». Закрепление игровых навыков. В прыжках – развитие скоростных и скоростно – силовых способностей. Ориентирование в пространстве. / Сюжетно – ролевая игра. Игра – соревнование. Личностные: формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.
Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные: умение договариваться, находить общее решение. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.
Регулятивные: сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном.
Критерии оценивания
Контроль осуществляется как тематический, так и итоговый. Проводится в форме проектных работ (групповая, тематическая…)
Измерителями достижений являются результаты участия в конкурсах школьного
уровня степень продвижения результатов каждого обучающегося индивидуально и отражается в его портфолио.
Подведение итогов осуществляется в процессе школьных соревнований, спортивных игр, весёлых стартов в период проведения школьной спартакиады.
Учебно методическое обеспечение реализации учебной программы:
Палыга В.Д. Гимнастика. Учебное пособие для студентов физического воспитания пед.вузов. М. :Просвещение, 1982.
Подвижные игры. 1-4 классы/ Авт. – сост. А. Ю. Патрикеев. М.: ВАКО, 2007.
Физическая культура. Входные и итоговые проверочные работы. 1-4 классы / Сост. В.Н.Верхлин, К.А. Воронцов. М.: ВАКО, 2011.