Календарно-тематическое планирование кружка Я патриот!


Календарно-тематическое планирование
кружка «Я патриот»
Класс: 8
Направленность программы: гражданско-патриотическая
Возраст учащихся: 13-14 лет

Тематическое планирование
№ Тема занятия Кол-во часов дата проведения УДД
План факт Тема: «Родину любить! Кубанью дорожить! Память сохранить!».
1 День окончания Второй мировой войны. 1 Умение анализировать и оценивать исторические события и процессы
2 75 лет со дня начала блокады Ленинграда. 1 Умение анализировать и оценивать исторические события и процессы
3 Международный день памяти жертв фашизма. 1 Умение анализировать и оценивать исторические события и процессы
4 День освобождения Новороссийска. 1 Умение анализировать и оценивать исторические события и процессы
Тема: «Преумножать наследие отцов».
5 День освобождения Краснодарского края и завершения битвы за Кавказ. 1 Умение анализировать и оценивать исторические события и процессы
6 День памяти детей Ейского детского дома, погибших 9 октября 1942 года. 1 Умение анализировать и оценивать исторические события и процессы
7 День рождения Российского флота. 1 Умение анализировать и оценивать исторические события и процессы
8 Экскурсия, встреча с интересными людьми. 1 Стремление к личностному саморазвитию. Способность анализировать социально значимые проблемы и процессы гражданского общества
Тема: «Этих дней далеких позабыть нельзя…».
9 День народного единства. 1 Умение анализировать и оценивать исторические события и процессы
10 День проведения военного парада на Красной площади. 1 Умение анализировать и оценивать исторические события и процессы
11 Международный день борьбы с фашизмом. 1 Умение анализировать и оценивать исторические события и процессы
12 День морской пехоты в России. 1 Умение анализировать и оценивать исторические события и процессы
Тема: «День героев Отечества!»
13 День воинской славы России. День победы русской эскадры под командованием П.С. Нахимова над турецкой эскадрой у мыса Синоп (1853). Федеральный закон от 13.03.1995 № 32-Ф3 «О днях воинской славы и памятных датах России». 1 Умение анализировать и оценивать исторические события и процессы.
Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, обработки информации
14 День Героев Отечества. 1 Умение анализировать и оценивать исторические события и процессы
15 День памяти погибших в вооруженном конфликте в Чеченской Республике. 1 Стремление к личностному саморазвитию
16 120 лет со дня рождения К.К.Рокоссовского1 Стремление к личностному саморазвитию. Способность анализировать социально значимые проблемы и процессы гражданского общества
Тема: «Мужество, выносливость, слава!»
17 День воинской славы России. День полного освобождения города Ленинграда от блокады. 1 Умение анализировать и оценивать исторические события и процессы
18 Экскурсия, встреча с интересными людьми. 1 Стремление к личностному саморазвитию
19 Экскурсия, встреча с интересными людьми. 1 Стремление к личностному саморазвитию
Тема: «Славе российской сиять без конца!»
20 День воинской славы России. День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве. 1 Умение анализировать и оценивать исторические события и процессы
21 День освобождения города Краснодара от немецко- фашистских захватчиков. 1 Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, обработки информации
22 День завершения выполнения боевой задачи Ограниченным контингентом советских войск в Афганистане. 1 Умение анализировать и оценивать исторические события и процессы
23 День освобождения станицы Старовеличковской от немецко-фашистских захватчиков. 1 Умение анализировать и оценивать исторические события и процессы. Способность анализировать социально значимые проблемы и процессы гражданского общества
Тема: «Каждое сердце хранит память поколений!»
24 День памяти воинов, погибших в локальных конфликтах. 1 Умение анализировать и оценивать исторические события и процессы
25 Экскурсия, встреча с интересными людьми. 1 Стремление к личностному саморазвитию
26 Экскурсия, встреча с интересными людьми. 1 Стремление к личностному саморазвитию
Тема: «Подвигу всегда есть место на земле!»
27 Международный день освобождения узников фашистских концлагерей. 1 Умение анализировать и оценивать исторические события и процессы
28 Экскурсия, встреча с интересными людьми. 1 Стремление к личностному саморазвитию. Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, обработки информации
29 День космонавтики. 1 Умение анализировать и оценивать исторические события и процессы
30 Экскурсия, встреча с интересными людьми. 1 Стремление к личностному саморазвитию
Тема: «Вечной памятью живем!»
31 День присвоения городу Туапсе и городу Анапе почетного звания РФ «Город воинской славы». 1 Умение анализировать и оценивать исторические события и процессы
32 День воинской славы России. День победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (1945). 1 Умение анализировать и оценивать исторические события и процессы
33 Экскурсия, встреча с интересными людьми. 1 Стремление к личностному саморазвитию
34 Итоговое занятие 1 Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, обработки информации
Итого: 34 Список литературы для учителя:
1. Т.С. Голубева. Государственная символика России//Начальная школа. – 2001, №7.
2. Мой дом – моя Родина: Стихи и рисунки ленинградских детей / Сост. Л.А. Зыков.- Л., 1988.
3. Н.А. Печень. Символы воинской славы. – М.: ВЛАДОС, 2004.
4. И.А. Агапова, М.А. Давыдова. Мы – патриоты! - М.: «ВАКО», 2006.
5. О.Е. Жиренко, Е.В. Лапина, Т.В. Киселева. Я – гражданин России! - М.: «ВАКО», 2006.
6. И.А. Агапова, М.А. Давыдова. Беседы о великих соотечественниках.– М,: «ТЦ Сфера», 2005.