Урок английского языка на тему «Домашнее чтение»


ТЕМА: Домашнее чтение «Miss Evans».
Цели:
- совершенствовать навыки чтения, устного и письменного говорения;
- формировать навыки употребления ситуативной лексики в лексико-грамматических структурах Past Simple;
- учить детей логическому высказыванию во время выполнения проблемных заданий;
- развивать фантазию, представление, чувство реальности, наблюдательность и эстетическое восприятие окружающего мира;
- способствовать развитию самостоятельного критического мышления, умение отстаивать собственную позицию.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, тематические картинки к тексту.
Тип урока: комбинированный.

Ход урока:
I. Организационный момент. Приветствие.
T: Good morning, pupils! Nice to see you! How are you?
Ps: Good morning, teacher! We are fine, thank you!
T: Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent?
I hope, you are ready to start our lesson. So, let’s begin!

II. Этап мотивации
T: Children, what do you usually do in your free time?
Do you read a lot of?
What is your favourite book? (pupils give answers)
T: Today we will speak about books. We have a home reading lesson today.

III. Фонетическая зарядка
Let’s repeat the sounds [i:] – ea, ee.
A sailor went to sea
To sea what he could see
And all he could see
Was sea, sea, sea.

IV. Речевая зарядка
Беседа в режиме Т – Рs.
Do you like travelling?
Have you ever been to the sea?
Have you ever going to the ship?
What kind of transport do you prefer?

V. Основная часть
1) Повторение лексики по теме «Путешествие»
T: Write down English equivalents of the following sentences.
- Вам нужно пройти паспортный контроль.
- Перед посадкой покажите ваш билет кондуктору.
- Существует четыре вида дорожных знаков. - Людям всегда нравилось путешествовать.
- Вы можете оставить вещи в багажном отделении.
2) Формирование навыков чтения
а) Этап подготовки
На доске расположены иллюстрации к тексту
T: Pupils, look at the board. What can you see? How do you think what about is the text? Дети отвечают на вопросы учителя.
T: Match these columns
Set ou
·t
С одной стороны

To help
Нет времени

On one side
Отправляться

No time
Помогать

To touch
Сесть в

Get on
Прикоснуться

A great noise
Погружаться

Went down
Большой шум

Open your books on p.24, ex9. Let’s read about the voyage from England to America.
б) Этап чтения
Дети читают текст цепочкой
с) Этап проверки
Беседа в режиме T – P1 – P2 – P3... .
What do yoy know about the first voyage of the Titanic?
What happened to the ship on its way to America?
What did the passengers begin to do? Explain their actions.
Where was Miss Evans? Why did she decide to leave her life boat?
What do you think about her deed? Could you act exactly like she?
Were there any other ways to solving the problem? Name them.

3) Формирование навыков письма
А) T: Write down the Ukrainian translation of the text (the third paragraph) and give English equivalents of the following word – combinations.
- отправляемся в первое путешествие.
- была очень испугана .
- если мы возьмем .
- был большой шум .
- прикоснулась к руке .
- времени осталось мало .
B) Finish the following sentences using the words from the text.
- a big ship ... – her two children ...
- then it entered ... – Miss Evans decided ...
- the iceberg was ... – let that woman ...
- all the men helped ... – very soon after that...

VI. Минутка релаксации
Учитель предлагает детям нарисовать иллюстрацию (маленький корабль, лодка, море, айсберг – на выбор детей).
В конце урока учитель собирает тетради для проверки выполненных заданий.

VII. Повторение
What about did we speak today?

VIII. Подведение итогов.



15