Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (Музыка) в группе раннего возраста. Тема: «С лошадкой и киской поиграем и споём»


Чупина В.Н.
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию (Музыка) в группе раннего возраста.
Тема: «С лошадкой и киской поиграем и споём»
П.С.: Задачи: Развивать воображение у детей через фольклор.
продолжать учить малышей выполнять образно-имитационные движения не наталкиваясь друг на друга. Слушать песню веселого характера, вызывать эмоциональный отклик на нее, побуждать желание детей передавать характер песни своими действиями по показу воспитателя. В игре реагировать на смену музыки «Марш и бег», способствовать формированию двигательного опыта.
Методы и приёмы: Выразительное исполнение музыкальных произведений
Игровой момент с использованием игрушек.
Пояснения как эмоционально-образный прием ознакомления с музыкой.
Сочетание пения с пальчиковыми движениями для улучшения восприятия содержания песни.
Наглядно-выразительный показ приемов исполнения движений.
Оборудование: игрушки: лошадь, кошка, ноутбук для прослушивания музыки и песен.
Источник: составлен воспитателем Чупиной Верой Николаевной.
Ход непрерывно образовательной деятельности.
Орг. момент:
Музыкальное движение «Марш и бег», способствовать формированию двигательного опыта
мы пойдём как солдаты, будем маршировать (включаем запись, музыка Е. Тиличеевой), бегать под перезвон и останавливаться-стоять, если музыки не услышим.
Поём
Воспитатель: Пока играли к нам гости пришли, а кто они постарайтесь узнать, слушайте
(запись мурлыканье)
Дети: это кошка.
Воспитатель: правильно, вот киска, пришла песенку с вами спеть. Какую песенку с киской споём?
Дети: про киску.
Воспитатель: да, поём. («Кошка» м. Ан. Александрова, включаем музыку)
Воспитатель: а это кто спешит (включаю цоканье копыт)?
Дети: лошадка.
Воспитатель: правильно, вот она, а её какую песенку споём?
Дети: про лошадку.
Воспитатель: слушай лошадка песенку (включаем музыку и поём. («Лошадка», муз. Е. Тиличеевой)
Слушаем песню.
Воспитатель: лошадка и киска принесли с собой весёлую песенку, давайте послушаем и попляшем под её музыку. Включаем запись «Из- под дуба, из -под вяза» русская народная плясовая
Воспитатель: молодцы, а теперь поиграем с нашими гостями
Музыкально-дидактические игры:
– 1). «Где же наши ручки?». ПРЯТКИ. Слова И. Плакиды, музыка Т. Ломовой Упражнение развивает координацию движений, чувство ритма. Способствует повышению эмоционального тонуса, созданию хорошего настроения.
-2). «Ноги и ножки» М. В. Агафонникова, слова народные. (Большие ноги шли по дороге, топ-топ-топ, маленькие ножки бежали по дорожке топ-топ-топ, устали наши ножки погладим их немножко. Повторяем 2-3 раза.)
-3). Включаем минусовку (только музыку) к песне «Из- под дуба, из -под вяза» русская народная плясовая.