Планирование серии уроков по теме Формулы сокращенного умножения (7 класс).


Планирование серии уроков на тему: «Формулы сокращенного умножения".
1.ФИО (полностью): Мухаметжанова Баглан Молдабаевна2.Место работы: ГУ «Средняя общеобразовательная школа-гимназия №9» города Павлодар
3.Должность: учитель математики. Категория: высшая.
4.Предмет:математика.
5.Класс: 7 «В»
Тема Цель и результат Икт Управление и лидерство Оценивание для обучения (формативное и суммативное) Работа с талантливыми и одаренными, работа с медленными. Новые подходы в обучении (обучение через диалог)
1.Тема: Окружность и круг. Взаимное расположение прямой и окружности; двух окружностей.
Оборудование: справочник, дополнительная литература, модели фигур, интерактивная доска. Цель: Формирование навыков устной речи при изучении свойств фигур
Результат:
- На основе составления закрытых и открытых вопросов изучить отличительные признаки фигур
-составить карту опыта.
Задания и рисунки спроецированы на интерактивной доске - индивидуальная
- работа в группе (смешанный состав)
формативное оценивание:
1). Взаимопроверка в группе проверка по принципу карусели: медленные ученики с одной группы диктуют, а сильные с других групп фиксирует правильность ,при необходимости исправляют либо дополняют ответ. Знакомство и оценка критериев различия вопросов.
2). Проставляют + и –при взаимопроверке.Сдают учителю.
3)Самооценка работы на уроке (рефлективные дневники) 1.способные и талантливый ребенок:определить сходство и различие фигур отметить схематически и выступить перед классом
2.медленные из данных учителем вопросов выделяют закрытые и открытые. говорение на основе вопросов и поиска ответа,
умение презентовать себя
2. Окружность и круг. Взаимное расположение прямой и окружности; двух окружностей
Оборудование: справочник, дополнительная литература, модели фигур, интерактивная доска. Цель: Способствовать развитию коммуникативных навыков на основе обмена опытом при решении примеров.
Результат:
- отработать вычислительный навык.

. Задания математ. диктанта спроецированы на интерактивной доске, использованы карточки с дифференцированными заданиями - индивидуальная (проверка домашнего задания)
- групповая(смешанный состав)
1)Взаимопроверка медленные по алгоритму.
-Оценивание заносят в таблицу + справился ,- не справился ,+ - допустил ошибку или решил не полностью,
2)Взаимооценка по группам через стратегию «карусель» .
3)самооценка работы на уроке (смайлики).
Медленные выполняют только обязательную часть задания, а способные по выбору дополнительную часть
.
обсуждение способа решения между группами на основе диалога и обмен заданиями с помощью стратегии «Карусель».
3. Окружность и круг. Сегмент и сектор. Оборудование:
Допол. литература, модели фигур, канцелярские принадлежности, интерактивная доска, цветная бумага, плакат, клей. Цель : На основе опыта получить новые фигуры и провести исследование по изучению фигур.
Результат:
- изучить свойства на основе закрытых и открытых вопросов.
- создание карты опыта.
Цель урока и результат
спроецированы на интерактивной доске - групповая (1 группа из сильных, 3 группы из медленных и средних).
Взаимооценка по группам через стратегию «карусель»
с помощью стикера.
Самооценка работы на уроке (рефлективные дневники) Одаренные и способные разрабатывают алгоритма по изучению фигур и самостоятельно определяют критерии изучения фигур, а медленные работают по готовому алгоритму
Медленные +одаренные вместе создают карту опыта -создание проблемной ситуации, проведение опыта, разработка критерия изучения фигур стратегия «мозговой штурм» - генерация идей
4. Окружность и круПрименение в окружающей среде.
оборудование: доп. литература, интерактивная доска, интернет, накопитель информации Цель: Создание своего представления о возможностях использования фигур в окружающей среде.
Результат
- умение производить поиск и сортировку информации с помощью интернет
- Умение производить обмен информацией и использовать при создании презентации.
Поиск информации через интернет,обмен информации через эл.почту и создание презентации -групповая работа (смешанный состав) Критериальное оценивание учителем и учениками, взаимооценка - выбор лучшей презентации с помощью голосования.
Самооценка работы на уроке (рефлективные дневники) Оценивание итогов работы, прогнозирование результатов (способные ученики в роли экспертов, а медленные в роли докладчиков).
Талантливый ребенок излагает свою версию использования окружности.
-презентация лучшего варианта от группы и развитие диалогической и монологической математической речи.