Анализ контрольной работы по математике за первое полугодие 2 класса


Анализ итоговой контрольной работы по математике за первое полугодие
во 2-а классе декабрь 2015 г.
Цели проведения входной контрольной работы:
определить степень устойчивости знаний учащихся;
выяснить причины потери знаний за летний период;
наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала.
Вид работы: комбинированная работа
Контрольная работа по математике включала 6задания, позволяющие выяснить, насколько учащиеся овладели базовыми знаниями и умениями:
Задание 1: письменный прием сложения и вычитания в пределах 100 с выполнением проверки;
Задание 2: решение составной задачи;
Задание 3: решение уравнений;
Задание 4: установление порядка действий и вычисление выражения в несколько действий
Задание 5: сравнение величин(единицы длины: см и дм; массы: кг);
Задание 6: умения чертить прямоугольник из отрезков заданной длины, находить периметр прямоугольника и длину диагонали.
задание 1 2 3 4 5 6 Допустили ошибки на: Вычисления
столбиком Ход решения вычисления Ход решения вычисления Порядок действий вычисления Сравнение величин Чертеж расстановка букв периметр Измерение диагонали оценка
Антонов Данила 5
Варакина Ульяна 1 1 4
Гуськов Данил 1 1 4
Дергачёв Егор 1 1 4
Доричук Виктория 1 1 4
Елизарьев Артем 1 1 4
Еранкина Ксения 5
Земцов Владислав 1 1 4
Ильиных Арина 1 1 4
Корнильев Данил 5
Косолапова Дарья 2 1 1 3
Кротова Александра 2 1 1 2 2 1 1 1 1 2
КрупенкоАлисия 2 1 1 1 3
Мызников Лев 1 1 4
Новожилова Алина 5
Нургалеева Дарья 1 1 1 1 3
Пономарев Павел 2 4
Пухов Анатолий 1 1 2 1 3 1 Не выполн 2
Родин Илья 3 1 1 1 1 2
Роор Илья 2 1 1 1 3
Рыбаченкова Елизавета 5
Томилова Александра 1 1 4
Ушаков Николай 5
Федичкина Дарья 1 1 4
Федотова Ева 1 2 1 3
Чердакова Анастасия 1 1 1 1 1 1 1 2
Чуприков Денис 5
Яконцев Вадим 1 1 4
Количество учащихся, допустивших ошибки 9
32% 4
14% 14
50% 4
14% 13
46% 3
11% 12
43% 2
7% 4
14% 4
14% В классе - 28 обучающихся.
Выполняли работу – 28.
Продемонстрировали уровень сформированностипредметныхУУД по математике:
«5» высокий – 7 обучающихся (25 %),
«4» базовый – 12 обучающихся (43%),
«3» пониженный – 5 обучающихся (18 %),
«2» низкий – 4 обучающихся (14%).
Успеваемость – 85,7%
Качество обучения – 68%
Уровень обученности – 60,4%
Вывод:
Основное количество ошибок допущены при вычислении столбиком.
Пути устранения ошибок:
- Отработать письменный прием сложения и вычитания в пределах 100 с переходом через разряд.
- Провести консультации с родителями учащихся, допустивших типичные ошибки.