Итоговые контрольные работы по математике Школа России


Итоговая контрольная работа по математике 1 класс
Вариант I
1. Реши задачу.
У Маши в портфеле лежит 12 цветных карандашей. У Коли в портфеле лежит на 5 карандашей больше. Сколько карандашей лежит у Коли в портфеле?
2. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=".
14 ... 1210 ... 1419 ... 16
8 ... 129 ... 1119 ... 14
3. Реши примеры.
16 + 4 =12 - 5 =14 + 6 =20 - 5 =
11 + 6 =18 - 7 =12 + 6 =13 - 7 =
4. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 5 см, длина второгоотрезка - 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?
Вариант II
1.Реши задачу.
В первый день в мастерской отремонтировали 11 машин, во второй день отремонтировали ещё 7 машин. Сколько всего машин отремонтировали в мастерской за 2 дня?
2. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=".
10 ... 1618 ... 1519 ... 19
16 ... 1219 ... 1310 ... 14
2. Реши примеры.
15 + 4 =13 - 8 =6 + 6 =18 - 9 =
11 + 9 =17 - 7 =11 + 9 =13 - 8 =
4. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 3 см, длина второго отрезка - 11 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс
Вариант 1.
1.Реши задачу:
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
2.Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
38 + 27 47 + 23 52 + 36 60 + 42
3. Вычисли:
6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =
4.Решите уравнения:
48 + х = 79 х — 35 = 45
5.Начертите прямоугольник, у которого ширина 3см, а длина на 1см меньше. Найдите периметр прямоугольника.
Вариант 2.
1.Реши задачу:
В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?
2.Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
38 + 27 47 + 23 52 + 36 60 + 42
3.Вычисли:
7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =
4. Решите уравнения:
х + 25 = 46 75 — х = 35
5.Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше. Найдите периметр прямоугольника.
Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс
1 вариант
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значение выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567447 – 189152 · 6867 : 3
4. Переведите.
125 см = … м … дм … см
847 дм = … м … дм
7 м 3 см = … см700 см2 = … дм2
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
2 вариант
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значение выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197831 – 369279 · 3792 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = … см920 см2 = … дм2
275 см = … м … дм … см
631 дм = … м … дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите его площадь и периметр.
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс

1 вариант.
1Реши задачу
Из деревни в противоположных направлениях одновременно выехали автомобилист и велосипедист. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 ч, если скорость автомобилиста 72 км/ч, а велосипедиста – в 6 раз меньше?
2.Найди значения выражений.
7 000 *6 – 56 000 : 8 + 7 000
900 : 3 * (500 : 100 * 80)
3.Вычисли, записывая столбиком.
677 655 + 765 439 654 *876 10 200 : 60
900 000 – 567 439 77 654 * 2 000 592:16
4.Реши уравнение.
46 000 − α = 502 · 38
5.Найди площадь и периметр прямоугольника, ширина которого 18 см, а длина в 60 раз больше.
2 вариант.
1Реши задачу
Из посёлка в противоположных направлениях одновременно выехали автомобилист и всадник. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 ч, если скорость автомобилиста 75 км/ч, а всадника – в 5 раз меньше?
2.Найди значения выражений.
6 000 *8 + 320 000 : 4 – 6 000
800 : 4 * (900 : 100 * 60)
3.Вычисли, записывая столбиком.
546 784 + 546 539 645 * 867 442:13
600 000 – 67 865 7 885 * 300 11 200 : 80
4. Реши уравнение.
2 170 + b = 4 001 · 25
5. Найди площадь и периметр прямоугольника, ширина которого 16 см, а длина в 70 раз больше.