Календарные планы 2 мл гр по ФГОС Февраль


ПОНЕДЕЛЬНИК 2.02.2015 год.
УТРО: Прием детей. Совместная работа в уголке природы: знакомство с геранью. Предложить детям рассмотреть комнатные растения, назвать знакомые; определить, какого растения раньше не было в уголке природы, описать герань. Рассматривание картинок по формированию З О Ж. «Филя простудился». Формировать у детей представления о простудных заболеваниях, о правилах их предупреждения, о том, как нужно вести себя во время болезни. Подвижная игра «Бегите ко мне». Упражнять детей в беге, формировать умение действовать по правилам, рассказывать о своем участии в игре. Развивать способность ориентироваться в пространстве. Музыкально – дидактическая игра. «Что делают дети?» Учить детей выявлять смену частей музыки и реагировать на изменение темпа музыки сменой видов движения, учить ритмично двигаться под музыку. Строительные игры. Постройка башни для солдата». Упражнять детей в составлении постройки из разных деталей конструктора, закреплять в речи названия деталей.
Организованная Образовательная Деятельность
1.Познавательное развитие (О с МП))ТЕМА: Поможем зайке
ЦЕЛЬ: Формировать умение дифференцировать животных по окраске, повадкам, внешним отличительным признакам. Воспитывать заботливое отношение к представителям живой природы.Различать и называть встречающихся в Ставропольском крае диких животных.Формировать у детей первые представления об одиночестве и о том, как важно иметь друга. Способствовать рассуждениям из личного опыта
2.Физическое развитие
ЦЕЛЬ: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; прыжках из обруча в обруч. Учить ходить переменными шагами через шнур. Подвижная игра «Птички в гнездышке»
ПРОГУЛКА: Наблюдение за птицами у кормушки. Закреплять представления детей о птицах, их строении, учить употреблять в речи названия птиц и частей их тела, воспитывать заботливое отношение к птицам. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, организовывать игровое взаимодействие. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: расчищаем дорожки вокруг участка. Предложить детям рассказать, как они будут действовать, зачем нужно чистить дорожки, что нужно делать, чтобы добиться хорошего результата. Инд. работа по разучиванию стихов с Даней Ч. Разучивание стихотворения А. Ошнурова «В нашей армии». Учить запоминать стихотворные строки, развивать память. Продолжать знакомить с выразительными средствами речи.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Настольные игры: «Наша одежда». Учить детей правильно называть предметы одежды, их части, рассказывать об их назначении. Формировать умение строить конструкции предложений о назначении предметов и частей одежды. Беседа по экологическому воспитанию. «У природы нет плохой погоды». Систематизировать знания детей о характерных признаках зимы. Обогащать словарный запас, развивать грамматический строй речи. Сюжетно – ролевая игра «Строители». Продолжать знакомить детей со строительными профессиями, учить опираться на свои знания и опыт. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Совершенствовать выполнение детьми основных видов движений, учить двигаться организованно, избегать столкновений, следить за сохранением осанки.
ВТОРНИК 3.02.2015 год.
УТРО: Прием детей. Дидактическая игра. «Когда это бывает?» Систематизировать и дополнять знания детей о временах года, их последовательности, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Е. Чарушина «Теремок». Учить детей следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, характеризовать героев сказки. Прививать интерес и любовь к чтению. Пальчиковая игра. «Пчелки». Инсценировать рифмованную историю при помощи пальцев. Способствовать развитию мелкой моторики рук.Строительные игры. Постройка башни для солдата». Упражнять детей в составлении постройки из разных деталей конструктора, закреплять в речи названия деталей. Индивидуальная работа по развитию танцевального музыкального творчества с Исмаилом. Учить двигаться ритмично в темпе музыки, начинать и заканчивать движения под музыку, воспитывать эмоциональную отзывчивость.
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.Познавательное развитие (ФЭМП)
ТЕМА: Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Упражнять в умении определять пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди - сзади (позади), вверху - внизу, справа (направо) - слева (налево)2. Музыкальное развитие.
Занятие по плану музыкального работника.
ПРОГУЛКА: Наблюдение из окна за прохожими. Продолжать знакомить детей с действиями взрослых утром, рассказать, что они спешат по утрам на работу. Развивать интерес к окружающей действительности. Подвижная игра «Трамвай». Учить детей следовать правилам игры, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звуковой сигнал. Подвижные игры: «Попади в цель». Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять метание в вертикальную цель. Поддерживать интерес к совместным играм. Трудовые поручения на участке. Чистка дорожек. Привлечь детей к работе по очистке снега, освобождению места для игры, формировать соответствующие трудовые навыки. Поощрять стремление приносить пользу, быть самостоятельными. Словесная игра. «Сова». Приучать детей слушать стихотворение, понимать его смысл и действовать по сигналу.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Вечер развлечений. Игра-ситуация «Три лисицы – мастерицы» . Продемонстрировать детям выразительную игру, старших ребят побуждать к вхождению в роль; учить импровизировать. Дидактическая игра «Парные картинки». Учить детей классифицировать предметы по определенному признаку, обосновывать свой выбор. Развивать логическое мышление, связную речь. Беседа по воспитанию культуры поведения. Актуализировать знания детей о правилах поведения за столом. Учить пользоваться столовыми приборами во время еды. Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Помощь педагогу в реставрации книг. Формировать у детей соответствующие навыки, бережное отношение к книгам, приучать поддерживать порядок в окружающей обстановке.Беседа с родителями Веры о необходимости совершенствования восприятия детей, активно включая все органы чувств.
СРЕДА 4.02.2015 год.
УТРО: Прием детей. Рассматривание иллюстраций по ознакомлению с семьей. Обсудить с детьми, как они помогают маме, папе, другим членам семьи. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Совместная работа с детьми в уголке природы. Знакомство с природными материалами. Познакомить детей со свойствами сырой глины – мягкая пластичная, вязкая. Обогащать сенсорно-чувственный опыт детей. Народная игра «Стадо». Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия. Упражнять в беге «стайкой». Формировать интерес к народным играм, приобщать к русской национальной культуре. Воспитание К Г Н. «Учимся правильно пользоваться вилкой». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить пользоваться вилкой. Обращать внимание на необходимость соблюдения знакомых детям правил поведения за столом.
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Развитие речи
ТЕМА: Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»
ЦЕЛЬ: Познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец) Рассказать русские сказки о животных. Развивать знания о животных ставропольского края. Формировать желание делать самостоятельный выбор любимых литературных произведений для чтения
2. Музыкальное развитие
Занятие по плану музыкального работника.
ПРОГУЛКА: Тема: «Наблюдение за небом» Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Подвижные игры «Поймай комара». Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). «Воробышки и кот». Цель: Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.С.Р.И «У врача». Цель: Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, совки, ведерки, носилки, бумажный самолет. Игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Театрализованная игра Инсценировка стихотворения «Перчатки». Учить детей мимикой и жестами выражать настроение котят в начале и в конце инсценировки, добиваться эмоционального исполнения. Развивать творческие способности. Дидактическая игра «От маленького - к большому». Учить детей выкладывать последовательность из 3 – 4 однородных предметов различной величины от меньшего к большему слева направо. Активизировать в речи соответствующие понятия, развивать грамматический строй речи. Ознакомление с устным народным творчеством. Чтение финской народной сказки «Лиса - нянька». Учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать отдельные фразы, отвечать на вопросы.Индивидуальная работа по З К Р с Егором. Закрепить правильное произношение звуков о, э, ы, умение четко произносить их в словах, правильно различать на слух; различать слова, близкие по звучанию, вслушиваться в речь воспитателя; тренировать продолжительный выдох через рот. Индивидуальная консультация родителям Исмаила. «Уберечь от беды».
ЧЕТВЕРГ 5.02.2015 год.
УТРО: Прием детей. Правила взаимоотношений: игровая ситуация «Вежливые слова». Учить детей правильно и вежливо обращаться ко взрослым, соблюдать правила культурного поведения в общении со взрослыми и сверстниками, формировать коммуникативные умения. Пальчиковая игра «Веселая мышка». Стимулировать речь, пространственное мышление, внимание, воображение детей. Хороводная игра «Пузырь». Учить, медленно передвигаясь, повторять движения взрослого, не разрывая цепь. Элементарные трудовые поручения в группе. Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении. Строительные игры. Учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр. Развивать воображение фантазию. Индивидуальная работа по ознакомлению с предметным окружением и явлениями общественной жизни с Ксюшей. Познакомить с профессией медицинской сестры. Воспитывать уважительное отношения к сотрудникам детского сада. Развивать наблюдательность. Учить отвечать на вопросы полными ответами, находить как можно больше слов.
Индивидуальная работа по развитию ходьбы с Настей К. Ходьба по прямой дорожке.
Организованная образовательная деятельность.
1.Художественное творчество. Аппликация. Лепка.
ТЕМА: Воробушки и кот (по мотивам подвижных игр)
ЦЕЛЬ: Продолжить формировать умение отображать в лепке образы персонажей подвижных игры
2 Физическое развитие.
ЦЕЛЬ: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; прыжках из обруча в обруч. Учить ходить переменными шагами через шнур. Подвижная игра «Птички в гнездышке»
ПРОГУЛКА: Тема: «наблюдение за работой дворника ». Цели: воспитывать уважение к труду людей; желание помогать окружающим. На прогулке обратить внимание детей на работу дворника: «Посмотрите, как старается, расчищает дорожки, чтобы вам было где играть». Уточнить, что дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действует лопатой и метлой. Дворник показывает, как надо действовать лопатами, хвалит ребят за дружную хорошую работу. Подвижные игры «Кот и мыши» Цель: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. «Лохматый пес» Цель: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. С.Р.И «Семья» Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Ознакомление с устным народным творчеством. Чтение потешек «Кисонька-мурысенька…», «А у нашего кота…». Читать знакомые, любимые детьми художественные произведения. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Усложнять, обогащать предметно – игровую среду за счет увеличения количества игрушек. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Способствовать поддержанию у детей хорошего настроения, проявлению положительных эмоций, развитию активности в самостоятельной двигательной деятельности. Индивидуальная беседа по формированию художественного творчества с родителями Абдуллах М.
ПЯТНИЦА 6.02.2015 год.
УТРО: Прием детей. Игра на развитие сенсорных способностей «Найди одинаковые предметы». Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов. Развивать тактильное восприятие, обогащать чувственный опыт. Настольно – печатная игра «Парные картинки». Формировать у детей умение находить в предметах, изображенных на картинках, черты сходства и различия, активизировать словарь. Игра «Пойдем гулять». Формировать у детей умение выполнять упражнение по образцу и по описанию, действовать согласованно с остальными детьми, развивать творчество. Воспитание К Г Н. Приучать детей следить за своим внешним видом. Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.Индивидуальная работа по формированию элементарных математических представлений Данилом. Игра «Красные (зеленые, синие, желтые) кубики»
Организованная образовательная деятельность.
1.Художественное творчество. Рисование.
ТЕМА: Деревья в снегу
Учить передавать в рисунке картину зимы; располагать на листе несколько деревьев. Упражнять в рисовании деревьев. Вызвать эмоциональный отклик на созданный художественный образ в результате своей работы и работы товарищей.
2 Физическая культура.
ЦЕЛЬ: Закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному. Развивать чувство равновесия и координацию движений.
ПРОГУЛКА: Наблюдение за транспортом. Формировать умение различать проезжую часть, обочину дороги, тротуар. Продолжать знакомить с правилами безопасности дорожного движения. Подвижная игра «Лохматый пес». Учить детей четко проговаривать слова, действовать в соответствии с текстом. Стимулировать двигательную активность, обогащать двигательный опыт. Чтение художественной литературы по воспитанию культуры поведения и положительных моральных качеств. Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек». Элементарные трудовые поручения. Очистить песочницу от листвы.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Ознакомление с родной станицей. Рассматривание картин, фотографий. Побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли с родителями.. Повторить с детьми разученные ранее песенки. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Учить ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом. Словесная игра «У оленя дом большой». Развивать активную речь детей.
Предшествующая работа по художественному творчеству. Учить при закрашивании формы регулировать силу нажима на карандаш.Игры с дидактическим материалом. «Две корзины». Индивидуальная работа по формированию связной речи с Азизой. Учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ (два-три предложения) об игрушке.Индивидуальная беседа с мамой Абдуллаха о необходимости наличия у ребенка сменной одежды.
ВТОРНИК 10.02.2015 год.
УТРО: Прием детей. Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый». Учить детей использовать свои знания о цветах светофора, действовать в соответствии с определенным сигналом светофора. Формировать начала осознанного отношения к собственной безопасности. Чтение художественной литературы. С. Михалков «Светофор». Формировать у детей представления о назначении специализированных автомобилей, о правилах безопасности дорожного движения. Пальчиковая игра «Паучок». Развивать мелкую моторику пальцев рук, вызывать у детей радостное настроение. Самостоятельная двигательная активность детей. Учить детей подбирать необходимый спортивный инвентарь, соблюдать правила безопасности в ходе двигательной деятельности в группе. Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря с Софией Л. Учить правильно называть качества предметов, закреплять умение правильно называть детенышей животных.
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.Познавательное развитие (ФЭМП)
ТЕМА: Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте; учить понимать слова: высокий - низкий, выше - ниже. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами: много, поровну, одинаково, столько - сколько
2. Музыкальное развитие.
Занятие по плану музыкального работника.
ПРОГУЛКА: Наблюдение: первый лед на лужах. Обратить внимание детей на корочку льда, покрывшую лужицы, помочь выявить свойства льда. Подвижные игры: «Зайка серый». Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом игры, организовывать игру при помощи педагога. Трудовые поручения на участке. Наводим порядок на участке. Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать в коллективе. Словесная игра «Заинька». Учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». Способствовать возникновению у детей игрового замысла, учить принимать на себя роль в зависимости от сюжета. Формировать умение подбирать предметы – заместители, атрибуты, правильно использовать их в ходе игровых действий.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: 1.Вечер развлечений. Игра-ситуация «В магазине игрушек». Вовлечь детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры; учить взаимодействовать с игрушками и с друг другом качестве партнеров; побуждать к принятию роли. Дидактическая игра «Соберем урожай яблок». Учить детей отличать однородные предметы по размеру, делить по этому признаку на группы. Беседа по воспитанию культуры поведения. «Поведение за столом». Формировать культурно - гигиенические навыки, обращать внимание детей на соблюдение правил поведения за столом. Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций к рассказу Е. Чарушина «Курочка». Развивать у детей эстетическое восприятие, знакомить с выразительными средствами, использованными художником, учить давать характеристику персонажей. Индивидуальная работа по физической культуре с Егором. Игровое упражнение «Сбей кеглю». Учить выполнять метание в горизонтальную цель правой и левой рукой. Развивать глазомер, силу броска. Беседа с родителями Абдуллаха о том, как правильно проводить закаливающие процедуры.
СРЕДА 11.02.2015 год.
УТРО: Прием детей. Рассматривание иллюстраций по ознакомлению с семьей. Беседовать с детьми о членах их семей. Совместная работа с детьми в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Учить детей ухаживать за комнатными растениями, использовать свои знания об их строении. Народная игра «Лохматый пес». Обогащать двигательный опыт детей, способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений. Воспитание К Г Н. Учить аккуратно и правильно умываться. Формировать понимание важности данной гигиенической процедуры. Индивидуальная работа по рисованию с Настей К. Учить рисовать прямоугольную форму, проводить вертикальные и горизонтальные линии.
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Развитие речи
ТЕМА: Звуковая культура речи: звуки [б], [б']
ЦЕЛЬ: Упражнять в правильном произношении звуков (в звукосочетаниях, словах, фразах)
2. Музыкальное развитие
Занятие по плану музыкального работника.
ПРОГУЛКА: Наблюдение за состоянием погоды. Учить детей характеризовать состояние погоды, выражать результаты наблюдения принятыми определениями. Подвижная игра «Наш поезд». Учить детей выполнять движения в колонне, развивать наблюдательность, координацию движений, формировать умение действовать в коллективе. Подвижная игра «Мышеловка». Развивать ловкость, умение произносить текст игры негромко; учить выполнять правила игры. Самостоятельная познавательно - исследовательская деятельность детей. Узнаем, какая вода. Выявлять свойства воды: имеет вес, прозрачная, льется.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Театрализованная игра «Теремок». Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки, учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонации. Дидактическая игра «Назови предмет». Активизировать словарь детей, уточнить названия предметов, часто используемых в детском саду. Ознакомление с устным народным творчеством. Чтение рус. нар. сказки «Рукавичка». Учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий, сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Подвижная игра «Игры с дидактическим материалом. «Найди такой же». Учить детей искать предметы с заданными свойствами, определять местонахождение предмета по различным ориентирам. Индивидуальная работа по З К Р с Рамазаном. Закрепить правильное произношение звуков о, э, ы, умение четко произносить их в словах, правильно различать на слух; различать слова, близкие по звучанию, вслушиваться в речь воспитателя; тренировать продолжительный выдох через рот.Индивидуальная консультация родителям Данилы «Ассорти Вредных привычек».
ЧЕТВЕРГ 12.02.2015 год.
УТРО: Прием детей. Правила взаимоотношений: беседа на тему «Мы всегда играем дружно». Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. Пальчиковая игра «Ёжик». Стимулировать речь, пространственное мышление, внимание, воображение детей. Хороводная игра «Каравай». Учить, медленно передвигаясь, повторять движения взрослого, не разрывая цепь. Элементарные трудовые поручения в группе. Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении. Строительные игры. Учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр. Развивать воображение фантазию. Индивидуальная работа по ознакомлению с предметным окружением и явлениями общественной жизни с Исмаилом. Познакомить с профессией медицинской сестры. Воспитывать уважительное отношения к сотрудникам детского сада. Развивать наблюдательность. Учить отвечать на вопросы полными ответами, находить как можно больше слов.
Организованная образовательная деятельность.
1.Художественное творчество. Аппликация.
ТЕМА: Узор на круге
ЦЕЛЬ: Учить располагать узор по краю круга; составлять узор в определенной последовательности. Развивать чувство ритма.
2 Физическое развитие.
ЦЕЛЬ: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания; прокатывании мяча друг другу. Учить приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании. Подвижная игра «Воробышки и кот»
ПРОГУЛКА: Наблюдение за трудом взрослых. Знакомимся с работой повара. Познакомить детей с рабочими профессиями, подчеркивая значимость труда для всех. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Учить ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом. Игра малой подвижности «Пузырь». Развивать координацию движений. Элементарные трудовые поручения. Поощрять желание детей трудиться вместе с товарищами, стремление к поддержанию и наведению порядка. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Способствовать поддержанию у детей хорошего настроения, проявлению положительных эмоций, развитию активности в самостоятельной двигательной деятельности.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Ознакомление с устным народным творчеством. Чтение потешек «Чики-чики-чикалочки…», «Курочка-рябушечка…». Читать знакомые, любимые детьми художественные произведения. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Усложнять, обогащать предметно – игровую среду за счет увеличения количества игрушек. Игра на развитие внимания «У меня в огороде». Подвижная игра «Птички в гнездышках». Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Предшествующая работа по художественному творчеству с Самирой. Закреплять умение скатывать комочки пластилина между ладонями круговыми движениями. Побуждать лепить тарелки по представлению. Индивидуальная работа в уголке дорожного движения с Верой. В ходе косвенного руководства игрой учить организовывать игровое взаимодействие, использовать в игре свои знания. Индивидуальная беседа по формированию художественного творчества с родителями Ксении .ПЯТНИЦА 13.02.2015 год.
УТРО: Прием детей. Игра на развитие сенсорных способностей «Собери пирамидку». Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов. Настольно – печатная игра «Лесная азбука». Дать детям первоначальные сведения о лесных обитателях – животных и растениях. Игра «Чей детеныш?» Воспитание К Г Н. Продолжать учить после умывания вешать полотенце на свое место, пользоваться расческой и носовым платком. Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Индивидуальная работа по формированию элементарных математических представлений с Рамазаном и Мадиной. Игра «Разложи по местам». Познакомить с четырьмя цветами путем подбора по образцу.
Организованная образовательная деятельность.
1.Художественное творчество. Рисование.
ТЕМА: Светит солнышко
ЦЕЛЬ: Учить передавать в рисунке образ солнышка; сочетать округлую форму с прямыми и загнутыми линиями. Закрепить сезонные явления природы родного края
Вызвать эмоциональный отклик на созданный художественный образ в результате своей работы и работы товарищей
2 Физическая культура.
ЦЕЛЬ: Учить детей бегу в разных направлениях, прыжках вверх с места. П/И «Поймай комара»
ПРОГУЛКА: Наблюдение за транспортом. Знакомить с внешним видом легковых и грузовых машин, их частями; уточнить знания о том, что перевозят на грузовых машинах. Подвижная игра «Поезд». Научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Подвижная игра «Зайка беленький сидит». Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить подпрыгивать, убегать, услышав последние слова текста. Чтение художественной литературы по воспитанию культуры поведения и положительных моральных качеств. Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек». Элементарные трудовые поручения. Очистить дорожки для автомобилей.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: 1.Ознакомление с родным хутором. Рассматривание презентации, фотографий. Побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни. Музыка. Повторить с детьми разученные ранее песенки. Словесная игра «У оленя дом большой». Развивать активную речь детей. Предшествующая работа по художественному творчеству (рисование) с Азизой. Побуждать к дополнению готового рисунка различными деталями.Игры с дидактическим материалом. «Цветные палочки». Развивать самостоятельность, активность мышления, умственную деятельность.Индивидуальная работа по формированию связной речи с Софьей и Сашей. Учить составлять совместно с воспитателем короткий повествовательный рассказ.
ПОНЕДЕЛЬНИК 16.02.2015 год.
УТРО: Прием детей. Совместная работа в уголке природы. Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не полить, оно может засохнуть). Рассматривание картинок по формированию З О Ж. Продолжать создавать условия для укрепления и охраны здоровья детей, формирования и совершенствования основных видов движений. Хороводная игра «Пузырь». Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами. Музыкально – дидактическая игра. «Пляска с погремушками». Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии. Улучшать качество исполнения движений. Индивидуальная деятельность по лепке с Верой К. и Егором В. Учить передавать форму путем скатывания шарика в ладошках. Самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО. Закреплять знание названий цветов, познакомить с оттенками. Обращать внимание детей на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету.
Организованная Образовательная Деятельность
1.Познавательное развитие (О с МП))ТЕМА: Самолет построим сами
ЦЕЛЬ: Познакомить с основными видами транспорта: воздушный, водный, наземный. Формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский. Различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т. д. Воспитывать уважение к людям. Формировать представление о транспортных средствах в родном городеФормировать у детей понятие, что вместе легче справиться с любым делом. Учить детей способам взаимодействия
2.Физическое развитие
ЦЕЛЬ: Упражнять в ходьбе переменным шагом через шнуры; в беге врассыпную; бросать мяч через шнур; подлезать под шнуром, не касаясь руками пола.
Подвижная игра. «Найди свой цвет», малоподвижная игра «Угадай, кто кpичит?»
ПРОГУЛКА: Наблюдение за растительным миром. Наблюдение за березой (в школьном дворе). Обратить внимание детей на сезонные изменения, которые произошли с березой с момента предыдущего наблюдения. Подвижные игры «Поезд». Развивать умение бегать в колонне, воспитывать умение ориентироваться в пространстве. «Птички и птенчики». Упражнять детей в беге врассыпную, учить выполнять команды воспитателя. Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Учить взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами (продавец-покупатель). Поощрять попытки детей самостоятельно дополнять игровую обстановку недостающими предметами. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: уборка своего участка, сбор игрушек после прогулки. Воспитывать желание оказывать помощь взрослым. Инд. работа по разучиванию стихов с Артемом и Ритой. Разучивание стихотворения В. Берестова «Петушки».
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Настольные игры: «Игрушки». Учить детей собирать картинку из 4-6 частей; выполнять постепенно усложняющиеся правила. Беседа по экологическому воспитанию. Расширять представления детей о растениях и животных. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения и питания. Строительные игры. Продолжать учить детей обыгрывать постройки, объединять их по сюжету. Приучать после игры аккуратно складывать детали в коробки. Индивидуальная работа по развитию танцевального музыкального творчества с Ромой О. и Дашей Г. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, бегают мышата, летают птички.
ВТОРНИК 17.02.2015 год.
УТРО: Прием детей. Дидактическая игра. «Где спряталась матрешка?». Учить находить предмет по перечисленным признакам. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Л. Воронкова «Маша-растеряша». Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Пальчиковая игра. «Домик». Инсценировать рифмованную историю при помощи пальцев. Способствовать развитию мелкой моторики рук. Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Усложнять, обогащать предметно – игровую среду за счет увеличения количества игрушек. Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни. Самостоятельная двигательная активность детей. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря с Ксенией и Данилой. Учить правильно называть предметы, их отдельные части, качества.
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.Познавательное развитие (ФЭМП)
ТЕМА: Упражнять в сравнении:
- двух предметов по высоте;
- двух равных групп предметов способом наложения и приложения
2. Музыкальное развитие.
Занятие по плану музыкального работника.
ПРОГУЛКА: Тема: «Наблюдение за птицами зимой». Цели: углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им.
Птичьи гнезда опустели, Птицы к югу улетели. Оказался всех храбрей
Наш дворовый воробей. Холода не испугался, С нами на зиму остался.
Непоседа, невеличка Желтая почти вся птичка. Любит сало, семечки...
Вопросы. Что у них общего? Они живут поодиночке? Где ищут корм? Надо ли помогать птицам? Почему? Чем мы будем их кормить? Что интересного можно наблюдать у кормушки? Подвижные игры «Наседка и цыплята». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. «Воробышки и кот». Цель: Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. С.Р.И «У врача». Цель: Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивид. играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: лопатки, метлы, скребки, санки.Наблюдаем за насекомыми осенью». Систематизировать представления детей о поведении насекомых осенью.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Вечер развлечений. Игра-ситуация «Где ночует солнце?». Учить детей активно откликаться на художественный образ; побуждать к вхождению в роль мамы (папы); вовлекать в двигательную импровизацию; учить сравнивать моторные и спокойные интонации. Дидактическая игра «Чего не стало?». Закреплять умение называть предмет по памяти (без зрительного контроля).
СРЕДА 18.02.2015 год.
УТРО: Прием детей. Совместная работа с детьми в уголке природы. Уход и наблюдение за комнатными растениями. Предложить детям осмотреть комнатные растения, отметить их рост, появление новых листьев, бутонов. Организовать выполнение детьми посильных поручений. Народная игра «Снежки и ветер». Познакомить детей с правилами игры, способствовать совершенствованию основных движений при беге. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звуковой сигнал. Воспитание К Г Н. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить пользоваться вилкой, после окончания еды класть вилку на край тарелки.Самостоятельная познавательно - исследовательская деятельность детей. Что в пакете? Обнаружить воздух в окружающем пространстве, обратить внимание на свойства воздуха: прозрачный, невидимый, легкий.
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Развитие речи
ТЕМА: Заучивание стихотворения В.Берестова: «Петушки распетушились», «Котенок»)ЦЕЛЬ: Помочь запомнить стихотворение, учить выразительному чтению
2. Музыкальное развитие
Занятие по плану музыкального работника.
ПРОГУЛКА: Наблюдение за ветром. Учить детей с помощью детских игрушек-вертушек, цветных бумажных полосок и ленточек определять направление ветра, передавать в речи результаты наблюдений. Подвижная игра «Трамвай». Совершенствовать выполнение основных движений при беге в быстром и медленном темпе. Развивать выносливость, скоростные качества. Подвижная игра «С кочки на кочку». Продолжать знакомить детей с правилами игры, учить выполнять прыжки попеременно правой и левой ногой точно в обозначенное место. Сюжетно – ролевая игра «Семья»: сюжет «У нас большая стирка». Расширять представления детей о различных видах труда, показать способы действия с игрушками в соответствии с задуманным сюжетом, учить действовать в соответствии с ролью. Индивидуальная работа по развитию песенного творчества с Рамазаном. «Продолжи колыбельную». Учить простейшим импровизациям на слоги а – а и баю – бай в спокойном темпе колыбельной песни. Развивать чувство ритма.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Театрализованная игра «Колобок». Учить детей активно участвовать в игре, изображать характерные особенности героев. Развивать творческие способности, воспитывать интерес к театрализованной игре. Дидактическая игра «Кто , где стоит». Учить детей определять направление относительно себя, правильно использовать в речевых конструкциях соответствующие понятия. Развивать грамматический строй речи. Ознакомление с устным народным творчеством. Чтение потешек. Учить детей эмоционально воспринимать и запоминать потешки, выразительно рассказывать наизусть понравившиеся произведения. Игры с дидактическим материалом. «Конструктор «Лего»: «Постройка забора». Учить детей скреплять детали конструктора, слушать инструкцию, замыкать пространство, ритмично располагать детали конструктора. Развивать мелкую моторику рук. Индивидуальная работа по З К Р с Данилом Ф. Закреплять правильное произношение звуков к, г, х (кь, гъ, хь). Учить произносить слова громко и тихо, быстро и медленно. Индивидуальная консультация родителям Риты Б. «Дети – наше зеркало»..ЧЕТВЕРГ 19.02.2015 год.
УТРО: Прием детей. Правила взаимоотношений: беседа на тему «Мы играем ». Обсудить с детьми различные ситуации общения, учить налаживать контакты со сверстниками. Познакомить с речевыми конструкциями вежливого обращения с просьбой, предложением, извинением и т. д. Пальчиковая игра «Жили зайки на лужайке». Стимулировать речь, пространственное мышление, внимание, воображение детей. Хороводная игра «Зайка беленький сидит». Учить детей четко проговаривать текст, точно выполнять игровые действия в соответствии со словами. Развивать способность распределять внимание. Элементарные трудовые поручения в группе. Учимся расставлять салфетки. Формировать у детей необходимые при дежурстве умения, учить выполнять элементарные трудовые поручения под руководством взрослых. Строительные игры. «Домик для щенка». Формировать у детей умение отражать в постройке замысел, учить передавать в ней основные признаки предмета. Поощрять творчество, инициативу. Индивидуальная работа по ознакомлению с предметным окружением и явлениями общественной жизни с Егором В. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание оказать больной игрушке посильную помощь.
Организованная образовательная деятельность.
1.Художественное творчество. Лепка.
ТЕМА: Самолеты стоят на аэродроме
ЦЕЛЬ: Учить лепить предметы состоящие из двух частей одинаковой формы; делить комок пластилина на глаз на две равные части.
2 Физическое развитие.
ЦЕЛЬ:
ПРОГУЛКА: Наблюдение за трудом взрослых. Снегозадержание. Познакомить детей с новой трудовой операцией, рассказать, зачем садовник укладывает снег на клумбы, о важности выполняемой работы. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Познакомить детей с правилами игры, учить пересказывать правила игры, добиваться их осознанного выполнения. Упражнять в метании на дальность. Подвижная игра «Найди, где спрятано». Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, учить находить заданный предмет. Формировать умение подчиняться правилам. Элементарные трудовые поручения. Развешивание варежек. Учить детей выполнять различные трудовые операции, формировать навыки самообслуживания.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Ознакомление с устным народным творчеством. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Учить детей предполагать, как будут развиваться события в повторяющихся эпизодах сказки, правильно называть героев произведения. Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. 2.Сюжетно – ролевая игра «Семья». Усложнять, обогащать предметно – игровую среду за счет увеличения количества игрушек. Предшествующая работа. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад». Чтение рассказа Н. Калининой «Почему утром дети торопятся в детский сад». Самостоятельная двигательная деятельность детей. Подвижные игры по выбору детей. Учить детей называть любимую игру, рассказывать о ней, при помощи взрослого организовывать игру со сверстниками. Индивидуальная работа в уголке дорожного движения с Даней Ч. Продолжать знакомить с правилами безопасности дорожного движения в качестве пешеходов, формировать представления об опасных для человека ситуациях.Индивидуальная беседа по формированию художественного творчества с родителями Абдуллаха.
ПЯТНИЦА 20.02.2015 год.
УТРО: Прием детей. Игра на развитие сенсорных способностей «Чудесный мешочек». Учить узнавать предметы на ощупь по форме и называть их, обогащать сенсорный опыт детей. Настольно – печатная игра Лото «Лесная азбука». Дать детям первоначальные сведения о лесных обитателях – животных и растениях. Воспитание К Г Н. Продолжать учить после умывания вешать полотенце на свое место, пользоваться расческой и носовым платком. Самостоятельная работа в музыкальном уголке. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку. Индивидуальная работа по формированию элементарных математических представлений с Ксюшей К. Игра «Разложи по местам». Познакомить с четырьмя цветами путем подбора по образцу.
Организованная образовательная деятельность.
1.Художественное творчество. Рисование.
ТЕМА: Самолеты летят
ЦЕЛЬ: Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить линии в разных направлениях. Развивать эстетическое восприятие. Вызвать эмоциональный отклик на созданный художественный образ в результате своей работы и работы товарищей
2 Физическая культура.
ЦЕЛЬ: Упражнять детей в ходьбе по бревну, приставляя одну ногу к другой, спрыгиванию с предметов.
ПРОГУЛКА: Тема: «Наблюдение за небом»
Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. (Чистое, голубое.) Значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно — хмурое, серое, не радостное. Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.)
Дуют ветры, Ветры буйные. Ходят тучи, Тучи ясные. Подвижные игры «Поймай комара». Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). «Воробышки и кот». Цель: Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. С.Р.И «У врача». Цель: Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, совки, ведерки, носилки, бумажный самолет. Игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Музыка. Повторить с детьми разученные ранее песенки. Словесная игра «Радио». Развивать активную речь детей. Игры с дидактическим материалом. «Цветные палочки». Развивать самостоятельность, активность мышления, умственную деятельность.Индивидуальная работа по формированию связной речи с Сашей С. Учить составлять совместно с воспитателем короткий повествовательный рассказ.
ВТОРНИК 24.02.2015 год.
УТРО: Прием детей. Совместная работа в уголке природы. Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не полить, оно может засохнуть). Рассматривание картинок по формированию З О Ж. Продолжать создавать условия для укрепления и охраны здоровья детей, формирования и совершенствования основных видов движений. Хороводная игра «Пузырь». Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами. Музыкально – дидактическая игра. «Пляска с погремушками». Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии. Улучшать качество исполнения движений. Самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО. Закреплять знание названий цветов, познакомить с оттенками. Обращать внимание детей на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету. Индивидуальная деятельность по лепке с Азизой и Рамазаном. Развивать у детей игровой замысел. Закрепить знания детей о разнообразных играх с мячиками и о бережном отношении к группе. Передавать форму путем скатывания шарика в ладошках.
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.Познавательное развитие (ФЭМП)
ЦЕЛЬ: Учить:
- сравнивать две неравные группы предметов способом наложения;
- обозначать результаты сравнения словами: больше - меньше, столько - сколько
2. Музыкальное развитие.
Занятие по плану музыкального работника
ПРОГУЛКА: Наблюдение за растительным миром. Наблюдение за березой. Обратить внимание детей на сезонные изменения, которые произошли с березой с момента предыдущего наблюдения. Подвижные игры «Поезд». Развивать умение бегать в колонне, воспитывать умение ориентироваться в пространстве. «Птички и птенчики». Упражнять детей в беге врассыпную, учить выполнять команды воспитателя. 3. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: сбор крупного мусора. Воспитывать желание оказывать помощь взрослым. Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Учить взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами (продавец-покупатель). Поощрять попытки детей самостоятельно дополнять игровую обстановку недостающими предметами.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Настольные игры: «Игрушки». Учить детей собирать картинку из 4-6 частей; выполнять постепенно усложняющиеся правила. Беседа по экологическому воспитанию. Расширять представления детей о растениях и животных. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения и питания.Строительные игры. Продолжать учить детей обыгрывать постройки, объединять их по сюжету. Приучать после игры аккуратно складывать детали в коробки. Индивидуальная работа по развитию танцевального музыкального творчества с Ритой и Артемом. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, бегают мышата, летают птички. Индивидуальная беседа по музыкальному воспитанию с родителями Веры К. Развивать у ребенка способность различать звуки по высоте, замечать изменения в силе звучания мелодии.
СРЕДА 25.02.2015 год
УТРО: Прием детей. Дидактическая игра. «Где спряталась матрешка?». Учить находить предмет по перечисленным признакам. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Д. Мамин - Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Пальчиковая игра. «Домик». Инсценировать рифмованную историю при помощи пальцев. Способствовать развитию мелкой моторики рук. Самостоятельная двигательная активность детей. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря с Валей и Настей К. Учить правильно называть предметы, их отдельные части, качества.
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Развитие речи
ТЕМА: Беседа на тему «Что такое хорощо и что такое плохо»
ЦЕЛЬ: Совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в разговор, высказывать суждения так, чтобы оно было понятно окружающим); грамматически правильно отражать в речи, свои впечатления
2. Музыкальное развитие
Занятие по плану музыкального работника.
ПРОГУЛКА: Наблюдаем за погодой. Систематизировать представления детей о сезонных изменениях. Подвижные игры: «Медведь». Упражнять в беге с увертыванием; развивать выдержку, умение выполнять движения по сигналу. «Воробушки и кот». Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, находить свое место. Трудовые поручения на участке. Уборка участка от листьев и веток. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам своего труда. Словесная игра. «Заинька». Учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями. Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Усложнять, обогащать предметно – игровую среду за счет увеличения количества игрушек. Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни. Индивидуальная работа по физической культуре с Софьей и Сашей С. Прыжки на двух ногах через линию.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Вечер развлечений. Игра-ситуация «Где ночует солнце?». Учить детей активно откликаться на художественный образ; побуждать к вхождению в роль мамы (папы); вовлекать в двигательную импровизацию; учить сравнивать моторные и спокойные интонации. Дидактическая игра «Чего не стало?». Закреплять умение называть предмет по памяти (без зрительного контроля). Беседа по воспитанию культуры поведения. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Рассматривание репродукций картин русских художников на тему «Зима». Индивидуальная работа по физической культуре с Сашей С. и Самирой. Катание мяча на дальность двумя руками.
ЧЕТВЕРГ 26.02.2015 год.
УТРО: Прием детей. Совместная работа в уголке природы. Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не полить, оно может засохнуть). Рассматривание картинок по формированию З О Ж. Продолжать создавать условия для укрепления и охраны здоровья детей, формирования и совершенствования основных видов движений. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Научить детей действовать в соответствии с правилами игры, четко проговаривать слова текста, выполнять движения в соответствии с ними. Музыкально – дидактическая игра. «Заинька». Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии. Улучшать качество исполнения движений. Инд. работа по разучиванию стихов с Настей К. П. Разучивание стихотворения Е. Берестов «Петушки».
Организованная образовательная деятельность.
1.Художественное творчество. Аппликация. Лепка.
ТЕМА: Подарок любимому папе
ЦЕЛЬ: Учить составлять изображение из детaлей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления
2 Физическое развитие.
ЦЕЛЬ: Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания; в беге врассыпную; пролезать в обруч, не касаясь руками пола; сохранять равновесие при ходьбе по доске. Подвижная игра «Кролики»
ПРОГУЛКА: Наблюдение за растительным миром. Деревья. Предложить детям рассмотреть ветви деревьев. Обратить внимание детей на то, как изменились почки, предложить рассказать, что происходит с веточками. Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Учить взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами (продавец-покупатель). Поощрять попытки детей самостоятельно дополнять игровую обстановку недостающими предметами. Подвижная игра «Лохматый пес». Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу. Подвижные игры «Поймай комара». Упражнять детей в выполнении прыжков вверх на двух ногах. Развивать координацию движений, ловкость, мышцы ног и спины. «Птички и птенчики». Упражнять детей в беге врассыпную, учить выполнять команды воспитателя. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: наводим порядок на веранде. Формировать соответствующие трудовые навыки, учить взаимодействовать с товарищами.
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Настольные игры: «Чайный сервиз». Учить детей собирать картинку из 4-6 частей; выполнять постепенно усложняющиеся правила. Беседа по экологическому воспитанию. Расширять представления детей о растениях и животных. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения и питания. Строительные игры. Продолжать учить детей обыгрывать постройки, объединять их по сюжету. Приучать после игры аккуратно складывать детали в коробки.Индивидуальная работа по развитию танцевального музыкального творчества с Сашей С. И Абдулой. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, бегают мышата, летают птички.
ПЯТНИЦА 27.02.2015 год.
УТРО: