Аттестация социального педагога на высшую квалификационную категорию.Приложение к Экспертному заключению

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
на социального педагога ____________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество аттестуемого
Приложение 1
Информация
о продуктивности социально-педагогической деятельности педагога (диаграммы, графики и другие документы, отражающие эффективность деятельности по социальному развитию обучающихся/воспитанников) (информация предоставляется педагогом)

1.1.
Результаты деятельности по социальному развитию (адаптации) обучающихся/ воспитанников по итогам мониторингов, проводимых организацией

Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой ана литической сопроводительной информацией ( ~ вывод)

Мониторинг учащихся МБОУ НШ №13, состоящих на учёте
в КДН, ОВД, ВШК

Учёт
2014 – 2015
учебный год
2015 – 2016
учебный год
2016 – 2017
учебный год

КДН
3
0
0

ОВД
0
0
0

ВШК
4
1
1




Вывод: по итогам мониторингов, проводимых организацией, наблюдается снижение количества учащихся, состоящих на учёте в КДН, ОВД, ВШК


1.2.
Результаты деятельности по социальному развитию (адаптации) обучающихся/воспитанников по итогам мониторинга системы образования*

Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)


Приложение 2
Информация
о продуктивности деятельности педагога по развитию обучающихся/воспитанников
(указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)

2.1.
Результаты участия обучаю-
щихся/воспитанников в реа-
лизации социальных проектов и программ
Название (проекта, программы), уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год



Конкурс социальных проектов «Потенциал», муниципальный уровень, 2015 г.



Эко-марафон «Переработка», региональный, 2015 г.



Военно-патриотический проект «Навстречу Победе», посвящённый 70-летию Победы в ВОВ, уровень образовательной организации, 2014 г.









2.2.
Результаты участия обучаю-щихся /воспитанников, в том числе детей группы риска, в профилактических мероприятиях, акциях социально-педагогической направленности
Название, уровень (обр.орг.,
муниципальный и др.), год участия
Результат, количество участников



Блиц-турнир «Родная земля», международный уровень, 2016 г.
5 победителей, 7 призёров. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.



Экологическая акция «Сдай макулатуру – спаси дерево», региональный уровень, 2015 г.
39 участников. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.



Благотворительная акция «Вкусняшки для живого уголка Салтыковского детского дома», муниципальный уровень, 2016 г.
27 участников. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.



Благотворительная акция «Новогодний сюрприз для ветерана», муниципальный уровень, 2015 г.
31 участников. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.



Благотворительный марафон «Твори добро», уровень образовательной организации, 2015 г.
16 участников, Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.



Профилактическая акция «Здоровье – твоё богатство», уровень образовательной организации, 2016 г.
3 победителя, 6 призёров. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.



Неделя профилактики табакокурения, алкоголизма и наркомании «Не переступи черту», уровень образовательной организации., 2016 г.
39 участников. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.





















2.3.
Участие в деятельности комиссий по профилактике правонарушений, ПМПК
Название, уровень (обр.орг.,
муниципальный и др.), год участия
Название, № и дата приказа, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации обр.орг.



«Совет профилактики», уровень образовательной организации, 2016 г.
«О создании совета по профилактике», Приказ № 49/5 – ОД от 31.08.2016 г. МБОУ НШ №13.



«Совет профилактики», уровень образовательной организации, 2015 г.
«О создании совета по профилактике», Приказ № 30/7 – ОД от 01.09.2015 г. МБОУ НШ №13.



ПМПК, уровень образовательной организации, 2015 г.
«О составе и порядке деятельности школьного ПМПК», Приказ № 37 – ОД от 30.08.2015 г., МБОУ НШ №13



ПМПК, уровень образовательной организации, 2016 г.
«О составе и порядке деятельности школьного ПМПК», Приказ № 43/1 – ОД от 30.08.2016 г., МБОУ НШ №13






2.4.
Результаты внеурочной деятельности обучающихся/ воспитанников:
конкурсы,
турниры,
выставки
фестивали и др.
Название, уровень мероприятия
Результат (количество победителей, призеров, участников)
Название, № и дата приказа, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации обр.орг.



Конкурс «Четыре лапы и хвост», Всероссийский уровень.
1 победитель, 2015 г. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.



Творческий конкурс «Здоровье нации», Всероссийский уровень.
2 участника, 2015 г. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.



Всероссийский массовый конкурс Селфи для школьников «Природа вокруг меня», Всероссийский уровень.
1 призёр – победитель, 2015 г. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.



Всероссийский конкурс декламаций «Дети читают стихи», Всероссийский уровень.
10 участников, 2016 г. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.



«Русский мир в православной культуре», Общероссийский уровень.
10 участников, 2016 г. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.



Открытый московский региональный конкурс детского научно-фантастического рассказа и рисунка «Эра фантастики», Региональный уровень.
2 призёра, 2015 г. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.



Конкурс стенгазет «Письмо Деду Морозу», уровень образовательной организации
40 участников, Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.



«Ваше здоровье – в Ваших руках», уровень образовательной организации.
19 участников. Справка № 18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.



Конкурс стенгазет, посвящённый 70-летию Победы в ВОВ «Расскажем всё об этой войне», уровень образовательной организации
24 участника. Справка №18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.



Конкурс новогоднего оформления класса «Мы
встречаем Новый год», уровень образовательной организации
21 участник. Справка №18 МБОУ НШ №13 от 02.11.2016 г.






Приложение 3
Оценка уровня
продуктивности использования педагогом образовательных технологий
(заполняется экспертом)

п/п
Название
образовательной технологии
1-й критерий
Теоретические знания образовательных технологий
на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника», портфолио и собеседования с аттестуемым педагогом
Показатели:
концептуальность
(научная база);
системность (логичность, целостность);
процессуальность
(организация воспитательного процесса: методы и формы);
эффективность
(положительная динамика результата)
2-й критерий
Практическое владение образовательными технологиями
на основе анализа и самоанализа открытого занятия/мероприятия (конспекта, видеоматериала, отзыва на мероприятие)
Показатели:
целесообразность и
оптимальность
применения технологии ;
управляемость
процессом воспитания;
завершенность
действий в ВП;
результативность
достижения запланированной цели мероприятия
3-й критерий
Разработка учебно-методического материала
на основе анализа методического, (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период
Показатели:
- адекватность методического материала, применяемой технологии ;
- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей воспитанников и др.)
4-й критерий
Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в ВП

Показатели:
авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию
и/или
публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии
Итого кол-во баллов
за
технологию




Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются




Мат-л не предст.
Предст.
элем-ты
Предст.
систем
Не владеет
Владеет частично
Владеет в полном объеме
Не соотв. требов.
Соответ. частично
Соответ. в полн. объеме
Нет
Частичное совершенствование
Существенное совершенствование
Максимал.
количество баллов



0
10
20
0
20
40
0
10
20
0
10
20
100


Проектная деятельность
(Д. Дьюи)

10


20


10




40


Игровая технология.
Авторы: С.А. Шмаков, Т.К. Жигалкина

10


20



20



50


Групповые технологии.
Автор: В.К. Дьяченко

10


20


10




40


Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация

10


20


10




40

Приложение 4
Информация
об воспитательных технологиях,
используемых педагогом в практической профессиональной деятельности
(заполняется педагогом)

п/п
Название образовательной технологии (с указанием автора)
Цель использования технологии
Описание порядка использования (алгоритм применения) технологии в практической профессиональной деятельности
Результат использования образовательной технологии

1.
Проектная деятельность
(Д. Дьюи)
Развитие творческих способностей и активизация мыслительной и познавательной деятельности учащихся
- Выбор темы проекта, над которым будут работать учащиеся, под руководством педагога.
- Определение цели и задач проекта.
- Планирование работы над проектом.
- Сбор и обработка информации.
- Практическая деятельность (наблюдение и исследование).
- Оформление собранных материалов проекта.
- Публичное представление результатов деятельности учащимися.
Повышена мотивация учащихся, создано 12 проектов;
- учащиеся научились самостоятельно работать с источниками информации по теме проекта, умеют объяснять и отстаивать своё мнение.

2.
Игровая технология.
Авторы: С.А. Шмаков,
Т.К. Жигалкина
Повышение мотивации к обучению.
Выбор темы игры
Подготовка к игре
-общее описание игры;
-содержание инструктажа;
-подготовка материального обеспечения.
Введение в игру:
-формулировка темы, проблемы, цели и условия игры;
- инструктаж по правилам игры;
- распределение игровых ролей;
Игровые действия.
Вывод из игры.
Рефлексия:
- оценка и самооценка работы;
- выводы и обобщения.
Сформировались у учащихся навыки практической деятельности и сотрудничества внутри детского коллектива, умения выполнять правила игры,
- повысилась мотивация к учению;
- совершенствуются универсальные учебные действия,
- адаптация к жизнедеятельности в социуме.

3.
Групповые технологии.
Автор: В.К. Дьяченко
Развитие у учащихся самостоятельности и коммуникативных умений.


Подготовка к выполнению группового задания:
-постановка познавательной задачи, определение проблемной ситуации;
- инструктаж о последовательности работы.
Групповая работа:
-знакомство с материалом;
-планирование работы в группе;
-распределение ролей и заданий внутри группы;
-индивидуальное или групповое выполнение задания;
-обсуждение индивидуальных результатов работы в группе.
Обсуждение выполненного задания групп:
-представление выполненной работы группой;
-обсуждение, дополнения, уточнения, обобщения;
-подведение итогов группового задания.
Рефлексия.
Учащиеся научились комфортно взаимодействовать и свободно общаться друг с другом, не бояться высказать своего мнения и совместно выбирать способы своих действий.


4.
Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация
Раннее выявление и предупреждение фактов отклоняющегося поведения учащихся.
Сформирован банк данных учащихся “группы риска”, составлены карты индивидуального сопровождения, проводится психолого-педагогическое обследование и изучение жилищно-бытовых условий.
Ведётся систематическая индивидуальная работа с учащимися и родителями: профилактические беседы, посещение на дому, коррекционные тренинговые занятия, психолого-педагогическое консультирование родителей, вовлечение обучающихся в социально-значимую деятельность, охват досуговой деятельностью. Ежедневный мониторинг посещаемости учебных занятий, коррекционно-профилактическая работа.

100 % учащихся «группы риска» заняты в кружках и секциях,
отсутствие учащихся, состоящих на учёте в КДН и ЗП и ОДН; снижено количество учащихся, состоящих на ВШК.

Приложение 5
Информация
о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)

3.3.1.
Участие в разработке социальных проектов и программ
Название и вид методической продукции (программа, конспект, сценарий и др.)
Год





















3.3.2.
Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.
Тема выступления
Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата



«Арт-технологии в практике адаптивной школы»
Региональный уровень, «Педагоги Подмосковья – национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», МБОУ НШ №13 г. Балашиха, 05.04.2016 г.



«Организация психолого-педагогической работы по профилактике и коррекции школьных трудностей, обусловленных особенностями психомоторного развития детей»
Региональный уровень, круглый стол «Взаимодействие педагогов дошкольного образовательного учреждения и начальной школы в системе коррекционно-развивающей работы с детьми», МБОУ СОШ №14 г. Балашиха, 12.02.2016 г.



«Построение модели адаптивной образовательной среды в ДОО и НШ в условиях реализации ФГОС»
Региональный уровень, IV региональная – IX муниципальная выставка-ярмарка инновационных педагогических и управленческих идей «Инновационные процессы в образовательной организации как основа профессионального развития педагогов», МБОУ СОШ №14 г. Балашиха, 22.03.2016 г.



«Профессиональные педагогические компетенции – современный вызов времени»
Муниципальный уровень, Форум – 2015 «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: задачи, проблемы, риски», МКОУ ДПО «Методический центр» г. Железнодорожный, 24.03.2015 г.



«Профессиональные педагогические компетенции – современный вызов времени»
Муниципальный уровень, Фестиваль педагогического мастерства, МКОУ ДПО «Методический центр» г. Железнодорожный, 25.03.2015 г.



«Арт-технология как инструмент развития и профилактики психомоторного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Муниципальный уровень, мастер-класс «Арт-технология как инструмент развития и профилактики психомоторного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста», МБДОУ д/с №23 ЦРР г. Железнодорожный, 30.03.2015 г.



«Применение электронных образовательных ресурсов и Интернет-технологий как приоритетное направление в развитии образовательного пространства школы»
Муниципальный уровень, открытый муниципальный (дистанционный) педагогический совет «Применение электронных образовательных ресурсов и Интернет-технологий как приоритетное направление в развитии образовательного пространства города и в формировании электронной школы», МБУ ДПО «Учебно-методический центр» г. Балашиха, 01.09.2016 г.




"Здоровье детей в наших руках".
Уровень образовательной организации, общешкольное родительское собрание «Основы духовно-нравственной культуры и развитие младших школьников», МБОУ НШ №13, 17.09.2014 г.



«Формирование жизнестойкости и повышение стрессоустойчивости»
Уровень образовательной организации, заседание ШМО классных руководителей, МБОУ НШ №13, 29.08.2016 г.



«Работа с учащимися из асоциальных семей»
Уровень образовательной организации, заседание педагогического совета №3, МБОУ НШ №13, 29.12.2015 г.



«Школа и семья: аспекты взаимодействия»
Уровень образовательной организации, заседание педагогического совета №2, МБОУ НШ №13, 28.10.2014 г.



"Воспитание в современной образовательной среде" 

Уровень образовательной организации, заседание педагогического совета №3, МБОУ НШ №13, 28.03.2015 г.



"Формирование толерантности как нравственной основы личности учащихся в школе".
Уровень образовательной организации, заседание ШМО классных руководителей, МБОУ НШ №13, 29.08.2015 г.

3.3.3.
Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств *
Название, выходные данные, объем
(в п. л. или стр.)
Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства



«Презентация в рамках реализации профилактической программы «Школа Здоровья».
Методическая разработка. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]




Презентация «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процессе».
Методическая разработка. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]




Работа с детьми «группы риска», опекаемыми и многодетными семьями.
Методическая разработка. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]



3.3.4.
Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте

Адрес сайта, уровень (профессиональный, собственный)
Тема, год публикации



[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Презентация «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процессе», 26.11.2015 г.




Статья «Работа с одарёнными детьми», 24.06.2015 г.




Статья «План повышения эффективности индивидуальной воспитательной работы», 10.02.2015 г.




Статья «Работа с детьми «группы риска», 24.06.2015 г.




Статья Отчёт о работе социального педагога школы за 2014 – 2015 учебный год», 21.07.2015 г.




Статья «Преемственность между основной образовательной программой дошкольного образования и начальной школы», 21.08.2015 г.




Статья «Аттестация социального педагога школы», 14.08.2015 г.




Презентация «Разговор о правильном питании», 09.10.2015 г.




Статья «План работы совета профилактики школы», 09.11.2015 г.




Статья «В помощь родителям»,




Статья «Здоровье детей в наших руках», 05.11.2015 г.




Лекция для родителей «О приеме детей в образовательные учреждения без прививок против полиомиелита и обследования на туберкулез», 28.09.2015 г.



Образовательной организации

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]




Статья «Социально-педагогическая работа в школе», 2016 г.




Памятка «Адаптация первоклассников», 2016 г.




Памятка «Профилактика жестокого обращения с детьми. Кто и как защитит детей от насилия и жестокого обращения?», 2016 г.




План работы социального педагога на 2016-17 учебный год, 2016 г.




Статья «Социально-педагогическая работа в школе», 2016 г.











3.3.5.
Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др.научной деятельности*
Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.)
Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ



Региональная пилотная площадка ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» «Преемственность ДОО и школы в реализации идей адаптивного образования» (Сертификат № КБУ – 014-076
«Об организации работы региональной пилотной площадки на базе МБОУ НШ №13», Пр. № 45/1-ОД от 26.09.2014 г.



Региональная пилотная площадка ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» «Преемственность ДОО и школы в реализации идей адаптивного образования» (Сертификат № КБУ – 014-076
«О продолжении работы региональной пилотной площадки на базе МБОУ НШ №13», Пр. № 29/3-ОД от 25.08.2015 г.



Региональная пилотная площадка ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» «Преемственность ДОО и школы в реализации идей адаптивного образования» (Сертификат № КБУ – 014-076
«О продолжении работы региональной пилотной площадки на базе МБОУ НШ №13», Пр. № 49/3-ОД от 31.08.2016 г.

3.3.6.
Участие в деятельности профессиональных ассоциаций, аттестационных комиссий (до 2011г.), жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинарах и др.
Название и уровень (обр.орг, муниципальный и т.д.), комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.
Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ



Конкурс «За нравственный подвиг Учителя», уровень образовательной организации
«О проведения школьного этапа Регионального конкурса «За нравственный подвиг Учителя», Пр. № 47/3-ОД от 21.01.2015 г. МБОУ НШ №13



Конкурс «Педагог года Подмосковья», уровень образовательной организации
«О проведения школьного этапа Регионального конкурса «Педагог года Подмосковья», Пр. № 41 - ОД от 11.11. 2015 г. МБОУ НШ №13



«Современный урок по ФГОС», уровень образовательной организации
«О проведении школьного конкурса «Современный урок по ФГОС», Пр. № 35/3-ОД от 20.11.2015 г. МБОУ НШ №13






3.3.7.
Руководство методическими объединениями *
Название методического объединения, уровень
Название, № и дата приказа о назначении






3.3.8
Участие в деятельности экспертных групп по аттестации *
Наименование экспертной группы
Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ











3.3.9
Участие в профессиональных конкурсах *
Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия
Результат (победитель, призер, участник)



«Гордость России», Всероссийский уровень, 2015 г.
Призёр.



«Предметно развивающая среда», Всероссийский уровень, 2015 г.
Участник.







3.4. Награды

3.4.1.
Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности
Наименование награды
Подтверждающие документы (оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня)
Орган, выдавший награду
Год получения награды



Благодарственное письмо
Глава городского округа Железнодорожный Московской области.
2014 г.



Грамота
Администрация городского округа Железнодорожный Московской области.
2013 г.



Почётная грамота
Совет депутатов городского округа Железнодорожный.
2013 г.



Грамота
Администрация МБОУ НШ №13
2014 г.



Грамота
Проект «Инфоурок»
2015 г.



Благодарственное письмо
Педагогический факультет ПСТГУ
2015 г.

Приложение 6
VI. ИНФОРМАЦИЯ
О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)

1-й критерий
Качество информационного наполнения сайта
Показатели:
наличие информационных зон для воспитанников, коллег, родителей;
наличие методических материалов, используемых в учебном процессе;
Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты мероприятий и др.
использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.)
наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;
соответствие информационных материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ;
наличие раздела новостей;
отражение информации о последних обновлениях
2-й критерий
Удобство интерфейса

Показатели:
наличие понятного меню на каждой странице сайта;
присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;
удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);
наличие карты сайта;
наличие элемента поиска информации по сайту;
наличие возможности скачать и распечатать документы
3-й критерий
Привлекательность дизайна сайта
Показатели:
наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;
использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);
использование для страниц сайта единой цветовой палитры;
наличие и вписывание баннеров и логотипов в дизайн сайта;
обеспечение стилистически целостного художественного впечатления;
гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)
4-й критерий
Интерактивность сайта
Показатели:
наличие контактной информации для личной переписки с посетителями;
наличие форума и/или гостевой книги;
наличие разделов опросов и голосований;
наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например, в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.
5-й критерий
Продолжительность существования сайта
Подтверждающие документы:
справка о создании сайта от администрации ОУ, электронное письмо о регистрации сайта на хостинге;
определение даты создания с помощью систем проверки сайтов [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] и др.
Итого кол-во баллов


Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются


Не
соответствует
Соответствует
частично
Соответствует в полном объеме
Не соблюдается
Соблюдается частично
Соблюдается в полном объеме
Не соответствует
Соответствует частично
Соответствует в полном объеме
Не обеспечивается
Обеспечивается частично
Обеспеч. в полном объеме
менее 1 года
от 1 до 3 лет
3 и более года
Максимал.
кол-во баллов

0
10
20
0
10
20
0
10
20
0
10
20
20
60
120
200


















Приложение 7
VII. ИНФОРМАЦИЯ
об образовании педагога и его профессиональном развитии
(заполняется педагогом)
Образование аттестуемого педагогического работника Таблица 1.
№ п/п
Наименование образовательной организации и ее местонахождение
Документ об образовании
(наименование, серия, номер, дата),
справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации)
Годы
обучения
Квалификационное направление, специальность

1.
1 Московский индустриально-педагогический техникум профтехобразования, г. Москва
Диплом, МТ №078279, 28 июня 1988 г.





1985 - 1988
Техник-мастер производственного обучения, специальность «Электрооборудование промышленных предприятий и установок».

2.
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Московская открытая социальная академия», г. Москва
Диплом, 1130866, 30 июня 2011 г.
2007 - 2011
Квалификация «Психолог. Преподаватель психологии»,
специальность «Психология».








Курсы повышения квалификации, стажировка Таблица 2.
№ п/п
Тема курсов повышения квалификации,
стажировки
Место прохождения
Название организации, осуществляющей повышение квалификации
Сроки прохождения
Название и
№ документа
(заполняется при
завершении обучения)
Количество часов

1.
«Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе»
г. Москва
ГБОУ Педагогическая академия
С 30.07.2012 – 18.08.2012
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, регистрационный номер 05408
72

2.
«Методика работы социального педагога»
г. Москва
ГБОУ ВПО МО АСОУ
17.01.13 – 22.04.13 г.
Квалификационный аттестат, регистрационный номер 4631 - 13
72

3.
«Психология здоровья: эффективные технологии формирования здорового образа жизни и предупреждения вредных привычек»
г. Москва
ФГАОУ ДПО АПК и ППРО
7 декабря – 19 декабря 2015 г.
Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный номер у – 11735/б
72


Второе профессиональное образование, переподготовка * Таблица 3.
№ п/п
Вид обучения
(второе профессиональное образование, переподготовка)
Название специальности
Место прохождения
Название организации,
осуществляющей обучение
Сроки
прохождения
Название и
№ документа
(заполняется при
завершении обучения)
Количество часов
(на момент аттестации)

1.
Переподготовка
«Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования»
г. Волгоград
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»
12 октября 2016 г. –
12 января 2017 г.

288





























Профессиональное научное развитие * Таблица 4.
Годы обучение
в аспирантуре
(в межаттестационный период)
Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ)
Ученая степень/ звание
Год получения и номер диплома
о присвоении ученой степени/ звания
Код научной специальности

















13 PAGE 14215



15