Заявление на первую квалификационную категорию по должности воспитатель



ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель .
В настоящее время квалификационной категории не имею .
Основанием для аттестации на указанную в заявлении должность считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Содержание образовательной деятельности планирую согласно нормативным документам федерального, регионального и муниципального уровней в сфере образования.
Активно занимаюсь инновационной деятельностью: в составе творческой
группы участвовала в разработке основной образовательной программы дошкольного образования (утверждена на Педагогическом совете педагогов, 2015); соавтором педагогических проектов: «У войны недетское лицо» (II место на Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха», 2013), «Детское сердце открыто для дружбы» (III место на Всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием «Конкурс net», 2014), «Солдаты мирного времени» (2015), «Детский сад – территория для всех» (2016); методического материала по организации работы в центре игровой поддержки «Кроха» для детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение (утвержден на заседании научно-методического Совета, 2013). За период с 2013 по 2016 гг. центр посетили 34 ребенка.
В рамках реализации основной образовательной программы дошкольного
образования разработала и реализую: педагогические проекты: «Модель современной развивающей предметно-пространственной среды 2 группы раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО» (2015), «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» (2016); цикл занятий по познавательному развитию для детей раннего возраста» (2015,представлен на Всероссийском конкурсе «Четыре лапы и хвост», III место); методические рекомендации для родителей группы раннего возраста: «Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста в семье» (2015), «Ваш ребенок пошел в детский сад» (2016).
Использую современные педагогические технологии в воспитательно-
образовательном процессе: «Развивающие игры» (Б.С.Никитина) здоровьесберегающие (Е.А. Алябьевой, В.Ф.Базарного); личностно - ориентированного взаимодействия педагога с детьми (Т.Д. Пашкевич); проектной деятельности (А.Н.Веракса); исследовательской деятельности (С.Д.Ермолаев, Н.Е.Веракса); «Портфолио дошкольника» и «Портфолио педагога» (Е.Ю.Мишняева, Г.П.Попова); информационно - коммуникативные («Игры для тигры», интерактивные мульт-уроки «Веселая азбука Кирилла и Мефодия», музыкальные обучалки «Мишка с куклой», «Топ-топ, хлоп-хлоп», «Сказочки-шумилки»).
Обобщила и систематизировала методический материал для индивидуальных и
групповых занятий с детьми от 1,5-3 лет по сенсорному воспитанию «А давай, мы поиграем!» (2013), «Веселые игры с прищепками» (2013), «Играем с пробками» (2014), «Забавные игры с водой и песком» (2014), «Построй домик» (2015), «Сухой бассейн для пальчиков» (2015).
Изготовила наглядно-дидактические пособия для детей от 1,5-3 лет: по формированию словарного запаса - «Домашние животные и птицы», «Игрушки», «Собери урожай»; для развития связной речи - «Волшебная лесенка», «Говорушки»; для развития произносительных навыков - «Пчелки», «Веселый язычок».
Совместно со специалистами ДОУ разработала и провела мероприятия : с социальным педагогом - акции: «Не ремень, а пряник» (2013), «Неделя здоровья» (2014), «Борьба с туберкулёзом» (2015), «Европейская неделя иммунизации» (2016); с музыкальным руководителем – развлечения: «Кто рукавичку потерял?» (2013), «Вдоль по Радуге – дуге» (2014), «В гости бабушка пришла» (2015); с педагогом - психологом и учителем - логопедом - интегрированные занятия: «Я и моя семья» (2014), «День рождения Колобка» (2015).
Провожу мониторинг в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования для оценки достижений каждого ребёнка и составления индивидуального маршрута его развития. Анализ результатов мониторинга за три года показывает, что усвоение детьми образовательной программы имеет положительную динамику: 2013-2014 (2 группа раннего возраста): высокий уровень – 30%, средний уровень – 65%, низкий уровень – 5%; 2014 – 2015 (1 младшая): высокий уровень – 44%, средний уровень – 56%, низкий – 0 %; 2015-2016 (2 группа раннего возраста): высокий уровень – 35%, средний уровень – 65%, низкий – 0 %.
Осуществляю работу, направленную на правильную организацию и смягчение процесса адаптации, благодаря которой успешно прошли адаптацию: 2013-2014 - 22 воспитанника(100%), 2014-2015 – 5 воспитанников (100%), вновь прибывшие дети; 2015-2016 - 20 воспитанников (100%).
В рамках Соглашения о совместных действиях в образовательном пространстве
между детским садом и школой 1 ступени осуществляю работу по преемственности: приняла участи: в семинаре по вопросам преемственности «Детский сад - Школа». Обсуждение результатов исследования готовности первоклассников к обучению в школе» (2015 год); в апробации I и II этапа проектной игры «Я знаю! Я могу!» для воспитанников подготовительных к школе групп.
Осуществляю методическое сопровождение родителей с учетом современных
концепций совместной деятельности детского сада и семьи. Разработала и провожу совместные мероприятия с семьей, способствующие активной педагогической позиции родителей: праздники «Давайте познакомимся» (2013), «Пейте дети молоко будете здоровы» (2015); традиции «Утро радостных встреч» (2014), «Сладкий час» (2016); фотовыставки «Играем с мамой в театр» (2013), «Вместе с книгой мы растём» (2014), «Мой папа – самый, самый!» (2015); творческие выставки «ТриКотАж», «Наши пернатые друзья» (2013), «Новогодняя фантазия» (2014), «Пасхальная радость» (2015); мастер – классы по изготовлению новогоднего украшения «Снежинки» (2013), «Елочных украшений» (2014); ток-шоу «Родитель – ребенок – детский сад» (2015), «Семейные традиции» (2016); конкурсы «Лучшая кормушка для птиц» (2015), «Красавица Осень» (
·2016).
Принимаю активное участие в методической работе: выступала на Советах педагогов ДОУ по темам: «Игры в период адаптации детей к детскому саду» (2013), «Экологическое воспитание детей раннего возраста» (2014), «Основы нравственного воспитания детей раннего возраста» (2016); провела для педагогов ДОУ: семинары-практикумы - «Педагогика общения и сотрудничества с семьей» (2014), «Театрализованные игры как основной компонент познавательно-речевого развития» (2015); мастер-класс «Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста» (2015); презентации проектов - ««Модель современной развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста в соответствии с ФГОС ДО», «Наш зелёный детский сад». В рамках городского методического объединения воспитателей раннего возраста представила мастер-класс «Учимся - играя» (2015); опубликовала на сайте «Калейдоскоп» - учебно-методический материал «Учимся - играя» (2016), конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Животные бабушки Матрёны» ( 2015); на международном образовательном интернет-портале Maam.ru статьи - «Основы нравственного воспитания детей раннего возраста» (2016), «Использование образовательной деятельности ИКТ как фактор развития познавательной мотивации младших дошкольников» (2016).
Постоянно работаю над обеспечением информационной открытости дошкольного учреждения для городской и родительской общественности, созданием позитивного имиджа детского сада через размещение публикаций на официальном -сайте учреждения: «Неделя здоровья во 2 группе раннего возраста» (2014), «Вместе с папой не скучаем» (2015), «Как мы реализуем проект «Живи, Земля, живи»(2015), «Станция Огородная» (2016), «Дети – цветы жизни» (2016), «Праздник эколят – Молодых защитников Природы» (2016).
Систематически провожу подготовку воспитанников для участия в конкурсах и викторинах разного уровня: международный: 2015 - творческий конкурс «Осенний хоровод» (I место); 2016 - творческий конкурс «Цветные ладошки» (I место).
Федеральный: 2013 – конкурс «Остров Талантикус» (I место); 2014 – детский творческий конкурс «Художники в памперсах» (I место); 2015 - творческий конкурс рисунков «Космические фантазии» (I место), творческий конкурс «Мамочка любимая» (III место); 2016 - конкурс детского рисунка «Смешарики и фиксики» (III место), творческий конкурс «Пасхальная радость» (II место ), конкурс «Изумрудный город» ( II место). Региональный: 2015 – конкурс детского творчества и фотоконкурса «Никаких проблем и бед, если полис СОГАЗ - Мед!» (участие).
Муниципальный: 2013 – конкурс выставка детско-юношеского декоративно-прикладного творчества «Новогодний сюрприз» (участие); 2014 – конкурс детского творчества «Рождество» (III место); 2015 – творческий конкурс детского рисунка «Бездомное животное» (II место); 2016 – конкурс детского творчества «Рождество» (III место), конкурс детского творчества «Пасхальная радость» (II место), конкурс юных натуралистов - экологов «Хозяин Арктики – белый медведь» (III место).
Регулярно представляю свой педагогический опыт, участвуя в конкурсах различного уровня: международный уровень: 2015 - конкурс «Современный педагог» (I место, номинация «Конспект занятий»), конкурс «Игра, как метод обучения» (I место, номинация «Методические разработки»), конкурс «Лучшее дидактическое пособие» (I место), фотоконкурс «Огород на подоконнике» (I место), творческий конкурс «Творчество без границ» (I место), сетевой конкурс «Моя группа» (II место, номинация «Развивающая среда в группе»), конкурс «Педагогическое открытие» (I место, номинация «Театрализованное представление»). Федеральный: 2013 – творческий конкурс «Талантоха» (II место, номинация «Педагогические проекты»); 2014 – конкурс «В помощь родителям» (III место, номинация «Консультация»); 2015 – конкурс «Педагогическое открытие» (I место, номинация «Театрализованное представление»); 2016 – конкурс «Изумрудный город» (I место, номинация «Нравственно-патриотическое воспитание»), конкурс «Познание» (III место), конкурс «Рассударики» (дипломант, номинация «Мастер – класс»). Региональный: 2015 – конкурс творческих работ социальной тематики «Здорово жить здоровым» (участие), 2016 – детский фестиваль «Праздника Эколят – Молодых защитников Природы» (участие).Муниципальный: 2014 – фестиваль народного творчества «Таёжная симфония 80-е годы XX века» (участие); 2015 – фестиваль народного творчества «Таёжная симфония» (участие), выставка – конкурс декоративно-прикладных работ «Ямальский вернисаж» (участие).
Являюсь членом городского методического объединения воспитателей по
раннему возрасту; секретарем методического объединения воспитателей ДОУ по раннему возрасту; членом Совета здоровья ДОУ.
Занимаю активную социальную позицию в жизни города: участвовала во Всероссийском тесте по истории, посвященному 71- летию ВОВ; в Спартакиаде среди педагогических коллективов образовательных организаций города по шахматам.
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование
стаж педагогической работы (по специальности)
в данной должности лет; в данном учреждении лет.
Награды, звания, ученая степень, ученое звание: не имею.
Сведения о повышении квалификации:
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность ознакомлена.







« _____» ______________ 2016г. Подпись _______________





























Заголовок 1 Заголовок 2мђ Заголовок 415