ЗАЯВЛЕНИЕ на аттестацию учителя на высшую квалификационную категорию


В аттестационную комиссию управления образования и науки
Липецкой области
Митиной Татьяны Николаевны
(фамилия, имя, отчество)
01.04.1960
(дата, год рождения)
учителя математики
МБОУ СОШ № 3 г.Усмани Липецкой области
(должность, место работы)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию по должности учитель, срок ее действия до 07.03.17.
С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций ознакомлена.
Основанием для аттестации на высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:
На высоком уровне владею содержанием, методами и приемами преподавания математики, хорошо ориентируюсь в нормативной документации и современных публикациях по методике преподаваемого предмета.
В своей работе осуществляю дифференцированный личностно - ориентированный подход и применяю технологии разноуровневого обучения, позволяющие каждому ребёнку осваивать нужные ему знания, умения и навыки согласно его способностям, уровню подготовленности.
Применяю опыт инновационной деятельности, включая современные информационные технологии и методики, принципы интеграции, развивающего обучения. Такие как деятельностный метод, уровневую дифференциацию обучения, групповые технологии, проблемное обучение, лекционно-семинарскую систему обучения, технологию игровых методов, ролевых и деловых игр, интегрированные уроки обучения, ИКТ технологии, проектный, научно-исследовательский методы обучения.   Эффективно применяю их в своей практической деятельности и в рамках внедрения ФГОС. Эти методы способствуют формированию навыков у учащихся самостоятельной работы и работы в группе, а так же позволяют находить более эффективные формы и методы работы для развития метапредметных компетентостей, использовать полученные знания на практике.
В работе использую разнообразные виды здоровьесберегающей деятельности обучающихся, направленные на сохранение здоровья, работоспособности. При подготовке и проведении уроков учитываю возрастные и психофизиологические особенности обучающихся. С целью снижения информационной нагрузки использую сжатие учебного материала в схемы, опорные конспекты, ИКТ. Для снятия эмоционального напряжения организую занятия с частой сменой видов деятельности, динамические паузы, минуты релаксации.
Моя педагогическая деятельность основана на идеях педагогики сотрудничества, которая представляет систему методов и приемов воспитания и обучения на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности.
На своих уроках я использую современные цифровые инструменты, создаю коммуникационную среду, что является наиболее естественным способом формирования УУД.
Использую метапредметные технологии в преподавании математики, что дает возможность развивать мышления у всех учеников. Суть такого подхода заключается в создании мною особых условий, в которых дети могут самостоятельно, но под моим руководством найти решение задачи.
Планирую уроки с учетом требований государственного стандарта, подбирая УМК и дополнительные учебные материалы, отвечающие уровню, интересам и потребностям учащихся, используя современные образовательные технологии: индивидуально ориентированную систему обучения, ИКТ, развивающее обучение.
Систематически осуществляю мониторинг качества учебного процесса, личных достижений учащихся. Это позволяет отслеживать результативность обучения каждого учащегося, его затруднения по различным темам и разделам учебной программы, в том числе и при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Привлекаю одаренных детей к участию в исследовательской деятельности, провожу работу по подготовке проектов, результатом которых является участие во всероссийских и международных конкурсах. Владею умениями использования различных источников информации для отбора материала по теме исследования, организации эффективной внеклассной работы по математике.
Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.  
Распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания через активное участие в работе методического объединения учителей математики школы, района, в районных, региональных, межрегиональных методических семинарах, педагогических мастерских, педагогических советах. Даю открытые уроки, мастер-классы и внеклассные мероприятия для коллег школы, района, области.
Проявляю творческое отношение ко всем сферам педагогической практики. Работаю над поиском новых форм, методов обучения и воспитания.
Присутствует желание участвовать в научно-исследовательской работе педагогического характера, постоянное стремление к новому, желание трудиться творчески, экспериментировать, систематически изучать литературу и опыт коллег. Поэтому регулярно повышаю свою квалификацию, посещая различные курсы, семинары. Это позволяет мне быть в курсе современных педагогических новшеств в образовании и делиться с коллегами собственным педагогическим опытом.
Есть организаторские способности – умение четко, без потерь времени подготовить и провести урок, любое занятие, классный час, вечер отдыха, родительское собрание и т.п.
Легко вступаю в контакты с другими людьми, оптимист, обладаю чувством юмора, что помогает активизировать учебный процесс, любой вид работы и отдыха, предупредить или безболезненно ликвидировать сложный конфликт, снять напряжение.
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений, выявление и развитие их способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности
Целенаправленное и систематическое использование современных технологий и методик, позволило мне в межаттестационный период достичь высокого качества обученности:
2011-2012
учебный год 2012-2013
учебный год 2013-2014 учебный год 2014-2015 учебный год 2015-2016
учебный год
Успеваемость 100% 100% 100% 100% 100%
Качество 68% 69% 72% 75% 76%
Мои выпускники 9 и 11 классов успешно сдают ГИА и ЕГЭ по математике.
2011-2012
учебный год
ЕГЭ 2012-2013
учебный год
ГИА 2013-2014 учебный год
ОГЭ 2014-2015 учебный год
ЕГЭ 2015-2016
учебный год
ЕГЭ
Успеваемость 100% 100% 100% 100% 100%
Качество 88% 84% 76% 85% 64%
Я выстраиваю свою педагогическую работу так, чтобы ученик смог осуществить «перенос» своих умений на другой материал, отличный от того, на котором это умение формировалось. Один из таких элементов образовательного пространства – олимпиады, конкурсы, игры, участие в научных конференциях. Мои ученики являются победителями и призерами олимпиад и конкурсов различных уровней:
2012г. -2 лауреата математической олимпиады школьников «Ломоносов» (к 300-летию со дня рождения В.М.Ломоносова) (Плотникова П., Найдина К.);
2013г - 1 призер конкурса ученических проектов по математике, проводимым кафедрой МА и ЭМ ГОУ ВПО ЕГУ им. И.А.Бунина (Костышин А.);
2014г. 4 участника, из них 1 победитель (Чекалин Д.), 2 призера (Костышин А., Вобленко Л.) заочного тура XXI Всероссийской межрегиональной олимпиады «Авангард»;
2015г. – 1 победитель (Полянская М.) и 2 призера (Галькова Ж., Елисеева Н.) муниципального конкурса «Умники и умницы»
2016г. – 2 место в муниципальном конкурсе «Знатоки математики» ( команда 7 кл.)
2011г. - 6 призеров (Зелепукина И., Шевякова Ю., Паневина Д., Стрельников И., Корыстин В., Нартова А.), 2013г – 1 победитель (Зелепукина А.), 2 призера (Рубцова Н., Распопова И.) , 2015г. -1 призер (Жданова В.), 2016г.- 1 победитель (Жданова В.), 2 призера (Каравашкина Н., Иванова Д.) Всероссийской олимпиады школьников по математике (муниципальный уровень).
С 2012 по 2016г ежегодно около 30 - 40% обучаемых мною учащихся приняли участие, многие стали победителями и призерам Всероссийских и международных дистанционных олимпиад по математике «Олимпус» - 6 победителей, 20 призеров, «Альбус» -8 победителей, 17 призеров , videouroki.net - 10 победителей, 25 призеров , «Инфоурок» - 13 победителей, 20 призеров , «Мультитест» - 6 победителей, 21 призер, «Новый урок» -6 победителей, 4 призера , «Инфознайка» -2 победителя, 2 призера .Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
В течение ряда веду расширенное и углубленное преподавание математики. Участвовала в эксперименте по апробации КИМов, включающих задания по разделу содержания «Элементы статистики, теории вероятностей и комбинаторики» в рамках государственной аттестации выпускников IX классов за курс основной школы (2009/2010г).
Разработала программы элективных курсов «Нестандартные методы решения уравнений и неравенств» 10 класс, в рамках предпрофильной подготовки - «Решение квадратных уравнений различными способами» 8 класс, «Решение уравнений и неравенств с модулем» 9 класс.
Провела мастер – классы: «Тесты на уроках математики»- 2012г., «Активизация познавательной деятельности на уроках математики», 2013г., « Развитие познавательных интересов учащихся за счет использования современных технологий» - 2014г., «Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителя» - 2015г. «Особенности содержания математического образования в условиях реализации ФГОС и основных идей Концепции математического образования»- 2016г.
Участвовала в работе межрегионального семинара «Современные подходы к организации и проведению урока математики в условиях реализации ФГОС на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»», семинара «Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образования средствами линий УМК по математике и информатике издательства «Дрофа».
Являюсь руководителем школьного и районного методических объединений учителей математического цикла, председателем районной предметной олимпиадной комиссии по математике, председателем экспертной группы по проверке муниципальных диагностических работ, экспертом предметной комиссии Липецкой области по проверке работ государственной итоговой аттестации по математике, членом методического совета школы, наставником молодых учителей.
Использую в своей работе возможности сетевых сообществ: nsportal.ru, kopilkaurokov.ru, videouroki.net, infouroki.ru, портал «Сеть творческих учителей», «Лаборатория профессионального мастерства, Pedsovet.su, uztest.ru, проект «Открытый класс», портал «ПроШколу.ру».
Имею 35 сертификатов, подтверждающих публикацию моих материалов и материалов моих учеников на этих образовательных сайтах. Это разработки открытых, нестандартных уроков, статьи, презентации, сценарии внеклассных мероприятий. На nsportal.ru, kopilkaurokov.ru, videouroki.net, infouroki.ru, портале «Сеть творческих учителей», Pedsovet.su, uztest.ru созданы мои WEB- страницы.
Создала свой персональный сайт. Web-адрес сайта: http://tania-shati.narod.ru/.
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование высшее, Липецкий государственный педагогический институт , 1982 год,
(какое образовательное учреждение окончил(а), дата окончания, полученная специальность и квалификация)
по специальности «математика и физика», квалификация «учитель математики и физики».
Общий стаж 34 года ; стаж педагогической работы (по специальности) 34 года, в данной должности 34 года, в данном учреждении 34года.
Наличие наград, ученой степени, ученого звания:
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2003г.
Ветеран труда, 2005г.
Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2006г.
Почетная грамота Липецкого областного комитета Профсоюза, 2010г.
Почетная грамота управления народного образования администрации Липецкой области,1993г.. Почетная грамота отдела народного образования администрации Усманского района Липецкой области 2010г.
Почетная грамота Главы администрации Липецкой области, 2014г.
Лауреат областной премии имени К.А.Москаленко, 2016г.Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет 2015 г., Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования»по программе «Реализация образовательных потребностей государства и общества при изучении математики в условиях введения ФГОС» / 108 ч..
(год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов/)
2015 г., Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования»по программе «Подготовка экспертов предметных комиссий ГИА по образовательным программам среднего общего образования (математика)» /24 ч..
2014 г., Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования»по программе «Подготовка экспертов предметных комиссий ЕГЭ 2014года (математика)» /24 ч..
2016 г., Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования»по программе «Подготовка экспертов предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (математика)» /26 ч..
2015 г. Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт по дополнительной профессиональной программе «Олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по математике»
2015 г. Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт по дополнительной профессиональной программе «Подготовка учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике ».
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии/без моего присутствия (нужное подчеркнуть).
« » 2016 г. Подпись ________________________________
Телефон дом. (847472) 4-02-88 служебный _(847472) 2-17-52_мобильный 8 960 148 24 68
Почтовый адрес для направления уведомлений: _ул.Осипенко, 24 г. Усмани Липецкой обл.
На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152–ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласна.