Заявление на аттестацию Заявление на аттестацию в 2016 г.


В Аттестационную комиссию
Министерства общего и профессионального образования Свердловской области
от Геращенко Елены Валерьевны, учителя Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 22»
п. Крылатовский ГО Ревда
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель».
В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «учитель», срок её действия до 31 января 2017 г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
В межаттестационный период, выполняя рекомендации экспертной комиссии, продолжила работу:
над внедрением активных методов обучения на уроках биологии и химии, формирующих познавательную активность учащихся;
над разработкой и внедрением системы уроков по биологии и химии с применением ИКТ;
над совершенствованием педагогической деятельности в соответствии с целевыми направлениями программы.
Цель моей работы: создание условий для индивидуального и дифференцированного подхода в обучении, внедрения современных образовательных технологий (ИКТ, проектной и исследовательской, личностно-ориентированной, модульной и др.) в учебно-воспитательный процесс для развития активной учебно-познавательной деятельности учащихся, формирования готовности к саморазвитию и непрерывному образованию.
Для достижения цели мною были поставлены и решены следующие задачи:
внедрить индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении;
сформировать и развивать универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные);
внедрить личностно-ориентированный и системно-деятельностный подходы в обучении;
использовать электронные ресурсы при обучении;
применять интерактивные технологии;
проводить систематический мониторинг уровня учебных достижений учащихся.
В результате выполнения намеченных действий на основании мониторинга можно констатировать следующее:
повысилась мотивация учащихся на 10 %;
активизировалась учебно-познавательная деятельность на 12 %;
увеличился уровень качества обученности учащихся за межаттестационный период на 4 %.
Созданы условия, необходимые для развития учащихся. Это подтверждается уровнем подготовки обучающихся по биологии и химии, который соответствует требованиям Федерального компонента Государственного образовательного стандарта.
В моей работе наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся: уровень успеваемости по биологии и химии за межаттестационный период составил 100 %. Качество обучения по биологии и химии повысилось с 61 % (2010-2011 учебный год) до 67 % (2015-2016 учебный год). Качество знаний по биологии и химии повысилось с 70 % (2010-2011 учебный год) до 75 % (2015-2016 учебный год).
Сопоставительный анализ результатов итоговой аттестации выявил положительную динамику уровня обученности учащихся. Результаты ГИА за межаттестационный период по биологии:
2013 г. –1 ученик (14 баллов); 2014 г. –1 ученик (15 баллов); 2015 г. –2 ученика (15 и 17 баллов); 2016 г. – 2 ученика (18 и 25 баллов)Результаты ГИА за межаттестационный период по химии:
2013 г. - 1 ученик (9 баллов); 2014 г. - 1 ученик (10 баллов); 2015 г. - 1 ученик (10 баллов); 2016 г. – 1 ученик (9 баллов).Мои выпускники продолжают обучение в средней школе (10 – 11 классы), так же поступают в другие учебные заведения (Медицинский колледж г. Ревда 2015 г., Уральский политехнический колледж г. Екатеринбург 2016 г.)).С целью повышения учебной мотивации применяю различные современные технологии и методики: информационно-компьютерную, проблемного обучения, личностно-ориентированную, педагогику сотрудничества, приёмы работы в малых группах и методику психолого-педагогической диагностики, что даёт повышение качества обучения.
Постоянно обновляю содержание преподаваемых предметов за счёт Интернет-ресурсов, посещения уроков коллег, курсов повышения квалификации, участия в ШМО и ГМО, педагогических советах.
Мои ученики – активные участники школьных и городских олимпиад по биологии, географии и химии; конкурсов («День Земли» 2016 г.), игр («Юный географ» - 2015 г.); международной игры - конкурса по естествознанию «Гелиантус»- 2015 г. (учащиеся 7 класса - 4 место в районе, 15 баллов; учащийся 9 класса – 4 место в районе, 14 баллов).В межаттестационный период работала над методической темой «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии и химии», выступала на заседаниях педсоветов с такими темами, как: «Внеурочная деятельность в рамках ФГОС» (2013 г.), «Современные требования к уроку в соответствии с требованиями ФГОС общего образования» (2014 г.), на заседаниях ШМО с темой: «Формирование приемов учебной деятельности в условиях проектного обучения на уроках естественнонаучного цикла» (2014 г.), на заседаниях ГМО с обобщением и распространением опыта моей работы по теме: «Сохранение и укрепление здоровья обучающихся через применение учителем здоровье сберегающих технологий на уроках биологии»(2012 г.)
Создала персональный сайт в социальной сети работников образования ИНФОУРОК, где размещаю свои методические разработки: «Роль туризма в экологическом воспитании школьников», «Конспект классного часа по теме: Моя малая Родина», «Презентация «Моя малая Родина»».
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование высшее, 1993 г. - Нижнетагильский государственный педагогический институт, биология и химия, учитель биологии и химии средней школы;
2016 г. - Автономная Некоммерческая Организация дополнительного профессионального образования «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» (АНО ДПО «УрИПКиП») г. Пермь по программе дополнительного профессионального образования «Учитель географии. Теория и методика преподавания учебного предмета «География» в условиях реализации ФГОС ООО» 580 час.
Стаж педагогической работы по специальности – 23 года, в данном образовательном учреждении – 2 года.
Награждена грамотой от Управления образованием ГО Дегтярск, 2014 г.
Сведения о повышении квалификации:
март 2012 г. – ГБОУ ДПО СО «ИРО» г. Екатеринбург
ОП «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология содержания, технологии введения» (для учителей физики, химии, биологии, географии) 108 час.март 2012 г. – ГБОУ ДПО СО «ИРО» г. Екатеринбург
ОП «Подготовка организаторов единого государственного экзамена» 72 часа
февраль-март 2016 г. - ГАОУ ДПО СО «ИРО» г. Екатеринбург
ОП «Современные технологии обучения естественнонаучным дисциплинам» Вариативный модуль: «Подготовка педагогов к сопровождению исследовательской и проектной деятельности обучающихся в процессе реализации ФГОС ОО» 108 час.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
Являюсь членом профсоюзной организации.
«____» ____________2016 г. /Геращенко Е.В./