Конспекс ОУД Набежала тучка озорная (рисование нетрадиционными способами)


Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың
Технологиялық картасы
Білім беру саласы:Вариативный компонент
Бөлімдері: «Разноцветные пальчики»
Тақырыбы: «Набежала тучка озорная»
Мақсаты: Познакомить с новой техникой рисования – тампонированием.
Учить аккуратно набирать краску. Продолжать знакомить с цветом.
Развивать эстетический вкус.
Воспитывать любознательность, положительные эмоции от работы с красками, чувство красоты.
Билингвальдык компонент: күн – солнце
Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы: ватман, листы бумаги с нарисованным солнцем (круглой формы, поролон (кусочек, гуашь, влажные салфетки), музыкальное сопровождение
Тәсілдер кезеңдері Мұғалімнің іс- әрекеті Балалардың іс - әрекеті
Мотивациялық-қозғаушы Сегодня, ребята, я расскажу вам про Солнышко и Тучку. Вышло Солнышко погулять. Солнышко тёплое, весёлое, ласковое. Гуляло Солнышко, гуляло,  и вдруг выскочила из-за облаков Туча. Она была тёмная, синяя.  Туча была такая большая, что закрыла солнышко.
Инсценировать рассказ с помощью фигур на ковролинеСлушают воспитателя
Участвуют в беседе
Помогают располагать действующих героев на ковролине
Іздену-ұйымдастырушы У вас на листах уже нарисовано наше веселое солнышко. А сейчас мы с вами нарисуем Тучу, а рисовать мы будем  так: у вас уже есть нарисованный контур тучки, и вы должны закрасить эту тучку поролоновым тампончиком.  Посмотрите, как нужно закрашивать: тампончик обмакните в краску, а затем – примакните – поднимите, примакните – поднимите. И так вначале по контуру, а затем всю тучку закрашиваем Звучит медленная спокойная музыка.
Рисуем,  ребята, так, чтобы не одного белого пятнышка на тучке не осталось. Тучка тёмная, синяя 
Воспитатель: Какая, ребята, у нас получилась тучка? Правильно, получилась большая синяя тучка.
Воспитатель: Нарисовали, ребята? Молодцы, хорошо справились с заданием.
Сейчас, ребята, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик». Я возьму зонтик. По моей команде «солнышко выглянуло»  ребята играют вокруг меня.  По команде «дождик закапал»  ребятки бегут ко мне и прячутся под зонтиком.   (Игра повторяется 3 раза)
Заинтересованы в последующей работе
Внимательно слушают педагога
(воспитатель показывает на мольберте, затем дети выполняют самостоятельно).  
(воспитатель смотрит работы детей, хвалит).
Ответы детей
Играют в подвижную игру
Рефлексивті-коррекциялаушы Воспитатель:  У всех ребят получились красивые солнышки. Молодцы, ребята!
Радуются полученным работам
Күтілетін нәтиже:
Жаңғыртады (воспроизвод): умение правильно пользоваться краской
Түсінеді(поним): как правильно набирать краску на тампончики
Қолданады(примен):новую технику рисования - тампонирование