РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (УМК ‘’ENGLISH ‘’ КУЗОВЛЕВ В.П. И ДР.), 2 класс.

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, ГБОУ СОШ №256 , ЛОСКУТОВА Е.А, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА (УМК ’ENGLISH ’ КУЗОВЛЕВ В.П. И ДР.)

Раздел 1.

Характеристика 2 класса.

В состав 2 класса входит 21 обучающийся. В классе дети разных национальностей. Это учитывается при составлении поурочного планирования. К выполнению домашнего задания относятся добросовестно. Есть несколько человек, которые выделяются среди остальных уровнем эрудиции, они активно работают, лидируют при ответах в классе. Для остальных - темп работы необходим средний. Между обучающимися достаточно ровные, в целом бесконфликтные отношения. Класс не делится на две группы, обучение строится с учётом индивидуальной и дифференцированной работы. У большинства обучающихся наблюдается хороший уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Они отличаются медленным темпом деятельности, стесняются давать ответы в устной форме, грамотной речью не все обучающиеся отличаются. В работе с этими детьми будет применяться индивидуальный подход как при отборе учебного содержания, адаптируя его к интеллектуальным особенностям детей, так и при выборе форм и методов его освоения, которые должны соответствовать их личностных и индивидным особенностям: медленная переключаемость внимания, недостаточная сформированность основных мыслительных функций (анализ, сравнение, выделение главного), недостаточно развита память. Поэтому в программе учтён и тот факт, что они не отличаются высоким уровнем самостоятельности в учебной деятельности и более успешны в работе по образцу. Итак, в целом коллектив 2 класса целеустремлен, активно включается в предложенную работу. В коллективе есть деловое сотрудничество, взаимопонимание, ответственность каждого за себя и за весь коллектив. Для плодотворного изучения английского языка (1-ый год обучения) есть все предпосылки и тенденции.

Пояснительная записка
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.издательства «Просвещение». Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2 класса.
Место предмета в учебном плане.
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю в каждом классе. Годовое количество учебных часов по английскому языку составляет во 2 классе - 68 часов.



Общая характеристика предмета.

В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Цели и задачи курса.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету ’иностранный язык’’


Перечень учебно-методических средств обучения.
Бумажные носители
Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В.П. «Английский язык 2 класс»,Москва «Просвещение», 2013
Рабочая тетрадь Кузовлев В.П. «Английский язык 2 класс», Москва «Просвещение», 2013
Книга для чтения
Книга для учителя
Наглядно-дидактический материал (2 класс)
Прописи (2 класс)
Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы
Календарно-тематические поурочные планы
Пособия для подготовки к итоговой аттестации
Грамматический справочник с упражнениями
Рабочая программа
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Примерная программа
начального общего образования

Электронные носители
I. Интернет-поддержка [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников 2 класса будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У учащихся 2 класса будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
языковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
–  построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
–  трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
психические процессы и функции
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
У учащихся 2 класса будет возможность развить:
языковые способности
– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
способности к решению речемыслительных задач
– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
– иллюстрирование (приведение примеров);
– антиципация (структурная и содержательная);
– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
психические процессы и функции
– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
– творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
специальные учебные умения
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
– пользоваться электронным приложением;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
учащийся 2 класса получит возможность научиться:
– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
– пользоваться электронным приложением;
универсальные учебные действия
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
учащихся 2 класса получит возможность научиться:
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
– вести диалог, учитывая позицию собеседника;
– планировать и осуществлять проектную деятельность;
– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Предметные результаты
В говорении:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы), воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале
и\или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);понимать основную информацию услышанного;извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное;
В чтении:
читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;по транскрипции; с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
В письме:
правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста), делать подписи к рисункам,
отвечать письменно на вопросы, писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов), писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Графика, каллиграфия и орфография. распознавать слова, написанные разными шрифтами; отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;пользоваться английским алфавитом; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Фонетическая сторона речи
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; различать коммуникативный тип предложения по его интонации;правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;
Лексическая сторона речи
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
Грамматическая сторона речи
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

Раздел 4.

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-2" (серия УМК 2-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова
М.: Просвещение, 2012

2 класс 2016-17 учебный год
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 урока, 2ч-резервные)


уро
ка
Тема
урока
Д.З.
Языковая
и речевая компетенции

Вид контроля
Дата
проведения




Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо



1
Мои друзья и я.
упр.5 (AB p.104)
фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e]; лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I'm ...)
упр.3
фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e]; лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I'm .)
упр.1; 2 (AB ex.1); 3 1)
фонетический: звуки [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e]; лексический:Hi, I; речевые функции: greeting (Hi), introducing (I'm .)
упр.1 2); 3 2)
упр.4 (AB p.103)
Работа на уроке


2
Родная страна и страны изуч. языка.
Прописи.
упр.4 (AB ex.2)
Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello
упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2); 2 1), 2); 3 (AB ex.1)
Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello
упр.1 1),
Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello
упр.1 3); 2 3) упр. 1 4)*
упр.3 (AB ex.1)
Работа на уроке


3
Знакомство с традициями.
Прописи.
упр.7 (AB p.103)
фонетический: узвуки [t^ [p] [s^ DL м
лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a' (перед нарицательными существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I'm ...) упр. Проверка Д/з (L.2-ex.4); 1; 3 (AB ex.1) м
лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a' (перед нарицательными существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I'm .) упр.1; 2; 3 (AB ex.1)
фонетический: звуки [t], [p^ [s], [j],
[u] и [э], м
лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a' (перед нарицательными существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I'm .) упр.1; 2; 3 (AB ex.1)
фонетический: звуки [t], [p], [s] [j], И [э] [®]лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a' (перед нарицательными существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: i
·dentifying (I'm .)
упр.2

Работа на уроке


4
Знакомство с популяр.героями сказок Э.Брукса и мультфильмов.
упр.
Проверка Д/з(L.3-4- ex.7); 4 (AB ex.2)
упр.5; 6
упр.4 (AB ex.2); 5; 6


Работа на уроке


5
Знакомство с героями повести- сказки.
Прописи.
упр.4 (AB ex.2)
Речевой материал предыдущих уроков; лексический :you, silly;
грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).)
упр. Проверка Д/з (L.3-4-ex.8); 1; 2 (AB ex.1); 3
Речевой материал предыдущих уроков; лексический :you, silly;
грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).)
упр.1 1); 3
Речевой материал предыдущих уроков; лексический :you, silly;
грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).)
упр.1 2)
упр.2 (AB ex.1)
Работа на уроке


6
Знакомство с особен. звукоподраж. животным.
упр.8 (AB p.103)
фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [d3], fo], [a], [ei], И;
лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating
упр. Проверка Д/з (L.5-ex.4); 1; 3 (AB ex.1)

фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [d3], M, [a:], [ei], M;
лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: characterising / evaluating упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2)

фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [d3], fo], [a], [ei], И;
лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake;
грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые characterising / evaluating упР2
упр.4 (AB ex.2)
Работа на уроке


7
Знакомство с нов. героями англо-языч.сказок.
Алфавит.
Прописи.
упр.9 (AB ex.4)
упр.5 1); 6; упр. 7*
упр.5 1); 6

упр.
Проверка Д/з (L.6-7- ex.8); 5 2) (AB ex.3)
Работа на уроке


8
Знакомство с нов. англ. песней.
Алфавит.
Прописи.
упр.5 (AB p.104); 6 (AB ex.1) упр.7 (AB ex.2)
Фонетический материал
предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right)
упр. Проверка Д/з (L.6-7-ex.9); 1; 2 1)
Фонетический материал
предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right)
упрЛ; упр. 3*
Фонетический материал
предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda;
грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right)
упр.2 2); 4 упр. 3*;

Работа на уроке


9
Повторение алфавита. Игра Бинго.
Повторить изученный материал.




Работа на уроке


10
Знакомство с новой песенкой.

Прописи.
упр.6 (AB ex.2);7 (AB p.103); 8 (AB ex.3)
фонетический: звуки [|], [g], [v], [эи] [ю^ [э^ [з:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...)
упр.1; 3 (AB ex.1); 4; 5
фонетический: звуки [|], [g], [v], [эи^ [з:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...)
упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 4 1); 5 упр. 4 3)*
фонетический: звуки [|], [g], [v], [otL [aL [з:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...)
упр.2; 5 упр. 4 3)*

Работа на уроке


11
Алфавит. Знакомство с новым персонажем.
Прописи.
5 (AB ex.2)* упр.6 (AB ex.3); 7 (AB ex.4)
Фонетический и
лексический
материал
предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon)
упр. Проверка Д/з (L.10-ex.6; 8); 1; 2; 3 (AB ex.1); 4;
Фонетический и
лексический
материал
предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon)
упрЛ;
Фонетический и
лексический
материал
предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon)
упр.2; 4 2)
упр.
Проверка Д/з (L.10- ex.7); 3 (AB ex.1);
Работа на уроке


12
Знакомство с англ. фольклором.
упр.7 (AB p.103); 8 (AB ex.2)
фонетический: звуки [f], [w], [9], [б], [3], [a]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that... )
упр. Проверка Д/з (L.11-ex. 5, 6; 7); 1 1); 3 (AB ex.1); 5 1); 6
фонетический: звуки [f], [w], [9], [б], [3], [a]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that... )
упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 5; 6 упр. 4*
фонетический: звуки [f], [w], [9], [б], [3], [a]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that... )
упр.2; 5 2) упр. 4*

Работа на уроке


13
Знакомство с героями сказки англ.писателя Лофтинга.
5 (AB
ex.2^^.6 (AB ex.3); 7(AB p.104)
Фонетический материал
предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число
существительных
упр. Проверка Д/з (L.12-ex.8); 1; 3; 4 1)
Фонетический материал
предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число
существительных
упр.1 1), 3); 2 (AB ex.1)
Фонетический материал
предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число
существительных упр.3; 4 2)
упр.
Проверка Д/з (L.12- ex.7);
Работа на уроке


14
Знакомство с новой песенкой. Аудирование.
упр.8 (AB p.103); 9 (AB ex.3)
фонетический: звуки [tj], [еэ], [иэ],
[is], [ai];
лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes...)
упр. Проверка Д/з (L.13-ex. 5, 6; 7); 1; 3 (AB ex.1); 5; 6 (AB ex.2)
фонетический: звуки [tj], [еэ], [иэ], [is], [ai];
лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes.)
упр.1; 2; 3 (AB ex.1); 5 1); 6 (AB ex.2) упр. 4*
фонетический: звуки [tj], [еэ], [иэ], [is], [ai];
лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes.)
упр.2; 6 (AB ex.2); упр. 4*, упр. 7*

Работа на уроке


15
Урок повторения
мои друзья и я.
упр.4 (AB ex.1); 5 (AB p.104)
лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you?
упр. Проверка Д/з (L.14-ex.9); 1; 3
лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you?
упр.1; 2; 3
лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you?
упр.2; 3
упр.
Проверка Д/з (L.14- ex.8)
Работа на уроке


16
Родная страна и страны изуч. языка.
Повторить изученный материал.
Речевой материал предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge
упр. Проверка Д/з (L.15-ex.4; 5); 1 1); 2 1); 3; 4
Речевой материал предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge
упр.1 2); 2 2); 4

упр.3
Работа на уроке


17

Обобщ. Урок по лекс. Материалу.
Повторение алфавита.
Повторить изученный материал по теме.




Работа на уроке


18
Обобщ. Урок по грамматике.
Повторить изученный материал по алфавиту.




Работа на уроке


19
Повторение англ. алфавита.
4 (AB ex.2)* упр.6 (AB ex.3); 7 (AB ex.4)
лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell;
грамматический: this is...; речевые функции:
introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is
'A'.)
упр.1; 2 3);; 5 1)
лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell;
грамматический: this is.; речевые функции:
introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is
'A'.)
упр.1; 2 1); 5 1)
лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome; грамматический: this is.; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying (This is 'A'.)
упр.2 1), 2); 5 2)
упр. 3 (AB ex.1)*;
Работа на уроке


20
Знаком. С динозавриком Барни
упр. 3 (AB ex.1)
упр.5 (AB p.105)
лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons
упр. Проверка Д/з (L.17-ex.7); 1; 4
лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons
упр.1 1), 2); 4 1)
лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons
упр.2; 4 2)
упр.
Проверка Д/з (L.17- ex.6);
Работа на уроке


21
Спорт.
Знаком. С назв. Континентов и частей света.
упр.5 (AB p.104)* упр.6 (AB ex.1)
упр.7 (AB ex.2)
лексический: hide- and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let's; речевые функции: suggesting (Lets'.), responding to / accepting suggestion (Why not?)
упр. Проверка Д/з (L.18-ex.5); 1 1); 2 1), 2); 4 1), 2)
лексический: hide- and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let's; речевые функции: suggesting (Lets'.), responding to / accepting suggestion (Why not?)
упр.1 1); 2 1); 4 1)
лексический: hide- and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let's; речевые функции: suggesting (Lets'.), responding to / accepting suggestion (Why not?)
упр.1 2); 2 3); 3; упр. 4 3)*

Работа на уроке


22
Знаком. С олим. Видами спорта.
Досуг, увлечения, спорт.
упр.4 (AB
ex.1); 5
(AB ex.2);
6 (AB
p.104)s
лексический: a
mascot, a character,
from, America,
Africa, Australia,
Europe, Asia, a
football, a bicycle, an
arrow, a bow, a book,
a skateboard, a car,
Olympic;
грамматический:
структура
вопросительного
предложения с
глаголом to be
(общий вопрос и
краткий ответ)
упр.1; 2
лексический: a
mascot, a character,
from, America,
Africa, Australia,
Europe, Asia, a
football, a bicycle, an
arrow, a bow, a book,
a skateboard, a car,
Olympic;
грамматический:
структура
вопросительного
предложения с
глаголом to be
(общий вопрос и
краткий ответ)
упр.1 1)
лексический: a
mascot, a character,
from, America,
Africa, Australia,
Europe, Asia, a
football, a bicycle, an
arrow, a bow, a book,
a skateboard, a car,
Olympic;
грамматический:
структура
вопросительного
предложения с
глаголом to be
(общий вопрос и
краткий ответ)
упр.1 2); 2 2); 3
упр.
Проверка
Д/з (L.19-
ex.6; 7)
Работа на уроке


23
Знакомство с историей. День благодарения.
6 (AB
p105)
упр.7 (AB
ex.2); 8
(AB p.106)
лексический:
football, tennis,
swimming, skiing,
skating, summer,
winter, to be good at;
грамматический:
глагол to be во 2-м
лице ед. и мн. числа
и 3-м лице мн.
числа (общий
вопрос и краткий ответ)
упр. Проверка Д/з
(L.20-ex.5; 6); 1; 2; 3 1)
лексический:
football, tennis,
swimming, skiing,
skating, summer,
winter, to be good at;
грамматический:
глагол to be во 2-м
лице ед. и мн. числа
и 3-м лице мн.
числа (общий
вопрос и краткий ответ)
упр.2 1)
лексический:
football, tennis,
swimming, skiing,
skating, summer,
winter, to be good at;
грамматический:
глагол to be во 2-м
лице ед. и мн. числа
и 3-м лице мн.
числа (общий
вопрос и краткий ответ)
упр.1; 3; 4; 5 (AB
ex.1);
упр.
Проверка
Д/з (L.20-
ex.4); 5
(AB ex.1);
Работа на уроке


24
Знакомство с бытом коренных жителей С.Америки.
упр.5 (AB
ex.2); 6
(AB ex.3)
лексический: a
wigwam, a boat, a
bird, a turkey, an
Indian, a girl;
речевые функции:
identifying (This is... )
упр. Проверка Д/з
(L.21-ex.7; 8); 1; 2
(AB ex.1); 4
лексический: a
wigwam, a boat, a
bird, a turkey, an
Indian, a girl;
речевые функции:
identifying (This is... )
упр.1; 2 (AB ex.1);;
4 1)
упр. 3*
лексический: a
wigwam, a boat, a
bird, a turkey, an
Indian, a girl;
речевые функции:
identifying (This is... )
упр. 4 2)
упр. 3*
упр.2 (AB
ex.1)
Работа на уроке


25
Знакомство с традиц. празднования Рождества.
упр.4 (AB ex.2)
Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are.
упр. Проверка Д/з (L.22-ex.5; 6); 1 1), 2); 3
Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are.
упр.1 1), 2); 3 2)
Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are.
упр.1 3); 3 3)
упр.2 (AB ex.1)
Работа на уроке


26
Повторение.
Традиц. празднования Рождества.
упр.5 (AB ex.2)
Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear
упр. Проверка Д/з (L.23-ex.4); 1; 2 2); 3 (AB ex.1)
Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear
упр.1 1); 2 1)
Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков
упр.1 2); 2 2); 4
упр.3 (AB ex.1)
Работа на уроке


27
Знаком.
С отрывком из нов. стих-ия.
Задание по учебнику.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear
упр. Проверка Д/з (L.24-ex.5);
Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear
упр.1 (AB ex.1)
Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want
упр.1 (AB ex.1); 2
Работа на уроке


28
Знак. С рожд. Открытками.
Правила написания Рождеств открыток.
упр.3 2) (AB ex.2)
упр.3 1); 4
упр.4
упр.3 1)

Работа на уроке


29
Знакомство с традиц. и символ. празднов. Нового года.
упр.AB ex.4
лексический: happy; речевые функции: giving good wishes
упр. Проверка Д/з (L.25-26-ex.3 2)); AB ex.1 1); 2 1); 3
лексический: happy; речевые функции: giving good wishes
упр.AB ex.1 1); 2 1)

упр.AB ex.1 2);2 2); 3
Работа на уроке


30
Обобщ. Урок по пройд. Лексике.
Задание по учебнику.





Работа на уроке


31
Повторение изуч. материала за 2 четв. по темам.
Повторить изученный материал по грамматике.





Работа на уроке


32
Род. Страна и страны изуч. языка.Повторение.
Знакомство с нов. героями сказки.
Задание по учебнику.





Работа на уроке


33
Знакомство с писател. Памелой Трэверс.
упр.6 (AB ex.1 2)); 7 (AB ex.2); 8
лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simple
упр.1 1); 2 (AB ex.1 1)); 4 (AB ex.1); 5
лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simple
упрЛ; упр. 3*
лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes;
грамматический: глагол to be в Present Simple
упр.4 (AB ex.1); 5
упр.2 (AB ex.1 1))
Работа на уроке


34
Знакомство с героями сказок Ш. Пьерро.
упр. 6 (AB p.110) упр.7 (AB ex.2); 8 (AB p.106)
лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is. I am.)
упр. Проверка Д/з (L.29 ex.6; 7); 1; 2 1), 2); 4 (AB ex.1)
лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is. I am.)
упр.1 1); 4 (AB ex.1) упр. 3*
лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is. I am.)
упр.2 3); 5 упр. 3*
упр.4 (AB ex.1);
Работа на уроке


35
Знак. С героями сказок Л.Кэролл Алиса в зазеркалье.
упр.5 (AB ex.1); 6 (AB p.107)
лексический: a grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматический: I've got. I haven't got.
упр. Проверка Д/з (L.30 ex. 6, 7; 8); 1; 4 1)
лексический: a grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматический: I've got. I haven't got.
упр.1 1); 3 (AB ex.2); 4 2)
лексический: a grandma, a grandpa, white;
грамматический: I've got. I haven't got.
упр.2*
упр.3 (AB ex.2)
Работа на уроке


36
Чтен. Сказок.
Знак. С творчеством А.Линдгрен.
упр.4 (AB p.113)
лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3- м лице ед. числа
упр. Проверка Д/з (L.31 ex.5; 6); 1; 2 1), 2)
лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3- м лице ед. числа
упр.1 1), 4); 2 1), 3)
лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3- м лице ед. числа
упр.2 2)
упр.3 (AB ex.1)
Работа на уроке


37
Тема: Моя семья.Введ. Лекс. По теме.
упр. 5 упр.6 (AB ex.2)
грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got.? - Yes, I have. / No, I haven't. Has he/she got.? - Yes, he/she has. / No, he/she hasn't.)
упр. Проверка Д/з (L.32 ex.4); 1 1), 2), 3);
грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got.? - Yes, I have. / No, I haven't. Has he/she got.? - Yes, he/she has. / No, he/she hasn't.)
упр.1 1), 2)
грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got.? - Yes, I have. / No, I haven't. Has he/she got.? - Yes, he/she has. / No, he/she hasn't.)
упр.1 4); 3; 4 (AB
ex.1)
упр. 2.*
упр.3
Работа на уроке


38
Знаком. с играми.
упр.3 (AB p.107); 4 (AB
p.114)*; 5 (AB ex.2)
Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister
упр. Проверка Д/з (L.33 ex. 5, 6); 1 1), 3); 2 1)
Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister
упр.1 2), 3)
Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков
упр.1 2), 4); 2 2)
упр.2 3) (AB ex.1)
Работа на уроке


39
Знак. С героями сказок Д.Барри
упр.5 3) (AB p.108); 6 (AB p.110)
лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?
упр. Проверка Д/з (L.34 ex.3; 4; 5); 1; 3 (AB ex.1); 4; 5 1)
лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?
упр.1; 2; 3 (AB ex.1)
лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long
упр.1; 2; упр. 5 2)*
упр.3 (AB ex.1)
Работа на уроке


40
Знак. С нек.приметоами и поговорками.
упр.5 (AB p.110); 6
лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let's go to.), agreeing to suggestion (OK. Let's.)
упр. Проверка Д/з (L.35 ex.5; 6); 1 1); 2 1); 3 (AB ex.1)
лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let's go to.), agreeing to suggestion (OK. Let's.)
упр.1; 2 1)
лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let's go to.), agreeing to suggestion (OK. Let's.)
упр.1 2); 2 2); 4
упр.3 (AB ex.1)
Работа на уроке


41
Знаком. С картой мира
упр.6 (AB ex.2)
упр.7 (AB ex.3); 8 (AB p.114)
лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can't.)
упр. Проверка Д/з (L.36 ex.5); 1; 4 (AB ex.1); 5 1); 6 (AB ex.2)
лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can't.)
упр.1; 2
лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can't.)
упр.2; 4 (AB ex.1); 5 упр. 3*

Работа на уроке


42
Мои друзья и я.
упр.4; 5 (AB ex.2)
грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you.?)
упр. Проверка Д/з (L.37 ex. 6, 7; 8); 1
1); 2 1)
грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you.?)
упр.1 1), 2); 2 1)
грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you.?)
упр.1 2), 3); 2 2)
упр.3 (AB ex.1)
Работа на уроке


43
Родн. Страна и страны изуч. языка.
упр.4 (AB ex.1); 5 (AB p.108)
лексический: to skateboard, to roller- skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let's.), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) упр. Проверка Д/з (L.38 ex.5); 1 1), 2); 2 2)
лексический: to skateboard, to roller- skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let's.), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) упр.1 1), 2)
лексический: to skateboard, to roller- skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let's.), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) упр. Проверка Д/з (L.38 ex.4); 1 3); 2 1); 3 (AB ex.1)*
упр.2 2); 3 (AB ex.1)
Работа на уроке


44
Досуг и увлечения.


упр.5 (AB p.110); 6 (AB p.114)
лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число
существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...)
упр. Проверка Д/з (L.39 ex.4; 5); 1 1); 2 (AB ex.1); 4 1), 2)
лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число
существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...)
упрЛ 1); упр. 3*
лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число
существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...)
упр.1 2); 4 3) упр. 3*
упр.2 (AB ex.1)
Работа на уроке


45
Знак. С картой мира, англ. песней.

упр.3 (AB ex.2)
лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn't / are not)
упр. Проверка Д/з (L.40 ex. 5); 1 1), 2), 3); 2 (AB ex.1)
лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn't / are not)
упр.1 1)
лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn't / are not)
упр.1 2), 4) - Проверка Д/з (L.40 ex. 6); 2 (AB ex.1)

Работа на уроке


46
Знакомство с героями сказки франц. писателя А.С.Экзюпери.
Задание по учебнику.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков
упр. Проверка Д/з (L.41 ex.3); 1

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков
упр.2 1)
упр.2 1)
Работа на уроке


47
Урок повторения(лексики по теме)
Задание по аудированию.

упр.3 (AB ex.1)

упр.2 2)

Работа на уроке


48
Знак. С интернет-страницей.
Повторить изученную лексику пройденную по теме.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков
упр.1 2); 2 1)
Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков
упрЛ 1)
Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков
упр.2 2)
упрЛ 2)
Работа на уроке


49
Мои друзья и я.
Повторить изученный материал по грамматике.




упр.3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2); 5 (AB ex.3)
Работа на уроке


50
Знакомство с журналом для детей.
Задание по аудированию.





Работа на уроке


51
Знак. И подгот. К участию в праздновании дня дет книги(2.04)
Повторить изученный материал по грамматике.





Работа на уроке


52
Обобщ. Урок по пройд. Материалу.
Повторить изученную лексику пройденную по теме.





Работа на уроке


53
Знакомство с новой песней.
упр.3 2) упр.5 (AB p.110); 6 (AB ex.2)
лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ
упр.1; 2 2); 3 1); 4 (AB ex.1)
лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ
упр.1 1); 2 1);
лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ
упр. 4 (AB ex.1)

Работа на уроке


54
Мои друзья и я.
упр.5(AB p.114)
лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut
упр. Проверка Д/з (L.45 ex. 3 2), 5; 6); 1
лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut
упрт 1);
упр. 4
лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut
упр.1 2); 3; упр. 4
упр.2 (AB ex.1)
Работа на уроке


55
Знакомство с песней из мультфильма.
5 (AB ex.2) упр.6 (AB p.108)
грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ
упр. Проверка Д/з (L.46 ex.5); 1
грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ
упр.1 1); 3 (AB ex.1);
грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ
упр.2; 4
упр.3 (AB ex.1)
Работа на уроке


56
Повторение тем: Мои друзья и я. Досуг и увлечения.
упр. 5 1) (AB ex.1) упр.5 2) (AB p.115)
лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в
утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V- ing формы ранее изученных глаголов
упр. Проверка Д/з (L.47 ex. 5, 6); 1 1), 2), 3); 5 1) (AB ex.1)
лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в
утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V- ing формы ранее изученных глаголов
упр.1 2), упр. 3*
лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в
утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V- ing формы ранее изученных глаголов
упр.1 2), 4); 2; 4 упр. 3*
упр.2;
Работа на уроке


57
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме.
упр.4 (AB ex.2); 5 (AB ex.3)
лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов
упр. Проверка Д/з (L.48 ex.5 1), 2); 1 1), 2)
лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов
упр.1 1)
лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов
упр.1 3); 2 1) 2) упр.2 3)*
упр.2 1); 3 (AB ex.1)
Работа на уроке


58

Изучение нов. лексики.
упр.4 (AB ex.2)
лексический: really, to clean the house, to chase;
грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ
упр. Проверка Д/з (L.49 ex.4; 5); 1; 2; 3 (AB ex.1)
лексический: really, to clean the house, to chase;
грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ
упр.1
лексический: really, to clean the house, to chase;
грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ
упр.1 2); 3 (AB ex.1)

Работа на уроке


59
Досуг и увлечения. Работа по теме.
Повторение.
упр.4 (AB ex.2); 5 (AB p.115)
грамматический: формы глаголов в 3- м лице, ед. числа в Present Simple
упр. Проверка Д/з (L.50 ex.4); 1 1); 3
грамматический: формы глаголов в 3- м лице, ед. числа в Present Simple
упр.1 2); 2 (AB ex.1)

упр.2 (AB ex.1)
Работа на уроке


60
Моя семья. Мои друзья и я. Досуг и увлечения.
Повторение тем.
упр.4 1) (AB p.116), 2) (AB ex.2)
лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one's lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)
упр. Проверка Д/з (L.51 ex.4; 5); 1 1); 2 2), 3)
лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one's lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)
упр.1 1)
лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one's lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)
упр.1 2); 2 2); 3 упр. 2 3)*
упр.2 1) (AB ex.1)
Работа на уроке


61
Урок повторения изуч. материала.
упр.3 (AB ex.1); 4 (AB p.109)
Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis)
упр. Проверка Д/з (L.52 ex.4 1), 2)); 1 1), 2); 2 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis)
упр.1 2), 3), 4); упр. 2 3)*

Работа на уроке


62
Контроль основ. умен. и навыков.
Задание по аудированию.

Речевой материал и речевые функции всего учебного года
упр. Проверка Д/з(L.53 ex.3; 4), 1; 4 (AB ex.2)
Речевой материал и речевые функции всего учебного года
упР2 1); упр. 3 (AB ex.1)*
Речевой материал и речевые функции всего учебного года
упр.1; 2 2)
упр.3 (AB ex.1)*; 4 (AB ex.2)
Работа на уроке


63
Повторение. Моя семья, мои друзья и я.
Повторить изученный материал по грамматике.

Речевой материал и речевые функции всего учебного года
упр.1 2) a); 2 (AB ex.1)
Речевой материал и речевые функции всего учебного года
упрЛ 1)
Речевой материал и речевые функции всего учебного года
упр.1 2) b)

Работа на уроке


64
Урок чтения.
Знакомство с новой сказкой.
Задание по чтению.

упр.3; 4 (AB ex.3)
упр.4 (AB ex.3)

упр.5 (AB ex.2)
Работа на уроке


65
Заключительное мероприятие.
Задание по учебнику.





Работа на уроке


66
Повторение изученной лексики.
Повторить слова по темам.




Работа на уроке


67

Резервный урок.

-







68
Резервный урок.
-








Раздел 5.

Лист коррекции

Дата
№ урока по КТП
Тема урока
Причина коррекции













































13PAGE 14115




Заголовок 315