Методическая разработка и Конспект урока по английскому языку Pets and other animals в 6 классе

ANIMALS IN OUR LIFE

Pets and other Animals

Цель: обобщение изученного материала по теме «ANIMALS IN OUR LIFE»
Активизация лексических и грамматических навыков;
Скрытый контроль речевых умений;
Развитие аудитивных навыков по теме «Животные в нашей жизни»;
Закрепление навыков диалогической речи и орфографии;
воспитывать бережное отношение к животным, чувство сострадания к ним.

Оборудование: ПК и проектор, умк Enjoy English-3 (М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. трубанева)

Ход урока

1. Организационный момент

2. Фонетическая зарядка

[
·:] – turkey, bird, word, circus [au ] – cow, house, town, how, wow

The turkey is a funny bird a cow lives in
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Речевая подготовка

Look at the pictures and give characteristics of the following animals and birds.
You may use the following words: Strong, fast, kind, cunning, clever, independent, cruel, funny, giant

Учащиеся дают характеристику животным по картинкам на экране. ( на базе упр.22 с.110)

4. Развитие речевых умений

T - Where can we see animals?
P – we can see animals in forests, In parks, in the zoo.
T- Have you ever been to the zoo? When did you go there? Tell us your stories about your visit to the zoo.

Заслушать 3-4 рассказа уч-ся о походе в зоопарк.

5. Развитие аудитивных навыков.

Now, I’d like you to listen to the text “One day at the zoo”. Then you’ll answer the questions.
“One day at the zoo”.
An American family: mother, father and their th
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Совершенствование навыков монологической речи

Besides, we can see animals in circuses. Do you know that many people in Britain don’t like animal shows in circuses. ( уч-ся высказывают свое мнение на базе упражнения 25 с.111)
Do you agree with them? Why? You may use:
I think
I agree with
I disagree with

7. Физкультминутка

8. Закрепление навыков диалогической и монологической речи

It’s time to talk about your pets. Look at the blackboard. You can see some questions there. Let’s answer them all togeth
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Заслушать 3-4 ученика
At home you’ll learn the story about your pet by heart.

Do you agree that “People who care for animals are much more friendly than other people”
( на базе упр.42 с.117)

9. Совершенствование навыков грамматики

I see all of you have a pet at home. Write down what your pet has done today and what it hasn’t done. I’ll give you 2 minutes. (AB ex.35 p. 56)
Заслушать 4-5 уч-ся.

10. Активизация лексических навыков

Let’s do the crossword puzzle all together and make up a word out of the encircled letters. (AB ex. 33 p.56)

13 EMBED PowerPoint.Slide.8 1415

11. Подведение итога урока

Why do you think we got this word? ( friend)
Our animals and pets are our friends.
Thank you for your work. As a result of our lesson I can say that you know how to describe wild and domestic animals, know the words and can use them in your speech Your marks are. . .

12. Задание на дом

At home you’ll learn the story about your pet by heart.
The lesson is over. Good bye.

МОУ СОШ №2








К О Н С П Е К Т У Р О К А

английского языка
по теме

«Pets and other Animals»

(обобщающий урок для 6 класса
по теме «Animals in our life»)









подготовила и провела
учитель английского языка
Сухорукова О.М.














Г.Чаплыгин
2008г.
Аннотация

Данная методическая разработка посвящена теме «Pets and other Animals», что является обобщающим уроком по разделу «Animals in our life». Обобщающий урок подготовлен для учащихся 6 классов. Степень новизны состоит в том, что обобщает сведения о всех видах животных в разных условиях жизни, а также при проведении урока используется мультимедийная установка, которая создает взаимодействие визуальных и аудиоэффектов.
Практическая значимость заключается в том, что ее материалы могут быть использованы и при изучении других разделов, и на внеклассных занятиях.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение.
Основная часть.
Заключение
Список литературы..
Приложение . . . . . . . . . . .


Введение

Урок относится к типу обобщения и систематизации знаний. входит в систему уроков по теме «Животные». Основные этапы урока выбраны в соответствии с типом урока и количеством времени, отведенному на урок: 40 минут.
Предложенные задания дополняют и расширяют упражнения данные в учебнике и книге для учителя.
Упражнения на закрепление лексических единиц выбраны в соответствии с возрастом детей.
Для систематизации знаний учащихся от учителя требуется достигнуть контакта с классом, следить за активностью учеников на уроке, организовать упражнения на преодоление посильных трудностей, вызвать интерес к изучению нового материала.
Основная часть



Первый этап занятия, оргмомент, идёт по отработанному варианту. Он направлен на то, чтобы настроить ребят на рабочую обстановку с первых минут урока.

Фонетическая зарядка – важный этап занятия. Её цель – настроить речевой аппарат функционировать в рамках изучаемого языка. Фонзарядка проведена в занимательной форме, для этого используется рифмовка, соответствует выбранной тематике. Для отработки звуков хоровое повторение сочетается с индивидуальным. Используется магнитофонная запись.

Цель следующего этапа занятия- подготовить учащихся к следующему этапу урока. Данный этап проведен в интересной форме с визуальной опорой. На проекторе уч-ся видят различных животных и дают им краткую характеристику.

На следующем этапе осуществляется скрытый контроль речевых умений. Учащиеся представляют свои домашние рассказы о животных в зоопарке. Проверить умение монологического высказывания ребят по теме «Animals”. В своем рассказе уч-ся обобщаю материал, который усвоили в данном разделе.

Развитие аудитивных навыков- задача данного этапа урока. Учащиеся прослушивают текст «В зоопарке», с целью извлечения конкретной информации. После чего отвечают на вопросы учителя по содержанию текста. Ответы учащихся помогают учителю понять на сколько они правильно поняли идею текста и все ли учащиеся понимают устную английскую речь.

Следующим этапом идет неподготовленное монологическое высказывание уч-ся с опорой. Задача этапа- Совершенствование навыков монологической речи по теме.

Физкультминутная пауза направлена на то, чтобы уч-ся отдохнули и с новыми силами приступили к следующей работе.

Закрепление навыков диалогической и монологической речи – задача следующего этапа. Учащиеся в парах и быстром темпе отвечают на вопросы о питомце. После чего им дается время для подготовки собственных историй. По истечении времени ребята представляют рассказы.

Совершенствование навыков грамматики происходит на следующем этапе. Упражнение также соответствует теме урока. Уч-ся выполняют его письменно в своих рабочих тетрадях. После самостоятельного выполнения проходит совместная проверка упражнения.

И в заключения урока, чтобы проверить все ли лексические единицы и на сколько усвоили уч-ся ребята должны отгадать кроссворд по теме «животные»

На заключительном этапе занятия подводятся его итоги, и предлагается интересное домашнее задание: подготовить устный рассказ о своем питомце.



Заключение

На данном занятии разнообразные этапы работы явились наиболее эффективными формами при осуществлении контроля коммуникативных умений, фонетических навыков. Это помогло диагностировать социальную активность личности: умение сотрудничать, раскрыть себя, стать более раскрепощённым.

Цели занятия достигнуты. Поставленные задачи решались оптимальным сочетанием различных методов. Задания подбирались с учётом возрастных психо-физических особенностей детей. Этапы занятия логически переходят от одного к другому. Использование рифмовок, ярких иллюстраций, кроссворда поддерживало интерес к занятию в течение всего времени его проведения. Разнообразные формы работ: индивидуальные, парные, коллективные стимулировали самостоятельность и творчество детей.

На занятии осуществлялся принцип личностно-ориентированного обучения. Он нашёл отражение в содержании занятия, которое, с одной стороны, соответствует возрастным особенностям учащихся, их стремлению к познавательной деятельности, с другой -стимулирует их познавательную активность.

Благоприятный психологический климат занятия позволил создать подлинно коммуникативную обстановку, что привело детей к заинтересованному взаимодействию друг с другом, педагогом.

























МОУ СОШ №2 г.Чаплыгин







по английскому языку
для учащихся 6 класса



Подготовила и провела
Учитель английского языка
Сухорукова О.М.










г. Чаплыгин

31.10.2008 г.