Технологическая карта занятия №2 по внеурочной деятельности Занимательная грамматика 2 класс


Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности
«Занимательная грамматика»
Занятие №2
Дата:______________________
Тема: Древние письмена.Цель занятия: развивать логическое мышление, внимание, память, творческое воображение, наблюдательность, последовательность рассуждений и его доказательность.
Планируемые результаты данного урока
Личностные:
развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;
развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека
Познавательные:
исследование, поиск и отбор необходимой информации, её структурирование, логические действия и операции, способы решения задач
Регулятивные:
управление познавательной и учебной деятельностью на основе постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценка успешности усвоения, самоуправление и саморегуляция в учебной деятельности.
Коммуникативные:
умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнёра и самого себя
Предметные знания и умения, которыми овладеют уч-ся в результате проведенного урока.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки.
Умения выполнять устно строить алгоритмы и стратегии в игре.
Ресурсы урока:

Граник Г. Г., Бондаренко С. М., Концевая Л. А. Секреты орфографии. Москва “Просвещение”, 1991 г.
Ход занятияСодержание Деятельность учителя Деятельность уч-ся
1.Организационный этап 2. Постановка цели и задач занятия. 3. Работа по теме занятия Рисуночное письмо. Игра «Угадай символ». Сказка Р.Киплинга «Как было написано первое письмо». Иероглифы - «священные знаки.
4. Практическая работа Граник Г. Г., Бондаренко С. М., Концевая Л. А. Секреты орфографии. Стр.17-26
4. Рефлексия (подведение итогов занятия)