Урок английского языка по теме English for business. Talking about projects.

Конспект урока
Тема урока: English for business. Talking about projects
Класс 10


Этапы работы
Содержание этапа
(заполняется педагогом)

1.
Организационный момент:
- организация урока;
- мотивация учебной деятельности
Объяснение нового учебного материала.
Цель учащихся:
Применение английского языка в профессиональной деятельности (бизнес)
Задачи:
Развитие коммуникативных навыков в английском языке для их последующего применения в профессиональной деятельности (бизнесе)
Расширение словарного запаса специального делового английского
Отработка использование полученных грамматических конструкций в речи и письме.
Развитие деловых навыков и лидерства
Содействие в реализации потенциала учащихся в бизнес-сфере
Отработка приемов владения делового английского для формирования своего бизнес проекта
Тренировка работы в команде

Цели и задачи учителя:
создать благоприятную психологическую атмосферу урока,
включить учащихся в деловой ритм урока,
помочь учащимся сформулировать цели и задачи урока, ожидаемые результаты,
подготовить учащихся к осознанному восприятию нового грамматического материала,
стимулировать познавательный интерес,
расширить словарный запас учащихся
способствовать учащимся развитию их навыков в деловом английском
формировать грамматические навыки говорения, преобразовать содержание обучения в личностно значимое.

Методы организации работы:
беседа с использованием проблемных вопросов,
грамматических конструкций

Форма организации работы:
фронтальная, парная, коллективная (эвристическая беседа)
1. Приветствие.
-Good morning, my dear colleagues! It’s pleasure to see you. Today We are talking about projects. We’ll remember the new words and practice using them in our speech. We’ll also learn new grammar.
2. Starting point (начальная стадия).
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·oject
P 4 I don’t know it depends on the project.

3. Аудирование на развитие слуховых навыков понимание деловой речи в английском языке.
- Now, look at the next slide. You should listen and complete the phrases that Samira uses in column A. Be careful. Y
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·receive reports on progress


Запись прослушивают два раза после этого вместе с учениками заполняют пропуски. Поочередно спрашивая каждого ученика..
-P1 meet the deadline
-P2 fall behind schedule
-P3 catch up
-P4 be back on track
-P5 allocate resources
-P6 stay within budget
-P7 delegate tasks
-P8 get on with a task
-P9 get updates
4. Teamwork. Work with your partner.
- Now it’s time to work with your partner. Ask and answer questions about how often you do these things. The example is given Начиная с ученика, на которого укажет учитель, каждый учащийся задает нужный вопрос своему партнеру и так по цепочке.
Travel for a work
Work at the weekend
Deal with clients
Eat lunch at your desk
Have meeting with your boss
Example: A How often do you travel for work ?
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Аудирование. Понимание и развитие коммуникативных навыков делового английского
Ok. You made a real progress in English. My dear friends, this is the last task before we start our project. You should listen the conversation and fill the gaps. Be careful! We will listen twice.
1. How __________________over there?
2. Well, so far_____________
3. Everything’s______________
4. So what’s ___________________the decorating
5. We’re_____________ the ceiling
6. We’ve______________...
7. So it’s all going according _______, the painting’s nearly done, .

Now, let’s check you answers:

1. How __things are going___ over there?
2. Well, so far _so good ___
3. Everything’s _back on track
4. So what’s __happening with__ the decorating
5. We’re __still painting___ the ceiling
6. We’ve ___finished that ___...
7. So it’s all going according _to plan _, the painting’s nearly done, .
6. Teamwork. Presentation of your project.
Perfect. Good work. Now it’s time to create your personal project. You should be divided into two groups.
После того как все поделились на команды необходимо включить слайд с их будущими проектами.
Listen to me carefully because I mustn’t repeat twice. Look at the slide.
13 EMBED PBrush 1415
Затем учитель объясняет задание:
в течение 10 мин. ученикам следует, используя пометки для каждого проекта, сформулировать цели и задачи будущего их проекта, распределить обязанности, выделить актуальность и значимость их проекта и выгоду, которые они получат при реализации данного проекта.
Учитель, прослушав выступление каждой группы, подводит итоги и оценивает каждый проект по следующим критериям, представленных на слайде:
13 EMBED PBrush 1415
И в конце решает, какой проект на данном этапе является лучший. Ученикам, которые не сумели показать себя и реализовать свой начальной проект успешно предлагается следующее задание, которое является домашним (см. домашнее задание).

2.






2. Подведение итогов урока. Рефлексия.
- Thank you for your work today, pupils. You were active and worked quickly, I liked your work. Your marks are .
- А что нового Вы узнали на уроке?


5.
Задание на дом:
Цели для учащихся:
- научиться работать в PowerPoint,
-научиться грамотно и компетентно представлять свои проекты,
-применить полученные знания на практике.

Цели для учителя:
-объяснить особенности выполнения домашнего задания,
-мотивировать выполнение учащимися хорошими оценками.


1.Домашнее задание.
And Now please, write down your homework: Who wants really improve your language skills in Business you should present your project using PowerPoint. Your project should contain the aim, relevance, deadline, resources and benefits from the project.












Root Entry