Сценарий конкурса Минута славы

Минута славы

1 вед. Здравствуйте дорогие друзья!
2 вед. Добрый вечер гости и участники!
1вед. Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются.
2 вед. Всем хочется показать себя, свои способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но сегодня ваш день!
1 вед. Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, крутить обручи, то есть творить прекрасное, доброе, вечное.
2 вед. Мы начинаем наш конкурс Минута Славы!
1 вед. Разрешите представить вам независимое, особо уважаемое жюри:
Марина Владимировна Соловьева – директор школы и председатель жюри
Надежда Михайловна Кириндясова – руководитель хореографического ансамбль «Надежда»
Ирина Вячеславовна Елагина – учитель музыки
Валентина Васильевна Бурахович – педагог доп.образования, хореограф
2 вед. А сейчас сюрприз. На нашем конкурсе будет не один победитель. На нашем празднике присутствуют гости, которые тоже будут оценивать номера и назовут своего победителя. Это члены ГШП________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 вед. Сюрпризы продолжаются. И я с удовольствием сообщаю, что на нашем конкурсе не два победителя , а целых три. И третьим победителей станет номер, выбранный зрителями. Уважаемые зрители, вы получили жетоны, на них нужно написать номер или исполнителей, понравившихся вам.
2 вед. Итак, мы начинаем!
Звучат фанфары, экран.

1 вед. Сцену нельзя топтать каблуками:
По сцене маленькой или большой
Нужно ступать лишь босыми ногами
И с абсолютно открытой душой.
2 вед. С такой открытой душой на сцену выходила русская актриса Мария Николаевна Ермолова. Её знала вся Россия. Для целого поколения она была кумиром, художником, воплотившим
в своём творчестве самые светлые мечты и надежды.
1 вед. Ермолова родилась в театральной семье. Её отец был суфлёром, иногда играл небольшие роли, написал несколько водевилей для Малого театра. Театр с малых лет вошёл в сознание Ермоловой как неотъемлемая часть окружающего мира. Она мечтает о драме и часто со своими подругами разыгрывает сцены из пьес.
2 вед. А нам своё сценическое искусство покажет Воробьева Снежана. Сергей Есенин «Письмо к женщине»
1 вед. Следующими свое сценическое искусство покажут ребята 7а класса. Сценка «Тайное становится явным»
2 вед. А сейчас на сцене театральная группа 7г класса со сценкой «Один день в очень творческой школе»
1 вед. Мы продолжаем номинацию «театр» и приглашаем 5б класс с юмористической сценкой «Пароль».
2 вед. И завершают эту номинацию учащиеся 5б класса. Сценка «Учитель и журнал».

1 вед. Снова танец и я воспаряю.
Я желаньям причин не ищу.
Наслаждаюсь и в танце качаюсь
Над осенней печалью плыву.
2 вед. Бывают в искусстве особые «звёздные» люди, наделённые, помимо таланта, трудолюбия, обаяния и творческой силы, ещё и каким-то светом, полётностью. Именно таким был великий танцор Марис Рудольф Лиепа.
1 вед. Он прожил жизнь, как факел и погас. Но танцевальная династия не закончилась. Его дело продолжили его дети.
2 вед. Дочь- балерина – Илзе Лиепа. Поразительная преданность профессии, унаследованная от отца, талант, одержимость, упрямое желание расширить театральный репертуар – заставляют Илзе Лиепа часто идти на риск, пробовать, искать, не останавливаться на достигнутом. Именно это приносит ей успех.
1 вед. Сын – танцор – Андрис Лиепа – один из самых талантливых молодых режиссёров России, работая в классической традиции, являясь режиссёром- постановщиком классических балетных спектаклей и больших концертов, он не боится экспериментировать и объединять в своём искусстве разные жанры – цирк и оперу, балет и современные мелодии.
2 вед. А нас своими танцевальными жанрами порадуют наши конкурсанты.
1 вед. Дьяченко Янина, 5а класс Народный танец «Варенька»
2 вед. Гудов Дима, 5б класс. Дима покажет нам брейк-данс.
1 вед. Гусейнова Лейла, Веретина Саша 5б класс исполнят русский танец «Девчата».
2 вед. Москвитина Диана и Рыбакова Ксюша из 6а класса покажут современный танец
«Движение – это жизнь».
1 вед. Матченкова Дарья, Тимошенко Алена, Уварова Алена 7а танец «Takata»
2 вед. Рысин Денис 5в с танцем «Сорванец».
1 вед. Чиж Дарья, 9б. «Ча-ча-ча»

1 вед. В детстве слышала я ночами
Звуки странного мотива.
Инструмент мне неизвестный,
Издавал их так красиво.
Кто играл? На чём? - не знаю;
Всё покрыто тайною мглою;
Только помню, что те звуки
Власть имели надо мною.
2 вед. Святослав Рихтер – знаменитый музыкант. Манера исполнения музыкальных произведений различных авторов Святославом Рихтером такова, когда создается впечатление, что за роялем находятся разные музыканты, каждый со своим стилем. Его отличительной чертой являлось гибкость, большое разнообразие применяемых приемов игры и исполнительской техники. Известный музыкант в будущем тепло отзывается о своей семье. Его дед был музыкальным мастером, настаивая музыкальные инструменты. Мама увлекалась музыкой и театром,
2 вед. Посмотрим, будут ли иметь власть над нами звуки музыки, в исполнении Галеевой Вероники, 6а класс. Пьеса для фортепиано «River flows in you».
1 вед. Продолжит очарование звуками Гранин Денис, 6в класс. Соло на саксафоне.
2 вед. Поздняк Юлия, 6в класс. Фортепиано. Вариации «на русскую тему» Д. Кабалевский

1 вед. Гимнаст на кольцах вверх ногами
Висит как на суку орёл.
Что ищет он под потолками?
Что на полу он не нашёл?
Дрожит канат, потеют руки,
Глаза катятся из орбит.
Он сам пошёл на эти муки
И вот под потолком висит.
Болтаясь влево или вправо,
Твердит, что чужд ему покой.
И, очевидно, ищет славы.
Что б все сказали: « Ишь, какой!»
2 вед. Не знаю, были ли у нашей следующей героини такие гимнасты и акробаты, но то, что Дорошенко Галина Сергеевна воспитала не одного Олимпийского чемпиона – это точно! Она талантливый и счастливый человек.
1 вед. А Ирина Викторовна Ситникова – дочь Галины Сергеевны, достойный приемник её идей и начинаний, помощник, вдумчивый тренер, мастер спорта СССР. Генетику придумали не зря. Мама – заслуженный тренер по гимнастике, папа - заслуженный тренер по плаванию это обязывает. Уже более года тренируется и внучка Галины Сергеевны. У неё прекрасные гимнастические данные.и мама, и бабушка мечтают о большом спортивном будущем внучки, которой сейчас ещё только пять лет.
2 вед. Нашим акробатам уже не 5 лет, и у них нет родителей тренеров. Но ребята очень хотят вам понравиться.
1 вед. Встречаем «Весёлые акробаты»! из 6а класса. Трускавецкий Руслан и Трускавецкий Николай, наш выпускник.
2 вед. Перед вами Шумкова Васелина из 6б класса со своей аэробикой ««Сени, мои сени» Встречаем.

1 вед. А спешим рассказать ещё об одной семейной театральной династии.
2 вед. В зимний день 26 декабря 1949 года в семье театральных артистов Сергея Александровича и Екатерины Михайловны появился на свет долгожданный ребёнок, будущий актёр театра и кино – Михаил Сергеевич Боярский. Родители не хотели, чтобы Михаил стал артистом.
1 вед. Но Боярский решил по своему. Он стал не только всеми любимым актёром, но и замечательным певцом.
2 вед. А какими артистами и певцами будут наши исполнители оценит публика и уважаемое жюри.
1 вед. Мы приглашаем на сцену Бартеневу Христину из 6а класса с песней «Закаты алые»
2 вед. Коломейчук Костя и Куприянов Егор из 5в класса исполнят песню «Русская рать»
2 вед. Хамраева Зарина 6б. Песня «Слнышко»
1 вед. Смирнова Ангелина. 8б класс. Песня «If I die young»
2 вед. Черкашина Оля и Пальчикова Лиза из 5в класса исполнят песню «Моя мама лучшая
на свете»
2 вед. Черных Люба из 8в исполнит песню «Заключительный аккорд»
1 вед. Хамаева Катя и Атамас Алина из 7б представят нам вокально-хореографическую композицию «Все, что в жизни есть у меня»

1 вед. Вот и подошёл к концу наш конкурс.
2 вед. Вы узнали о знаменитых семейных династиях, которые прославляют нашу Родину
1 вед. Не зря говорят: «Крепка семья, крепка держава»
2 вед. И может быть кто-то из наших конкурсантов начнёт династию, которая будет славить нашу страну, край и нашу школу.
1 вед. А пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену гостей нашего конкурса, начинающих, но уже серьезных артистов Кириндясову Ангелину и Васина Константина.
2 вед Приглашаем всех участников на сцену

1 вед. Слово нашему уважаемому жюри!
2 вед. А сейчас слово жюри ГШП.
1 вед. На этом наш праздник окончен.
2 вед. Нам остается поблагодарить жюри, зрителей и конечно конкурсантов и пожелать всем творческих успехов и хорошего настроения.



15