Сценарий Последний звонок для 11-х классов ОГБОУ КШИ Томский кадетский корпус 2015-2016 уч. год

Сценарий последнего звонка для 11 классов Томского кадетского корпуса
(выпуск 2015 -2016г.)
Звучит музыка. Входят ведущие
1 ведущ: Добрый день, дорогие друзья! (__________________)
2 ведущ: Здравствуйте! (_____________________)
1 ведущ: Мы рады приветствовать Вас в этом зале!
2 ведущ: Итак, подошел к концу очередной учебный год, и венчает его торжественно и величаво последний звонок.
1 ведущ: Вот он пришел, последний школьный день,
А май – волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами!
2 ведущ: У нас сегодня день особый!
И радостно и грустно нам слегка.
Торжественно собрались мы сегодня
На празднике последнего звонка!
1 ведущ: Уважаемые гости! На праздник последнего звонка приглашаются выпускники 11классов. Встречайте!
В зал входят выпускники с классными руководителями и воспитателями
2 ведущ: 11 А класс – классный руководитель Огребо Екатерина Александровна, воспитатель Чириков Александр Яковлевич;
1 ведущ: 11В класс – классный руководитель Карпова Наталья Клавдиевна, воспитатель Николаев Леонид Викторович.
ГИМН КАДЕТ
2 ведущ: Слово для оглашения приказа о допуске к государственной итоговой аттестации предоставляется заместителю директора по учебной работе Дмитриевой Ларисе Александровне.
Зачитывается приказ о допуске
1 ведущ:
Под дождем или в зной, но в положенный срок Каждой новой весной есть последний звонок. Он экзамена вроде, он как новый рассвет, Он итоги подводит школьных прожитых лет!
2 ведущ:
Сколько в нем обещаний! В даль зовет этот звон, В нем и горечь прощаний, и надежд миллион! Звонок последний, звонок прощальный. Все впереди, все позади: От твоего порога, школа, Все начинаются пути.
1 ведущ:
Как елочный праздник кончаются сказки, Как лента в кино обрываются сны. Уже не надеясь на чьи-то подсказки, Мы сами решать все задачи должны.
2 ведущ: Дорогие выпускники! Сегодня для вас прозвенит особенный звонок, не похожий ни на один ранее звучавший. Он как рубеж между детством и взрослой жизнью.
1 ведущ: Слово для поздравления выпускников предоставляется директору Томского кадетского корпуса __Брыкову Владимиру Евгеньевичу ____
Выступление директора корпуса с поздравительной речью
2 ведущ:
Мы собрались сегодня в зале приветствовать своих учителей.
Сказать им то, что раньше не сказали,
Им в этот день улыбки и цветы,
А главное, нисколечко печали!
1 ведущ.
Вы нас узнали? Посмотрите! Стоят здесь Ваши семиклашки.
Носили сумки мы большие, линейки, ручки и тетрадки.
Мы Вас с любовью вспоминаем, такой большой такой огромной,
Как мамы Вы к нам относились, и с Вами были мы как дома!
Спасибо вам! Мы всегда будем вас помнить!

2 ведущ:
Кадетский корпус, до свидания!
Мы простимся с тобою, очень скоро, вот-вот
Ветер дунет и судьбы наши в руки возьмет,
И в далекую даль их с собой унесет!
1 ведущ:
Ну что ж, давайте же прощаться
Чтоб к этому не возвращаться!
2 ведущ: Ответное слово для поздравления предоставляется кадетам 11-х классов!
Ведущие выходят, кадеты 11-х классов начинают своё выступление

Ответное слово кадет 11-х классов
1 часть - СБОРЫ
1.1. Последний звонок это грустный, и в то же время веселый праздник! Как долго мы все ждали этого дня! Мы мечтали быстрее повзрослеть, и наконец, эта мечта сбылась! Один маленький шаг отделяет нас от сдачи выпускных экзаменов. А это означает, что каждого из вас ждут новые увлечения, новые друзья, новые знакомые, новые эмоции и новые впечатления!
1.2. И в этот торжественный момент мы хотим вспомнить, как начинался наш путь в кадетском корпусе, вспомнит тех, кто был всегда рядом с нами, помогал и наставлял нас на правильный путь, учил нас уму-разуму, даже если мы этому сильно противились!
1.3. Кажется, совсем недавно мы впервые пришли в кадетский корпус. Волновались при сдаче вступительных испытаний, переживали и с нетерпением ждали результатов экзаменов. И вот свершилось! Нас всех зачислили в седьмой класс, выдали форму, разместили в роте
1.4. И вот тут-то началось непредвиденное: наши первые сборы! Подъём, обязательная зарядка по утрам, пеший переход до лагеря, маршбросок! Самим подшить подворотнички, погладить свою фору, постирать носки! В столовой каша и вечная запеканка!
ПЕСНЯ ДЛЯ ДИРЕКТОРА И ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО СТРОЕВОЙ И БОЕВОЙ:
(на мотив песни «Шаланды, полные кефали»): Метать и прыгать заставляют, И отжиматься в сотый раз. На маршброске всех нас загнали, Нам не присесть хотя б на час. Ах, дорогие командиры, Уже пять лет всё просим вас. У нас болят так сильно ноги, Ну, пожалейте бедных нас! Припев: Мы так нежно любим физзарядку, И по уставу форму носим мы. И телефоны взяли не специально,
Просто не сознательные мы. Мы установим все рекорды, И все до финиша дойдём. За все окопы, что копали, Мы добрым словом вам споем. Нас нёс корабль по волнам знаний,
И вы стояли руля. Вели вы четко и умело
Всю нашу команду корабля.
Припев: Мы так нежно любим физзарядку, И по уставу форму носим мы. И телефоны взяли не специально,
Просто не сознательные мы. Параллельно песни идёт соответствующий видеоряд (фото со сборов)
2 часть – УРОКИ
2.1. Мы знакомились со своими одноклассниками и новыми учителями. В нашей школьной жизни было очень много учителей. Некоторые из них были строгие, некоторые добрые. И только благодаря их отточенному многолетним трудом мастерству, непревзойденному учительскому таланту, безграничному терпению, чуткости и доброте все мы благополучно дожили до этого замечательного для всех нас дня.
2.2. Огромное спасибо Всем нашим дорогим и любимым учителям. Спасибо за то, что в течение этих долгих лет, вы были нашими наставниками! Спасибо за поддержку, советы, и те, знания, что вы дали нам. Покидая родную школу, нам никогда не забыть счастливых часов, проведенных здесь.
2.3. Благодаря вашим стараниям и терпению, сегодняшние выпускники станут великим людьми, ведь каждый из нас стал особенным по-своему. Вы открыли перед нами новые горизонты и новые знания. Все, что вы сделали для нас и не перечесть. Спасибо вам за это!
ПЕСНЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО УР:
(на мотив песни «Остров невезения»): Весь покрытый зеленью, абсолютно весь, Остров Обучения у нас в кадетке есть. Здесь живут прелестные Дети-школяры - Все ребята местные, На язык остры.
Ходят дурью маются вот уже пять лет. Им вдолбить стараются, что ученье - свет. Им вдолбить стараются, Что ученье - свет. И всегда стараются Добрый дать совет.
Все на этом острове ищут ценный клад, Алгебру и физику день и ночь зубрят. Общество и химию день и ночь зубрят.
Смотрят географию -
Где же этот клад? Бегают и прыгают, учат языки, Пишут рефераты и сдают стихи. Русский изучают, Песенки поют, Карты составляют, Ищут - не найдут.
Верят здесь в приметы, в их святую ложь. Как добудешь знанья - сразу клад найдешь! Как получишь знанья,
И ты у черты, Максимум стараний –
Сбудутся мечты.
Параллельно песне идёт видеоряд с учителями школы (фото с уроков)
3 часть – КТД (коллективно-творческое дело)
3.1. Отдельные слова благодарности мы хотим сказать педагогам дополнительного образования. Именно благодаря вам, мы раскрыли все свои таланты, благодаря вам мы стали сильнее, спортивнее, смелее! Научились петь и танцевать, не боятся сцены и покорять сердца зрителей!
3.2. Благодаря вам мы выигрывали спортивные состязания, побеждали не только своих соперников, но и самих себя! Заряжались вашей энергией и спортивным духом. Бежали быстрее, прыгали выше, стреляли точнее, били сильнее!
3.3. Помните, какими робкими и неумелыми были наши первые танцевальные шаги. А как вы волновались, выпуская нас на первый концерт. Волновались, наверное, даже больше, чем мы сами. Не каждый выпускник обычной школы может похвастаться тем, что с лёгкостью может пригласить девушку на вальс, станцевать румбу или ча-ча-ча!
СТИХИ ДЛЯ ЗАМ. ПО ВР, СОЦ. ПЕДАГОГ, ДОП. ОБРАЗОВАНИЕ
Кому сегодня мы еще не спели?
А, простите, воспитательный отдел!
Пять лет вы нас от травм оберегали,
И чем могли конечно помогали,

Снабжали свежими журналами,
А на концертах фонограммами!
По праздникам большие даты с нами изучали,
Трудились в выходной, что б детвора и офицеры не скучали!

Вы научили ветеранов уважать,
И ежегодно издавать печать.
Профессионально петь и танцевать,
ЧЕСТЬ КОРПУСА НА СЦЕНЕ ЗАЩИЩАТЬ

За все мы говорим сейчас спасибо,
Кто ж будет в лагерь нам путёвки покупать?
Желаем, чтоб в дальнейшем было все у вас красиво!
А будет трудно, звоните старшей роте – будем помогать!

ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ (АЛТУХОВ Н., ТЕРЕНТЬЕВ И.) – БРЕЙК-ДАНС
Параллельно идёт видеоряд с педагогами допобразования (фото с мероприятий)
4 часть – ВОСПИТАТЕЛИ, РОТНЫЕ
4.1. Ещё хотим сказать слова благодарности нашим воспитателям и ротным. Именно вы были первыми, кто встретил новых семиклашек и посвятил их в новую, незнакомую до этого кадетскую жизнь! Не мало сил и нервов потратили вы на нас.
4.2. Никогда не забудем уроки самоподготовки, ваши попытки приучить нас к труду, добиться от нас неукоснительной дисциплины, порядка в классе и роте, приказы срочно постричься и привести себя в порядок! Мы сопротивлялись как могли, иногда даже очень сильно.
4.3. И тем не менее, ваши усилия были не напрасны! Посмотрите теперь все на нас! В том, как мы выглядим есть и большая ваша заслуга. Спасибо вам за то, что были с нами строги, когда это было нужно. За то, что понимали нас и проявляли отеческую заботу и внимание!
ПЕСНЯ ДЛЯ РОТНЫХ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ
(на мотив песни «Песенка про зайцев»): Помню я как сейчас: поутру под конвоем
Нас вели на зарядку, как ведут на расстрел,
Говорили: «Сейчас вам такое устроим!»
Но назло им, стиснув зубы, каждый тихо пел:
А нам все равно,
А нам все равно!
Пусть пугают все
И грозят бедой.
Но любой из нас
В самый трудный час,
Отправляясь в бой,
Держит хвост трубой.
Три часа на сам-по нас в кабинете томили.
На ПХД заставляли регулярно идти!
Дать терпенья и сил мы у Бога просили,
Но при этом тихо-тихо продолжали петь:
А нам все равно,
А нам все равно!
Пусть пугают все
И грозят бедой.
Но любой из нас
В самый трудный час,
Отправляясь в бой,
Держит хвост трубой.
Научили нас жить по законам военным,
Дисциплину и честь неизменно блюсти!
И уже понимать в жизни стали мы больше,
И другие при этом песни будем петь:
Нам не все равно,
Нам не все равно!
Пусть от умных слов
Пухнет голова.
Сможем мы и впредь
Все преодолеть.
Все напасти нам
Будут трын-трава!
Параллельно песни идёт видеоряд с воспитателями (фото с ПХД)
5 часть – ХЧ:
5.1. Школа – это большой и сложный механизм. Каждый из сотрудников корпуса является неотъемлемой частью этого механизма. И если хотя бы одна из служб даст сбой, то и вся слаженная работа системы будет нарушена.
5.2. Что говорить, мы не так часто вспоминаем о тех, кто нас охраняет, одевает, кормит, убирает за нами, снабжает нас всем необходимым для жизни в корпусе. Всё это кажется настолько обыденным и привычным, как и должно быть.
5.3. Сегодня, на празднике «Последнего звонка» мы хотим сказать всем вам искренне спасибо за ваш не лёгкий, но такой нужный и полезный труд! За ваш профессионализм и трудолюбие!

БУХГАЛТЕРИЯ, СТОЛОВАЯ, МЕДИКИ, ВОДИТЕЛИ, РАБОЧИЕ И ДР.
Любой почётен в школе труд.
Надеюсь, все меня поймут.
Швеи, прачки и технички, секретарь и повара.
Труд ваш стал для нас привычкой, но так важен он всегда.
Слесарь, плотник и электрик, без вас школе не прожить.
Без водителей пришлось бы нам везде пешком ходить.
И бухгалтерии конечно, очень важно в школе быть!
Ведь без денег невозможно, даже яблока купить!
Если вдруг нога болит, куда кадет скорей спешит?
Ну конечно же в медпункт, вдруг домой отгул дадут?
Сторожа, вахтёры также, свой несут нелёгкий труд!
За безопасность нашу с вами они ответственность несут!
За всё спасибо говорим вам откровенно,
За ваш казалось бы обыденный, но такой необходимый труд,
Пусть беды не стучаться в ваши двери,
И благодарные кадеты всегда оценят по достоинству ваш труд!
Параллельно стихам идёт видеоряд с работниками службы (фото).
ИТОГОВАЯ ПЕСНЯ (ПОЮТ ВСЕ ВМЕСТЕ)
Вот ведь как бывает в жизни подчас,
Наша школа обучала всех нас.
Мы противились тому, как могли,
Но спасибо, что нас выучили.
А мы пришли сегодня все в красных лентах,
Уже не школьники, еще не студенты.
Учителям мы дарим всем комплименты –
Такая сильная любовь-бовь-бовь.
А впереди еще банкет и вся ночь есть,
Веселье, танцы и друзья: вместе все здесь.
Готовы мы расцеловать нашу школу,
Она второй нам дом родной.
Кто-то в планах главный экономист,
Кто дизайнер, ну а кто-то юрист.
Но для школы каждый дорог как сын,
Каждый значим здесь и каждый любим.
А мы пришли сегодня все в красных лентах,
Уже не школьники, еще не студенты.
Учителям мы дарим всем комплименты –
Такая сильная любовь-бовь-бовь.
А впереди еще банкет и вся ночь есть,
Веселье, танцы и друзья: вместе все здесь.
Готовы мы расцеловать нашу школу,
Она второй нам дом родной.

выходят ведущие и продолжают программу,
одновременно с первыми словами выходят кадеты 11-х классов
1 ведущ:
Отчего так у школы березы шумят?
Отчего белоствольные все понимают?
Это наши родители тихо грустят,
Нас сегодня во взрослую жизнь провожая.
2 ведущ:
Мамы наши дарили тепло и уют,
А отцы нас к труду на земле приучили.
Верим в то, что всегда и во всем нас поймут
И простят, если что-то когда натворили.
1 ведущ:
И на сердце теперь горячо, горячо,
И безмолвно ждал я ответа,
Вот листочек с березки упал на плечо –
Он как я оторвался от ветки!

2 ведущ:
Родители в зале волнуются тоже,
Проблем будет с нами еще выше крыши.
И быть по-другому иначе не может!
Родители, голос хотим ваш услышать!
1 ведущ: Слово предоставляется родителям выпускников: Арефьевой Ирине Ивановне.
с ответным словом выступают родители кадет
1 ведущ:
Школьные наши мамы и папы.
Были настойчивы, были упрямы:
Вы нас учили читать и писать,
Время пришло из гнезда выпускать
Нас оперившихся, нас повзрослевших,
Примерными быть никогда не умевших:
Но все-таки знаем, вы нас любили
Такими, как есть мы, какими мы были.
2 ведущ: Спасибо вам, наши дорогие классные руководители и воспитатели! Для вас исполняется танец.
Для классных руководителей и воспитателей исполняется танец
1 ведущ: А сейчас мы хотим предоставить слово нашим классным руководителям и воспитателям.
Выступают с ответным словом классные руководители и воспитатели
2 ведущ: С напутственным словом кадетам 11-х классов выступают кадеты 10 «А» и 10 «Б» классов.
Выступают кадеты 10-х классов
2 ведущ: Уж повесть о корпусе подходит к развязке. Дописаны главы, досмотрены сказки Дорогие выпускники! Сейчас для Вас прозвенит особенный звонок, не похожий на другие. Он как рубеж между детством и взрослой жизнью.
1 ведущ:
Звени же над прошлым и над настоящим,
Звени же над детством моим уходящим,
Веселый и грустный последний звонок!
2ведущ:
До свидания, наш класс, до свидания –
Парта школьная тоже прощай!
Пожелай нам удач в испытаньях,
Нам счастливых дорог пожелай!
1 ведущ: Право дать «ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК» предоставляется кадету 11 А Чернышеву Владимиру.
2 ведущ:
Пусть же сбудутся все пожеланья,
Пусть дорога к вершинам ведет:
Кто поверит в себя и в удачу,
Тот добьется хороших высот! В добрый путь!
Звучит музыка и кадеты выходят из залас
1 ведущ: А сейчас приглашаем всех вас на школьный двор для продолжения торжественного мероприятия.








13PAGE 15


13PAGE 14815




15