Театрализованный отчётный концерт «В тридевятом царстве, в школьном государстве»

Театрализованный отчётный концерт
«В тридевятом царстве, в школьном государстве»

Действующие лица:
Вовка -
Царь –
Царица –
Царевич –
Участники в сценках – воспитанники кружка «Сорванцы»
Музыканты – воспитанники кружков

Оформление
Музыкальные инструменты, трон, дерево

Кулисы закрыты. На сцену выходит Вовка, тянет за собой школьный ранец


Вовка: Надоели все! Можно подумать, что я пропаду без этих домашних заданий. Учителя их специально задают, чтоб детей мучить. Издеваются! Эх, был бы я царём, никто бы мне не смел ничего задавать! Целыми днями бы ничего не делал! Валялся бы себе на троне, сладости наворачивал бы, телек смотрел! А слуги бы вокруг меня бегали и спрашивали: «Чего, царь Вовка, изволите? Хотите пироженных? А может мороженного?». Красота!
Вовка в своих мечтаниях не замечает, как врезается в дерево.
Звучит фонограмма ________________________________________ , кулисы открываются, на сцене трон, на троне сидит Царь, по бокам от Царя стоят Царица с Царевичем.
Вовка удивлённо оглядывается и потирает шишку на лбу.

Вовка: Это куда это я попал?
Царь: Добро пожаловать в тридевятое царство.
Царица: Кто вы, гость заморский? И откуда к нам прибыли?
Вовка: Вовка я, из 24 школы. А вы чего, всамделешние Царь с Царицей и Царевич? Настоящие что ль? Не, вряд ли, это, наверное старшеклассники меня разыгрывают, или сценку какую-нибудь репетируют (подходит к Царю, дёргает за бороду)
Царь: Да ты что себе позволяешь, холоп? Это я то не настоящий?! Стража, схватить!
Вовка: Ой, и правда настоящий! А чего вы сразу обзываетесь и стражей пугаете? Я тут, можно сказать, вам почти ровня! Я вот тоже хочу Царём быть!
Царь: Ты? Царём? А что ты умеешь?
Вовка: Я умею на троне валяться, пироженные и мороженное есть!
Царица: А государством ты управлять умеешь?
Вовка: А чего там уметь, сиди себе да указания слугам раздавай! Гостей принимай да развлекайся! Кстати, к вам, между прочим, гость прибыл, а вы его не встречаете как положено. Гостя нужно накормить-напоить с дороги, развлечь, а уж потом и вопросами мучить
Царица: А и правда, Царь-батюшка, давай гостя встретим, как полагается.
Царь: Эй, слуги, принесите гостю угощениеЭй, музыканты, развлеките-ка нашего гостя заморского

Музыкальный блок:
_________________________________________________
___________________________________________________
____________________________________________________
Царь: Ну, будет, потехе час, а делу время. Пора и делами государственными заняться. Как там у нас дела обстоят в нашем школьном государстве с образованием, примерно ли дети учаться, все ли уроки выполняют?
Вовка: Эй, это что получается, у вас тоже детей учёбой мучают?
Царица: Не мучают, а учат! Ведь без знаний – никуда. Хотя, и у нас таких, как ты, не любящих учиться тоже хватает.
Царь: Я требую отчёта!
Сценка «Пуговица»
Музыкальный блок:
_________________________________________________
___________________________________________________
Царь: Матушка, а не пора ли нам задуматься о женитьбе нашего сына?
Царица: А на ком его женить то? Нынешние девицы совсем не те, что прежде. Не хотят они быть девочками
Царь: А кем же они хотят быть?
Царевич: А вот сами, Царь-батюшка посмотрите!

Сценка «Трудно девочкой мне быть»
Музыкальный блок:
_________________________________________________
___________________________________________________
Вовка: Вот-вот, и у нас девчонки такие же вредные!
Царица: А мне девочка Настенька понравилась, она мамочкой хочет быть и заботиться о детках и муже
Царь: Решено, сыну мы невесту нашли, теперь пора и о других делах государства подумать. Как там у нас дела с ремесленниками обстоят? Все ли работают добросовестно?
Царица: Работать-то работают, батюшка, только некоторые через-чур усердно
Царь: Как это?
Царица: А не в свои сани сесть пытаются. Вот сам посмотри
Сценка «Художник и сапожник»
Музыкальный блок:
_________________________________________________
___________________________________________________

Царь: Не порядок это! Сапожник должен обувь чинить, художник портреты рисовать, а богатыри – государство охранять!
Царица: Ой, батюшка, да и с богатырями у нас не всё ладно
Царь: Что такое?
Царица: Обленились они совсем!
Царь: Призвать их к ответу немедленно!
Сценка «Былина о добрых молодцах»
Музыкальный блок:
_________________________________________________
___________________________________________________

Вовка: Э нет, я так не играю! Не хочу я быть царём! Хлопотное это дело. Буду кА я и дальше просто ходить в школу
Царь: Не просто ходить в школу, а учиться
Царица: Чтоб в будущем мог смело выбрать себе любую профессию
Царь: И стать достойным гражданином своего государства
Музыкальный блок:
_________________________________________________
___________________________________________________








Сценарий подготовила
ПДО Крючкова И.А. (кружок Сорванцы) _________________________