Театрализованный отчетный концерт театра танца Автограф — Цветик — семицветик


«Цветик – семи цветик»
(Открывается занавес)
№ 1. «Не детское время»
(По окончанию танца ребята разбегаются в разные стороны. На сцене площадка, мальчишки и девчонки играют: в машинки, скакалки, мыльные пузыри, песочек, и т.д.Выходит девочка с тортиком)
- Женя, у тебя сегодня день рождения?Ж: Нет, это меня мама в магазин отправила за тортиком. А вы во что играете?
- Посмотри, мне бабушка с дедушкой подарили новую куклу с коляской.
(в это время выходит девочка с собакой, заходит за лавочку.) М: МОЙ, ТОРТИК!
ВИДЕО.
№ 2. «Феи»
(одна из Фей замечает Женю подбегает к ней)
- Девочка, девочка, почему ты плачешь?
Ж: Меня мама в магазин отправила за тортиком, я аккуратно его несла. На площадке, около дома встретила подружек, торт оставила на лавочке и пошла маленько поиграть. Выбежала собака и съела его.(плачет)
-не плачь, идем со мной. Мы тебе поможем. Торта, правда у нас нет, да и денег тоже, да и не в этом счастье. Но зато есть у нас один цветок, называется цветик – семи цветик – он все может.
- мы знаем девочка ты хорошая и поэтому дарим тебе этот цветок.
- этот цветок не простой, он волшебный. Он может исполнить все, что ты захочешь.
- А как Это?
- Для этого надо только оторвать один из лепестков (бросить его вверх и сказать:Лети, лети, лепесток,Через запад на восток,Через север, через юг,Возвращайся, сделав круг.Лишь коснешься ты земли -Быть по-моему вели.
Вели, чтобы сделалось то-то или то-то. И это тотчас сделается.
- Ты запомнила?
Ж: Да, лети, лети лепесток…. Спасибо большое. У меня столько желаний. Надо только захотеть чего нибудь самого, самого интересного! Надо подумать! (уходя говорит) планшет хочу как у Светы, нет коляску с куклой как у Маши.
№ 3. «Контрасты» песня – «Считалочка»
(На площадке играют дети и 3 подружки, выходит Женя)
- О, Женя , тебя мама сильно ругала за торт?
Ж: нет, не ругала. Потому что я дома не была.
- А где ты была?
Ж: Ну как вам рассказать…. Я вам лучше покажу, и вы сразу узнаете его. Это цветик…
Ты сорвала около Металлурга?
да не срывала я ничего. Мне его подарили, он необычный….
ааааа Димка подарил! Дружбу предлагал, и что сказал?
Девочки! Нет! Это цветик…
(Подружкам говорит) я поняла. Она посмотрела мультик. Цветик – семи цветик!!!!
да!
Такая взрослая, а меришь в эти детские штучки.
Девочки, мне на репетицию пора.
Ну, рассказывай, что произошло с тобой.
я бежала за собакой, не догнала ее, расстроилась, расплакалась. Села, сижу думаю, что делать, как маме сказать. И здесь появляется они.
кто?
Красивые, красивые девчонки. И дарят мне этот цветок.
не бабушка?
нет. Они даже были похожи на фей.
(смеясь) Ну, давай, проверим, твой цветик – семи цветик!
(Выходят 2 девочки , ругаются) - Я придумала!!!
Лети, лети, лепесток,Через запад на восток,Через север, через юг,Возвращайся, сделав круг.Лишь коснешься ты земли -Быть по-моему вели. Вели, чтобы все все вредные девчонки стали хорошими!!!
№ 4. «Пеппи»
- Вот это здорово! Цветик семи цветик и правда настоящий! Волшебный!
- Девочки, давайте подумаем, и вспомним свои желания.
- хочу скорей вырасти,
- а я хочу щенка маленького,
- большую куклу хочу и новую книжку.(На перебой говорят желания)
- нет это не желания, вернее они не серьезные, надо что то глобальнее. О чем мы мечтаем!?
- Я мечтаю стать поэтом! Люблю стихи сочинять.
- и прям получается?
- Конечно! Иногда как муза привяжется, записывать не успеваю!
- ой, фантазёра ты Ксюша.
- Не веришь, сейчас докажу! (встает на лавочку, задумчиво)
Каждый на свете о чем-то мечтает, Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.Кто-то мечтает скорей подрасти,Кто-то - смешного щенка завести.
Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,Вместе дружили и чаще встречались.
Я же мечтаю, чтоб сбылись скорейВсе мечты честных и добрых детей!
- молодец Ксюша!
– Так может, лет через 20 будем автограф у тебя брать!
- Настоящая творческая личность!
- А моя сестра мечтает стать художником. Все обои дома изрисовала. Мам ее называет – внучка Малевича!
- А это кто такой Малевич?
- Судя по фамилии мальчик, который очень любил рисовать……. Совсем забыла, мне же сестру надо забрать из художественной школы. Пойдемте вместе со мной, по дороге придумаем желания, заодно и рисунки сестры покажу.
№ 5. «Художники»
(После танца на сцене остается 1 девочка, на сцену выходит Женя с подружками)
- Маша, ты меня давно ждешь?
- Нет, только что закончились занятия. Смотрите, что мы сегодня нарисовали. А пойдемте я вам еще рисунки свои покажу. Поможете мне?
- Конечно.
Я вас здесь подожду. (Уходят)
№ 6. Контрасты песня - «Я нарисую» ВИДЕО
(выходят мальчишки один смотрит в бинокль)
- Я вижу северный полис!
– Мальчики, мальчики, примите меня к себе поиграть!  
 – Ишь ты, чего захотела!
- Не видишь, что-ли, – это у нас Северный полюс?
-Мы на Северный полюс девчонок не берем.  
 – Какой же это Северный полюс?
- Уходи, не мешай играть! У нас как раз сильное сжатие корабля льдами.
  – Значит, меня вы не принимаете?  
  – Не принимаем.
- Уходи отсюда!   
 – Ну и подумаешь! И не нужно. Я и без вас сейчас на Северном полюсе буду. Только не на таком игрушечном, как ваш, а на всамделишном. А вам – кошкин хвост!
— Лети, Лети … Вели, чтобы я сейчас же на Северном полюсе оказалась!№№ 7. «Пингвины»
(После Пингвинов Женя вся трясётся от холода выходят девочки)
- Женя, что случилась?
- Я, я, я замерла!
- Замерзла? На улице лето, жара.
- Ты чего выдумываешь!
- Я только что была на Се верном полюсе!
- Где?
- Как на Северном полюсе?
- Что ты там делала?
- Да, мальчишкам решила доказать, что я могу очутиться, где захочу!!!
- И как там, рассказывай?
- не успела я договорить волшебные слова, как сразу же началась снежная вьюга, солнце пропало, а, между прочим, мороз там сто градусов! Встретила Пингвинов, я с ними побегала, поиграла.Смотрю на меня идут семь больших белых медведей,: первый – нервный, второй – злой, третий – в берете, четвертый – потертый, пятый – помятый, шестой – рябой, седьмой – самый большой. Я от страха вернулась домой.
- Жаль, что нас не дождалась, мы бы тоже хотели посмотреть Северный полюс.
- Ждать было нельзя. Надо было доказать мальчишкам, что мы всегда добиваемся, чего хотим!
(выходит из за кулис девочка, что то ищет на площадке)- Света, что то потеряла?
- часы не могу найти. Везде посмотрела. ... это мамины, любимые.
- Так надо сказать, чертик поиграй, поиграй да отдай.
- да чего я только не говорила.
- Вы чего придумали, ни каких чертиков не бывает.
- А кто бывает?
- А бывают домовые!
- Да, да, мне бабушка все время говорит, оставь печенье, конфетку для домового, задобрить.
Все: Да, да, да.
- Девочки, такие взрослые, а верите в домовых, чертиков! Вы хоть раз их видели?
Все: Неееет!
- Предлагаю, прямо сейчас на них и посмотреть. Такого шанса больше не будет!
- Может и часы мои найдем!!!
Лети, лети … Вели чтобы сейчас перед нами появились Домовые!!!!
№ 8. «Домовые»
- Домовые и правда, существуют!
- Они такие смешные, добрые, беззаботные!
- А вы заметили, как они любят танцевать. Прям как мы. (Танцуют 3 девочки, Женя сидит)
- А я с детства мечтала стать балериной. Танцевать в главном театре Москвы, в пачке на пуантах.
- Еще все впереди. Ты на танцы в Автограф ходишь всего 5 лет, и уже хорошо танцуешь.
- Кстати, Полина, Саша у нас сейчас занятия.
- Ксюша, подождёшь нас здесь. Мы сейчас быстро номер прорепетируем и прибежим.
- Цветок тебе оставлю, на хранение.
- Подумай, что мы можем еще загадать.
(Девочки уходят)
- Да, да, идите, я сейчас что нибудь придумаю. Какая же Женя хорошая подруга, доверила мне самое дорогое – цветик семи цветик. Надо ее отблагодарить, и цветок мне в этом поможет. Может айфон 6?... нет, про нас совсем забудет, еще репетиции забросит. А может путевку в Тайланд…. А вдруг понравится, еще останется, нет…. Ну как же я забыла. Женя мечтает стать балериной!
(отрывает лепесток) Лети, лети…
(выходят мальчишки, забирают лепесток)
Привет малявка. Гадаешь, любит не любит.
отдайте, это не ваше.
А где твои подружки?
На гастроли уехали?
Ага. Тур Баклаши – Смоленщина!
Да вы хоть раз видели, как они танцуют. Как красиво мы делаем пти батман, …..Батман тандю.
- Да я сейчас тебе уши в такое фуэте закручу.
А пойдемте, к ним на репетицию и вы сами все увидите.
Да что мы не видели как танцуют медведи. (кидает лепесток, звук волшебства)
Они не медведи, не медведи, а балерины.
№ 9. «Медведи»
Девочки, простите, пожалуйста. Я не хотела, это мальчишки.
Ксюша, что случилась?
ну, танец, Медведи?!
Ну, и…
Вы его репетировать ходили?
Да. Девочки, вы заметили сегодня мы как то его по особенному танцевали.
Вы видели как красиво у меня получилось соте.
Вы видели, как красиво я сделала соте!
Мне тоже очень понравился танец. Вы такие молодцы!
№ 10. «Контрасты» - «Когда мои друзья со мной!»
№ 11. «Стиляги»
(Выходят девочки: 1 – с сладкой ватой, 2, 3 играют в апельсины, 4 выносит апельсины в футболке)
Какие же мы сластены!
Да!
А вот конфеты я люблю больше.
Апельсины полезнее.
Ну, конфеты же такие вкусные и все разные, шоколадные, шипучки, тянучки.
Давайте, загадаем много, много конфет!?
А как же апельсины?
А апельсины отдадим маленьким ребятишкам!
Давайте! А еще тортик мой, который собака съела.
Лети, лети…. Хотим много, много конфет!!!
(В зрительный зал сверху падают конфеты, девочки раздают апельсины детям)
№ 12. «Сладкая жизнь»
(После номера, на сцене никого нет . Г.з.к.)
Женя, ты тортик купила?
Конечно мама.
Приходите, с подружками пить чай.
сейчас мам прибежим
Да не бегите вы, а то тортик уроните!
Мам, ну мы чего растяпы!
№ 13. «Растяпы»
Ну, вот и все, остался один лепесток!
Осталось одно желание.
Может на луну слетаем?
Лучше большой, собственный магазин красивой и модной одежды!
Нет девочки, последнее желание должно быть самым главным и важным. Сегодня же наш праздник – День детства!
Значит нужно загадать, что то для детей!
Я знаю что. Хочу, чтобы все дети планеты, никогда не болели, а были все здоровые.
Чтоб все ребята с разных стран жили дружно, приезжали, друг к другу в гости, играли, и делились своими сладостями.
А главное, чтоб у всех детей были мама и папа.
Которые их очень сильно любят.
пусть все ваши желания исполнятся!
Пусть у каждого будет свой цветик семи цветик, который исполнит все ваши мечты!
Главное, верьте в чудо!!!
№ 14. Финал песня - «Мечтай» общий выход всего коллектива.

«Цветик – семи цветик»
(Открывается занавес)
«Не детское время»
Театрализация – Площадка
ВИДЕО.
Марина выбегает на сцену, садится.
«Феи»
Феи и Марина
«Контрасты» песня – «Считалочка»
Площадка
«Пеппи»
площадка
«Художники»
Контрасты песня - «Я нарисую» ВИДЕО
Площадка
«Пингвины»
Площадка
«Домовые»
Площадка.
«Медведи»
Площадка.
«Контрасты» - «Когда мои друзья со мной!»
«Стиляги»
Площадка – конфеты сверху, апельсины в зал.
«Сладкая жизнь»
Г. З. К.
«Растяпы»
Площадка – последние желание.
Финал песня - «Мечтай» общий выход всего коллектива.