Тренировочный материал для ВПР 2 класс по русскому языку.


№1
1. Обведи номер ряда, в котором фамилии стоят в алфавитном порядке.
1)Груздев, Дунаев, Редькин, Москвин
2)Клюев, Пирогов, Тихонов, Федин
3)Аристов, Волгин, Журов, Дятлов

2. Напиши слова в алфавитном порядке.
тетрадь, автобус, сорока._________________________________________________
3. Подчеркни одной чертой глухие согласные, а двумя чертами звонкие согласные звуки.
чайка, пение, овощ.
4. Подчеркни одной чертой мягкие согласные, а двумя чертами твёрдые согласные звуки.
чайка, пение, овощ.
5. Раздели слова на слоги вертикальной чертой ( /) чайка, пение, овощ.
6. Разделите слова для переноса( -) (если возможно).
чайка, пение, овощ.
7. Составьте предложение из слов.
кружились, над, чайки, водой, вечером
№2__________________________________________________
1. Обведи номер ряда, в котором фамилии стоят в алфавитном порядке.
1)Груздев, Дунаев, Редькин, Москвин
2)Аристов, Волгин, Журов, Дятлов
3)Клюев, Пирогов, Тихонов, Федин

2. Напиши слова в алфавитном порядке.
дорожка, ежик, чайник. _________________________________________________
3. Подчеркни одной чертой глухие согласные, а двумя чертами звонкие согласные звуки.
Дорожка, ежик, чайник.
4. Подчеркни одной чертой мягкие согласные, а двумя чертами твёрдые согласные звуки.
дорожка, ежик, чайник.
5. Раздели слова на слоги вертикальной чертой ( /) дорожка, ежик, чайник.
6. Разделите слова для переноса ( -) (если возможно).
дорожка, ежик, чайник.
7. Составьте предложение из слов.
люди, раньше, только, чернилами, писали, чёрными
№3
1. Напиши слова в алфавитном порядке.
сирень, топор, мебель, ____________________________________________
2. Подчеркни одной чертой глухие согласные, а двумя чертами звонкие согласные звуки.
Сирень, топор, мебель, хлеб, ошибка
3. Подчеркни одной чертой мягкие согласные, а двумя чертами твёрдые согласные звуки.
Сирень, топор, мебель, хлеб, ошибка
4. Раздели слова на слоги вертикальной чертой ( /) осока , снежок , луна,
5. Разделите слова для переноса ( -) (если возможно).
осока , снежок , луна___________________________________________________
6. Составь предложения. Запиши. Подчеркни главные члены предложения.
лесную, полянку, солнце, пригрело, весной
бегут, весло, по, ручьи, полям
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

№4
1. Напиши слова в алфавитном порядке.
горох, дети, книжка, ___________________________________________
2. Подчеркни одной чертой глухие согласные, а двумя чертами звонкие согласные звуки.
горох, цирк, книжка, часы, линейка.
3. Подчеркни одной чертой мягкие согласные, а двумя чертами твёрдые согласные звуки.
горох, цирк, книжка, часы, линейка.
4. Раздели слова на слоги вертикальной чертой ( /) урок, прыжки, рябина

5. Разделите слова для переноса ( -) (если возможно).
урок, прыжки, рябина _______________________________________

6. Составь предложения. Запиши. Подчеркни главные члены предложения.
из, медведь, выбрался, берлоги, весной.
в, звонко, поют, лесу, птицы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________