Рабочая программа учебной дисциплины Математика 2 курс 21.02.18 Обогащение полезных ископаемых

Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Иркутской области
«Черемховский горнотехнический колледж им. М.И. Щадова»




УТВЕРЖДАЮ
Директор колледжа
___________С. Н. Сычев
___________20____год












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

МАТЕМАТИКА
Математического и общего естественнонаучного цикла
основной профессиональной
образовательной программы по специальности
21.02.18 Обогащение полезных ископаемых




















Черемхово, 2015

РАССМОТРЕНА
Цикловой комиссией
«Информатики и вычислительной
техники»
председатель
________________Е.А. Литвинцева
____________________20_____ год
ОДОБРЕНА
Методическим советом колледж
протокол №___ от_________ 20____года
председатель МС
__________________ Е.К. Ващук








Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 21.02.18 Обогащение полезных ископаемых







Рабочая программа предназначена для специальностей среднего профессионального образования технического профиля:
21.02.18 Обогащение полезных ископаемых






Разработчик: Литвинцева Евгения Александровна – преподаватель специальных дисциплин информационного профиля ГБПОУ «ЧГТК им. М.И. Щадова»
















СОДЕРЖАНИЕ


стр.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины

8

Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


9



1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Математика

1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 21.02.18 Обогащение полезных ископаемых


Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в программах дополнительного образования, при переподготовке специалистов СПО.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;
основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;
основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;
основы интегрального и дифференциального исчисления.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
Максимальной учебной нагрузки обучающегося 96 часов, в том числе:
Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 64 часов;
Самостоятельной работы обучающегося 32 час.


















2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы
Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)
96

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
64

в том числе:


практические занятия
20

Самостоятельная работа обучающегося (всего)
32

в том числе:


выполнение домашнего задания
22

расчетно-графические работы
10

Итоговая аттестация в форме экзамена


2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Математика

Наименование разделов и тем
№ занятия
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
Объем часов
Уровень освоения

1
2
3
4
5

Раздел 1. Математический синтез и анализ





Тема 1.1. Элементарная математика. Элементы векторной алгебры, тригонометрии, геометрии

Содержание учебного материала




1
1
Множество действительных чисел. Определение порядка результата вычислений. Числа и числовые выражения
2
2




Домашняя работа: О-1 стр. 4




2
2
Пропорции. Проценты
2
2




Домашняя работа: О-1 стр. 35




3
3
Степени и корни.
2
2




Домашняя работа: О-1 стр. 133




4
4
Численные методы алгебры: действительные числа и приближенные вычисления.
2
2




Домашняя работа: О-1 стр. 37




5
5
Уравнения и неравенства. Системы линейных уравнений и неравенств. Векторная алгебра. Тригонометрические формулы и теоремы.
2
2




Домашняя работа: О-1 стр. 66




6
Практическое занятие № 1
Упражнения на вычисления точных и приближенных значений выражений.
2



7
Практическое занятие № 2
Решение задач на проценты и пропорции. Отработка навыков действий со степенями.
2



8
Практическое занятие №3
Отработка навыков действия над векторными величинами, вычисление расстояний между двумя точками.
2




Самостоятельная работа №1
Написание реферата на тему: «История развития математики»
6


Тема 1.2.
Алгебра и начала анализа

Содержание учебного материала




9
1
Предел функции
2
2




Домашняя работа: О-1 стр. 130




10
2
Производная, приложение производной к исследованию функции.
2
2




Домашняя работа: О-1 стр. 221




11
3
Интеграл
2
2




Домашняя работа: О-1 стр. 226




12
4
Приложение определенного интеграла.
2
2




Домашняя работа: О-1 стр. 237




13

Приложение определенного интеграла.
2