Краткосрочное планирование урока по русскому языку в 6 классе с использованием семи модулей Программы Кембриджского Университета.


Краткосрочное планирование.
Учитель: Копбосынова Р.О.
Предмет: русский язык
Тема: Словосочетание и предложение.
Название занятия Словосочетание и предложение.
Общие цели Познакомиться со словосочетанием и предложением.
Научиться быстро и самостоятельно принимать решения в процессе поисковой деятельности.
Учиться составлять словосочетания и предложения через обсуждение в группе.
Учиться объективно оценивать групповую деятельность одноклассников.
Учиться проводить рефлексию в своей деятельности.
Результаты обучения Знание понимание сущности понятия словосочетание и предложение, умение составлять словосочетания и предложения.
Умение работать самостоятельно с новой текстовой информацией: анализировать, составлять словосочетания и предложения, использовать их в речи. Умение оценивать результаты, проводить рефлексию в групповой деятельности одноклассников.
Ключевые идеи Использование стратегий критического мышления позволит ученикам развить навыки самостоятельного обучения через поисковую деятельность, работу в группе, самостоятельную работу. Использование стратегии позволит ученика развить навыки управления информацией, позволит выражать свои мнения, научит чувству ответственности за результат обучения.
Источники, оснащение и оборудование
Учебник «Русская речь» Г.Ф.Гуревич, Р.И.Бекишева, Р.К.Шаймакова для 6-го класса. Издательство «Атамура» 2011г
Интерактивная доска, бумага А3, ручки, стикеры, проектор, ножницы, фломастеры, клей, раздаточный материал;
ключевые характеристики оценивания для обучения; презентация Power Point.
Этапы работы Деятельность учителя:
Деятельность учеников:

1.Этап побуждения:
Коллаборативная среда с использованием эмоционального тренинга. Учитель раздает разноцветные стикеры. Каждая группа собирает определенные слова. (Словосочетание, предложение) Учащиеся участвуют в эмоциональном настрое,
Ученики встают в круг и, взявшись за руки, желают друг другу добрые пожелания.
Знакомство с новой темой.
Учитель демонстрирует видеоролик из электронного учебника, по которому учащиеся должны определить тему и цель урока, после просмотра видеоролика учитель спрашивает о предполагаемой теме и цели урока. При затруднений учитель задает наводящие вопросы. Дети слушают, пытаются понять тему и сформулировать цель урока.
2. Этап. Осмысление (реализация урока):
Задание 1.
Групповая работа.
и рисуют на флипчартахИ так ребята, сегодня мы с вами будем говорить о словосочетании и предложении, о нашей Родине.
Учитель просит поработать над постером «Мой родной край», используя словосочетания и предложения. Идет работа на флипчартах
Во время работы учитель поддерживает в учащихся веру в свои возможности словами: «Молодцы, хорошо и т.д» и жестами. Дети работают над постером ,рисуют на флипчартах картинки по теме «Мой родной край».
Оценивание Учитель просит оценить оценщиков работу групп. Оценщики оценивают группы.
Физминутка. С использованием видеозарядки «Солнышко лучистое» Веселая разминка. Учитель раздает группам предметы (стакан, книга), с которыми должны составить словосочетания, предложения,учитывая то, для чего они предназначены. Ученики читают составленные словосочетания или предложения, при этом показывая движениями, мимикой, жестами.
Задание 2
групповая работа. Косвенный опыт.
Задание на развитие критического мышления ведется кумулятивная беседа. Дети используют разговор , чтобы поделиться друг с другом. Учитель предлагает выполнить следующее задание: после прослушивания текста из электронного учебника найти в тексте словосочетания или предложения и записать.

Во время работы учитель поддерживает в учащихся веру в свои возможности словами: «Молодцы, хорошо и т.д» и жестами. Ученики индивидуально выполняют упражнение.
Словарно- исследовательская работа.
Выступление учащихся с опережающим домашним заданием (саморегуляция, одаренные и талантливые, исследовательская беседа)
Учитель предлагает провести исследовательскую работу (перевод новых слов) и объяснить значение слова.
Словарная работа. Объясните лексическое значение слова. Переведите.
Объясните лексическое значение слов.
Во время работы учитель поддерживает в учащихся веру в свои возможности словами: «Молодцы, хорошо и т.д» и жестами. Дети выполняют задание.
Домашнее задание. Придумать сказку или сочинить стихи о словосочетании и предложении
3. Этап. Рефлексия Итог урока. Учитель проводит оценивание.
Стратегия «Две звезды одно желание» Учитель раздает детям стикеры и просит расположить их на доске и выразить свое эмоциональное состояние после урока. Ученики выбирают стикеры.
Затем высказывают свои мнения.