Конспект занятия рисование Одуванчик на траве


Чайгуцкая А.В.
Ұйымдастырылған оқыту қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности №33
Дата:17.04.15
Білім беру облысы:/ Образовательная область: «Творчество».
Бөлім:/ Раздел: «Рисование» Тақырып/Тема: «Одуванчик на траве».
Мақсат/Цель: расширить знания детей о весенней природе; научить рисовать одуванчик; развивать эстетический вкус; воспитывать любовь к природе, оберегать её.
Алдынала жұмыс/Предварительная работа/: наблюдения на прогулке, расматривание иллюстраций с изображением цветов.
Құрал-жабдықтар/Оборудование /: демонстрационный материал, гуашь, альбом для рисования.
Билингвальді қарым – қатынасты игеру:/ Бил. компонент: бақбақ -одуванчик
Қимыл кезеңі
Этап деятельности Тәрбиешінің әрекеті
Действия воспитателя Баланың әрекеті
Действия детей Мотивациялы-ұйымдастыру кезені
Мотивационно-побудительный Показываю картинки одуванчика.
Читаю стихотворение Е.Серовой «Одуванчик»:
Носит одуванчик
Жёлтый сарафанчик.
Подрастёт – нарядится
В беленькое платьице:
Лёгкое, воздушное,
Ветерку послушное.
После жёлтого сарафана, какое платье наденет одуванчик? Что с ним произойдёт?
Дыхательная гимнастика:
«Одуванчик»
Представьте себе, что у вас в руках одуванчики, повторяем слова и выполняем упражнения:
Мы подуем высоко,
Мы подуем низко,
Мы подуем далеко,
Мы подуем близко.
Слушают стихотворение.
Отвечают на вопросы.
Поднимают руки вверх и дуют на них.
Приседают на корточки и дуют на «цветок» в руках.
Сгибаются вперёд, вытягивают руки, дуют на них. Стоят прямо. Приближают руки к лицу и дуют на них. Ұйымдастыру-ізденушілік
Организационно-поисковый - Сегодня на занятии вы научитесь рисовать одуванчик. Предлагаю посмотреть на рабочий лист.
- Что вы там видите? Какое время года? Чего там не хватает?
Нет одуванчиков, потерялись жёлтые платьица.
Объясняю, как кончиком кисти, обмакнув её в жёлтую краску, делать
точки, чтобы получился одуванчик.
Можно попробовать и пальчиком. Прошу нарисовать одуванчик.
Показываю, как правильно держать кисточку в руке.
Напоминаю правила работы с красками. Смотрят на рабочие листочки.
Отвечают на вопросы.
Рисуют одуванчики, макая кончик кисти в жёлтую краску и делая точки.
После работы моют кисточку, вытирают и кладут на место. Рефлексті-коррегиялық кезені
Рефлексивно – корригирующий
Хвалю детей.
Предлагаю на доске сделать «цветущий луг» - выставку рисунков. Делятся впечатлениями, помогают сделать выставку. Убирают рабочее место. Жетістігінің күткен нәтижесі:
Ожидаемый результат:
Білу керек:/Воспринимает: особенности природы весной
Болу керек: /Понимает: представление о цветке одуванчике
Қолдан керек:/Применяет: рисовать кончиком кисти